От Michael Porter
Автор: Juanito
Дата: 07 июл 2017, 16:47 · Просмотров: 1 158
Дата: 07 июл 2017, 16:47 · Просмотров: 1 158
Перевод от Революционного
Итак, сейчас в природе существует бета-версия Battletech. На данный момент она доступна только для вкладчиков (Backerkit и Kickstarter), но если у вас есть деньги или друг с деньгами, вы можете попасть на бета-версию, вложив 60$. В этом случае вы получите несколько разных цифровых лакомств, таких как различные истории в виде новелл и высококачественные игровые изображения для использования в качестве обоев. Это всё в дополнение к бета-версии игры для вашей платформы (я выбрал Steam) и руководству.
Первая остановка - форумы!
После принятия соглашения вы сразу получаете все предметы, и для получения ключа для игры мне потребовалось немного меньше часа. Вам будет предложено зарегистрироваться на форуме во время ожидания и после регистрации у вас появится специальный значок бэкера (вкладчика) для вашего профиля. Важно отметить, что эта бета-версия специально предназначена для вкладчиков, и вы не сможете участвовать в какой-либо другой форме тестирования, будучи вкладчиком. Вклад в размере 60$ также позволит вам получить копию игры после ее релиза.
Получив мой игровой ключ, я просто вошёл в Steam и ввёл его. Когда я ждал установки, я просмотрел руководство. Я действительно рекомендую его хорошенько прочитать, чтобы максимально использовать ваш опыт. Есть некоторые игровые механики, которые придётся понять, прежде чем вы сможете действительно понять, как работает игра.
После установки ваши варианты игры ограничены соло играми на нескольких картах против ИИ, хотя будущие обновления будут включать многопользовательский режим и другие новшества. Я выбрал свои настройки видео, но обнаружил, что сначала выкрутил их слишком высоко, в результате получился низкий FPS. Игра не любезна для Mac и их дерьмовых графических чипов на базе Intel. Я вошёл в свою первую игру, не настраивая свой Lance (отряд мехов).
Оставайтесь на связи...
По началу моё настроение было отличное и я действительно чувствовал, что я отвечаю за группу мехов. Каждый пилот имеет свою личность и это отражается в диалогах. Игра пошаговая, и каждый ход имеет несколько фаз. Ключевым элементом игры является балансировка энергии, генерируемой вашим мехом, и эффект, который она оказывает на вашу стратегию. Это было знакомо для меня ещё тогда, когда я играл в игру Wizkids MechWarrior Clix. Если вы активизируете и используете ваш мех в течение слишком многих фаз, он перегреется и в конечном итоге выключится, вынуждая вас запускать его заново в следующем ходу (про-подсказка: стоя в воде перегрев меньше). Опять же, я подробнее расскажу о конкретной игровой механике в будущей статье.
Как только матч начинается и вы выбираете меха, у вас есть множество вариантов, основанных на том, какой мех вы выбрали. В моей первой игре у меня были в основном проворные лёгкие мехи, поэтому я проводил большую часть времени, бегая или прыгая, чтобы добраться до врага. Сначала враги появляются как общие значки на вашем HUD до тех пор, пока они не выйдут в прямую видимость, а затем вы увидите, на что вы на самом деле стоите напротив. Очень похоже на настольную игру - ваше расположение в конце движения (90 градусов) действительно важно, и мне потребовалось много раундов получения выстрелов в спину, чтобы я смог понять, как этому противостоять.
Мой первый матч во многом помог мне привыкнуть к элементам управления и получить удар по ногам. Однако я отлично провел время. Я использовал атаку «Смерть сверху» (давний классический маневр, где вы прыгаете на вражеский мех), наслаждался ближним боем в маленьком лесу и должен был топтать врагов, которых я сбил с ног. Как только противник закончил разбор на детали последнего моего меха, я вернулся в лобби, чтобы снова изучить руководство. Моя вторая игра была более равномерно подобрана, и я потратил время на лучшую координацию членов моего Lance (отряда мехов) и на лучшее внимание к перегреву. В основном, чем больше вы привыкнете к тому, чтобы сбалансировать экономику сохранения вашего Lance в боевой форме, тем лучше игра у вас будет.
Harebrained Schemes LLC создали очень крутой, капризный и захватывающий пошаговый шутер. В игре глубоко, но не сложно чувствуется бой, и графика великолепна. Я действительно с нетерпением жду элементов, основанных на истории, которые будут добавлены, поскольку это одно из величайших достоинств вселенной и представляет невероятные возможности для игры на основе кланов. Режим pvp также будет приятным дополнением. В моей следующей статье о BattleTech мы будем копать глубже в игровой механике с прохождением реального игрового процесса, включая видео.
Оригинал на английском
Итак, сейчас в природе существует бета-версия Battletech. На данный момент она доступна только для вкладчиков (Backerkit и Kickstarter), но если у вас есть деньги или друг с деньгами, вы можете попасть на бета-версию, вложив 60$. В этом случае вы получите несколько разных цифровых лакомств, таких как различные истории в виде новелл и высококачественные игровые изображения для использования в качестве обоев. Это всё в дополнение к бета-версии игры для вашей платформы (я выбрал Steam) и руководству.
Первая остановка - форумы!
После принятия соглашения вы сразу получаете все предметы, и для получения ключа для игры мне потребовалось немного меньше часа. Вам будет предложено зарегистрироваться на форуме во время ожидания и после регистрации у вас появится специальный значок бэкера (вкладчика) для вашего профиля. Важно отметить, что эта бета-версия специально предназначена для вкладчиков, и вы не сможете участвовать в какой-либо другой форме тестирования, будучи вкладчиком. Вклад в размере 60$ также позволит вам получить копию игры после ее релиза.
Получив мой игровой ключ, я просто вошёл в Steam и ввёл его. Когда я ждал установки, я просмотрел руководство. Я действительно рекомендую его хорошенько прочитать, чтобы максимально использовать ваш опыт. Есть некоторые игровые механики, которые придётся понять, прежде чем вы сможете действительно понять, как работает игра.
После установки ваши варианты игры ограничены соло играми на нескольких картах против ИИ, хотя будущие обновления будут включать многопользовательский режим и другие новшества. Я выбрал свои настройки видео, но обнаружил, что сначала выкрутил их слишком высоко, в результате получился низкий FPS. Игра не любезна для Mac и их дерьмовых графических чипов на базе Intel. Я вошёл в свою первую игру, не настраивая свой Lance (отряд мехов).
Оставайтесь на связи...
По началу моё настроение было отличное и я действительно чувствовал, что я отвечаю за группу мехов. Каждый пилот имеет свою личность и это отражается в диалогах. Игра пошаговая, и каждый ход имеет несколько фаз. Ключевым элементом игры является балансировка энергии, генерируемой вашим мехом, и эффект, который она оказывает на вашу стратегию. Это было знакомо для меня ещё тогда, когда я играл в игру Wizkids MechWarrior Clix. Если вы активизируете и используете ваш мех в течение слишком многих фаз, он перегреется и в конечном итоге выключится, вынуждая вас запускать его заново в следующем ходу (про-подсказка: стоя в воде перегрев меньше). Опять же, я подробнее расскажу о конкретной игровой механике в будущей статье.
Как только матч начинается и вы выбираете меха, у вас есть множество вариантов, основанных на том, какой мех вы выбрали. В моей первой игре у меня были в основном проворные лёгкие мехи, поэтому я проводил большую часть времени, бегая или прыгая, чтобы добраться до врага. Сначала враги появляются как общие значки на вашем HUD до тех пор, пока они не выйдут в прямую видимость, а затем вы увидите, на что вы на самом деле стоите напротив. Очень похоже на настольную игру - ваше расположение в конце движения (90 градусов) действительно важно, и мне потребовалось много раундов получения выстрелов в спину, чтобы я смог понять, как этому противостоять.
Мой первый матч во многом помог мне привыкнуть к элементам управления и получить удар по ногам. Однако я отлично провел время. Я использовал атаку «Смерть сверху» (давний классический маневр, где вы прыгаете на вражеский мех), наслаждался ближним боем в маленьком лесу и должен был топтать врагов, которых я сбил с ног. Как только противник закончил разбор на детали последнего моего меха, я вернулся в лобби, чтобы снова изучить руководство. Моя вторая игра была более равномерно подобрана, и я потратил время на лучшую координацию членов моего Lance (отряда мехов) и на лучшее внимание к перегреву. В основном, чем больше вы привыкнете к тому, чтобы сбалансировать экономику сохранения вашего Lance в боевой форме, тем лучше игра у вас будет.
Harebrained Schemes LLC создали очень крутой, капризный и захватывающий пошаговый шутер. В игре глубоко, но не сложно чувствуется бой, и графика великолепна. Я действительно с нетерпением жду элементов, основанных на истории, которые будут добавлены, поскольку это одно из величайших достоинств вселенной и представляет невероятные возможности для игры на основе кланов. Режим pvp также будет приятным дополнением. В моей следующей статье о BattleTech мы будем копать глубже в игровой механике с прохождением реального игрового процесса, включая видео.
Оригинал на английском