Сообщество Империал: Рецензия: "Академия Магии" - Игровые Статьи - Библиотека - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • БольшеБольше
XX
Imperial

Информация об авторе

Age of Kings
  • Автор: Age of Kings

Информация по статье

  • Добавлено: 26 Июл 2017, 17:04
  • Просмотры: 296

Дополнительно


Репутация: 1
Рецензия: "Академия Магии"

Описание: Рецензия на игру-квест от Alawar.
Компания Alawar славится своим умением выпускать простенькие, занимающие мало места, но добротные игры жанров "квест", "аркада" и "три в ряд" - а также одним условием их распространения (можно час поиграть бесплатно, а затем - извольте купить ключ). К счастью, родные пираты легко взламывают несложную защиту, так что все желающие могут играть в полноценные версии игр.


Академия Арвиндейл

В апреле 2007 года, совместно с компанией NevoSoft, она выпустила игру "Академия Магии", которая представляет собой квест образца "игра-детектив", в котором надо пройти 21 этап (фактически, не считая концовки - 20) и найти пропавшего персонажа. Из общего ряда игр подобного жанра она выделяется, во-первых, хорошей проработкой и, во-вторых, той самой пресловутой атмосферностью, которой так не хватает многим современным играм.

Сюжет игры прост и незатейлив: девушка Энни (за которую играем мы) поступила на учебу в академию волшебства Арвиндейл, в которой до этого училась её младшая (как выяснится во второй игре, ИМХО, логичнее было бы наоборот) сестра Айрини. Она пропала год назад при невыясненных до конца обстоятельствах. После первого урока Энни разговаривает с директором академии, магистром Керриданом, и предлагает свою помощь в поисках. Так сюжет завязывается.


В библиотеке погас свет...

По ходу действия мы знакомимься с другими обитателями академии - студентом Меламори, профессорами Мерроузом, Герсинсдорфом, Хагрис, библиотекарем Туа и Приведением, которые будут играть различную роль в раскрутке сюжета, помогая главной героини.

Смысл игры - во внимательности и наблюдательности. Нужно за определенное время выполнить задание - найти предметы по названиям/силуэтам, собрать рисунок, найти одинаковые предметы или изображения. С виду, это кажется легко, но на деле часто превращается в сложную работу. Предметов в локациях (особенно в подвале библиотеки и в заколдованной башне) не просто много, а очень много. Подсказка здесь есть, но перезаряжается она долго.


Первая встреча с приведением


А вот и оно само

Игру дополняет прекрасный саундтрек, звучащий на протяжении всего времени игры (кроме диалогов).

В принципе, игра легкая, но есть пара фокусов, усложняющих её. Первый - во время выполнения некоторых заданий (в библиотеке, алхимической лаборатории и теплицах) отключается свет, и искать предметы придется при свете фонаря в кромешной тьме. Второй - некоторые задания сами по себе сложны, как, например, поиск летучих мышей в теплицах и сбор рисунка на книге заклинаний в подвале. Как ни странно, последнее задание - открытие портала в башен за короткое время - очень простое (во второй игре такой халявы не будет, и в финале придется потрудиться).


Подвал библиотеки при первом посещении его

Если говорить по плюсам и минусам, то:

Преимущества:

  • Сюжет. Всё логично, кроме мелких деталей, почти все персонажи использованы "на полную".
  • Персонажи. Достаточно полно раскрыты и индивидуальны по характерам, внешне тоже получились неплохи.
  • Саундтрек. Великолепен для игры такого уровня. Музыка ненавязчивая, но, в то же время, приятная и спокойная.
  • Графика. Для игры такого размера (38, 7 Мб) - на высоком уровне. Рисовали тщательно, без ляпов.


Недостатки:

  • Сюжет. Несмотря на попытку сценаристов игры сделать основной упор на занятия, а не на поиски - примерно с половины игры про занятия уже ни слова, занимаемся целиком поисками. Кроме того, сильный минус - "повисшая в воздухе" концовка. Что хотел сказать магистр про родителей главной героини - так и осталось тайной, ибо продолжение посвящено совершенно другим событиям, происходит в другом месте и с первой игрой почти никак не связано.
  • Персонажи. При всем успехе их раскрытия - Меламори тут скорее для мебели (ибо появляется в двух сценах, причем вторая - концовка), а такие персонажи, как библиотекарь Туа, у которого то мыши в библиотеку ворвутся, то ключи пропадут, и профессор Мерроуз, у которого вечно сбегает всякая живность - выглядят несколько нелепо и вызывают резонный вопрос: "А какого их здесь вообще держат?". Главную героиню воочию мы увидим только во второй игре, тут нам её не покажут. Кроме того, отсутствует их озвучка (это вкусовщина, конечно).
  • Саундтрек. Сказывается острая нехватка композиций. Уже к середине игры он начинает надоедать.
  • Графика. Всё бы было отлично, но некоторые предметы, которые надо найти, настолько сливаются с общим фоном, что их поиск превращается в хорошую проблему, учитывая тикающий таймер (а времени на использование подсказки хватает не всегда).


Итог. В общем и целом, "Академия Магии" - хорошая и добротная игра, позволяющая потренировать внимательность и хорошо провести время.

Будем благодарны, если Вы поделитесь этой публикацией:


Copyright © «Империал». Копирование информации с этой страницы возможно только при указании прямых ссылок на эту страницу.


    Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


    Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

    Стиль
       22 Окт 2017, 00:20
    © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики