Сообщество Империал: [AAR] История Вышгородской империи, часть 6 - Серия Civilization - Стратегические Игры - Библиотека - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше
Imperial Уважаемый Гость, рады сообщить вам о анонсе нового DLC к Total War: Warhammer II - Curse of the Vampire Coast

Информация об авторе

RS4
  • Автор: RS4

Информация по статье

• Добавлено: 27 Июл 2017, 10:49
  • Обновлено: 27 Июл 2017, 10:53
  • Просмотры: 408

Дополнительно

Классификация статьи: [ААR]
Раздел Техподдержки: Перейти

Последние Статьи

Почему Medieval 2: Total War?

Почему Medieval 2: Total War?Kosss · 30 Сен 2018, 00:38

Beyond Skyrim: Пятый блог разработки

Beyond Skyrim: Пятый блог разработкиMagister_equitum · 21 Сен 2018, 02:54

Сражение при Алезии (Rome: Total War)

Сражение при Алезии (Rome: Total War)Tiberius S. Gracchus · 09 Сен 2018, 14:51

Последняя ночь Халкиды (Rome: Total War)

Последняя ночь Халкиды (Rome: Total War)Tiberius S. Gracchus · 09 Сен 2018, 14:44

[AAR] История Вышгородской империи, часть 6

Описание: .
Часть 6

1974 год. Заседание Министерства Обороны Вышгородской Республики.
«Только что мы получили пренеприятное известие. Шведы завершили проект по расщеплению ядра, и, есть сведения, что в скором времени преступят к созданию ядерного оружия. Учитывая политику, проводимую Швецией на протяжении нескольких веков, можно смело заявлять об угрозе нашей безопасности!» - сказал советник по внешней политике.
«В связи с поступившей информацией, предлагаю ускорить наши программы по изучению ядерных реакций, и нарастить боеготовность наших сил» - сказал министр обороны: «однако стоит дождаться вывода наших спутников на орбиту и получения карт, прежде чем начинать боевые действия».

Спойлер (скрытая информация)

К 1988 году открылась вся карта. Началась информационная эра. В стране массово возникали исследовательские и медицинские лаборатории, строились отели. Официально была объявлена война Швеции. Однако Манила и несколько других городов-государств оказались союзниками Швеции.

Спойлер (скрытая информация)

К 1997 году Агайдика была захвачена, вслед за ней пала Манила. Затем со Швецией и городами государствами был заключен мир.

Imperial

К 1999 году в Вышгороде был собран сверхмощный телескоп, а в 2001 году был собран мостик для космического корабля. В 2004 году у Вышгорода появилась атомная бомба. К этому же времени маховик осуждений докатился и до Вышгорода: Гаджа и Мария осудили автократора Далемира.

К 2020 году был реализован Золотой щит, к 2026 Пентагон, и к 2027 году Останкино.

Спойлер (скрытая информация)

К 2027 году вышгородская культура вошла в моду у сонгайских партизанов.

Спойлер (скрытая информация)

В 2041 году был завершен проект МКС. Вышгород вложил больше всех, и взял на себя управление миссией.

Спойлер (скрытая информация)

В 2042 году, не вытерпев наездов Густава на союзные города-государства, Вышгород объявил Швеции войну, и аннексировал Вену, после чего вновь заключилмир со Швецией.

***
В 2045 году серия космических кораблей отправилась к ближайшим планетам. Один из таких кораблей достиг ближайшей звезды. Высадившись на луне гигантской планете космонавты обнаружили необычные растения. Вокруг была гигантская трава, небо было голубым. Один из космонавтов приготовился снять скафандр, но его вовремя остановили. Несколько позже была обнаружена планета, повторяющая атмосферу Земли, и без опасных бактерий. Было решено рискнуть, и попробовать основать несколько поселений на той планете. Так началась история Вышгородской Галактической Империи.

Imperial

В 2045 году впервые в истории Вышгорода автократором стала женщина, звали её Екатериной

Imperial

Также наращивалась численность XCOM и ОБЧР.

Гордо раскинулось Вышгородское знамя от Земли до ближайшей звезды!

В Генштабе уже начали продумывать план "Каток" по овладению материнской планетой, но это уже совсем другая история!

Конец

Будем благодарны, если Вы поделитесь этой публикацией:

Copyright © «Империал». Копирование информации с этой страницы возможно только при указании прямых ссылок на эту страницу.

Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:

Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

Сообщество Империал > Библиотека > Стратегические Игры > Серия Civilization > [AAR] История Вышгородской империи, часть 6 Обратная Связь
    Стиль