Сообщество Империал: EU IV Dev Diary — 2 августа 2017 - Europa Universalis IV - Paradox Interactive - Библиотека Статей - Сообщество Империал

Информация

Tempest
  • Автор: Tempest
  • Добавлено: 02 авг 2017, 10:42
  • Просмотров: 1 542

Последние Статьи

CoD: Advanced Warfare - общие впечатления
CoD: Advanced Warfare - общие впечатленияCountBagaturMonte · 07 мар 2024, 11:35
Как заработать в игре Плинко?
Как заработать в игре Плинко?Фонд Игровых · 28 фев 2024, 21:12
Демо версия игры Double
Демо версия игры DoubleФонд Игровых · 28 фев 2024, 21:12
Есть ли читы для игры Rocket X?
Есть ли читы для игры Rocket X?Фонд Игровых · 28 фев 2024, 21:11
Игровой слот Space XY
Игровой слот Space XYФонд Игровых · 28 фев 2024, 21:10
Вход в Пин Ап казино
Вход в Пин Ап казиноФонд Игровых · 28 фев 2024, 21:09
Превью Crystal Guardians
Превью Crystal GuardiansCandramelekh · 28 фев 2024, 20:24
Aurora Casino: основные правила начала игры
Aurora Casino: основные правила начала игрыФонд Игровых · 13 фев 2024, 18:08

EU IV Dev Diary — 2 августа 2017

Дневники разработчиков на русском
Автор: Tempest Tempest
Дата: 02 авг 2017, 10:42 · Просмотров: 1 542
EU IV Dev Diary — 2 августа 2017


Привет всем!
Я Trin Tragula и это первый после-отпускной дневник разработчиков Europa Universalis. Пока я набираю эти строки, большая часть команды возвращается из отпуска (хотя лично я буду наслаждаться мягким климатом южной Швеции ещё недельку) и продолжает работу над патчем 1.23.

Так чем мы занимались до и во время лета?

Ну что же, долгое время нам казалось, что Ближний Восток не помешало бы немного подправить.

В Art of War мы дали Аравии и Египту такую необходимую для них переработку, повысили количество провинций и увеличили количество стран. Как вы можете припомнить, если следили за дневниками AoW, в этом нам значительно помог моддер карты @CanOmer

Однако 1.8 была давным-давно и общий уровень проработки многих регионов с тех пор изменился. Со временем мы поняли, что карта может быть более проработанной, чем мы хотели тогда, и что некоторые принятые решения в плане отображения вещей могут быть пересмотрены.

Сегодня мы поговорим о том, что происходило в Аравии и Египте в 1444 и чем патч 1.23 будет отличаться в этом плане от предыдущих версий


Йемен


Imp


В 1444 Йеменом всё ещё правит династия Расулидов из Таиза, но власть Расулидов ослабевает. Густонаселённый Верхний Йемен под контролем шиитских имамов Рассидов со столицей в Сане, и многим они кажутся более подходящим лидером объединённого Йемена. Однако Рассиды находятся в состоянии гражданской войны, в которой многие различные родственники соперничают за лидерство в имамате.
В юго-восточном Йемене династия Тахиридов добыла независимость во всём, кроме названия, от Расулидов. Расширяя своё правление вдоль берега, с большой вероятностью они скоро сбросят своих старых повелитилей. Однако, как и Расулиды, они являются суннитами и им не хватает поддержки шиитов в горах.

В сравнении с остальной Аравией Йемен достаточно плотно населён, в XV веке он был источником большей части мирового экспорта кофе. Хоть кофе и растёт по всему Йемену и Африканскому Рогу, порт Моха в южном Йемене пока что является самым важным портом в экспорте жаренных зёрен. Он должен был стать одним из основных источников дохода правителей Йемена и других сил, пришедших контролировать регион.

В патче 1.23 Моха получит модификатор к производству кофе, чтобы подчеркнуть важность этого порта в истории торговли кофе. Однако йеменским торговцам кофе придётся быть осторожными, ведь модификатор может пропасть, если кто-то сможет экспортировать их секретные растения в другие части мира.

На востоке за развитием конфликта в Йемене с интересом наблюдают независимая династия Касири из Хадрамаута и приморский султанат Махра. На севере шерифы Хиджаза и Асира вместе с шиитским эмиратом Наджран выжидают, пока йеменские претенденты сражаются друг с другом.

Новые играбельные страны в 1444:
  • Аден: В 1444 этот тэн отображает Тахиридов. Начинает независимым
  • Рассиды: Этот тэг отображает шиитских имамов Рассидов в горах Йемена
  • Хадрамут: Касирская династия правит малонаселённым пустынным берегом к востоку от Йемена
  • Махра: Султанат Махра правит южным побережьем Аравии и островом Сокотра
  • Михлаф: Шиитский шарифат в горах Асир и прилегающих горах
  • Наджран: Небольшое шиитское племенное государство в регионе чуть выше Йеменского нагорья


Теперь Йемен может создать страна, контролирующая важные провинции Йемена (чтобы сделать это в 1444 вам придётся уничтожить султанат Расулидов)

Хиджаз и Центральная Аравия:


Imp


В 1444 Хиджаз — это не объединённый регион. Шерифат Мекки, которым правит династия Хавашимов, является сильнейшим государством, но никак не доминирующим. Их основными соперниками выступают шарифы Хусайнидов, которые правят священным городом Мединой.
На севере и за Красным морем находится Мамлюкский султанат, постоянный фактор в хиджазской политике, который претендует на роль защитников обоих шарифатов, часто вмешиваясь в их конфликты друг с другом и в назначение новых шерифов. В истории со временем Мамлюки под правлением Кайтбея назначат шерифа Мекки наместником Хиджаза, объединив государства силой.

Хоть и гораздо меньше известно подробностей о том, что происходило в 1444 во внутренних частях полуострова, мы получили возможность добавить ещё больше провинций, убедившись, что они совпадают с путями караванов той эры. Вместо того, чтобы разделять страну на несколько легко завоёвываемых ОПМ мы решили оставить их под несколькими большими объединёнными тэгами.
Неджд со столицой в Диръие (будущий центр государства Саудитов) и Шаммар со столицей в Хаиле сохраняют контроль в более широкой зоне, представляя несколько малых племён. На юге Давасир контролирует несколько внутренних оазисов и путей караванов.

Новые играбельные страны в 1444:
  • Медина, представляющая хусайнидскими шерифами Медины
  • Давасир, представляющая Давасир и другие племена, контролирующие южные пути между Йеменом и восточным побережьем


Оман и Бахрейн - Восточная Аравия


Imp


В 1444 оманскими внутренними землями правил ибадистский имамамат (иногда называемый султанатом) Оман, а прибрежные города Омана и Пиратского берега находятся под правлением королевства Ормуз в Персидском заливе. Позже это сделает султанат очень желанной целью для португальцев после их прибытия в регионы, которые решает напрямую атаковать Ормуз, чтобы взять под контроль его сеть прибрежных городов.

Дальше на востоке Джабриды из Хаасы завоевали побережье и, что важнее, богатые жемчужные порты Катара и Аваля.

Новые играбельные страны в 1444:
  • Джас - Племя, которое со временем оснуёт Дубай, существует в 1444 и контролирует внутренныий оазис Лива.


Египет и Северная Аравия


Imp


На протяжении истории исламского мира и Средиземноморья, Египет оставался одним из самых важных регионов. Египет был крупным перевалочным пунктом тканей, хлопка и специй, а также большим экспортёром зерна и риса в регион, много великих городов зависели от урожаев в дельте Нила.
Огромная зависимость от Нила в сухих и негостеприимных землях также означает, что у Египта есть много интересных географических особенностей.

Нам показалось, что и то, и другое, не отображены правильно в игре, так что мы воспользовались возможность перерисовать Египет в патче 1.23:

Вдоль Нила и его дельты было добавлено больше провинций, также были добавлены пустоши, чтобы ограничить доступ между побережьем Красного моря и Нилом, а также между средиземноморским побережьем и Нилом (теперь мы сможете заметить впадину Каттара на скриншоте выше).

Чтобы отобразить высокую важность египетской торговли зерном мы добавили модификатор к производству зерна в провинциях Дельты.
Также мы добавили больше арабских федераций в Сирии и северной Аравии.

Новые играбельные страны:
  • Анизах: Племенная федерация, контролирующая внутренний маршрут караванов между Хиджазом и Сирией
  • Фадль: Племенная федерация и вассал Мамлюков со столицей в Пальмире/Тадморе.


Это всё, что касается изменений карты и исторического расклада в Аравии и Египта!

Мы надеемся, что эти изменения оживят регион и в целом там станет интереснее играть после увеличения разнообразия играбельных государств и более точного старта в целом.

На следующей неделе я вернусь, чтобы немного поговорить о Анатолии и Кавказе...

Оригинал
    Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
    РегистрацияВход на форум 
    Сообщество ИмпериалБиблиотека Статей Paradox Interactive Europa Universalis IV EU IV Dev Diary — 2 августа 2017 Обратная Связь
    Стиль:Language: 
    «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 мар 2024, 12:57 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики