Сообщество Империал: Школы танкостроения в моде Холодная война 2.0. Часть 3 - Hearts of Iron III (День Победы III) - Hearts of Iron IV (День Победы IV) - Библиотека - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше
Уважаемый Imperial Гость, анонсирована первая игра серии Total War Saga - Total War Saga: Thrones of Britannia

Информация об авторе

JulianSol
  • Автор: JulianSol

Информация по статье

  • Добавлено: 17 Авг 2017, 13:44
  • Обновлено: 06 Ноя 2017, 19:35
  • Просмотры: 371

Дополнительно

Классификация статьи: [Обзор]
Раздел Техподдержки: Перейти
Ссылка на сообщение: Перейти

Последние Статьи

  Повесть о доме Датэ.

Повесть о доме Датэ.Titus_Maygrem1 · 07 Ноя 2017, 20:20

  EU IV Dev Diary — 7 ноября 2017

EU IV Dev Diary — 7 ноября 2017Tempest · 07 Ноя 2017, 16:54

  HOI4 Dev Diary - Airplanes and Lootboxes

HOI4 Dev Diary - Airplanes and Lootboxesløgan · 06 Ноя 2017, 09:22

  HOI4 Dev Diary - Bag of Tricks #2

HOI4 Dev Diary - Bag of Tricks #2løgan · 01 Ноя 2017, 02:28

Школы танкостроения в моде Холодная война 2.0. Часть 3

Описание: В этой части рассматриваются школы Индии, Италии, Ирана и КНДР.
ОБТ Индии
Imperial


В 1972 году командование сухопутных войск Индии определилось с требованиями к новому ОБТ, который планировалось принять на вооружение армии. К этому времени индийская промышленность уже имела опыт лицензионной сборки английского танка Виккерс и советского танка Т-72М. Предполагалось, что танк будет разработан силами индийских конструкторов и на 100% будет состоять из агрегатов, комплектующих и узлов, произведенных на территории Индии. Так началась история создания первого индийского танка, растянувшаяся на долгие десятилетия. На создание своего первого ОБТ Индия затратила огромное количество времени и средств, лишь в 1984 году было объявлено о создании первого прототипа танка, в 1985 году был осуществлен первый показ готового образца. В 1988 изготовили небольшую опытную партию машин для проведения всесторонних испытаний, при этом решение о начале производства танков правительством страны было принято лишь в 1996 году, в том же году танк получил свое имя 'Арджун'. Первую промышленную партию планировали выпустить в течение 5 лет и в ходе эксплуатации выявить все недостатки, требующие дальнейшего устранения, однако производство было развернуто только в 2006 году, а первые танки на вооружение индийской армии поступили в 2007. Сыграли свою роль и закупки у России танков Т-90С, которые по цене и надежности превосходят современный индийский танк, цена Арджуна находится на уровне 3,3 млн. долларов (Mk.1) или 6.7 млн. (Mk.2), что значительно дороже, чем стоимость экспортного Т-90. Основной проблемой индийского ОБТ является чрезмерная масса, которая исключает возможность оперативного развертывания частей вооруженных данными машинами, а также ставит под вопрос эффективность танков в труднодоступной местности из-за крайне малого запаса хода. И хотя на танках серии Mk.2 были учтены многие пожелания военного ведомства, исправлены многие ошибки, все же танк не избавился от своего главного недостатка - чрезмерно массы. Дальнейшим развитием может стать украино-индийский проект танка будущего (FMBT), который планируется сделать на 10-15 тонн легче 'Арджуна', вооружить более мощным 140мм орудием, более мощным двигателем, а также снабдить машину танковой информационно-управляющей системой, однако такой проект является крайне дорогостоящим. Помимо 'Арждуна' Индия так же вела работу по программе модернизации Т-72, результатом чего стало появление опытного проекта 'MBT Ex' или 'Карна', - башня от ОБТ 'Арджун' установленная  на ходовую часть советского танка.

Imperial Imperial Imperial

Арджун Mk.1
Арджун Mk.2
Кришна Mk.1 (FMBT)
Карна Mk.1


ОБТ Ирана
Imperial


До революции 1979 года основным поставщиком танков в Иран были Британия и США. Во время Первой войны в заливе к их числу присоединился Китай, так же использовались трофейные иракские танки советского производства. В целом танковый парк Ирана состоял из образцов техники 1960-х годов. С развалом СССР и окончанием Холодной войны на рынок вооружений поступило множество единиц бронетехники, в Иран были проданы польские, советские, а позже и белорусские Т-72, в 1990-е годы была приобретена лицензия у РФ на выпуск Т-72С. В это же время Иран попытался взять курс на независимость от экспотрных поставок и начал разработку собственного ОБТ 2 поколения 'Зульфикар', который был успешно испытан в 1997 году, однако имел заимствования от американских M48, M60 и советского Т-72. С этого момента начинается история иранского танкостроения. На момент начала 2000 годов танковый парк Ирана состоял из более-менее современных образцов техники, костяком сухопутных войск стал Т-72, рассматривались варианты закупок бронетехники за границей или приобретение лицензий на производство, среди прочих типов были и русские Т-90С. Однако уже в 2006 году из-за развития собственной ядерной программы Иран попадает под действие международных санкций, планы закупок новых танков были сорваны. Со временем парк машин значительно устарел и перестал соответствовать современным требованиям. С целью исправления этой ситуации в Иране начались работы по дальнейшему улучшению национального ОБТ 'Зульфикар', были созданы многочисленные модификации устаревшей техники. Особенностью иранского танкостроения является крайняя пестрота, - на вооружении сухопутных войск стоят множество типов танков из разных стран мира, что приводит к неожиданным решениям инженеров: скрещиваются советские орудия с американскими башнями, создаются собственные варианты тех или иных агрегатов, появляются новые элементы защиты. Самым передовым иранским проектом является танк 'Каррар', который по заявлениям конструкторов создается как альтернатива русскому Т-90. Данная машина должна стать основой будущих танковых войск Ирана. Однако при всех стараниях инженеров, научно-технологической базы Ирана недостаточно для того, что бы производить танки нового поколения, слабым местом иранских танков являются СУО, приборы наблюдения, отсутсвие активной защиты, отсутсвие современных боеприпасов, устаревшие орудия.

Imperial Imperial Imperial

Т-72Z Сафир-74 
_________________________
M47 Паттон  (Иранская версия)  
Сабалан        
Тиам  
_________________________    
M60 Паттон  (Иранская версия)
Самсам  
__________________________     
Зульфикар 1    
Зульфикар 3    
Каррар 
   

ОБТ Италии
Imperial


Италия имела опыт создания и строительства бронетанковой техники в предвоенные годы и в ходе Второй Мировой войны. После поражения в ней этой стране было запрещено производить тяжелое вооружение. После вступления в блок НАТО и став его активной участницей буквально с первых дней его создания, бронесилы Италии оснащались танками американского производства. Первоначально итальянские танкисты осваивали танки М47 Паттон, затем и более серьезные машины - М60А1. Однако эту машину освоили не только танкисты, но и итальянские промышленники – 200 таких танков было построено по лицензии в самой Италии. Несколько сменив приоритеты, в начале 1970-х Италия начинает приобретать бронетанковую технику в ФРГ. В соответствии с заключенным с этой страной договором для нужд итальянской армии приобреталось 920 танков Леопард 1. Из них только 200 поставлялись из ФРГ, остальные изготавливались в Италии по лицензии. Таким образом, итальянские инженеры приобрели большой опыт современного послевоенного танкостроения. Во второй половине 1970-х годов в Италии были организованы работы по созданию собственных образцов бронетанкового вооружения для нужд итальянской армии и экспорта. Консорциумом из компаний 'ОТО Мелара' и 'Фиат' был разработан танк OF-40. Внешне и не только, танк сильно напоминает Леопард 1А4. OF-40 выпускался небольшими партиями с 1980 года для экспорта. В 1982 году итальянскими сухопутными войсками были разработаны общие требования для нового ОБТ, который планировалось разрабатывать и строить в Италии.  Первый опытный образец танка C1 'Ариете' (таран) был завершен в 1986 году, а в 1988 начались всесторонние испытания. Первые машины заказа были поставлены в 1995 году, а заключительные машины в 2002 году. 'Ариете' С2 уже находится в процессе разработки. Танк будет иметь более мощный двигатель, гидропневматическую подвеску, автоматическую систему заряжания, более совершенную СУО и увеличенную защиту для повышения боевой живучести машины. При проектировании танка 'Ариете' итальянские конструкторы максимально использовали опыт, полученный ими при лицензионном производстве танков Леопард. Преимущества С1 заключаются в совершенных приборах наблюдения и аппаратуре СУО, повышенной выживаемости экипажа. В свою очередь, большие габариты и масса, отсутствие дополнительных комплексов защиты являются недостатками, которые снижают мобильность и выживаемость на поле боя. Итальянские танки предназначены преимущественно для Европейского ТВД с развитой инфраструктурой.

Imperial Imperial Imperial

OF 40
C1 Ариете
C2 Ариете


ОБТ КНДР
Imperial


Датой начала строительства собственной бронетехники в КНДР считается 1967 год, когда было запущено производство М1967 являющегося копией советского ПТ-76. Через год парк бронетехники Северной Кореи пополнился еще одной бронемашиной, незначительно доработанной копией советского Т-55 или китайского Тип 59. Следующее обновление техники бронетанковых войск КНДР состоялось в 1976 году, что соответствующим образом отразилось на названии нового танка. Средний танк обр. 1976 года представлял собой лицензионную копию советского Т-62, производившуюся на северокорейских предприятиях. Эта боевая машина также получила имя Чхонмахо. Танки этого типа стали основой бронетанковых войск КНДР вплоть до наших дней, они подверглись пяти крупным модернизациям, а в настоящее время ведутся работы по шестому варианту машины, более того, на базе Чхонмахо был создан современный северокорейский ОБТ Сонгун-915. Самым интересным аспектом обновления копии Т-62 стало повышение уровня защиты. Согласно данным северокорейских конструкторов, броня танка Чхонмахо-2 в сочетании с применяемой динамической защитой способна выдержать попадание кумулятивного снаряда с бронепробиваемостью около 500 мм, на дальнейших образцах техники этот показатель якобы доведен до 900 мм. Начиная с Чхонмахо-2, на танки устанавливаются ПЗРК, лазерные дальномеры, улучшается двигатель, главным образом эти технологии попали в КНДР после развала СССР от третьих стран или бывших членов ОВД. Также на переднюю проекцию башни танка устанавлиается дополнительное бронирование. На танках Чхонмахо-3 улучшено орудие, добавлен прибор ночного видения, улучшено бортовое бронирование. Чхонмахо-4 отличается улучшенной СУО, более совершенной системой связи, улучшенным орудием и дополнительной защитой, вес танка увеличился до 45-48 тонн (при весе базовых моделей в 38 тонн). Чхонмахо-5 разрабатывался как танк, который должен был стать переходным этапом к новому современному ОБТ. По некоторым данным в КНДР в 1992 году попал советский Т-72, а позже, в 2001 году, Т-90. На основе этих технологий, и была создана модификация. Танк имеет новое орудие (копию советского 125мм 2А46), новую СУО, тепловизор, улучшенную электронику. Наработки по этому танку стали основой для ОБТ следующего поколения Сонгун-915. Шестая модификация Чхонмахо отличается автоматизированным модулем на башне, который состоит из ПЗРК, ПТРК и двух пулеметов, что значительно повысило огневую мощь танка. Сонгун-915 или Покпунхо (по западной классификации) является продолжением Чхонмахо-5. Машины этого типа получили дополнительную динамическую защиту, дополнительное вооружение в виде ПТРК и ПЗРК, а так же более мощный двигатель, который обеспечивает танку высокую мобильность. Танки КНДР нельзя назвать лучшими в своем классе, однако они представляют серьезную угрозу на Корейском ТВД, изобилующем горами, холмами и горными реками. Именно для этих условий и создавались корейские танки. 

Imperial Imperial Imperial

Чхонмахо I
Чхонмахо II
Чхонмахо III
Чхонмахо IV
Чхонмахо V
Сонгун III
Сонгун IV


Будем благодарны, если Вы поделитесь этой публикацией:


Copyright © «Империал». Копирование информации с этой страницы возможно только при указании прямых ссылок на эту страницу.


    Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:


    Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

    Стиль
       18 Ноя 2017, 09:10
    © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики