Сообщество Империал: Дневники разработчиков Europa Universalis IV - Руководства и дневники EU IV - Europa Universalis IV - Библиотека Статей - Сообщество Империал

Информация

Korkut
  • Автор: Korkut
  • Добавлено: 17 авг 2017, 21:51
  • Просмотров: 3 162

Последние Статьи

CoD: Advanced Warfare - общие впечатления
CoD: Advanced Warfare - общие впечатленияCountBagaturMonte · 07 мар 2024, 11:35
Как заработать в игре Плинко?
Как заработать в игре Плинко?Фонд Игровых · 28 фев 2024, 21:12
Демо версия игры Double
Демо версия игры DoubleФонд Игровых · 28 фев 2024, 21:12
Есть ли читы для игры Rocket X?
Есть ли читы для игры Rocket X?Фонд Игровых · 28 фев 2024, 21:11
Игровой слот Space XY
Игровой слот Space XYФонд Игровых · 28 фев 2024, 21:10
Вход в Пин Ап казино
Вход в Пин Ап казиноФонд Игровых · 28 фев 2024, 21:09
Превью Crystal Guardians
Превью Crystal GuardiansCandramelekh · 28 фев 2024, 20:24
Aurora Casino: основные правила начала игры
Aurora Casino: основные правила начала игрыФонд Игровых · 13 фев 2024, 18:08

Дневники разработчиков Europa Universalis IV

Дневники разработчиков на русском
Автор: Korkut Korkut
Дата: 17 авг 2017, 21:51 · Просмотров: 3 162
EU IV Dev Diary — 15 августа 2017

Всем привет и добро пожаловать в очередной дневник разработчиков!
Сегодня я немного расскажу о том, какие изменения внесёт патч 1.23 в Большой Иран, от Амударьи на востоке до Евфрата на западе. Также, в конце расскажу об изменениях в товарах.

Империя Тимуридов под власть Шахруха

Тамерлан из Самарканда однажды завоевал империю, протянувшуюся от Анатолии до Индии. Хотя Тимур умер 1405 году, начало Europa Universalis во многом определено его действиями. Это нападение Тимура на Дели, уничтожившее Делийский султанат, что привело к появлению многих независимых государств на субконтиненте, и его нападения на Османскую империю и Большую Орду, кроме всего прочего, создавшее тот политический порядок, который мы привыкли видеть в игре в их землях.
После смерти Тимура, его империя погрузилась в жестокую гражданскую войну, которая в конечном итоге была выиграна его сыном Шахрухом (Shah Rukh). Его правление запомнили благодаря созданию прочного государства, покровительству искусствам и восстановлению инфраструктуры. Однако, прежде всего Шахрух железной рукой сокрушал любые восстание , решив не допустить распада империи своего отца.
Когда наша игра начинается, Шахрух - старик, страдающий от болезней. Он оставил рутинные дела своей жене Гаухаршад (Goharshad), а внешние земли своим многочисленным сыновьям и внукам.
Один из его внуков, Мухаммад ибн Байсонкур (Muhammad bin Baysonqor), наместник Аджама (Ajam), уже сделал несколько шагов, которые можно счесть мятежными. Исторический Шахрух умер два года спустя, ведя кампанию против своего внука. После смерти Шахруха, вся империя рухнула в пучину гражданской войны между многочисленными фракциями, которая продолжалась десятилетиями.
Нажмите, что увидеть картинку (Раскрыть)

Чтобы лучше отобразить ситуацию на старте игры, с амбициозными царевичами, ожидающих смерти Шахруха, мы разделили империю Тимуридов на составные части. Тимуриды, по власть Шахруха в Герате, по прежнему играбельная страна, но существенная часть государства теперь состоит из вассалов с наместниками во главе. Вначале стремление к независимости обуздывается самим Шахрухом, но после его смерти мирное время окончится и с большой вероятностью царевичи сцепятся между собой в попытке подчинить империю себе.
Империя Тимуридов теперь начинает с рангом империи, а характеристики Шахруха и Улугбека (Ulugh Beg) были улучшены, чтобы соответствовать их реальным способностям. Все царевичи Тимуриды, которые правят собственными странами, теперь могут восстановить империю Тимуридов, и у всех у них разные национальные идеи (мы также слегка подправили тимуридские идеи, чтобы они достойно смотрелись и после реформирования империи).
Новые решения:

  • Потребовать наследие Тимура - страны, управляемые Тимуридами, могут сформировать империю Тимуридов, получая постоянные претензии на все завоевания Тимура, новые национальные идеи и ранг империи.
  • Пригласить Тимурида на престол - на ранних этапах игры, сильное независимое государство в этом регионе может пригласить на правление Тимурида, что откроет доступ к первому решению.


Западный Иран - Ирак-и аджам

Нажмите, что увидеть картинку (Раскрыть)

Внук Шахруха Мухаммад ибн Байсонкор недавно стал наместником Аджама, одной из самых отдаленных частей империи в 1444 году.
Слухи о болезни Шахруха ободрили царевича Тимуридов и он расширил свою власть на большие земли, чем те, которые были ему поручены. Многие города западной Персии начали платить дань Мухаммаду в Кум (Qom), а не Шахруху в Герат, и, кажется, это вопрос времени, когда он объявит мятеж.
На западе Кара-Коюнлу с интересом следят за ситуацией, они не колебались когда могли оторвать себе немного тимуридских земель до этого, и нападут снова, как только почуют слабость.
Вдоль Каспийского моря множество различных государств практически не зависят от влияния Тимуридов, поскольку династия сосредоточена контроле столиц в Герате и Самарканде.
Новые играбельные страны:

  • Аджам - независимый тимуридский наместник.
    Мухаммад ибн Байсонкор правит центром западной Персией и контролирует вассалов тимуридов в горах Загрос (Zagros Mountains). Как один из самых удалённых царевичей, с низким влиянием, он из всех царевичей наиболее склонен самостоятельно сделать свое имя.
  • Мазендеран (Mazandaran) - независимое шейхство (заменяет Табаристан)
    Шииты из рода Мараши правят крупнейшей частью Мазендарана из своих цитаделей в Амоле (Amol) и Сари (Sari).
  • Биях-Пас (Biapas) - независимое шейхство
    Суннитское шейхство управляемое династией Ешакванд (Eshaqvand) из Решта (Rasht).
  • Гилян (Gilan) - независимое шейхство
    Шииты Кийяс (Kiyas) правят в Лахиджане (Lahijan). Исторически заключили союз с Сефвидами Ардебиля против Ешаквандов и сохранили свою автономию до XVI века в качеств персидских вассалов.


Фарс и Южный Ирак

Нажмите, что увидеть картинку (Раскрыть)

Как одна из самых богатейших областей иранского региона, Фарс был разделён на большее число провинций, с новыми повстанцами и новыми играбельными странами, добавленными, чтобы лучше показать ослабевающее влияние Тимуридов в этом регионе.
Фарс - наместничество Тимуридов под властью Шираза (Shiraz), управляемое внуком Шахруха Абдаллой ибн Ибрагимом (Abdallah bin Ibrahim). Однако Абдалле только 12 лет и вместо него Фарсом управляет регенский совет из местной знати.
На западе Багдад только что пал перед Кара-Коюнлу, а секта Тысячелетнего Мушаша (Millenarian Mushasha) добилась независимости в Ховейзе (Hoveyzeh). Как и правление Сефевидов на севере, Мушаша предлагает новый тип руководства различными религиозными группами в регионе.
Новые игровые страны:

  • Мушаша (Mushasha) - независимое шейхство
    Шиитская теократическая монархия под властью Мухаммеда ибн Фалаха, самопровозглашенным представителем Али и Махди. Мушаша, в некотором роде, не сильно отличается от ордена Сефевидов в Ардебиле.
  • Фарс (Fars) - вассал Тимуридов
    Вассал Тимуридов в Ширазе. Его правитель слаб, но сам регион - культурный и экономический центр Ирана.
  • Луристан (Luristan) - лурский вассал в Аджаме.
    Маленькое вассальное государство управляемое династией Хоршиди (Korshidi). Как Ардалан на севере, Хоршиди лояльны наместнику Тимуридов в Аджаме.


Хорасан и Мавераннахр

Нажмите, что увидеть картинку (Раскрыть)

Мавераннахр (Transoxiana) и Самарканд, первоначальная столица Тимуридов, долгое время находились под властью сына Шахруха Улугбека. Он наиболее опытный и во всех отношениях лучший из всех царевичей Тимуридов в 1444 году.
Сам Шахрух правит из сердца империи в Восточной Персии. Он десятилетиями покровительствовал городам, находящимся под его руководством. Герат - столица Тимуридов и выросла в процветающий центр культуры и образования.
Чтобы лучше представить этот регион в 1.23, мы разделили ряд его провинций и добавили пустоши в пустыни и горы между Афганистаном и Белуджистаном, чтобы повысить стратегическую значимость исторического прохода в Кветте (Quetta ).
Также Восточная Персия стала несколько богаче, чем до этого, чтобы лучше отображать процветание при ренессансе Тимуридов.
Новые играбельные страны:

  • Систан (Sistan) - вассал Тимуридов
    Вассальное государство, которым правили Михрабаниды (Mihrabanid) из Заранджа (Zaranj), еще до походов Тимура.
  • Мавераннахр - вассал Тимуридов
    Вассальное государство управляемое Улугбеком из Самарканда, сильнейшем тимуридским царевичем в 1444. Расположен на границе с Центральной Азией, что наравне с опасностями, открывает огромные возможности.
  • Афганистан - вассал Тимуридов
    Вассальное государство, контролируемая тимуридским царевичем Карачаром ибн Суюргатмышем (Karatshar bin Soyurghatmish) из Кабула. Теперь доступна с 1444 года.
  • Хорасан - вассал Тимуридов
    Наместничество под властью Бабура ибн Байсонкура (Babur bin Baysunkur) со столицей в Астарабаде (Astarabad). Теперь доступна с 1444 года.


Новые товары

На протяжении многих лет мы стремились воплощать в жизнь и добавлять множество деталей в мир Europa Universalis. Чтобы еще больше разнообразить игру, мы добавили пять новых товаров для торговли, а также некоторые специальные модификаторы провинций для определенных центров производства некоторых товаров.
  • Самоцветы Imp
         
  • Местный бонус: Местный доход от налогов +15%
  • Стратегический бонус: годовое снижение инфляции +0.05
  • Этот товар представляет все формы драгоценных камней, а также жемчуг и другие источники ценных камней, такие как нефрит, каури и даже янтарь.
  • Одно из наиболее известных мест добычи драгоценных камней были Алмазные копи Голконды. Эти легендарные шахты теперь представлены сильным бонусом к производству товаров в провинции Голконда.
  • Бумага Imp
         
  • Местный бонус: Содержания владения -10%
  • Стратегический бонус: Стоимость административных технологий -5%
  • Бумага необходима для всех видов продвинутой бухгалтерии, администрирования и передачи знаний. Это редкий товар в 1444 году и, в основном, находится в Азии и Европе.
  • Не существует никаких провинций с модификаторами на производство бумаги на старте игры, но некоторые могут появится со времен, в зависимости от течения игры (в том числе и существующих событий, связанное с домом Эльзевир).
  • Стекло Imp
         
  • Местный бонус: Местная эффективность производства +10%
  • Стратегический бонус: Стоимость дипломатических технологий -5%
  • Стекловарение, во многих отношениях, еще находится в зачаточном состоянии в 1444 году, и только в нескольких провинциях во всем мире производится стекло (в основном в Европе, хотя некоторые из них существуют и в Анатолии и Индии). Со временем стекло стало важным товаром, и не только как роскошь, но и благодаря развитию оптики.
  • Чтобы показать важность венецианского стекла, существующий модификатор "муранское стекло" был изменен на постоянный модификатор провинции, который увеличивает производство стекла на острове Венеция.
  • Благовония Imp
         
  • Местный бонус: Торговый оборот +10%
  • Стратегический бонус: Толерантность к истинной вере +0.5
  • Этот товар представляет вещи, которые сжигаются ради дыма и ароматов, такие как ладан, агар, сандаловое дерево, мирра и тому подобные. В основном их можно найти в Аравии, Восточной Африке и Азии.
  • Домашний скот Imp
         
  • Местный бонус: Лимит снабжения +50%
  • Стратегический бонус: Стоимость кавалерии -10%
  • Многие провинции поставляют обычные товары, которые мы добавили в игру в больших количествах. Скот займёт место Зерна и Шерсти во многих провинциях, где преобладают скотоводы, а также в земледельческих районах, которые не специализируются на пшенице и зерновых вообще.

На сегодня у меня всё! На следующей неделе Дневник напишет DDRJake.

Оригинал
    Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
    РегистрацияВход на форум 
    Сообщество ИмпериалБиблиотека Статей Paradox Interactive Europa Universalis IV Руководства и дневники EU IV Дневники разработчиков Europa Universalis IV Обратная Связь
    Стиль:Language: 
    «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 мар 2024, 07:05 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики