Обзор Линия фронта: Битва за Харьков
Автор: rokkero
Дата: 28 сен 2013, 01:39 · Просмотров: 2 144
Дата: 28 сен 2013, 01:39 · Просмотров: 2 144
Играл в "Харьков 1943", многое понравилось, а многое - нет.
Понравилось, достоинства игры:
1. Энциклопедия. Как вычитал из мануала, что энциклопедия скрывается под маленькой незаметной кнопочкой - минут 45 разглядывал панцеры да сравнивал ТТХ, красота, на славу сделано .
2. Хороший ИИ. Солдаты все сами делают, игрок просто наблюдает за действием, да указывает отрядам, куда переходить время от времени. Отряды действуют в целом логично и реалистично .
3. Екран статистики после боя. Всегда приятно знать, кто кого из чего уничтожил. Стрелки попаданий - очень удачная штучка .
4. Исторические брифинги. Мне всегда интересно узнать что новое по истории. Но можно было сделать их и поудобнее.
Не понравилось, считаю недостатками:
1. Самый важный недостаток - малая управляемость войск. Нельзя просто приказать отрядам не стрелять, вместо этого введен какой-то непонятный засадный периметр. Нельзя приказать отряду игнорировать одну цель и обстреливать другую. Сколько я не выделял "приоритетный" танк, моя пушка лупила по другому .
2. Зеленые квадратики при расстановке. Можно было просто потоньше линии сделать, либо чтобы пригодность для укрытия обороны показывалась при наведении на местность мишкой.
3. Невнятный интерфейс. Совершенно неудобный, он все же кочует из игры в игру от этих разрабов (скрины танкосима в Африке видел, там тоже такое). Без пары пустых бутылок никак не разобраться, и на тактике слишком много кнопочек.
4. "Оперативную" карту можно было сделать получше - из шестиугольников например, хотя это самое незначительное мое замечание.
5. Цвета, текстуры невиразительные - видно, что модели техники сделаны хорошо, а вот текстуры - нет. А местность, растительность, строения - какой-то черно-серо-бело-зеленоватый тяп-ляп .
6. Невозможность автобоя. Хотя кнопки врем. перемирия и отступления частично компенсируют этот недостаток
7. Отсутствие обучающих миссий. На третий-четвертый бой доходит, что да как.
8. Очень большие площади на такт. карте, отряды долго двигаються. Хотя обратный плюс от этого - разнообразие тактик.
А вообще, самый главный плюс этой игры - то, что она есть . Это игра, которую я буду держать на компьютере и время от времени проходить по одному бою. Но если бы мне пришлось куплять эту игру (у меня пиратка с торрента), вряд ли заплатил бы за нее деньги, слишком уж чуствуються недоработки. Или может я еще не вникся...
И да, заходил на форум разрабов - Гравитим, очень понравилось, что они ведут диалог с игроками насчет улучшения игры. Один мужик там написал, что б добавить - и в патче это добавили. Спрашивают, как лучше сделать, следят за обсуждением - вот это правильный подход (не то что... некоторые)
Так что, кто еще не видел - рекомендую посмотреть .
*************
Мой скрин - создается впечатление, что танк перевернула одна единственная 7,62мм пуля. Воронка заметна не сразу...
Лучшие скрины из интернета
Обзор Линия фронта. Харьков 1943 - Навигатор Игрового Мира, 2009 - клик!
Обзор Линия фронта. Харьков 1943 - от РС-игры - клик!
Понравилось, достоинства игры:
1. Энциклопедия. Как вычитал из мануала, что энциклопедия скрывается под маленькой незаметной кнопочкой - минут 45 разглядывал панцеры да сравнивал ТТХ, красота, на славу сделано .
2. Хороший ИИ. Солдаты все сами делают, игрок просто наблюдает за действием, да указывает отрядам, куда переходить время от времени. Отряды действуют в целом логично и реалистично .
3. Екран статистики после боя. Всегда приятно знать, кто кого из чего уничтожил. Стрелки попаданий - очень удачная штучка .
4. Исторические брифинги. Мне всегда интересно узнать что новое по истории. Но можно было сделать их и поудобнее.
Не понравилось, считаю недостатками:
1. Самый важный недостаток - малая управляемость войск. Нельзя просто приказать отрядам не стрелять, вместо этого введен какой-то непонятный засадный периметр. Нельзя приказать отряду игнорировать одну цель и обстреливать другую. Сколько я не выделял "приоритетный" танк, моя пушка лупила по другому .
2. Зеленые квадратики при расстановке. Можно было просто потоньше линии сделать, либо чтобы пригодность для укрытия обороны показывалась при наведении на местность мишкой.
3. Невнятный интерфейс. Совершенно неудобный, он все же кочует из игры в игру от этих разрабов (скрины танкосима в Африке видел, там тоже такое). Без пары пустых бутылок никак не разобраться, и на тактике слишком много кнопочек.
4. "Оперативную" карту можно было сделать получше - из шестиугольников например, хотя это самое незначительное мое замечание.
5. Цвета, текстуры невиразительные - видно, что модели техники сделаны хорошо, а вот текстуры - нет. А местность, растительность, строения - какой-то черно-серо-бело-зеленоватый тяп-ляп .
6. Невозможность автобоя. Хотя кнопки врем. перемирия и отступления частично компенсируют этот недостаток
7. Отсутствие обучающих миссий. На третий-четвертый бой доходит, что да как.
8. Очень большие площади на такт. карте, отряды долго двигаються. Хотя обратный плюс от этого - разнообразие тактик.
А вообще, самый главный плюс этой игры - то, что она есть . Это игра, которую я буду держать на компьютере и время от времени проходить по одному бою. Но если бы мне пришлось куплять эту игру (у меня пиратка с торрента), вряд ли заплатил бы за нее деньги, слишком уж чуствуються недоработки. Или может я еще не вникся...
И да, заходил на форум разрабов - Гравитим, очень понравилось, что они ведут диалог с игроками насчет улучшения игры. Один мужик там написал, что б добавить - и в патче это добавили. Спрашивают, как лучше сделать, следят за обсуждением - вот это правильный подход (не то что... некоторые)
Так что, кто еще не видел - рекомендую посмотреть .
*************
Мой скрин - создается впечатление, что танк перевернула одна единственная 7,62мм пуля. Воронка заметна не сразу...
Спойлер (раскрыть)
Лучшие скрины из интернета
Спойлер (раскрыть)
Больше скринов в темах на форуме разработчиков - Graviteam Tactics - Свежие скриншоты и Graviteam Tactics - Прикольные скриншоты.Обзор Линия фронта. Харьков 1943 - Навигатор Игрового Мира, 2009 - клик!
Обзор Линия фронта. Харьков 1943 - от РС-игры - клик!