Сообщество Империал: Обзор Линия фронта: Битва за Харьков - Мир Варгеймов - Библиотека - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • БольшеБольше
XX
Imperial
Сообщество Империал > Библиотека > Мир Варгеймов > Обзор Линия фронта: Битва за Харьков РегистрацияX

Информация об авторе

rokkero
  • Автор: rokkero

Информация по статье

  • Добавлено: 28 Сен 2013, 01:39
  • Обновлено: 10 Окт 2013, 02:20
  • Просмотры: 1 095

Дополнительно

Классификация статьи: [Обзор]
Раздел Техподдержки: Перейти
Ссылка на сообщение: Перейти

Последние Статьи

  Загубленные кинофраншизы

Загубленные кинофраншизыAccipiter · Вчера, 18:48

  XCOM 2 : Война читеров

XCOM 2 : Война читеровAccipiter · 13 Окт 2017, 18:12

  [AAR] Montjoie et Saint-Denis! Часть 4

[AAR] Montjoie et Saint-Denis! Часть 4Irongor · 11 Окт 2017, 15:31

  EU IV Dev Diary — 10 октября 2017

EU IV Dev Diary — 10 октября 2017Tempest · 10 Окт 2017, 18:07

  Field of Glory II AAR - Battle of Larissa

Field of Glory II AAR - Battle of LarissaRup. · 17 Сен 2017, 18:58

  EU IV Dev Diary — 12 сентября 2017

EU IV Dev Diary — 12 сентября 2017Tempest · 12 Сен 2017, 16:02

  [AAR] Битва титанов (Йемен)

[AAR] Битва титанов (Йемен)JulianSol · 11 Сен 2017, 05:37

  [AAR] Montjoie et Saint-Denis! Часть 3

[AAR] Montjoie et Saint-Denis! Часть 3Irongor · 06 Сен 2017, 10:27

  EU IV Dev Diary — 5 сентября 2017

EU IV Dev Diary — 5 сентября 2017Tempest · 05 Сен 2017, 14:54

Обзор Линия фронта: Битва за Харьков

Описание: Обзор Линия фронта: Битва за Харьков
Играл в "Харьков 1943", многое понравилось, а многое - нет.

Понравилось, достоинства игры:

1. Энциклопедия. Как вычитал из мануала, что энциклопедия скрывается под маленькой незаметной кнопочкой - минут 45 разглядывал панцеры да сравнивал ТТХ, красота, на славу сделано :006:.
2. Хороший ИИ. Солдаты все сами делают, игрок просто наблюдает за действием, да указывает отрядам, куда переходить время от времени. Отряды действуют в целом логично и реалистично :039:.
3. Екран статистики после боя. Всегда приятно знать, кто кого из чего уничтожил. Стрелки попаданий - очень удачная штучка :008:.
4. Исторические брифинги. Мне всегда интересно узнать что новое по истории. Но можно было сделать их и поудобнее. #*

Не понравилось, считаю недостатками:

1. Самый важный недостаток - малая управляемость войск. Нельзя просто приказать отрядам не стрелять, вместо этого введен какой-то непонятный засадный периметр. Нельзя приказать отряду игнорировать одну цель и обстреливать другую. Сколько я не выделял "приоритетный" танк, моя пушка лупила по другому :020:.
2. Зеленые квадратики при расстановке. Можно было просто потоньше линии сделать, либо чтобы пригодность для укрытия обороны показывалась при наведении на местность мишкой. ;)
3. Невнятный интерфейс. Совершенно неудобный, он все же кочует из игры в игру от этих разрабов (скрины танкосима в Африке видел, там тоже такое). Без пары пустых бутылок никак не разобраться, и на тактике слишком много кнопочек. :036:
4. "Оперативную" карту можно было сделать получше - из шестиугольников например, хотя это самое незначительное мое замечание.
5. Цвета, текстуры невиразительные - видно, что модели техники сделаны хорошо, а вот текстуры - нет. А местность, растительность, строения - какой-то черно-серо-бело-зеленоватый тяп-ляп :032:.
6. Невозможность автобоя. Хотя кнопки врем. перемирия и отступления частично компенсируют этот недостаток :008:
7. Отсутствие обучающих миссий. На третий-четвертый бой доходит, что да как. :031:
8. Очень большие площади на такт. карте, отряды долго двигаються. Хотя обратный плюс от этого - разнообразие тактик. :064:


А вообще, самый главный плюс этой игры - то, что она есть :Niger-s-bubnom: . Это игра, которую я буду держать на компьютере и время от времени проходить по одному бою. Но если бы мне пришлось куплять эту игру (у меня пиратка с торрента), вряд ли заплатил бы за нее деньги, слишком уж чуствуються недоработки. Или может я еще не вникся... :)

И да, заходил на форум разрабов - Гравитим, очень понравилось, что они ведут диалог с игроками насчет улучшения игры. Один мужик там написал, что б добавить - и в патче это добавили. Спрашивают, как лучше сделать, следят за обсуждением - вот это правильный подход (не то что... некоторые)


Так что, кто еще не видел - рекомендую посмотреть :116:.

*************
Мой скрин - создается впечатление, что танк перевернула одна единственная 7,62мм пуля. Воронка заметна не сразу...
Спойлер (скрытая информация)


Лучшие скрины из интернета
Спойлер (скрытая информация)
Больше скринов в темах на форуме разработчиков - Graviteam Tactics - Свежие скриншоты и Graviteam Tactics - Прикольные скриншоты.

Обзор Линия фронта. Харьков 1943 - Навигатор Игрового Мира, 2009 - клик!

Обзор Линия фронта. Харьков 1943 - от РС-игры - клик!

Будем благодарны, если Вы поделитесь этой публикацией:


Copyright © «Империал». Копирование информации с этой страницы возможно только при указании прямых ссылок на эту страницу.


    Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


    Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

    Сообщество Империал > Библиотека > Мир Варгеймов > Обзор Линия фронта: Битва за Харьков Обратная СвязьX
    Стиль
       24 Окт 2017, 01:27
    © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики