Сообщество Империал: Школы танкостроения в моде Холодная война 2.0. Часть 5 - Hearts of Iron III (День Победы III) - Hearts of Iron IV (День Победы IV) - Библиотека - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше
Уважаемый Imperial Гость, анонсирована первая игра серии Total War Saga - Total War Saga: Thrones of Britannia

Информация об авторе

JulianSol
  • Автор: JulianSol

Информация по статье

  • Добавлено: 19 Авг 2017, 13:28
  • Обновлено: 06 Ноя 2017, 19:52
  • Просмотры: 308

Дополнительно

Классификация статьи: [Обзор]
Раздел Техподдержки: Перейти
Ссылка на сообщение: Перейти

Последние Статьи

  Повесть о доме Датэ.

Повесть о доме Датэ.Titus_Maygrem1 · 07 Ноя 2017, 20:20

  EU IV Dev Diary — 7 ноября 2017

EU IV Dev Diary — 7 ноября 2017Tempest · 07 Ноя 2017, 16:54

  HOI4 Dev Diary - Airplanes and Lootboxes

HOI4 Dev Diary - Airplanes and Lootboxesløgan · 06 Ноя 2017, 09:22

  HOI4 Dev Diary - Bag of Tricks #2

HOI4 Dev Diary - Bag of Tricks #2løgan · 01 Ноя 2017, 02:28

Школы танкостроения в моде Холодная война 2.0. Часть 5

Описание: В этой части рассматриваются школы Пакистана, Польши, Кореи и Румынии
ОБТ Пакистана
Imperial


Считается, что основы пакистанского танкостроения заложил шестой президент Пакистана (1978-1988) Зия-Уль-Хак, добившись определенных договоренностей с Китаем о передаче технологий и строительстве производственных мощностей, однако первый образец пакистанского ОБТ Аль-Халид был создан уже после его смерти в 1992 году. Пакистан к тому времени уже имел опыт сборки лицензионной техники, в частности национальными предприятиями был налажен выпуск китайских Тип-59 (Аль-Заррар), но в случае с Аль-Халидом речь шла о совместном проекте и праве дальнейшей самостоятельной модернизации. Базой для пакистанского ОБТ стал китайский Тип 90-II, в дальнейшем танк усовершенствовался и к концу прошлого века, согласно военной доктрине Пакистана, вполне мог противостоять современным индийским танкам. Следует иметь в виду, что современные образцы Аль-Халида надо рассматривать как интернациональные машины: на них стоит украинский двигатель, динамическая защита китайского производства, а автоматическая система управления огнем, включающая в себя низкоуровневый прицел командира, комбинированный прицел наводчика с тепловизором - французского. Вооружение танка составляют 125-мм пушка и два спаренных пулемета. Была информация, что в Пакистане ведутся постоянные и хорошо финансируемые работы по разработке уникальных видов броневых сплавов, предназначенные для дальнейшего применения на танках Аль Халид. Кроме производства этого танка для собственной армии, Пакистан всячески продвигает его и на внешний рынок. Определенный интерес к этой боевой машине уже проявляли некоторые страны Персидского залива. Следует заметить, что Пакистан, обладая небольшими промышленными мощностями, пытается налаживать совместное производство различных видов вооружений прежде всего с Китаем. В целом ОБТ Аль-Халид, имея на вооружении мощный двигатель при массе в 48 тонн, является достаточно быстрой и маневренной машиной, 125мм орудие в сочетании с французской СУО обеспечивает гарантированное поражение большинства типов танков, состоящих на вооружении соседних государств. 

Imperial Imperial

Аль-Заррар 1
Аль-Заррар 2
Аль-Заррар 3
Аль-Халид 1
Аль-Халид 2


ОБТ Польши
Imperial


В период между двумя мировыми войнами Польша попыталась создать свою танковую промышленность, государственные заводы снабжали армию бронеавтомобилями, танкетками и легкими танками, но после Второй мировой войны, находясь в составе Варшавского договора, польская военная промышленность обязана была производить только танки, разработанные и принятые на вооружение в СССР. Последней советской моделью, производившейся до 1993 г., был Т-72. В девяностые была предпринята глубокая модернизация советских машин, в результате которой появился образец нового ОБТ, получившего название РТ-91 Twardy. От своего прототипа польский танк отличается в первую очередь новой системой управления огнем, разработанной и изготовленной в Польше. Другой новый элемент - активная броня типа Эрава-1 (однослойная) и Эрава-2 (двухслойная). Подобную защиту от кумулятивных снарядов для Т-72 в свое время разработали и советские конструкторы, но Эрава расположена иначе и защищает большую поверхность. Кроме того, Тварды снабжены покрытием, поглощающим радиационное облучение, системой предупреждающей об облучении танка лазером, 12-ствольной 81-мм системой пуска дымовых гранат и одноствольной 80-мм системой пуска антилазерных гранат. Дно под местом водителя усилено дополнительной броней. В конце 1994 г., с началом серийного производства, на РТ-91 начала устанавливаться французская СУО. Главное вооружение, трансмиссия и ходовая часть сохранены от Т-72, однако установлен польский турбодизель, с которым танк развивает скорость до 70 км/ч. Работа над принципиально новым ОБТ была начата в 1995 г., к середине 1998 г. планировалось произвести ходовые испытания прототипа, условно названного PT-94 Goryl. В отличие от РТ-91, Горилла должна была иметь башню западного типа с почти вертикальными стенками, основную броню сверху должны были прикрывать керамические бронеплитки и активная броня, защищающие от подкалиберных и кумулятивных снарядов, а также специальный слой для поглощения электромагнитного излучения. Основное вооружение на базовом варианте предполагалось российское: 125-мм гладкоствольное орудие с автоматическим заряжанием. Предпринимались попытки кооперации с промышленностью Франции, Израиля и ЮАР. Однако дальше опытного образца польские конструкторы не продвинулись, проект был остановлен из-за нехватки финансирования. В 2016 году была представлена, разработанная в инициативном порядке КБ OBRUM, новая версия танка Т-72/PT-91 под индексом PT-16. Машина должна получить значительное число новых комплектующих, которые, как ожидают авторы проекта, позволят повысить основные характеристики и положительным образом скажутся на боевых качествах. Новый проект подразумевает доработку корпуса и башни, установку нового вооружения и модернизацию радиоэлектронного оборудования. Все эти нововведения должны выводить характеристики машины на новый уровень, примерно равный Т-90.

Imperial Imperial

PT-91 Twardy
PT-91U Twardy 
PT-16 Twardy
PT-21 Goryl


ОБТ Республики Кореи
Imperial


В конце 1970-х основу танковых войск Кореи (далее РК) составляли устаревшие М48 Паттон, которые имели туманные перспективы в случае начала реальной войны с КНДР. Военное руководство озаботилось созданием нового современного ОБТ, не уступающего мировым проектам. Возможности собственной промышленности позволяли РК строить танки, но в стране не было конструкторской школы, поэтому пришлось прибегнуть к помощи США. В 1979 году был заключен контракт с компанией Chrysler, в то время занимавшейся M1 Abrams. Разработка нового танка, получившего обозначение Тип 88, заняла считанные месяцы. Уже в 1981 году заказчику продемонстрировали макет машины. Расчет южнокорейских военных на использование наработок по проекту M1 оправдался, Тип 88 в значительной мере напоминал американский танк. Сходство сказалось на внешнем виде и некоторых особенностях конструкции. Новый танк имел классическую компоновку, характерной чертой стала сравнительно небольшая высота. В качестве лобовой защиты была выбрана броня Чобхэм, установленная под большими углами, для дополнительной защиты подвесили противокумулятивные экраны, танк был оснащен дизелем мощностью 1200 л.с. При боевой массе танка в 51,1 тонны силовая установка давала танку приемлемую удельную мощность. Благодаря этому Тип 88 имел неплохие ходовые качества. Основное оружие  – 105-мм нарезная пушка. В соответствии с соглашениями, американские предприятия предоставили документацию по большинству электронных приборов и помогли развернуть производство. Таким образом, почти все агрегаты могли производиться южнокорейскими промышленниками. Несмотря на то, что у КНДР не было современных танков, боевые возможности которых превосходили K1, минобороны РК приняло решение повысить потенциал ОБТ. Разработка модификации K1A1 началась в 1996 году. К проекту снова привлекли американские компании. Значительной переработке подверглась башня, СУО, электроника, на танк было установлено новое 120-мм орудие, улучшена броня Чобхэм. В результате доработок боевая масса увеличилась до 53 тонн. Поскольку двигатель, трансмиссия и подвеска остались прежними, ходовые качества танка ухудшились. Одновременно с проектом модернизации K1 стартовала разработка нового ОБТ, получившего индекс K2. На этот раз корейцы постаралась максимально сократить участие иностранных компаний в проекте, разработка танка заняла больше 10 лет. Корпус был удлинен почти на метр, вес увеличился до 55 тонн, при этом благодаря новому двигателю К2 имеет великолепные ходовые характеристики, была сконструирована новая башня, особое внимание уделялось информационным системам (ТИУС, БИУС), новому бронированию и СУО, предполагается, что на К2 установлен радар поиска целей. Особого внимания заслуживают корейские боеприпасы KSTAM, которые оснащаются активными головками самонаведения и предназначены для стрельбы с большими углами возвышения. При необходимости возможно ручное управление.

Imperial Imperial

K1
K1E1
K1A1
K1A2
K2 Черная Пантера
K2A1 Черная Пантера
K2A2 Черная Пантера


ОБТ Румынии
Imperial


Собственной танковой промышленностью Румыния обзавелась лишь к середине 1950-х годов, до этого бронетанковые войска пользовались техникой, купленной за рубежом, исключением можно считать непродолжительные попытки создать ПТ-САУ во время Второй мировой войны. Первым танком, который выпустила Румыния, был лицензионный советский Т-55, с тех пор эта машина стала основной в румынской армии вплоть до наших дней. За прошедшее время конструкция исходного Т-55 успела претерпеть несколько модернизаций, в результате каждой из которых появлялась новая модификация боевой машины. Последней румынской разработкой танка семейства Т-55 является бронемашина TR-85M1 Bizonul (Бизон). Разработка этого проекта модернизации предыдущего танка TR-85 началась в 1994 году. Стоит отметить, на пути к Бизону румынские Т-55 успели ощутимо измениться. На базе исходного танка сперва был создан TR-580, затем TR-77 и только после него появился TR-85, ставший основой для самой последней разработки. Из-за такой родословной современный танк TR-85M1 мало чем напоминает исходный советский Т-55. При этом Bizonul сохранил некоторые основные черты танка Т-55, которые в значительной мере влияют на его облик и боевые возможности. Еще до начала работ над Бизоном румынские версии Т-55 получили обновленный бронекорпус. Для оптимизации внутреннего пространства его удлинили примерно на 500 мм, что, однако, потребовало дополнить ходовую часть еще одним опорным катком. Увеличение опорной поверхности отрицательно сказалось на удельном давлении на грунт. Готовый TR-85M1 потяжелел до 50 тонн. Рост боевой массы танка был обусловлен сразу несколькими факторами. В первую очередь изменилось бронирование, вместо катаного листа конструкторы оснастили танк комбинированным броневым блоком. Согласно некоторым источникам, конструкция этого агрегата аналогична применяемой на танках Т-72. Башня тоже стала прочнее. Предусмотрена возможность монтирования элементов динамической защиты. Орудие осталось прежним, 100мм А308, при этом в танке заряжание производится вручную, что значительно снижает темп стрельбы, однако установлена новая СУО, обновлена электроника. Возможно обновление танка до уровня М3, где будет установлено новое 125мм орудие, доработа СУО и системы защиты. TR-125 - это проект румынского танка на базе Т-72. Из-за удлинения корпуса снизиль ходовые характеристики, однако возрос уровень защиты, также возросла огневая мощь за счет новой СУО и приборов наблюдения. Самым смелым проектом румынских конструкторов является танк TAA, который должен был иметь очень необычную компоновку боевого отделения, новое 100мм орудие (в перспективе 125мм), новую СУО, современную электронику. Проект был заморожен в конце 1980-х годов, однако до сих пор представляет интерес и может быть доработан под современные требования, при условии хорошего финансирования. 

Imperial Imperial

[/center]
TR-580
TR-85
TR-85M1 Bizonul
TR-85M3 Bizonul
TR-125
TAA


Будем благодарны, если Вы поделитесь этой публикацией:


Copyright © «Империал». Копирование информации с этой страницы возможно только при указании прямых ссылок на эту страницу.


    Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:


    Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

    Стиль
       18 Ноя 2017, 09:11
    © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики