Сообщество Империал: EU IV Dev Diary — 29 августа 2017 - Europa Universalis IV - Paradox Interactive - Библиотека Статей - Сообщество Империал

Информация

Tempest
  • Автор: Tempest
  • Добавлено: 30 авг 2017, 16:03
  • Просмотров: 5 279

Последние Статьи

CoD: Advanced Warfare - общие впечатления
CoD: Advanced Warfare - общие впечатленияCountBagaturMonte · 07 мар 2024, 11:35
Как заработать в игре Плинко?
Как заработать в игре Плинко?Фонд Игровых · 28 фев 2024, 21:12
Демо версия игры Double
Демо версия игры DoubleФонд Игровых · 28 фев 2024, 21:12
Есть ли читы для игры Rocket X?
Есть ли читы для игры Rocket X?Фонд Игровых · 28 фев 2024, 21:11
Игровой слот Space XY
Игровой слот Space XYФонд Игровых · 28 фев 2024, 21:10
Вход в Пин Ап казино
Вход в Пин Ап казиноФонд Игровых · 28 фев 2024, 21:09
Превью Crystal Guardians
Превью Crystal GuardiansCandramelekh · 28 фев 2024, 20:24
Aurora Casino: основные правила начала игры
Aurora Casino: основные правила начала игрыФонд Игровых · 13 фев 2024, 18:08

EU IV Dev Diary — 29 августа 2017

Дневники разработчиков на русском
Автор: Tempest Tempest
Дата: 30 авг 2017, 16:03 · Просмотров: 5 279
EU IV Dev Diary — 29 августа 2017


Добрый день. Снова вторник, а значит пора для нашего еженедельного дневника разработчиков Europa Universalis IV. Сегодня мы продолжим оттуда, где остановились в прошлонедельном дневнике о подготовке, а именно с вопроса о том, как это позволит сделать вашу армию более профессиональной.

Как часть ещё неанонсированного дополнения с обновлением 1.23, у вашей армии появится уровень Профессионализма, который отображается в обзоре отрядов и военной таблице.

Imperial

Профессионализм вашей армии — это общее значение, отображающее, насколько ваша соответствует "современной" постоянно армии в противовес сильной опоре на наёмников. Он повышается при:

  • Подготовке своих армий (+1 в год, если готовится 100% лимита войск)
  • Постройке военных строений: бараки/полковые лагеря (+0.5 за уровень)
  • Найме генералов (+1 за каждого генерала)

Профессионализм понижается при:
  • Разрушении военных строений: бараки/полковые лагеря (-1 за уровень)
  • Найме наёмников (-0.25 за отряд)

Профессионализм при повышении с 0 до 100 даёт следующие эффекты:
  • Урон в фазе натиска +10%
  • Урон в фазе огня +10%
  • Скорость передвижения +20%

Также низкий профессионализм даёт бонусы к найму наёмников, они начинаются с 0 и исчезают на отметке в 50 Профессионализма:
  • Стоимость наёмников -15%
  • Доступные наёмники +15%


У всех стран в начале игры Профессионализм низкий или его нет вовсе. События, решения и модификаторы могут влиять на эти значения положительно и негативно, от стандартизации униформы до определения того, как сильно грабить захваченные города.

Значение Профессионализма вашей армии открывает новый вид интерфейса и новые способности каждые 20 очков. При значении от 0 до 19 у вашего окна обзора отрядов будет более оборванный вид...

Imperial

При повышении Профессионализма внешний вид становится более изящным.

Imperial

Так что за способности даются каждые 20 Профессионализма?
  • 20 - Открывается способность "Склад снабжения" для армии
  • 40 - Открывается способность "Пополнить гарнизон" для армии
  • 60 - Распущенные отряды возвращаются в пул людских ресурсов
  • 80 - Стоимость найма генералов снижена вдвое
  • 100 - Резервы получают на 50% меньше урона морали


"Склад снабжения" — это способность, доступная в обновлённом окне отрядов, которая за небольшую цену в военных очках ставит склад в провинции. Дружественное снабжение во всей области увеличивается на 50%. Склад разрушается, если провинцию оккупируют вражеские силы, в ином случае он стоит 2 года.

Способность "Пополнить гарнизон" позволяет армии отправить часть своих сил, чтобы мгновенно восстановить гарнизон форта, благодаря чему вы сможете двигаться дальше, не боясь сразу же потерять только что захваченную территорию.

Обычно распущенные отряды теряются навсегда, но при достижении 60 Профессионализма они будут возвращаться в пул людских ресурсов.

Снижение цены генералов вдвое говорит само за себя, они будут стоить 25 военных очков, а не 50.

Резервы, которые обычно получают пассивный урон морали в больших битвах, теперь будут получать сниженный урон и смогут действительно перевернуть ход сражения.

Предостережение: все значения/бонусы в дневниках разработчиков могут измениться при тестировании и балансировке в ходе разработки. Также стоит сказать моддерам, что все эти способности в коде реализованы как модификаторы, так что вы сможете применять их, как захотите.

Этого должно быть достаточно касаемо Подготовки и Профессионализма. На следующей неделе мы посмотрим на систему, которая, в целом, не слишком менялась в ходе жизни EU4 и посмотрим, как она влияла на исламский мир. Пока что же я... погодите, мне кажется, люди хотят увидеть, как изменилось расположение товаров по всему миру с добавлением 5 новых. Ладно, давайте посмотрим на... Восток!

Imperial

Также нам показалось, что стоит добавить несколько местных модификаторов:

Imperial

Это всё на этой неделе, увидимся в следующий вторник!

Оригинал
    Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
    РегистрацияВход на форум 
    Сообщество ИмпериалБиблиотека Статей Paradox Interactive Europa Universalis IV EU IV Dev Diary — 29 августа 2017 Обратная Связь
    Стиль:Language: 
    «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 мар 2024, 11:49 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики