Дневники разработчиков на русском
Автор: Tempest
Дата: 30 авг 2017, 16:03 · Просмотров: 5 278
Дата: 30 авг 2017, 16:03 · Просмотров: 5 278
EU IV Dev Diary — 29 августа 2017
Добрый день. Снова вторник, а значит пора для нашего еженедельного дневника разработчиков Europa Universalis IV. Сегодня мы продолжим оттуда, где остановились в прошлонедельном дневнике о подготовке, а именно с вопроса о том, как это позволит сделать вашу армию более профессиональной.
Как часть ещё неанонсированного дополнения с обновлением 1.23, у вашей армии появится уровень Профессионализма, который отображается в обзоре отрядов и военной таблице.
Профессионализм вашей армии — это общее значение, отображающее, насколько ваша соответствует "современной" постоянно армии в противовес сильной опоре на наёмников. Он повышается при:
- Подготовке своих армий (+1 в год, если готовится 100% лимита войск)
- Постройке военных строений: бараки/полковые лагеря (+0.5 за уровень)
- Найме генералов (+1 за каждого генерала)
Профессионализм понижается при:
- Разрушении военных строений: бараки/полковые лагеря (-1 за уровень)
- Найме наёмников (-0.25 за отряд)
Профессионализм при повышении с 0 до 100 даёт следующие эффекты:
- Урон в фазе натиска +10%
- Урон в фазе огня +10%
- Скорость передвижения +20%
Также низкий профессионализм даёт бонусы к найму наёмников, они начинаются с 0 и исчезают на отметке в 50 Профессионализма:
- Стоимость наёмников -15%
- Доступные наёмники +15%
У всех стран в начале игры Профессионализм низкий или его нет вовсе. События, решения и модификаторы могут влиять на эти значения положительно и негативно, от стандартизации униформы до определения того, как сильно грабить захваченные города.
Значение Профессионализма вашей армии открывает новый вид интерфейса и новые способности каждые 20 очков. При значении от 0 до 19 у вашего окна обзора отрядов будет более оборванный вид...
При повышении Профессионализма внешний вид становится более изящным.
Так что за способности даются каждые 20 Профессионализма?
- 20 - Открывается способность "Склад снабжения" для армии
- 40 - Открывается способность "Пополнить гарнизон" для армии
- 60 - Распущенные отряды возвращаются в пул людских ресурсов
- 80 - Стоимость найма генералов снижена вдвое
- 100 - Резервы получают на 50% меньше урона морали
"Склад снабжения" — это способность, доступная в обновлённом окне отрядов, которая за небольшую цену в военных очках ставит склад в провинции. Дружественное снабжение во всей области увеличивается на 50%. Склад разрушается, если провинцию оккупируют вражеские силы, в ином случае он стоит 2 года.
Способность "Пополнить гарнизон" позволяет армии отправить часть своих сил, чтобы мгновенно восстановить гарнизон форта, благодаря чему вы сможете двигаться дальше, не боясь сразу же потерять только что захваченную территорию.
Обычно распущенные отряды теряются навсегда, но при достижении 60 Профессионализма они будут возвращаться в пул людских ресурсов.
Снижение цены генералов вдвое говорит само за себя, они будут стоить 25 военных очков, а не 50.
Резервы, которые обычно получают пассивный урон морали в больших битвах, теперь будут получать сниженный урон и смогут действительно перевернуть ход сражения.
Предостережение: все значения/бонусы в дневниках разработчиков могут измениться при тестировании и балансировке в ходе разработки. Также стоит сказать моддерам, что все эти способности в коде реализованы как модификаторы, так что вы сможете применять их, как захотите.
Этого должно быть достаточно касаемо Подготовки и Профессионализма. На следующей неделе мы посмотрим на систему, которая, в целом, не слишком менялась в ходе жизни EU4 и посмотрим, как она влияла на исламский мир. Пока что же я... погодите, мне кажется, люди хотят увидеть, как изменилось расположение товаров по всему миру с добавлением 5 новых. Ладно, давайте посмотрим на... Восток!
Также нам показалось, что стоит добавить несколько местных модификаторов:
Это всё на этой неделе, увидимся в следующий вторник!
Оригинал