Сообщество Империал: EU IV Dev Diary — 29 августа 2017 - Europa Universalis IV (Европа IV) - Paradox Interactive - Библиотека - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше
Уважаемый Imperial Гость, анонсирована первая игра серии Total War Saga - Total War Saga: Thrones of Britannia

Информация об авторе

Tempest
  • Автор: Tempest

Информация по статье

  • Добавлено: 30 Авг 2017, 16:03
  • Просмотры: 378

Дополнительно

Классификация статьи: [Статья]
Раздел Техподдержки: Перейти
Ссылка на сообщение: Перейти
Перевод: Да

Последние Статьи

  Повесть о доме Датэ.

Повесть о доме Датэ.Titus_Maygrem1 · 07 Ноя 2017, 20:20

  EU IV Dev Diary — 7 ноября 2017

EU IV Dev Diary — 7 ноября 2017Tempest · 07 Ноя 2017, 16:54

  HOI4 Dev Diary - Airplanes and Lootboxes

HOI4 Dev Diary - Airplanes and Lootboxesløgan · 06 Ноя 2017, 09:22

  HOI4 Dev Diary - Bag of Tricks #2

HOI4 Dev Diary - Bag of Tricks #2løgan · 01 Ноя 2017, 02:28

EU IV Dev Diary — 29 августа 2017

Описание: Дневники разработчиков на русском
EU IV Dev Diary — 29 августа 2017

Добрый день. Снова вторник, а значит пора для нашего еженедельного дневника разработчиков Europa Universalis IV. Сегодня мы продолжим оттуда, где остановились в прошлонедельном дневнике о подготовке, а именно с вопроса о том, как это позволит сделать вашу армию более профессиональной.

Как часть ещё неанонсированного дополнения с обновлением 1.23, у вашей армии появится уровень Профессионализма, который отображается в обзоре отрядов и военной таблице.

Imperial

Профессионализм вашей армии — это общее значение, отображающее, насколько ваша соответствует "современной" постоянно армии в противовес сильной опоре на наёмников. Он повышается при:

  • Подготовке своих армий (+1 в год, если готовится 100% лимита войск)
  • Постройке военных строений: бараки/полковые лагеря (+0.5 за уровень)
  • Найме генералов (+1 за каждого генерала)

Профессионализм понижается при:
  • Разрушении военных строений: бараки/полковые лагеря (-1 за уровень)
  • Найме наёмников (-0.25 за отряд)

Профессионализм при повышении с 0 до 100 даёт следующие эффекты:
  • Урон в фазе натиска +10%
  • Урон в фазе огня +10%
  • Скорость передвижения +20%

Также низкий профессионализм даёт бонусы к найму наёмников, они начинаются с 0 и исчезают на отметке в 50 Профессионализма:
  • Стоимость наёмников -15%
  • Доступные наёмники +15%


У всех стран в начале игры Профессионализм низкий или его нет вовсе. События, решения и модификаторы могут влиять на эти значения положительно и негативно, от стандартизации униформы до определения того, как сильно грабить захваченные города.

Значение Профессионализма вашей армии открывает новый вид интерфейса и новые способности каждые 20 очков. При значении от 0 до 19 у вашего окна обзора отрядов будет более оборванный вид...

Imperial

При повышении Профессионализма внешний вид становится более изящным.

Imperial

Так что за способности даются каждые 20 Профессионализма?
  • 20 - Открывается способность "Склад снабжения" для армии
  • 40 - Открывается способность "Пополнить гарнизон" для армии
  • 60 - Распущенные отряды возвращаются в пул людских ресурсов
  • 80 - Стоимость найма генералов снижена вдвое
  • 100 - Резервы получают на 50% меньше урона морали


"Склад снабжения" — это способность, доступная в обновлённом окне отрядов, которая за небольшую цену в военных очках ставит склад в провинции. Дружественное снабжение во всей области увеличивается на 50%. Склад разрушается, если провинцию оккупируют вражеские силы, в ином случае он стоит 2 года.

Способность "Пополнить гарнизон" позволяет армии отправить часть своих сил, чтобы мгновенно восстановить гарнизон форта, благодаря чему вы сможете двигаться дальше, не боясь сразу же потерять только что захваченную территорию.

Обычно распущенные отряды теряются навсегда, но при достижении 60 Профессионализма они будут возвращаться в пул людских ресурсов.

Снижение цены генералов вдвое говорит само за себя, они будут стоить 25 военных очков, а не 50.

Резервы, которые обычно получают пассивный урон морали в больших битвах, теперь будут получать сниженный урон и смогут действительно перевернуть ход сражения.

Предостережение: все значения/бонусы в дневниках разработчиков могут измениться при тестировании и балансировке в ходе разработки. Также стоит сказать моддерам, что все эти способности в коде реализованы как модификаторы, так что вы сможете применять их, как захотите.

Этого должно быть достаточно касаемо Подготовки и Профессионализма. На следующей неделе мы посмотрим на систему, которая, в целом, не слишком менялась в ходе жизни EU4 и посмотрим, как она влияла на исламский мир. Пока что же я... погодите, мне кажется, люди хотят увидеть, как изменилось расположение товаров по всему миру с добавлением 5 новых. Ладно, давайте посмотрим на... Восток!

Imperial

Также нам показалось, что стоит добавить несколько местных модификаторов:

Imperial

Это всё на этой неделе, увидимся в следующий вторник!

Оригинал

Будем благодарны, если Вы поделитесь этой публикацией:


Copyright © «Империал». Копирование информации с этой страницы возможно только при указании прямых ссылок на эту страницу.


    Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:


    Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

    Стиль
       21 Ноя 2017, 13:27
    © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики