Сообщество Империал: EU IV Dev Diary — 5 сентября 2017 - Europa Universalis IV (Европа IV) - Paradox Interactive - Библиотека - Сообщество Империал

Внимание: Уважаемый Гость, реклама отключается для зарегистрированных посетителей форума: Регистрация
Imperial Уважаемый Гость, рады сообщить вам о Imperial Game Awards - Лучшие игры 2018 года по версии Сообщества Империал
Сообщество ИмпериалБиблиотека Paradox Interactive Europa Universalis IV (Европа IV) EU IV Dev Diary — 5 сентября 2017 Обратная Связь

Информация об авторе

Tempest
  • Автор: Tempest

Информация по статье

  • Добавлено: 05 Сен 2017, 14:54
  • Просмотры: 575

Дополнительно

Классификация статьи: [Статья]
Раздел Техподдержки: Перейти
Ссылка на сообщение: Перейти
Перевод: Да

Последние Статьи

  Phoenix Point - Дизайн Ану

Phoenix Point - Дизайн АнуRup. · 07 Дек 2018, 20:34

  Beyond Skyrim: Шестой блог разработки

Beyond Skyrim: Шестой блог разработкиMagister_equitum · 22 Ноя 2018, 05:11

EU IV Dev Diary — 5 сентября 2017

Описание: Дневники разработчиков на русском
EU IV Dev Diary — 5 сентября 2017

Доброе утро, мир! Подкрался вторник, и хоть мне нужно потратить много часов, подталкивая участников мультиплеера разработчиков к началу мировой войны, пришло время для очередного дневника разработчиков. Как упоминалось в прошлом дневнике про Профессионализм армии, сегодня мы уделим внимание части игры, которая не сильно развивалась на протяжении жизни EU4, а также Торговым политикам.

Владельцы грядущего с обновлением 1.23 дополнения смогут устанавливать торговую политику в любом торговом узле, в котором есть торговец их страны. Это ничего не стоит, её можно сменить спустя 12 месяцев. Доступные всем странам политики:
  • Максимизировать прибыль: +5% торговая сила
  • Враждебная торговля: +25% Скорость шпионской сети в странах, для которых этот узел домашний, или которые держат там торговца
  • Основать сообщества: +15% Улучшение отношений со всеми странами, для которых этот узел домашний, или которые держат там торговца
  • Улучшать наземные пути: +1 бонус от ландшафта в бою в провинциях торгового узла. Доступно лишь при наличии >33% торговой силы в узле


Политикой по умолчанию стоит "Максимизировать прибыль". По неизвестным причинам в офисе очень популярной была политика наземных путей.

Imperial

Я сказал, что политики доступны всем, но некоторые могли понять по скриншотам и дневникам, что мы немного улучшаем исламский мир в 1.23. Потому у мусульман есть специальная торговая политика: Распространять религию.

Мусульманская страна, которая контролирует более 33% торговой силы в узле региона торговой компании, сможет активировать эту торговую политику, которая создаст религиозный центр в узле. Этот узел будет распространять религию внутри, что можно увидеть на моём абсолютно честном скриншоте за Оман.

Imperial

У торговых политик есть связанные с ними события, считая уникальные события при распространении религии в Индонезии.

Раз уж мы говорим про Южный Восток, давайте посмотрим на расположение торговых товаров там.

Imperial

Тут можно заметить несколько изменений, в особенности появление самоцветов и благовоний в регионе. Стоит отметить, что оба товара могут оказаться в колониях.

Спасибо, что заценили сегодняшний дневник разработчиков, но я должен пойти в офис и посталкивать игроков Dev Clash между собой. На следующей неделе мы продолжим тему Ислама и посмотрим на изменения в мусульманском мире.

Оригинал


Будем благодарны, если Вы поделитесь этой публикацией:


Copyright © «Империал». Копирование информации с этой страницы возможно только при указании прямых ссылок на эту страницу.

    Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:
    Сообщество ИмпериалБиблиотека Paradox Interactive Europa Universalis IV (Европа IV) EU IV Dev Diary — 5 сентября 2017
    Обратная Связь
    © 2018 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 17 Дек 2018, 12:39 · Счётчики