Сообщество Империал: Как дать уникальную текстуру только одной фракции. - Моддинг Empire: Total War - Empire: Total War - Библиотека Статей - Сообщество Империал

Информация

Карл Кори
  • Автор: Карл Кори
  • Добавлено: 02 окт 2013, 00:40
  • Просмотров: 2 296

Последние Статьи

Актуальные бонусы в казино 888starz
Актуальные бонусы в казино 888starzФонд Игровых · 28 мар 2024, 23:35
World of Infinitas - 2024 Missions (Zero Hour)
World of Infinitas - 2024 Missions (Zero Hour)CountBagaturMonte · 25 мар 2024, 20:18
Онлайн радио и его возможности
Онлайн радио и его возможностиСоциоПат · 18 мар 2024, 22:08

Как дать уникальную текстуру только одной фракции.

Как дать уникальную текстуру только одной фракции.
Автор: Карл Кори Карл Кори
Дата: 02 окт 2013, 00:40 · Просмотров: 2 296
Урок № 1.

Как дать уникальную текстуру только одной фракции.

Вы хотите сделать уникальную текстуру для одной страны уже стоящую на определённом юните, но она (текстура) используется несколькими фракциями.
Покажу на примере юнита Швейцарская пехота у Соединённых провинций.
Открываем программу PFM (Pack File Manager) идём по адресу C:\Program Files (x86)\Steam\SteamApps\common\empire total war\data ищем models.pack
Imp
Ищем текстуры:euro_superior_line_infantry_diffuse.dds, euro_superior_line_infantry_gloss_map.dds, euro_superior_line_infantry_normal.dds.
Imp Imp Imp
и распаковываем их на рабочий стол:
Imp Imp
Примечание:
1.Что бы цвет фракции не пробивался на юните, на текстуре euro_superior_line_infantry_gloss_map.dds сделайте альфа канал чёрным, и где-нибудь в неиспользуемом уголке поставьте белый пиксель.
2. Если текстура euro_superior_line_infantry_normal.dds не будет меняться, то её можно не доставать. Тоже касается euro_superior_line_infantry_gloss_map.dds если вы решите использовать цвет фракции, и к примеру просто хотите поменять цвет ремней.
Переименовываем распакованные текстуры вот так:
euro_superior_line_infantry_netherlands_diffuse.dds
euro_superior_line_infantry_netherlands_gloss_map.dds
euro_superior_line_infantry_netherlands_normal.dds
Теперь рисуем и творим, я этого делать не собираюсь, просто взял текстуры из одного мода :0182:
Когда текстуры готовы, вставьте их в ваш мод:
Imp Imp Imp Imp
Действуя так мы получаем уникальную Швейцарскую пехоту, основанную на текстурах euro_superior_line_infantry
Imp
Меняя названия стран и текстур, можно использовать любую текстуру уже находящуюся в игре.
    Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
    РегистрацияВход на форум 
    Сообщество ИмпериалБиблиотека Статей Серии Total War Empire: Total War Моддинг Empire: Total War Как дать уникальную текстуру только одной фракции. Обратная Связь
    Стиль:Language: 
    «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 апр 2024, 23:21 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики