Как дать уникальную текстуру только одной фракции.
Автор: Карл Кори
Дата: 02 окт 2013, 00:40 · Просмотров: 2 279
Дата: 02 окт 2013, 00:40 · Просмотров: 2 279
Урок № 1.
Как дать уникальную текстуру только одной фракции.
Вы хотите сделать уникальную текстуру для одной страны уже стоящую на определённом юните, но она (текстура) используется несколькими фракциями.
Покажу на примере юнита Швейцарская пехота у Соединённых провинций.
Открываем программу PFM (Pack File Manager) идём по адресу C:\Program Files (x86)\Steam\SteamApps\common\empire total war\data ищем models.pack
Ищем текстуры:euro_superior_line_infantry_diffuse.dds, euro_superior_line_infantry_gloss_map.dds, euro_superior_line_infantry_normal.dds.
и распаковываем их на рабочий стол:
Примечание:
1.Что бы цвет фракции не пробивался на юните, на текстуре euro_superior_line_infantry_gloss_map.dds сделайте альфа канал чёрным, и где-нибудь в неиспользуемом уголке поставьте белый пиксель.
2. Если текстура euro_superior_line_infantry_normal.dds не будет меняться, то её можно не доставать. Тоже касается euro_superior_line_infantry_gloss_map.dds если вы решите использовать цвет фракции, и к примеру просто хотите поменять цвет ремней.
Переименовываем распакованные текстуры вот так:
euro_superior_line_infantry_netherlands_diffuse.dds
euro_superior_line_infantry_netherlands_gloss_map.dds
euro_superior_line_infantry_netherlands_normal.dds
Теперь рисуем и творим, я этого делать не собираюсь, просто взял текстуры из одного мода
Когда текстуры готовы, вставьте их в ваш мод:
Действуя так мы получаем уникальную Швейцарскую пехоту, основанную на текстурах euro_superior_line_infantry
Меняя названия стран и текстур, можно использовать любую текстуру уже находящуюся в игре.