Сообщество Империал: Как дать уникальную текстуру только одной фракции. - Моддинг Empire: Total War - Empire: Total War - Библиотека - Сообщество Империал




Imperial
Сообщество ИмпериалБиблиотека Empire: Total War Моддинг Empire: Total War Как дать уникальную текстуру только одной фракции. Важный Контент

Информация об авторе

Карл Кори
  • Автор: Карл Кори

Информация по статье

  • Добавлено: 02 окт 2013, 00:40
  • Просмотры: 1 284

Последние Статьи

  New Teuton_v4.4 - part 6

New Teuton_v4.4 - part 6SamaelBC · 18 июн 2020, 11:11

  New Teuton_v4.4 - part 5

New Teuton_v4.4 - part 5SamaelBC · 18 июн 2020, 11:08

  New Teuton_v4.4 - part 4

New Teuton_v4.4 - part 4SamaelBC · 11 июн 2020, 14:02

  New Teuton_v4.4 - part 3

New Teuton_v4.4 - part 3SamaelBC · 11 июн 2020, 13:56

  New Teuton_v4.4 - part 2

New Teuton_v4.4 - part 2SamaelBC · 05 июн 2020, 14:59

  New Teuton_v4.4 - part 1

New Teuton_v4.4 - part 1SamaelBC · 05 июн 2020, 14:53

  Rise of Alexander 2020. Что ждёт в будущем

Rise of Alexander 2020. Что ждёт в будущемCount Bagatur RF · 14 мая 2020, 12:19

  [AAR] Конец и начало - Эпилог

[AAR] Конец и начало - ЭпилогAge of Kings · 13 мая 2020, 16:49

  [AAR] Конец и начало - Часть 4

[AAR] Конец и начало - Часть 4Age of Kings · 11 мая 2020, 10:19

  [AAR] Конец и начало - Часть 3

[AAR] Конец и начало - Часть 3Age of Kings · 10 мая 2020, 17:34

Как дать уникальную текстуру только одной фракции.

Описание: Как дать уникальную текстуру только одной фракции.
Урок № 1.

Как дать уникальную текстуру только одной фракции.

Вы хотите сделать уникальную текстуру для одной страны уже стоящую на определённом юните, но она (текстура) используется несколькими фракциями.
Покажу на примере юнита Швейцарская пехота у Соединённых провинций.
Открываем программу PFM (Pack File Manager) идём по адресу C:\Program Files (x86)\Steam\SteamApps\common\empire total war\data ищем models.pack
Imperial
Ищем текстуры:euro_superior_line_infantry_diffuse.dds, euro_superior_line_infantry_gloss_map.dds, euro_superior_line_infantry_normal.dds.
Imperial Imperial Imperial
и распаковываем их на рабочий стол:
Imperial Imperial
Примечание:
1.Что бы цвет фракции не пробивался на юните, на текстуре euro_superior_line_infantry_gloss_map.dds сделайте альфа канал чёрным, и где-нибудь в неиспользуемом уголке поставьте белый пиксель.
2. Если текстура euro_superior_line_infantry_normal.dds не будет меняться, то её можно не доставать. Тоже касается euro_superior_line_infantry_gloss_map.dds если вы решите использовать цвет фракции, и к примеру просто хотите поменять цвет ремней.
Переименовываем распакованные текстуры вот так:
euro_superior_line_infantry_netherlands_diffuse.dds
euro_superior_line_infantry_netherlands_gloss_map.dds
euro_superior_line_infantry_netherlands_normal.dds
Теперь рисуем и творим, я этого делать не собираюсь, просто взял текстуры из одного мода :0182:
Когда текстуры готовы, вставьте их в ваш мод:
Imperial Imperial Imperial Imperial
Действуя так мы получаем уникальную Швейцарскую пехоту, основанную на текстурах euro_superior_line_infantry
Imperial
Меняя названия стран и текстур, можно использовать любую текстуру уже находящуюся в игре.


    RayG.GoodLucky, 28 декабря 2014, 12:39


    Imperial
    Укажи путь к текстурам юнитов
    ИмпериалИмпериал
    Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа:
    [ Регистрация ]Для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форуме[ Вход на форум
    Сообщество ИмпериалБиблиотека Empire: Total War Моддинг Empire: Total War Как дать уникальную текстуру только одной фракции.
    Письмо Админу Обратная Связь
    © 2020 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 15 июл 2020, 04:29 · Счётчики