Сообщество Империал: Рецензия: Восточные империи - Пошаговые Стратегии - Стратегические Игры - Библиотека - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше
Уважаемый Imperial Гость, состоялся релиз нового DLC к Total War: Rome II - Empire Divided (Расколотая Империя)

Информация об авторе

KAST
  • Автор: KAST

Информация по статье

  • Добавлено: 16 Сен 2017, 04:03
  • Обновлено: 17 Сен 2017, 18:47
  • Просмотры: 858

Дополнительно

Классификация статьи: [Рецензия]
Раздел Техподдержки: Перейти
Ссылка на сообщение: Перейти
Перевод: Да

Последние Статьи

  Mortal Empires: Reprisal Update

Mortal Empires: Reprisal UpdateTempest · Вчера, 23:15

  Топ-10 исторических игр

Топ-10 исторических игрПоследний Эллин · 10 Дек 2017, 21:05

  CK 2 Dev Diary №77: Патч 2.8.1

CK 2 Dev Diary №77: Патч 2.8.1Tempest · 04 Дек 2017, 19:22

  Обзор карты Istari Realm (ROTWK)

Обзор карты Istari Realm (ROTWK)Count Bagatur RF · 02 Дек 2017, 19:52

  EU IV Dev Diary — 28 ноября 2017

EU IV Dev Diary — 28 ноября 2017Tempest · 29 Ноя 2017, 12:22

  Рецензия на фильм Эверест (2015)

Рецензия на фильм Эверест (2015)JulianSol · 27 Ноя 2017, 11:22

  Alliance at War. Обзор Ноябрьской версии 2017

Alliance at War. Обзор Ноябрьской версии 2017Count Bagatur RF · 25 Ноя 2017, 10:45

  Рецензия: CK 2 - Jade Dragon

Рецензия: CK 2 - Jade DragonKAST · 23 Ноя 2017, 06:03

  EU IV Dev Diary — 21 ноября 2017

EU IV Dev Diary — 21 ноября 2017Tempest · 22 Ноя 2017, 17:58

  Повесть о доме Датэ.

Повесть о доме Датэ.Titus_Maygrem1 · 07 Ноя 2017, 20:20

Рецензия: Восточные империи

Описание: Дата статьи: 14 сентября 2017г. Автор статьи: Чарльз Эллис Сайт: wargamer.com
Рецензия: Восточные империи («Oriental Empires»)

Imperial

Разработчик: Shining Pixel Studios
Жанр: Походовая стратегия
:Steam: : ссылка

     Так уж сложилось, что Древний Китай не получает того внимания в игроиндустрии, которого заслуживает. Такие столпы, как древний Рим или Греция отображены в тяжеловесах игростроя таких, как серия «Тотальная война» («Total War») неоднократно. А между тем, Китай обойдён стороной, и поэтому его богатейшая история гражданских войн не имеет ничего общего с представлением обычного западного обывателя, как о единой мощной державе.

     Таким образом, «Восточные империи» разработанные студией Shining Pixel Studios, заполняют собой большущий исторический пробел. Только представьте, игрокам доступно для игры 2000тыс. лет, различные державы, правившие до и после изобретения в Китае пороха, злые (и, причём играбельные) кочевники, богатейшая культура и вечный Сунь-Цзы.


Imperial

     Если серия «Тотальная война» подаётся как смесь «Цивилизации» и «Эпохи империй», то «Восточные империи» делают эту смесь ещё более глубокой. Игровой процесс происходит на единой и очень обширной гексагональной карте Китая, где игроки закладывают города, возводят сельские угодья, инфраструктуру и управляют армиями. Ходы прокручиваются по системе WEGO, т.е. когда все игроки сначала делают свои ходы и потом игра начинает совершать их на карте одновременно.

     При такой системе время просмотра ходов соперников сведено к минимуму и является несомненным шагом вперёд в дизайне жанра исторических стратегий, где ходы оппонентов продолжительны и замедляют игровой процесс. Данный подход даёт большой простор возможностей для создания всевозможных засад, фланговых обходов и подхода подкреплений. Это совсем другой новый мир, где обычные ограничения, касающиеся искусственного интеллекта, убраны. К сожалению, когда дело доходит непосредственно до самой битвы, игре не хватает тактической проработки.

Imperial

     Игроков-тоталварщиков, где они контролируют всё происходящее на поле боя, аки бог-Марс, охватит разочарование. Битвы в игре происходят в момент просмотра хода, в которых игрок не контролирует ход битвы и должен лишь полагаться на боевое умение тактического ИИ. Теоретически, это неплохо: правитель государства не должен лично вести войска в бой, в этом плане Сунь-Цзы чёток. И всё же игрок имеет некоторый контроль.

     В бою есть достаточно тактических построений, из которых игрок может выбирать, как построить свою армию. Варианты бывают самые разные, начиная от сплошного кровавого натиска до отступлений, преследований и обходных манёвров. Эти построения дают хороший напряжённый элемент планирования каждой битвы, в которой игрок, оценивает своё и вражеское войско, и решает, как проводить сражение. Тем не менее, в отсутствие ручного управления войсками, большую часть времени игрок будет рвать на себе волосы, видя, как сражается войсками боевой ИИ.

Imperial

     Суть дела в том, что боевой ИИ недостаточно гибок и как раб следует приказам игрока, даже если в ходе боя они стали неактуальными. Так, например, войска, которым дан приказ наступать и атаковать в боевой линии, будут оставаться в этом построении и не придут на помощь дружественным неприкрытым войскам. Лучники часто будут сходиться с противником в рукопашную, вместо того, чтобы продолжать вести дальний обстрел.

     Так что многое в битвах будет сводиться именно к слепому исполнению ранее отданных приказов и неспособности ИИ отреагировать на меняющуюся обстановку на поле битвы. Всё становится ещё печальнее, когда ИИ управляет войсками в неестественной манере. Бывает, что войска могут остановиться и начать вести себя, как в худших баг-моментах «Рим 2: тотальная война».

Imperial

     Если о боевой составляющей комплиментарного можно сказать немного, то со стратегической частью и управлением державой ситуация прямо противоположная. В отличие от линейки «Цивилизации», где экспансия и война сильно штрафуются или, как минимум, не поощряются, в «Восточных империях» всё наоборот. Технологии исследуются в четырёх ветках различных технологических древ. В отличие от других игр, игрок может вести исследования новых идей одновременно, т.е. не игнорировать исследования в другой ветке. Это идёт только игре на пользу, поскольку в других играх, бывало, с одной стороны игрок вырывался технологически вперёд, при этом оставаясь в Каменном веке с другой. Эдикты также хорошо вписаны в игровой процесс, освежая и добавляя атмосферы. Множество эдиктов имеют как положительные, так и отрицательные стороны.

Imperial

     Города имеют ограниченное число слотов под подстройки, а учитывая то, что все здания связаны друг с другом, то понадобится внимательно планировать с целью достижения наибольшей эффективности и доступности лучших войск. Фермы и дороги напрямую связаны с численностью населения. Спалите дотла ряд сельских угодий и город противника может обернуться против него.

     Разнообразие войск, несмотря на то, что «западному глазу» может показаться однообразным, хорошее. В игре большое количество войск отличающихся не только своим вооружением, но также и тем, как они набраны, и всё это имеет свои преимущества. Государство, обладающее скромными денежными ресурсами, найдёт выход в наборе дешёвого, но гибкого ополчения, в то время, как богатая держава положится на регулярные войска за их профессионализм и лояльность. Армии поддерживаются прекрасным набором осадных орудий, начиная от стандартной катапульты и заканчивая ракетной артиллерией!

Imperial

     Режим кампании небезупречен: случались баги, из-за которых вся казна исчезала и приходилось тратить уйму ходов, чтобы вытащить страну из долгов. Исключая это, игра стабильна и переход от вида аля «Цивилизация» до уровня вида от первого лица происходит плавно, хотя у обладателей не новых ПК фпс может проседать. Основной серьёзной претензией к режиму кампании может быть беспокойство того, что каждая игровая партия, по сути, превращается в строительство городов, расширение империи, что накладывает на игровой процесс некое однообразие.

Imperial

     Как и в случае с боевым ИИ, ИИ кампании также не идеален. С одной стороны он показывает себя, как хитрый и находчивый противник, которого не так уж легко победить, но с другой стороны, он страдает теми же болячками, что и конкуренты «Восточных империй» по жанру, например непредсказуемость ИИ. Из-за чего он вдруг ополчается на игрока? Построил ли я город не там или объявил войну не тому? Никогда не понять. Одно можно точно констатировать – кажется, ИИ просто очень нравится объявлять войны игроку. Повстречав соперника впервые, игрок увидит, что он неизменно враждебен по отношению к нему. Ситуацию усугубляет интерфейс, из которого не понять, что ИИ объявил войну. Если посмотреть на состав армий противника, то можно заметить, что они часто состоят просто из групп копейщиков, хотя также доступны лучники, алебардщики и артиллерия. Нужно ли говорить, что захватывающих войн против ИИ не получится? Зачастую так и получалось: его войска не могли дать серьёзного отпора против моих элитных войск, да ещё в превосходящем числе. Несмотря на хитрость и, как правило, сообразительность ИИ по сравнению с другими играми жанра, хочется пожелать разработчикам, чтобы они сделали его действия если не умнее, то хотя бы просто разнообразнее.

Imperial

     В конечном итоге, лучше вам самим запустить данную игру и составить о ней своё собственное мнение. В любом случае, несмотря на все огрехи, игра доставляет огромное удовольствие, как новым местом и историческим периодом действия, так и новыми игровыми механиками. Если вы ищете тактический варгейм, то лучше поискать в другом месте. ИИ в этом аспекте недостаточно хорош и не ждите от него действий, как от человека. Если же вы ищете гранд-стратегию, то «Восточные империи» определённо вам понравятся, как минимум вам стоит на них взглянуть. Инновации, вносимые игрой нужны данному жанру, как глоток свежего воздуха.



Будем благодарны, если Вы поделитесь этой публикацией:


Copyright © «Империал». Копирование информации с этой страницы возможно только при указании прямых ссылок на эту страницу.


    Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:


    Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

    Стиль
       15 Дек 2017, 01:48
    © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики