Сообщество Империал: Field of Glory II AAR - Battle of Larissa - AARы по Варгеймам - Мир Варгеймов - Библиотека Статей - Сообщество Империал

Информация

Rup.
  • Автор: Rup.
  • Добавлено: 17 сен 2017, 18:58
  • Просмотров: 1 649

Последние Статьи

CoD: Advanced Warfare - общие впечатления
CoD: Advanced Warfare - общие впечатленияCountBagaturMonte · 07 мар 2024, 11:35
Как заработать в игре Плинко?
Как заработать в игре Плинко?Фонд Игровых · 28 фев 2024, 21:12
Демо версия игры Double
Демо версия игры DoubleФонд Игровых · 28 фев 2024, 21:12
Есть ли читы для игры Rocket X?
Есть ли читы для игры Rocket X?Фонд Игровых · 28 фев 2024, 21:11
Игровой слот Space XY
Игровой слот Space XYФонд Игровых · 28 фев 2024, 21:10
Вход в Пин Ап казино
Вход в Пин Ап казиноФонд Игровых · 28 фев 2024, 21:09
Превью Crystal Guardians
Превью Crystal GuardiansCandramelekh · 28 фев 2024, 20:24
Aurora Casino: основные правила начала игры
Aurora Casino: основные правила начала игрыФонд Игровых · 13 фев 2024, 18:08

Field of Glory II AAR - Battle of Larissa

Field of Glory II AAR: Romans vs Macedonians at the Battle of Larissa
Автор: Rup. Rup.
Дата: 17 сен 2017, 18:58 · Просмотров: 1 649
Данный AAR был опубликован 07 сентября 2017 года на форуме slitherine.com


Всем привет!
Добро пожаловать на этот AAR по Field of Glory 2, предстоящее продолжение Field of Glory, написанный легендарным игровым дизайнером Ричардом Бодли Скоттом (Field of Glory Tabletop, Pike and Shot, Sengoku Jidai).
Для этого AAR я выбрал индивидуальную битву, с ИИ на самом высоком уровне сложности: божество (звучит устрашающе)!
В Field of Glory 2, пользовательские битвы позволяют игрокам создавать свои излюбленные битвы с широким спектром опций. Вы сможете выбрать из 78 воинских наборов игрового периода


FOG2 Army Lists – Rise of Rome (Раскрыть)

а также задать максимальное количество войск, тип карты и многие другие настройки. Интересная деталь, когда вы выбираете противника, заключается в том, что вы можете ограничить выбор географической и исторической закономерностью (или наоборот, воссоздать древнюю битву между бриттами и сарматами!).
Я выбрал римскую армию (219-200 до н.э.), а для своего противника я решил выбрать и встретиться с македонцами (260-148 до н.э.).



Imp

Исторически Римская республика успешно расширяла своё влияние на эллинистические царства восточного Средиземноморья в серии конфликтов, кульминацией которых стало разделение старого македонского царства на две римские провинции: Ахайю и Эпир, в 148 до н.э.

Посмотрим, смогу ли я повторить её военные успехи!

Выбор и развертывание войск.
Зная, что враг, скорее всего, будет сражаться в тесном взаимодействии с мощными, но малоповоротливыми отрядами, я решил больше полагаться на подвижные пехотные части, с большим количеством велитов (лёгкие войска с дротиками и копьями).

У меня есть две линии триариев, вперемешку с гастатами/принципами, которые хорошо обучены и оснащены и вступят в бой с основной частью вражеской армии, в то время как третья линия, состоящая в основном из моих италийских союзников, будет использоваться в качестве резерва. Я разместил свой единственный кавалерийский отряд слева.



Imp

Как только начинается битва, я вижу вражеское расположение. Похоже македонцы будут сражаться единой и устойчивой фалангой. У них, кажется, больше кавалерии, чем у меня, и это может быть опасно, поскольку у меня нет специальных подразделений чтобы им противостоять.

Карта была случайно сгенерирована и поле битвы практически плоское, с несколькими лесистыми участками и небольшой рекой, разделяющей правую часть карты. Это означает, что у меня возможно будет шанс вовлечь более сильные вражеские части в раздробленные стычки, препятствуя им оказывать поддержку друг другу.



Imp

Я решил приблизиться к вражескому центру своими велитами, а остальная часть моей пехоты следовала на небольшом удалении. Моя доспешная кавалерия занимает пространство между моими триариями и велитами слева, но она не сможет долго сражаться. Я отправляю два отряда позади них для поддержки.

Как и планировалось, велиты начинают обстреливать фалангу, как только она входит в зону обстрела, но в этот момент я понял что возможно ошибся, выбрав так много застрельщиков. Сариссофоры очень устойчивы (к обстрелу) и мои атаки не нанесли им существенного вреда. Единственный более-менее заметный эффект от моих действий, кажется, не большое замешательство правее центра во вражеских порядках.



Imp

Imp

Imp


Фаланга, наконец, вступает в контакт с моей первой линией. Воздействие разрушительно! Я не сразу понял, что вражеский полководец использует сариссофоров ветеранов, а удлинённая линии сражения мешает мне оказывать помощь с флангов. Македонцы сражаются очень яростно, но мои гастаты/принципы и триарии показали этим варварам силу армии Римской республики!

Мои подразделения, похоже, держат строй в данный момент, но я боюсь, что рано или поздно мне придется подтянуть из тыла несколько отрядов, чтобы заполнить бреши, а македонцы более многочисленны, чем я ожидал, поэтому я должен играть энергичнее. У них явное намерение прорваться через один из моих флангов, скорее всего левый, учитывая что у них больше мобильных подразделений. Я должен атаковать быстрее и энергичнее и к счастью, моя последняя линия только что подтянулась!



Imp

Imp

Imp

Imp

Во время хода противника внезапный звук, похожий на звучание рога, прорывается с левой стороны моей линии. Это не хорошо. Противнику, только богам известно как, удалось проломить сплоченность одного из моих отрядов и теперь мне нужно тщательно подумать, что делать дальше. С одной стороны, я не могу отвести войска участвующие в сражении, так как мне нужно отразить натиск повсеместно но, с другой стороны, если войска македонцев на левом фланге останутся свободными для удара по моим тылам, это будет чрезвычайно опасно. Я еще не решил, как отреагировать, когда второй рог возвещает: центр атакован и получает огромный урон.

Всё очень плохо.



Imp

Fortuna adduces iuvat! Удача благоволит отважным, и я бы не хотел, чтобы меня запомнили как римского полководца, который проиграл призракам некогда великого македонского царства. Вероятно, моя судьба будет хуже смерти, если я проиграю!

Основная угроза находится в центре: если он рухнет, у меня буквально не будет шансов на восстановление. Продвижение противника должно быть остановлено любыми средствами. Я располагаю только парой плохо оснащённых частей, которые необходимо бросить в бой, что я и делаю. В то же время, велиты, пережившие первые стычки, просочились в тыл противника. Если мне повезет, они отвлекут часть внимания на себя и помогут расстроить построение врага.



Imp

Битва бушует. Македонцы усиливают давление, вводя свой последний резерв. Несмотря на то что я уступил тактическую инициативу врагу, я, по крайней мере, могу рассчитывать на то, что мои ветераны продолжат сражаться. Мои велиты сковали боем отдельные ослабленные подразделения, но основная масса вражеской армии продолжает действовать без стеснения. Слева, македонцы втянуты в отдельные бои, в то время как мой центр крайне уменьшился. Правый фланг находится на грани окружения, но я не могу туда ничего послать, чтобы его поддержать. Это вопрос морали и сплоченности. Если мой строй в нескольких местах будет прорван, битва проиграна. Если я продолжу битву, я смогу часть отрядов противника отбросить назад и перебросить войска оттуда, где мне это нужно больше всего.



Imp

Imp

Я знал, что положение безвыходное, но я действительно надеялся, что смогу его спасти. Но этого не случилось. На самом деле все произошло ровно наоборот.

Все мои солдаты находились в ожесточённых боях и большинство было разбито или даже больше. Я не смог маневрировать так, как мне требовалось, как результат, врагу удалось использовать по максимуму своих сариссофоров в лобовых атаках по всей линии боя. Последние капли морали и сплоченности испарились, и один за другим мои храбрые воины начали терять почву под ногами (вставать на тапки).



Imp

Последние надежды исчезли, как слезы под дождем. Поражение явное и честь умалена.

Пусть боги помилуют меня, ибо Сенат Рима, уверен, не станет!



Imp
    Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
    РегистрацияВход на форум 
    Сообщество ИмпериалБиблиотека Статей Игровые Статьи Мир Варгеймов AARы по Варгеймам Field of Glory II AAR - Battle of Larissa Обратная Связь
    Стиль:Language: 
    «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 мар 2024, 05:09 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики