Сообщество Империал: Дневник разработчика мода Холодная Война 2.0. 25.09 - Hearts of Iron III - Hearts of Iron IV - Библиотека Статей - Сообщество Империал

Сообщество ИмпериалБиблиотека Статей Paradox Interactive Hearts of Iron IV Hearts of Iron III Дневник разработчика мода Холодная Война 2.0. 25.09 Проекты

Информация

JulianSol
  • Автор: JulianSol
  • Добавлено: 25 сен 2017, 04:06
  • Просмотров: 1 518

Последние Статьи

CoD: Advanced Warfare - общие впечатления
CoD: Advanced Warfare - общие впечатленияCountBagaturMonte · 07 мар 2024, 11:35
Как заработать в игре Плинко?
Как заработать в игре Плинко?Фонд Игровых · 28 фев 2024, 21:12
Демо версия игры Double
Демо версия игры DoubleФонд Игровых · 28 фев 2024, 21:12
Есть ли читы для игры Rocket X?
Есть ли читы для игры Rocket X?Фонд Игровых · 28 фев 2024, 21:11
Игровой слот Space XY
Игровой слот Space XYФонд Игровых · 28 фев 2024, 21:10
Вход в Пин Ап казино
Вход в Пин Ап казиноФонд Игровых · 28 фев 2024, 21:09
Превью Crystal Guardians
Превью Crystal GuardiansCandramelekh · 28 фев 2024, 20:24
Aurora Casino: основные правила начала игры
Aurora Casino: основные правила начала игрыФонд Игровых · 13 фев 2024, 18:08

Дневник разработчика мода Холодная Война 2.0. 25.09

О новой структуре бригад, уникальности и линейках юнитов СНГ
Автор: JulianSol JulianSol
Дата: 25 сен 2017, 04:06 · Просмотров: 1 518
Оффтоп (контент вне темы)


Новая структура бригад.

Ввиду полной переделки модели найма появилась необходимость радикальной смены структуры бригад. Всё что было ранее (в Putin Mod и ваниле) совершенно бесполезно здесь. В моде Холодная Война 2.0 каждому типу войск будут соответсвовать различные типы бригад. Бригады будут также УНИКАЛЬНЫМИ (!!!) для каждой страны (подробнее чуть ниже). От модульности БТР\БМП (боевые модули, как в оригинале Putin Moda) решено отказаться ввиду невозможности нормальной реализации этой задумки. Объясняю почему боевые модули нельзя реализовать: 
1) вариант оригинала слишком груб, т.к. ИИ просто-напросто не распознаёт все типы модулей (т.к. они все лежат в одном файле) и пользуется только самым последним вариантом, остальные, выходит, сделаны только для игрока. Это прямое читерство и бессмыслица (зачем тогда все эти модули, если ИИ их всё ранво не видит?!).
2) т.к. количество цепляемых бригад на юнит ограничено мной единицей (1) (об этом чуть ниже), можно было бы вновь задуматься о введении модулей, сделанных как разные типы бригад, однако в этом варианте опять же выявляется сильная грубость реализации - если игрок имеет базовую БТР\БМП с базовым модулем (например БМП-3 со спаркой 100-мм + 30-мм), то он будет иметь возможность установить точно такой же модуль и поделать с этим ничего нельзя, таким образом это опять-таки прямой чит, когда игрок (или ИИ) сможет создавать убер-БМП со спаренной 100-мм пушкой (ведь базовые характеристики никуда не деваются, а сверху на них накладываются ТТХ модуля), что является анти-реалистичным и портит уникальность баланса (а вы знаете, что я считаю КАЖДУЮ единицу техники отдельно, а не прописываю обобщённые ТТХ, как в ваниле и многих других модах). Да и к тому же, в конце концов, не важно какой модуль выбираете вы или ИИ, ведь если прописаны ТТХ базового заводского модуля, то они не исчезают при выборе модуля менее сильного (например ТТХ 30-мм пушки никуда не денуться, если вы установите 12,7 пулемёт). Конечно можно было бы попробовать вычесть показатели атаки и обороны, грубо говоря базовый юнит представлял бы из себя платформу без оружия, на которую необходимо установить модуль по желанию, однако это сликом рискованно, т.к. ИИ может затупить и будет клепать орды "бронированных тачанок" без оружия, что опять-таки наносит удар по балансу. Так что без вариантов - модульность не является фишкой Darkest Hour. Платформа абсолютно не подходит под эту идею. Я сомневаюсь, что даже новешая версия HoI 4 может позволить воплотить эту идею в жизнь. Однако это не значит, что я ограничиваю игрока и лишаю его интересных моделей машин, об этом чуть позже.

Далее, почему количество  цепляемых бригад будет ограничено лишь одной единицей? Ответ: потому что такая платформа у игры, потому что это наиболее оптимальный вариант. Игрок не будет иметь преимуществ перед ИИ (т.к. ИИ часто вешает только одну бригаду), что сделает баланс более точным. Во-вторых я постараюсь распределить огромное количество бригад таким образом, что бы у игрока особо глаза не разбегались и что бы всё выглядело гармонично, т.е. для каждого типа войск чтобы был свой спектр вспомогательных бригад. Как пример: войска ВДВ могут быть оснащены дополнительно буксируемой артиллерией, специальными штурмовыми орудиями, мобильными комплексами ПТРК (например для РФ - Корнет-Д на базе Тигра) или ПЗРК (Гибка-С на базе того же Тигра). Это бригады только для них. Спецназ можно будет оснастить различным оборудованием и улучшенной экипировкой. Ополченцев тепловизорами, приборами ночного видения, бригады колёсных танков можно будет оснастить мобильными инженерами (колёсными БРЭМ и пр.), колёсными машинами поддержки (например БРДМ с ПТРК и т.д.), а артиллерийским юнитам (по сути юнитам прорыва) можно будет придать противотанковые дивизионы "армейского звена" (например Хризантема-С и т.д.)


Теперь об уникальности бригад. Раз уж система найма дивизий предполагает реальное разделение стран на производителей и миноров, которые должны будут закупать оружие, а также ввод в игру фактически уникальных юнитов (т.е. по сути абсолютно ВСЕ юниты мода являются уникальными - такого ещё не было нигде), то было бы глупо поступать иначе с бригадами и делать их по типу ванилы. Нет, бригады тоже будут доступны далеко не всем и минорам надо будет их закупать, а количество бригад у каждого мажора или производителя будет разниться. Например если страна не имеет никакого задела (реального, а не игрового) по ПТРК или бронемашинам, то она и не сможет делать подобные юниты или бригады, максимум для этой страны - покупка лицензии или нелицинзионное копирование при достаточном научноми промышленном развитии. Если у страны условно "А" в реальности есть концепции и образцы пяти видов БРЭМ, то и в игре она получит пять видов БРЭМ (ну может шесть-семь, как дальнейшее развитие этой базы в будущем), а если у страны условно "Б" есть только два вида БРЭМ, то тут они могут расчитывать на линейку из максимум трёх-четырёх моделей БРЭМ (т.е. два реально существующих и один или два как задел для будущего). Если у КНДР есть 20 видов пушек, а у Южной Кореи только 5, то так и будет в игре. Никакой уравниловки, армии будут максимально разношёрстными и, я уверен, это даст широчайший простор игрокам! Ведь ТТХ бригад будут считаться также по уникальным формулам, а значит и конечные показатели абсолютно у всех стран будут разными! По сути это система невероятной по масштабам "песочницы", когда игрок сможет буквально как конструктор строить свою армию, а правильно он её строит или нет - покажет время и война. Вы можете обладать хорошими танками, но вас могут не устраивать показатели родных бригад усиления (БТР, БМП или ещё что-то), и тогда вы сможете закупить у дружественных стран более лучшие аналоги. Особенно ярко эту систему можно будет почувствовать играя за минора, который не обладает со старта какими либо технологиями производства и вынужден закупать всё оружие на рынке. Вы можете купить американскую артиллерию, но усилить её русскими СПТРК Хризантема. Вы можете купить русские БТР, но усилить их израильскими ЗРК и т.д. Это невообразимый простор для полёта вашей фантазии. Или вот взять события на Украине - США отправляет помощь в виде нескольких бригад, например ПТРК ТОУ и Хамви. Игрок придаёт их своим частям, улучшая показатели, а если помощь пошлёт Германия, то и бригады будут другими, и показатели соответсвенно тоже. Есть смысл серьёзно задуматься над выбором союзника, вряд ли стоит ждать чего нибудь путного из Польши, Венгрии или Болгарии. Или вы играете за Иран, у вас есть русские танки, но вы можете закупить дешёвую и неплохую артиллерию из КНДР,  что бы усилить свои танковые ударные бригады, и т.д. Продолжать можно очень долго. Это я считаю одним из самых главных преимущетв мода - его невероятная гибкость.

Теперь о том, что делается сейчас и как же всё-таки реализованы боевые модули.
На данный момент создаются линейки Бронемашин (отдельные разведывательные бригады, т.е. линейка лёгких отрядов, кавалерии или сил быстрого реагирования - как угодно), БТР и БМП. Напомню, что они делятся на следующие типы:
Бронемашины (это общий тип для всех стран)
БТР НАТО
БТР СНГ
БТР Азии
БТР Арабов (и Израиля)
БТР морских держав 
БТР Южной Америки
БТР Африки
БМП НАТО
БМП СНГ
БМП Азии
БМП Арабов (и Израиля)
БМП морских держав 
БМП Южной Америки
БМП Африки
Каждый тип заключает в себе определённые бонусы. Кратко о концепции бонусов:
СНГ - это пост-советская школа, машины которой предназначены для суровых северных условий и преимущественно Европейского ТВД. 
НАТО - это сбалансированная ветка, однако не обладающая решающими бонусами где-либо (т.е. усреднённая техника, неплохая на всех типах ТВД, кроме специфических, таких как джунгли и горы)
Азия - этот тип имеет плюсы в джунглях, болотах, грязи
Арабы и Израиль имеют основное преимущество в пустыне и холмах
Морские державы имеют хорошие плюсы к морской высадке, средние бонусы в джунглях и болотах. Это специфическая конструкторская школа островных гос-в, типа Японии, Тайваня, Индонезии и т.д.
Южноамериканкая техника имеет хороший бонус к джунглям, перемещению в грязь и форсированию рек. Также есть дополнительный бонус для гор.
Африка - это равнины, саванны, в какой-то степении пустыни (однако не столь сильно как у Арабов и Израиля)

Т.е. каждый тип техники уникален, он заточен под свои условия и максимально раскрывается только на том ландшафте, для которого проектировался, однако это не жёсткие рамки, всё будет в рамках разумного.

О модулях:
Хотя модулей, как я сказал, не будет, однако будут побочные ветки для тех, у кого они реально есть (Россия и Украина, например, в категории СНГ). Объясняю на пальцах: у игрока есть базовая линейка развития его войск, например у РФ БТР-70 модернизируется в БТР-80, далее в БТР-80А, БТР-82А  и т.д. вплоть до Курганцев. Тоже и с БМП - они имеют базовую эволюцию как и в реальности. БМП-1 сменяется БМП-2, далее идёт БМП-3, и так до Бумерангов. Но есть "вневеточные" юниты, которые игрок сможет открыть и производить отдельно. Бригады не будут заменяться на них, но строить новые бригады с нестандартной техникой будет можно, например БТР-90 в трёх вариантах (Росток, БМ Бережок и Бахча-У), БТР-87, БМП-3 Драгун с 57-мм модулем Байкал и т.д.. Причём я ввёл не только новую технику, типа БМП Драгун или БТР-90, но и дал возможность реабилитировать старую, например БТР-50 от Муромтепловоза с модулем от БТР-80А и т.д. Для ИИ эти ветки будут неприоритетными и он на них акцентрироваться не будет, распыляя свои экономические и промышленные силы на отдельные виды войск, однако игрок будет иметь полную свободу выбора. Ну и конечно,если ИИ-производитель не будет строить эту технику, это не значит, что он её не активирует, а если он её активирует, то её можно будет купить хоть игроку, хоть другой стране под управлением ИИ, так что вполне может быть, что теже "Драгуны", БТР-87, БТР-90 или БТР-50 от Муромтепловоза смогут засветиться где-нибудь в Индии или Алжире, а может ещё где нибудь.
Сейчас я создаю логические линейки войск (собираю информацию, расставляю отдельные единицы техники в линейки), делаю графическую работу (иконки и картинки). В финале будут созданы файлы с формулами и произведён расчёт характеристик. 
Как пример, линейка РФ.
БТР:
Отдельные

БТР-90 Росток
БТР-90 Бережок
БТР-90М
БТР-87
Основные
БТР-152
БТР-50
БТР-50П Муромтепловоз
БТР-60 
БТР-60ПБМ
БТР-70
БТР-80
БТР-80А 
БТР-82А
БТР-82А1
Бумеранг        
Курганец (Объект 693)    
Бумеранг-М        (задел на будущее)
Курганец-М        (задел на будущее)
БМП:
Отдельные
БМП-1М Муромтепловоз
БМП-3М Драгун
БМП-3 Деривация
Основные
БМП-1П
БМП-2
БМП-2М
БМП-3
БМП-3М
Курганец
Курганец-М        (задел на будущее)
Бронемашины:
БРДМ-2
БРДМ-2А
БРДМ-3
Тигр
Тигр-М
Волк
Волк-М

Линейка Украины.
Бронемашины:

БРДМ-2
БРДМ-2М
БРДМ-2ДИ Хазар
БРДМ-2Т
Дозор-Б
Казак
Казак-2
Барс 6
Барс 8
Тритон

БТР:
Отдельные

БТР-70-КБА-2
БТР-70 Гром
БТР-3Е CSE 90LP (только совместно с Бельгией)
БТР-3Е CPWS-30 (только совместно с Бельгией)
БТР-94
БТР-3У Гардиан
Основные
БТР-50
БТР-50 Топаз
БТР-60М 
БТР-70
БТР-70М
БТР-70ДИ Защитник
БТР-80
БТР-80-КБА-2
БТР-80М Гром
БТР-3
БТР-3Е
БТР-3Е1
БТР-3ЕУ1
БТР-3ДА        
БТР-4А Буцефал
БТР-4Е Буцефал
БТР-4Е1 Буцефал
БТР-4МВ Буцефал
БТР-4М2 Буцефал (задел на будущее)
Атаман (перспективная платформа)
БМП:
Отдельные

БМП Тур
Основные
БМП-1
БМП-1У
БМП-1М
БМП-2
БМП (FICV)

Линейка Белоруссии.
Бронемашины:

БРДМ-2
БРДМ-2МБ1
МБТС Кайман
БРДМ-2Т Сталкер
БТР:
БТР-50
БТР-50ПКМ
БТР-60
БТР-60МБ-1
БТР-60ПБМ-А1
БТР-70
БТР-70М-А1
Кобра-К
Умка
БМП:
Кобра-С

*
Вы возможно заметили, что некоторые базовые модели повторяются в разных ветках (БТР-50 или БТР-70, к примеру). Да, это вынужденная мера, некоторые модели пришлось продублировать, однако это не столь страшно и на игровой процесс никоим образом не влияет. Просто это надо было для того, что бы построить линейки для каждой страны, т.к. корни у пост-СССР одни, то и пришлось продублировать некоторые старые модели.

Список бригад будет полностью обновлён, как я уже сказал. Количество пока мне неизвестно, но на несколько десятков типов потянет (только для сухопутных юнитов). Конечно они не будут сосредоточены все на одном юните, а будут специализированы. Полного списка у меня нет, т.к. я только веду работу над этим вопросом, однако первые 20 типов бригад уже набросал и даже проработал (пока только для России), выглядит этот список так:

Батальон МТ-ЛБ 
Батальонные гаубицы 
Полковые гаубицы 
Дивизионные гаубицы 
Самоходные полковые гаубицы 
Самоходные дивизионные гаубицы 
Противотанковая артиллерия 
Пушечная артиллерия 
Самоходная пушечная артиллерия 
Батальонная горная артиллерия 
Лёгкая артиллерия 
Реактивная артиллерия 
Самоходные огнеметные комплексы 
Полковые гаубицы (колесные)    
Дивизионные гаубицы (колесные)    
Боевые машины поддержки танков
Гаубицы ВДВ 
Лёгкие ПТРК ВДВ
ПТРК полкового звена
ПТРК армейского звена
ПТРК ВДВ


Это то, что уже будет точно. Каждый тип будет по своему уникален и предназначен для определённого типа юнита (или нескольких типов). Зачем так много артиллерии, - спросит читатель. Затем, что бы отразить разные её возможности, структуру и разнообразить показатели войск. Гаубицы - не тоже самое, что и пушки, в одну бригаду, в один файл, их не запихнёшь - нелогично и ошибочно. Оставлять только какой-то один тип -  кощунство, уход от реальности. Так что каждый тип будет уникален по своему, а некоторые типы можно будет придать только одному единственному юниту, например "ПТРК армейского звена" - это СПТРК Хризантема-С, которая будет предназначаться исключительно для усиления штурмовых артиллерийских бригад (юнитов на карте). "ПТРК полкового звена" - это исключительное усиление танковых бригад, "ПТРК ВДВ" - усиление десантируемой техники (ДШП), а "Лёгкие ПТРК ВДВ" - это усиление собственно пехотных частей ВДВ (ПДП) и отдельных развед.бригад. Боевые машины поддержки танков - исключительно для ОБТ. А есть общие бригады, например "Дивизионные гаубицы", которые можно придать, как ВДВ (ДШП и ПДП), так и мотострелковым бригадам (БТР и БМП). Всё зависит от желаний игрока, его возможностей и конкретной ситуации. Вот примерно такой списочек уникальных бригад и моделей для России (ниже), может быть как нибудь в будущем (неопределённом) я выложу сюда файл эксель с таблицами всех моделей и типов бригад... 

Батальон МТ-ЛБ 
Россия:
МТ-ЛБ
МТ-ЛБ 6МА 
МТ-ЛБ 6МА1
МТ-ЛБ 6МБ 
МТ-ЛБ 6МБ2 
МТ-ЛБ 6МБ4 
Украина:
МТ-ЛБ
МТ-ЛБР6 Мангуст-2 
МТ-ЛБР7
МТ-ЛБМШ 
Батальонные гаубицы 
2С23 Нона-СВК
2С31 Вена

Полковые гаубицы 
2А18 Д-30
2А18М Д-30А
2А61 Пат-Б

Дивизионные гаубицы 
52-П-546 Д-20
2А65 Мста-Б

Самоходные полковые гаубицы 
2С1 Гвоздика
2С1М1 Гвоздика
2С34 Хоста
2С34М Хоста
2С34-1 Хоста

Самоходные дивизионные гаубицы 
2С3М Акация
2С3М1 Акация
2С3М2 Акация
2С3М3 Акация
2С19 Мста-С
2С19М1 Мста-С
2С19М2 Мста-С
2С33 Мста-СМ
2С35 Коалиция

Противотанковая артиллерия 
Д-48 
2А19 Т-12
2А29 МТ-19 Рапира
2А45М Спрут-Б

Пушечная артиллерия 
Д-44
Д-74
М-46
М-47
2А36 Гиацинт-Б
2А36М Дилемма

Самоходная пушечная артиллерия 
2С5 Гиацинт-С
2С5М Гиацинт-С
2С5М1 Гиацинт-С

Батальонная горная артиллерия 
2Б16 Нона-К

Лёгкая артиллерия 
М-392

Реактивная артиллерия 
8У32 БМ-14
9К51 Град
9К59 Прима
9К51М Торнадо-Г
2Б17-1 Торнадо-Г
2Б17М Торнадо-Г

Самоходные огнеметные комплексы 
ТОС-1 Буратино
ТОС-1А Солнцепёк
ТОС-2 (на базе Арматы)

Полковые гаубицы (колесные)    

Дивизионные гаубицы (колесные)    
2С35-1 Коалиция-СВ-КШ

Боевые машины поддержки танков
Терминатор
Терминатор-2
Терминатор-3 (Армата)

Гаубицы ВДВ 
2С9 Нона-С
2С9-1 Свиристелка
2С9-1М Нона-СМ
2С42 Лотос

Лёгкие ПТРК ВДВ
9П163-3 Корнет-Д

ПТРК полкового звена
9П122 Малютка-М
9П133 Малютка-П
9П148 Конкурс
9П162 Корнет-Т

ПТРК армейского звена
9К114 Штурм-С
9К132 Штурм-СМ
9К123 Хризантема
9К123-1 Хризантема-С
Гермес

ПТРК ВДВ
БТР-РД Робот
Корнет-Д на базе БМД-4
9П162М Корнет-Д1-БМГШ


Ещё одним новшеством стало введение типов "террористов" (не все из них являются таковым, поэтому в кавычках). Каждый тип будет максимально эффективен на своих родных ландшафтах, например Талибы будут давать жару всем иноземцам в горах, Белуджи (да-да-да, я планирую заполнить мир сепаратистами, но об этом пока рано говорить, просто знайте - я ещё имею козыри у себя в рукавах и их не мало!)) будут наиболее эффективны в пустыне и холмах, игиловцы сугубо в пустынях, боко-харам в джунглях. В общем я выделил следующие типы:
1. бевики пустынь
2. боевики гор
3. боевики джунглей
4. боевики европы (бонус в городах, холмах, лесах, неплохая атака на равнине - сюда отправятся ополченцы Новороссии, крымская самооборона, косовские, албанские боевики, в общем все, кто будет воевать в Европе, если будут баски или каталонцы, значит и они сюда же) 
Пока список такой, он конечно же будет значительно расширен, это проба пера:
1. ИГИЛ (целых два вида - шахиды-смертники и "регулярные"), ЛНК (ливийский национальный комитет), Туареги, Беллуджи
2. Боевики Имарат Кавказа (ИК), Талибан, Хути, Исламское движение Восточного Туркестана (ВТ), Курды (Пешмерга)
3. Боко-харам
4. -временно пустует-

Примеры иконок боевиков
Imp Imp Imp Imp

Imp Imp Imp Imp


Наёмники (ЧВК). Нац.иконки для США (1), Англии(3), Франции (4) (вторая слева общая для всех)
Imp Imp Imp Imp


Ещё интересное новшество - я добавил тип юнита "ЧВК", т.е. частные военные компании. Игрок или ИИ в случае необходимости смогут прибегнуть к таким методам. Пока концепция применения проста - купил и бросаешь в бой, однако есть некоторые задумки касательно гибридных войн. В общем это задел на будущее и возможность залатать брешь или получить анти-партизанский отряд. Их можно будет десантировать, они будут иметь хорошие характеристики и у них будет широкая специализация (джунгли, горы, пустыни и т.д.), т.е. если вы хотите например прибрать к рукам нефть какого нибудь африканского диктатора, но вам не хотелось бы посылать в бой регулярную армию (а возможно у вас вообще нет спец.отрядов для африки и вы боитесь устроить кровавую баню своим бойцам), то этот отряд как нельзя лучше подойдёт для такой работы. Ну и конечно им можно погонять талибов или всяких других сепаратистов, на которых вы бы не хотели отвлекать силы (или если обычная армия не справляется). Пока больше не могу сказать по этому типу юнита. 

Так, теперь о помощи, если кто желает. 

Как видите я вверху обозначил 21 тип бригад. Если есть желание помочь,  то надо просто написать мне под спойлером список абсолютно всех моделей пушек\гаубиц (примерно с 1950-х годов), РСЗО и ПТРК какой-либо страны, а я уже сам всё распределю как надо. Если вы знакомы с артиллерией Украины - значит Украины, США - значит США и т.д.  Просто названия, без какой либо другой информации. Если нет желания, то сделаю сам, просто чуть-чуть позже.

Если полностью прочитали, то спасибо за внимание. Можете оставить своё мнение касательно всего этого ниже, внести какие-либо идеи и т.д..

    Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
    РегистрацияВход на форум 
    Сообщество ИмпериалБиблиотека Статей Paradox Interactive Hearts of Iron IV Hearts of Iron III Дневник разработчика мода Холодная Война 2.0. 25.09 Обратная Связь
    Стиль:Language: 
    «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 мар 2024, 13:17 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики