Дневники разработчиков на русском
Автор: Tempest
Дата: 10 окт 2017, 18:07 · Просмотров: 1 557
Дата: 10 окт 2017, 18:07 · Просмотров: 1 557
EU IV Dev Diary — 10 октября 2017
Доброго вам утра. Я ещё не отошёл от прошлой недели, большую часть недели которой я участвовал в заговорах, бил в спину, бил в лицо и иными способами продвигал персидские интересы в Величайшей сетевой партии EU IV в Польше. Это было невероятное мероприятие, для меня это одно из самых ярких впечатлений года. Первым делом в честь возвращения к нормальной жизни разработчика игр в Швеции, я даю вам очередной Дневник Разработчиков. Сегодня мы посмотрим на разнообразные нововведения как из бесплатного обновления 1.23 Персия, так и из дополнения Cradle of Civilization
Первым бесплатным добавлением в игру являются религии и культуры для советников, правителей, наследников и супругов. Советники будут получать религию и культуру той провинции, в которой они появились, это будет видно рядом с их портретом, где будет иконка с их религией и звёздочка, отображающая статус их культуры.
Культура и религия правителя, его супруга и наследника будут отображаться во всплывающей подсказке, в основном они будут такими же, как и в стране, но есть события, как новые, так и пересмотренные старые, которые будут создавать определённых людей и показывать взаимодействие различных культур и верований при вашем дворе.
Действительно ли государству нужны деньги?
Культура и религия при вашем дворе доступна всем странам. Теперь давайте посмотрим на страну, где исторически это многое значило: Мамлюкский султанат.
У мамлюков теперь есть своя уникальная форма правления: Мамлюкское правительство, в котором значительную роль играет культура правящего класса. У правителей мамлюков нет наследников или супругов, они всегда получают нового султана после смерти нынешнего. При этом мамлюки должны решить, будет ли султан принадлежать культуре с их земель, или же они возьмут правителя-раба издалека. В игре, как и исторически, они смогут поставить черкесских правителей, которые будут обладать высокой легитимностью, но вы сможете выбрать правителя другой культуры, земли которой присутствуют в вашей стране. У этих султанов будет низкая легитимность, которая будет зависеть от количества земель их культуры в вашем владении, также у них будет ещё одно преимущество в виде Культурных взаимодействий
Каждый год Мамлюкское правительство будет увеличивать значение каждого из своих культурных взаимодействий на 3+административные/дипломатические/военные очки правителя. Использовать их можно так:
- Административное действие: Продвигать [культуру правителя] в правительстве
- Получить -5% ко всем тратам очков на 1 год
- Дипломатическое действие: Продать рабов [культуры правителя]
- Получить (Развитие культуры правителя * 2 * нынешняя Эпоха) дукатов
- Военное действие: Рекрутировать с земель [культуры правителя]
- Получить (Развитие культуры правителя * 50 * нынешняя Эпоха) людских ресурсов
Так что хоть и доморощенный султан стартует с более низкой легитимностью, вы можете выбрать его вместо более стабильного ради большей выгоды от ваших взаимодействий. Также это усиливает пользу от захвата и распространения определённых культур для Мамлюков.
Также Мамлюкское правительство даёт +2 к административным навыкам всех султанов и позволяет возвысить дополнительные культуры в зависимости от ранга правительства. Также возвышение культур для стран с Мамлюкским правительством дешевле на 50%. Я говорю "для стран с Мамлюкским правительством", а не "для Мамлюков", потому что икта, которая держит Каир, и при этом Мамлюки не существуют, может принять себе эту форму правительства.
Кстати о иктах, они тоже изменятся в CoC. У икт будет дополнительный стимул создавать данников из-за Политики налогообложения. Каждые 20 лет икта может установить Политику налогообложения и получить сумму денег в зависимости от развития субъектов, а также модификатор для страны на время действия политики
- Эффективные налоги на сельское хозяйство: +15% Доход от налогов, +2*(общее развитие субъектов) дукаты
- Приобретение земли: -5% стоимость национализации, +50*(общее развитие субъектов) людские ресурсы
- Налоговые льготы: -15% Желание свободы субъектов, +1 Дипломатическая репутация
Это уже обсуждалось раньше, но да, Тимуриды больше не степные кочевники. Теперь они икта с большим количеством субъектом и иностранных корок. Они начинают в ранге империи.
Что же, на сегодня всё. Изменения при дворе будут частью обновления Персия, а Культурные взаимодействия Мамлюкского правительства и Политика налогообложения будут частью дополнения Cradle of Civilization. На следующей неделе мы посмотрим на нечто совершенно иное.
Так как наш Dev Clash закончился, наша команда отдыхает от вторничной вражды и наслаждается своим отражением в своих трофеях. Вторничные Dev Clash вернутся через несколько недель.
Оригинал