Сообщество Империал: EU IV Dev Diary — 10 октября 2017 - Europa Universalis IV (Европа IV) - Paradox Interactive - Библиотека - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше
Уважаемый Imperial Гость, состоялся релиз нового DLC к Total War: Rome II - Empire Divided (Расколотая Империя)

Информация об авторе

Tempest
  • Автор: Tempest

Информация по статье

  • Добавлено: 10 Окт 2017, 18:07
  • Просмотры: 274

Дополнительно

Классификация статьи: [Статья]
Раздел Техподдержки: Перейти
Ссылка на сообщение: Перейти
Перевод: Да

Последние Статьи

  Mortal Empires: Reprisal Update

Mortal Empires: Reprisal UpdateTempest · Вчера, 23:15

  Топ-10 исторических игр

Топ-10 исторических игрПоследний Эллин · 10 Дек 2017, 21:05

  CK 2 Dev Diary №77: Патч 2.8.1

CK 2 Dev Diary №77: Патч 2.8.1Tempest · 04 Дек 2017, 19:22

  Обзор карты Istari Realm (ROTWK)

Обзор карты Istari Realm (ROTWK)Count Bagatur RF · 02 Дек 2017, 19:52

  EU IV Dev Diary — 28 ноября 2017

EU IV Dev Diary — 28 ноября 2017Tempest · 29 Ноя 2017, 12:22

  Рецензия на фильм Эверест (2015)

Рецензия на фильм Эверест (2015)JulianSol · 27 Ноя 2017, 11:22

  Alliance at War. Обзор Ноябрьской версии 2017

Alliance at War. Обзор Ноябрьской версии 2017Count Bagatur RF · 25 Ноя 2017, 10:45

  Рецензия: CK 2 - Jade Dragon

Рецензия: CK 2 - Jade DragonKAST · 23 Ноя 2017, 06:03

  EU IV Dev Diary — 21 ноября 2017

EU IV Dev Diary — 21 ноября 2017Tempest · 22 Ноя 2017, 17:58

  Повесть о доме Датэ.

Повесть о доме Датэ.Titus_Maygrem1 · 07 Ноя 2017, 20:20

EU IV Dev Diary — 10 октября 2017

Описание: Дневники разработчиков на русском
EU IV Dev Diary — 10 октября 2017

Доброго вам утра. Я ещё не отошёл от прошлой недели, большую часть недели которой я участвовал в заговорах, бил в спину, бил в лицо и иными способами продвигал персидские интересы в Величайшей сетевой партии EU IV в Польше. Это было невероятное мероприятие, для меня это одно из самых ярких впечатлений года. Первым делом в честь возвращения к нормальной жизни разработчика игр в Швеции, я даю вам очередной Дневник Разработчиков. Сегодня мы посмотрим на разнообразные нововведения как из бесплатного обновления 1.23 Персия, так и из дополнения Cradle of Civilization

Первым бесплатным добавлением в игру являются религии и культуры для советников, правителей, наследников и супругов. Советники будут получать религию и культуру той провинции, в которой они появились, это будет видно рядом с их портретом, где будет иконка с их религией и звёздочка, отображающая статус их культуры.

Imperial

Культура и религия правителя, его супруга и наследника будут отображаться во всплывающей подсказке, в основном они будут такими же, как и в стране, но есть события, как новые, так и пересмотренные старые, которые будут создавать определённых людей и показывать взаимодействие различных культур и верований при вашем дворе.

Imperial
Действительно ли государству нужны деньги?


Imperial


Культура и религия при вашем дворе доступна всем странам. Теперь давайте посмотрим на страну, где исторически это многое значило: Мамлюкский султанат.

У мамлюков теперь есть своя уникальная форма правления: Мамлюкское правительство, в котором значительную роль играет культура правящего класса. У правителей мамлюков нет наследников или супругов, они всегда получают нового султана после смерти нынешнего. При этом мамлюки должны решить, будет ли султан принадлежать культуре с их земель, или же они возьмут правителя-раба издалека. В игре, как и исторически, они смогут поставить черкесских правителей, которые будут обладать высокой легитимностью, но вы сможете выбрать правителя другой культуры, земли которой присутствуют в вашей стране. У этих султанов будет низкая легитимность, которая будет зависеть от количества земель их культуры в вашем владении, также у них будет ещё одно преимущество в виде Культурных взаимодействий

Imperial

Каждый год Мамлюкское правительство будет увеличивать значение каждого из своих культурных взаимодействий на 3+административные/дипломатические/военные очки правителя. Использовать их можно так:
  • Административное действие: Продвигать [культуру правителя] в правительстве
    • Получить -5% ко всем тратам очков на 1 год

  • Дипломатическое действие: Продать рабов [культуры правителя]
    • Получить (Развитие культуры правителя * 2 * нынешняя Эпоха) дукатов

  • Военное действие: Рекрутировать с земель [культуры правителя]
    • Получить (Развитие культуры правителя * 50 * нынешняя Эпоха) людских ресурсов


Так что хоть и доморощенный султан стартует с более низкой легитимностью, вы можете выбрать его вместо более стабильного ради большей выгоды от ваших взаимодействий. Также это усиливает пользу от захвата и распространения определённых культур для Мамлюков.


Imperial

Также Мамлюкское правительство даёт +2 к административным навыкам всех султанов и позволяет возвысить дополнительные культуры в зависимости от ранга правительства. Также возвышение культур для стран с Мамлюкским правительством дешевле на 50%. Я говорю "для стран с Мамлюкским правительством", а не "для Мамлюков", потому что икта, которая держит Каир, и при этом Мамлюки не существуют, может принять себе эту форму правительства.


Кстати о иктах, они тоже изменятся в CoC. У икт будет дополнительный стимул создавать данников из-за Политики налогообложения. Каждые 20 лет икта может установить Политику налогообложения и получить сумму денег в зависимости от развития субъектов, а также модификатор для страны на время действия политики
  • Эффективные налоги на сельское хозяйство: +15% Доход от налогов, +2*(общее развитие субъектов) дукаты
  • Приобретение земли: -5% стоимость национализации, +50*(общее развитие субъектов) людские ресурсы
  • Налоговые льготы: -15% Желание свободы субъектов, +1 Дипломатическая репутация
Imperial

Это уже обсуждалось раньше, но да, Тимуриды больше не степные кочевники. Теперь они икта с большим количеством субъектом и иностранных корок. Они начинают в ранге империи.

Что же, на сегодня всё. Изменения при дворе будут частью обновления Персия, а Культурные взаимодействия Мамлюкского правительства и Политика налогообложения будут частью дополнения Cradle of Civilization. На следующей неделе мы посмотрим на нечто совершенно иное.

Так как наш Dev Clash закончился, наша команда отдыхает от вторничной вражды и наслаждается своим отражением в своих трофеях. Вторничные Dev Clash вернутся через несколько недель.

Оригинал

Будем благодарны, если Вы поделитесь этой публикацией:


Copyright © «Империал». Копирование информации с этой страницы возможно только при указании прямых ссылок на эту страницу.


    Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:


    Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

    Стиль
       15 Дек 2017, 01:47
    © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики