Сообщество Империал: XCOM 2 : Война читеров - Пошаговые Стратегии - Стратегические Игры - Библиотека - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше
Уважаемый Imperial Гость, анонсирована первая игра серии Total War Saga - Total War Saga: Thrones of Britannia

Информация об авторе

Accipiter
  • Автор: Accipiter

Информация по статье

  • Добавлено: 13 Окт 2017, 18:12
  • Обновлено: 15 Окт 2017, 13:41
  • Просмотры: 290

Дополнительно

Классификация статьи: [Рецензия]
Раздел Техподдержки: Перейти

Последние Статьи

  Повесть о доме Датэ.

Повесть о доме Датэ.Titus_Maygrem1 · 07 Ноя 2017, 20:20

  EU IV Dev Diary — 7 ноября 2017

EU IV Dev Diary — 7 ноября 2017Tempest · 07 Ноя 2017, 16:54

  HOI4 Dev Diary - Airplanes and Lootboxes

HOI4 Dev Diary - Airplanes and Lootboxesløgan · 06 Ноя 2017, 09:22

  HOI4 Dev Diary - Bag of Tricks #2

HOI4 Dev Diary - Bag of Tricks #2løgan · 01 Ноя 2017, 02:28

XCOM 2 : Война читеров

Описание: Рецензия на игру XCOM 2 : War of the Chosen. 13 октября 2017 года.
XCOM 2: Война читеров.
XCOM вернулся. Ну всё, ХАНА "Адвенту"!

Imperial


Товарищ Стрелков, жидо-масоно-рептилоиды из Госдепа и её марионетка Хунта снова готовят удар. На этот раз они призвали три реинкарнации самого Бандеры, а потому ты снова нужен ополчению ново/старо/мало/разберитесь дегенераты уже с названием в конце то концов/какой-то тамроссии. И не сбей снова самолёт с мирными пассажирами, придурок, как в прошлый раз.

«Война… Война всегда одна», - как завещала Strategic Music. Хотя некоторые обзорщики уже успели окрестить новое дополнение War of the Chosen («Война Избранных») для XCOM 2 новой игрой – это по-прежнему всё тот же самый XCOM 2, но ставший заметно лучше. Добавилось, если честно, не так много: шесть новых противников, три из которых уровня правителей, новые секретные задания, где-то одиннадцать новых типов миссий, три фракции Сопротивления и три же новых класса бойцов, новые карты и из серьёзного, собственно говоря, всё. Однако этого хватило чтобы игра заметно преобразилась в лучшую сторону.

В первую очередь разработчики улучшили оптимизацию, и карты стали грузиться в разы быстрее, кофе попить теперь во время загрузки точно не удасться. Но там же разработчики и облажались или другими словами усрались конкретно – звук грузиться до видео, а потому если у вас плохо с агнлийским то ни брифинг Брэдфорда во время загрузки задания, ни добавленную с этим дополнением пропаганду Спикера и официальных СМИ вы не прочитаете, не узнаете, что какие-то террористы убили видного офицера миротворческих сил Advent, и что из-за действий каких-то дегенератов взорвавших склад сократятся поставки ресурсов и еды в городские центры. Раньше в игре иногда неадекватно грузились портреты бойцов и персонала Мстителя: отсутствие участками волос, удлинённый лоб, чёрные пятна под ноздрями и тому подобное. Теперь же на портретах у всех бойцов раздутая нижняя половина лица, как будто они смотрятся в стеклянный ёлочный шар. А некоторые так просто уроды на портретах получаются. К тому же зачем-то перерисовали портреты говорящих персонажей в правом верхнем углу. На мой взгляд, раньше было лучше. Минусы, конечно не критичные, но можно было сделать и лучше – как никак полтора года уже прошло с выхода игры.

Imperial
Три новые Фракции Сопротивления в XCOM 2.

Самые большие изменения претерпела тактическая часть игры. Мы больше не одни в противостоянии пришельцам и его марионетке Advent. Конечно раньше кроме нас были ещё Связной, ячейки Сопротивления и даже отдельные партизаны, но это всё оставалось за кадром кроме небольших упоминаний и событий на карте. XCOM выполнял все боевые задания, а Сопротивление лишь поддерживало проект материально и финансово. Теперь же общего штаба нет, вместо него появились три новые фракции Сопротивления со своими уникальными особенностями: Жнецы, Заступники и Храмовники. И хотя эти фракции реально ничего не делают (не уничтожают объекты Адвента, не предотвращают события и т.д.), они создают уже довольно ощутимый фон борьбы: участвуют в секретных заданиях наряду с твоими бойцами, делятся опытом и ресурсами, предоставляют бойцов и наводки и ещё воюют где-то там за горизонтом. К тому же теперь на миссиях устрашения будут бойцы Сопротивления, которые в меру сил будут независимо от игрока уничтожать пришельцев. Поднимая влияние на фракции можно отдавать им приказы увеличить ли силу мощности корабля, увеличить количество материалов при проверке слухов, а может стоит увеличить время всех миссий на время – выбор довольно широк. Некоторые приказы очень существенно помогут в борьбе с противником. Поднимать влияние можно отправляя своих солдат на секретные задания как было в XCOM - Enemy Within по поиску цитаделей Избранных. Кроме того есть много секретных задниях, где можно собрать материалы, повысить бойца в звании или снизить шкалу Адвента устроив саботаж на одной из их фабрик попутно повысив немного какой-нибудь навык вроде уклонения или взлома. Теперь подробнее про тех с кем придётся идти на эти самые задания – это Жнецы, Заступники и Храмовники. Довольно странные фракции - по сути это Русские, Урукхаи и Тамплиеро-маги (маги из них правда ещё те). Фракция, сплошь состоящая из русских, в мире игры XCOM 2 не очень логична, так как на территории той же России в Сибири нас встречают негры, а в Африке китайцы, все народы в этом мире перемешались. Правда они странные русские, с таким же упехом это могли быть китайцы, немцы или теже американцы, так как никакой отличительной черты делающих их именно русскими нет. Они суровы, преданны команде, друзьям, общему делу, верны своему слову – больше финнов напоминают, чем русских, ну и конечно же эти странные непонятные русские имена и фамилии – Alan Macleod. Разумеется, своё место в команде такие люди займут, так как к тому же ещё являются отменными разведчиками и диверсантами, а вот их заявление о том, что они превосходят лучших снайперов XCOM, не соответствует действительности – их винтовка Vector довольно слаба. Фракция Заступников нареканий не вызывает. Бывшие солдаты Адвента скинувшие власть Старейшин над собой и теперь стремящиеся им отомстить. Понравились они мне тем, что являеются тяжёлой (по виду) штурмовой пехотой специализирующейся на стрелковом оружии, а не как рейнджеры бегающие с какими-то мечами на поле боя в середине XXI века. В прочем и в ближнем бою они довольно сильны, а возможность совершать сразу два действия за ход и быстро перемещаться по карте с помощью крюка даёт ощутимое тактическое преимущество. А внешним видом своих доспехов они мне напоминают пехотинцев Старой Республики. Ну и тамплиеро-маги, а точнее недомаги. Возможно докачав Храмовника до конца, он станет более востребованным, но на середине прокачки он мягко говоря не впечатлил, по крайней мере на уровне «Профессионал» ему делать почти нечего: убить никого самостоятельно не может, способности так себе, – если только как подстрекатель или добиватель. Псионик по сравнению с ним будет многим мощнее в псиатаках, а рейнджер лучше владеет мечом. Правда китайско-фэнтезийный внешний вид их доспехов кроме непонятных трубок мне очень нравится. Что же касается их целей и методов, то Жнецы – это экстремисты и террористы, но хотя бы они не собираются навязывать своё видение мира окуружающим, стремясь лишь вернуть Землю человечеству, а дальше люди пусть сами выбирают свой путь. Заступники неприхотливы, честны и, на мой взгляд, из них получились бы хорошие войска для защиты Земли после победы – как никак они солдаты. А вот Храмовники – это явные фанатики, стремящиеся отобрать у Старейшин их мощь и забрать себе, а что они с ней будут делать потом никому не ведомо.

Imperial
Солдаты Адвента очень уж мне напоминают этих парней.

Вместе с новыми классами бойцов появились и новые враги: Потерянные, они же с лёгкой руки российских переводчиков ставшие Странниками, ибо видимо они любят странствовать по заброшенным довоенным городам, шляясь по супермаркетам, бутикам, конторам и складам. Карты заброшенных городов представляют собой очень красивые атмосфернейшие места мира застывшего двадцать лет назад. Сами же потерянные обитающие в них сколько-то серьёзной опасности почти не представляют, но если их соберётся целая орда, то могут и врезать. Главное вовремя успевать их отстреливать выстрелом в голову, который при убийстве не затрачивает действия и не шуметь взрывами. Потерянные по сути зомби, так что с такой же лёгкостью они бросаются и на солдат Адвента, так что можно забраться по выше на балкон, кинуть гранату и наблюдать за схваткой внизу передично отстреливая самых наглых солдат или зомби. Для борьбы в первую очередь с угрозой зомби-апокалипсиса Advent направил в заброшенные города вооружённых огнемётами Чистильщиков. Потерянных конечно поджигают неплохо, но не слишком опасны при наличии в команде медика, а вот при их убийстве могут довольно сильно взорваться, так что не стоит рубить их в рукопашную. Призрак – рой нанороботов, хотя доктор Тайган не опредился окончательно со структурой этого существа. Создаёт копию вашего бойца, попутно его вырубая. Не слишком сильный противник, но имеет относительно много здоровья и не уязвим при передвижении в виде летающего роя, а вот когда на вас несётся копия вашего рейнджэра чтобы порубить вас в капусту можно начинать уже нервничать. Вырубленного бойца можно вернуть в строй или убив Призрака, или медиком применив протокол восстановления. И последний новый враг, появляющийся также ещё вначале игры, если не бежать сломя голову по короткой сюжетной линии конечно, это Жрец – солдат с псионическими способностями, превосходящими способности сектоида: контроль разума, усиление бойцов, стазис – довольно неприятный тип для начала игры. Ну и конечно же трое Избранных: Убийца, Охотник и Чародей – ещё та компашка, к тому же они ещё и родственники. Ну как родственники... Чародей – плод экспериментов пришельцев над ребёнком с сильными псионическими способностями, в результате чего он спятил и теперь верит, что эфириалы – это боги, а еретиков противящихся воле богов следует уничтожить. Охотник – бывший Жнец, подвергшийся генетической обработке, хоть и мастер статегии и тактики, но азарт охоты и битвы затмевает ему ясность ума. Дерзкий, циничный, язвительный и просто дегенерат, зато от него услышите самые забавные комментарии. И последняя Убийца – баба с мечом. Ну если подробнее, то... Баба с мечом с задатками благородного война и традиций ниндзя – ну это когда можно бить в спину из засады, и постоянно треплющаяся не в попад и впадающая в истерику. И вот одну из этих личностей Старейшины собираются оставить за главного на Земле после того как свалят по своим инопланетным делам. С Охотником всё понятно – он обычный дегенерат, его истеричная «сестрица» не слишком то и лучше, но хоть убивать ради развлечения не будет. Остаётся самый спокойный, адекватный и рассудительный из них абсолютно неценящий любую жизнь Чародей с садистскими наклонностями. Эфириалы, вы точно спасать человечество и мир собрались? Как-то меня сомнения одолевают. Кто этих людей вообще избирал и зачем? Никак Единая Россия? Точно что-ли? Ну тогда всё ясно. Извиняюсь за критику вашей мудрой кадровой политики, Владимир Владимирович, больше никаких претензий. Что касается боевых качеств троицы, то у Избранных вначале без тренировок есть две меняющиеся от прохождения к прохождению сильные стороны и две слабые. Как пример, неуязвимость к атакам мечом, призыв роботов, увеличение защиты после первого выстрела, шанс ответного выстрела при промахах по ним и, наверное, самая неприятная несрабатывание наблюдения и ответных выстрелов, и другие сильные стороны. И слабые: дополнительный урон от какой-либо новой фракции Сопротивления, хрупкость от взрывом или от ударов мечом, дополнительный урон от третьего и последующего выстрелов и другие. В первом прохождении у меня было, что слабость Убийцы была от атак в ближнем бою, а сильная сторона неуязвимость от атак врукопашную – троллинг не иначе. Тем не менее самым сильным пожалуй является появляющаяся первой из троицы Убийца, потому как она передвигается в невидимости и у неё уже второе прохождение как стоит «лёгкий шаг», то есть не срабатывание наблюдения. Несрабатывание наблюдения против рейнджера – это наверное самое неприятное что может быть в игре. Без разведчиков в невидимости её можно заметить только после того как она ударит бойца, что неприятно. С Охотником проще – от его сопроводительного выстрела можно уйти, сблизиться с ним и отпинать ногами, хотя в первый раз пинал меня он, Чародей может пол битвы спамить слабых пси-зомби на краю карты, хотя его способность пси-оглушения нескольких солдат создаст немало проблем, а вот Убийца прибежала в скрытности, нанесла удар и опять скрылась. Убить их не так сложно, если рядом не мешаются элитные мутоны с андромедонами, но вот брать их цитадель – это мазохизм на Профессионале. Туда надо отправлять команду смертников – саму базу зачистил с помощью способности Бродяги взрывать всё что взрывается, Избранную убил, и тут оказалось надо ещё её саркофаг растрелять пока она восстанавливается, а в это время лезут пришельцы из порталов. Вначале я ещё отстреливал элитных офицеров, когда пришли берсерки стало тяжело, но, когда пришли элитные андромедоны – я выключил. Лучшую команду отправил, в листовой броне и с магнетным оружием, не хотелось их терять. И всё бы ничего, но... Вот этим «Но» было то, что первые выстрелы где-то на десятку не снесли саркофагу абсолютно ничего, как будто в броню попало. Но у него нет брони! Может поторопился и надо было дождаться плазменного оружия, но кто даст гарантию, что к Избранному на помощь не будут приходить по два сектопода за ход. Псионик, настоящий псионик, а не Храмовник на таких миссиях был бы в самый раз.

Imperial

А что же наши бойцы? Противники стали сильнее, союзники круты, а собственно мы? Стандартные классы как всегда необходимы в отличие от союзников, снайпера никто вам не заменит, как и гренадёра со специалистом. В добавок ко всему в прокачке бойцов разработчики добавили небольшие изменения. Сражаясь вместе солдаты привязываются друг другу и если поддержать такую взаимосвязь, то это увеличит боевую эффективность данных бойцов, а может со временем и рождаемость, как пойдёт. К тому же теперь не надо думать в какую ветку качаться. Я обычно выбирал для рейнджера штурм, из снайпера делал собственно снайпера, кроме рук молнии, они по настоящему лучше способности левой ветки этого уровня, гренадёра вначале по ветке пулемёта потом в подрывника, а специалиста в основном в медика кроме боевого взлома. Теперь же можно прокачать всё! Были бы только очки способностей зарабатываемые на миссиях за различные действия и центр подготовки. Кроме того можно прокачать ещё и некоторые случайные способности других классов в добавок к этому, как например, зона обстрела для штурмовика. Так что старые классы по прежнему нужны. Ещё добавили возможность ставить улучшения на оружия для «Искры», почему это не было сделано сразу – неизвестно, но хотя бы теперь наш робот сможет стрелять точнее и дольше без перезарядки.

Кроме того из мелочи добавили радио Сопротивления – забавного, хоть и пришибленного на всю голову маньяка вещающего об успехах и провалах команды XCOM. Центр пропаганды, где можно делать свои плакаты с солдатами на заданиях, однако жаль, что нельзя сделать плакаты с эффектом параллакса. Брэдфорд будет периодически подымывать над выпуском собственного календаря XCOM, а вот Тайган боится, что расходы на пропаганду могут списывать с науного бюджета, и учитывая, что у меня плакатов намного больше учёных... Новые карты: заброшенный город, канализация и заброшенная подземка. Последние две очень муторные и сложные, хотя и атмосферные. Несколько новых предметов и технологий вроде модульных винтовок, усиление пистолетов, ускорение строительства лаборатории и тому подобное. Немного ослабили Правителей – теперь они ходят только если видели действие вашего бойца, а не всегда как раньше. И собственно говоря всё. Жаль, что из новой одежды только шлемы добавили, нельзя плащ Жнецов на своих ребят одеть. Также не добавили ни причёсок новых, ни татуировок. На откуп мододелов что-ли отдали? Намодят конечно они... ох намодят... Более того с новым дополнением добавились новые логические несостыковки. Если Заступники – это солдаты Advent с неисправным чипом, что дало им возможность осознать себя свободными, то почему после взрыва пси-излучателя и уничтожения подводной базы эфириалов другие солдаты тоже не стали свободными, а по прежнему продолжают сражаться на стороне Старейшин и коллаборционистов, хотя эфириалы могли все погибнуть. Значит Брэдфорд был прав, говоря вначале, что солдаты Адвента – это бывшие люди, которых вознаградили пришельцы новой ДНК. Но тогда почему мы находим фабрики генной инженерии с капсулами нововыращенных бойцов? Или почему Коммандер не помнит Гайста, а тот его? Ведь он один из первых псиоников, и Коммандер его бывший командир. И последнее, на мой взгляд, добавили сложность игре путём добавления лишних очков жизни и брони всем пришельцам – не припоминаю чтобы раньше андромедоны и турели были с четырьмя очками брони. Или пять берсерков на миссиях устрашения. На мой взгляд, это немного перебор.

Центр пропаганды


Хотя дополнение War of the Chosen по прежнему всё тот же ещё не старый и не такой уж и добрый к игроку XCOM 2. Несмотря на неисправленные старые баги и появившиеся с дополнением новые, это отличное дополнение заметно преобразившее игру, лучшее дополнение для данной игры на уровне XCOM - Enemy Within. Моя оценка 9 жидо-укро-рептилоидов из 10:

Imperial Imperial Imperial Imperial Imperial Imperial Imperial Imperial Imperial

До связи, товарищ Стрелков. И не забывайте, мы видим всё.

P.S. Данная статья является развлекательной и не претендует на отражения реальных событий. Все персонажи и организации упомянутые в ней являются вымышленными.

Будем благодарны, если Вы поделитесь этой публикацией:


Copyright © «Империал». Копирование информации с этой страницы возможно только при указании прямых ссылок на эту страницу.


    Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:


    Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

    Стиль
       21 Ноя 2017, 13:27
    © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики