Сообщество Империал: Как добавить новую модель и текстуру в игру. - Моддинг Empire: Total War - Empire: Total War - Библиотека - Сообщество Империал




Информация об авторе

Карл Кори
  • Автор: Карл Кори

Информация по статье

  • Добавлено: 02 Окт 2013, 00:41
  • Просмотры: 1 985

Последние Статьи

  EB II v2.35 - VIII свиток

EB II v2.35 - VIII свитокSamaelBC · 06 Ноя 2019, 12:13

  EB II v2.35 - VII свиток

EB II v2.35 - VII свитокSamaelBC · 06 Ноя 2019, 12:10

  Тиреллы - сильнейшая фракция Westeros TW.

Тиреллы - сильнейшая фракция Westeros TW.Count Bagatur RF · 04 Ноя 2019, 18:11

  EB II v2.35 - VI свиток

EB II v2.35 - VI свитокSamaelBC · 26 Окт 2019, 13:14

  EB II v2.35 - V свиток

EB II v2.35 - V свитокSamaelBC · 26 Окт 2019, 13:11

  World of Infinitas на движке SWG мода.

World of Infinitas на движке SWG мода.Count Bagatur RF · 18 Окт 2019, 23:59

  Самые сложные фракции в Generals Zero Hour

Самые сложные фракции в Generals Zero HourCount Bagatur RF · 17 Окт 2019, 20:53

  EB II v2.35 - IV свиток

EB II v2.35 - IV свитокSamaelBC · 06 Окт 2019, 13:09

  EB II v2.35 - III свиток

EB II v2.35 - III свитокSamaelBC · 06 Окт 2019, 13:06

  EB II v2.35 - II свиток

EB II v2.35 - II свитокSamaelBC · 27 Сен 2019, 22:22

  EB II v2.35 - I свиток

EB II v2.35 - I свитокSamaelBC · 24 Сен 2019, 23:38

Как добавить новую модель и текстуру в игру.

Описание: Как добавить новую модель и текстуру в игру.
Урок № 2.
Как добавить новую модель и текстуру в игру.
Вы хотите добавить новую модель и текстуру в игу, неважно где вы их взяли (сделали сами, переименовали распакованные файлы из игры или вытащили из какого нибудь мода) главное, что они готовы и лежат по адресу C:\Program Files (x86)\Steam\SteamApps\common\empire total war\data в папке unitmodels.
Сейчас я на примере голландской линейной пехоты покажу как их добавить в игру. Все действия производятся программой PFM (Pack File Manager).
Примечание: Моя текстура называется karl_netherlands_line_infantry, название может быть любым, лишь бы вы сами понимали что это.

Действие первое:
В вашем моде, в таблице unit_stats_land_tables выбираем юнит euro_line_infantry_holland:
Imperial
В графу Model Name я вставляю karl_netherlands_line_infantry
Imperial
и сохраняемся.
Действие второе:
Из patch5.pack достаём таблицы: warscape_animated_lod_tables и warscape_animated_tables и переименовываем их.
Примечание:
Переименовываем файлы, а не папки.
У меня они названы так:
karl_mod_netherlands_warscape_animated_lod
karl_mod_netherlands_warscape_animated
Неважно как вы их назовёте главное что бы, слова warscape_animated_lod и warscape_animated присутствовали в название.
Теперь добавляем их в свой мод.
Действие третье:
Извлекаем через Export TSV таблицу warscape_animated
Imperial
Открываем её блокнотом, удаляем всё лишние, кроме одной строки с названием текстур, и меняем в двух местах названия на свои:
Imperial
Сохраняем, и вставляем через Import TSV обратно.
Сохраняем мод.
Действие четвёртое:
Точно так же достаём таблицу warscape_animated_lod
Но тут оставляем четыре строки, и меняем на нужные значения:
Imperial
Вставляем обратно и сохраняемся.
Пояснения по таблице warscape_animated_lod:
Imperial
В первой колонке номер ID он может состоять из цифр или знаков, главное что бы он был уникальный и не пересекался с таким же номером в подобных таблицах.
Во второй колонке названия lod.variant_weighted_mesh их на каждую модель четыре, неважно как называется модель, но:
lod1.variant_weighted_mesh
lod2.variant_weighted_mesh
lod3.variant_weighted_mesh
lod4.variant_weighted_mesh
обязательно должно присутствовать.
Третью колонку вообще не трогаем, каждая связана со своим lod.variant_weighted_mesh.
В четвёртой приписываем к каждому lod.variant_weighted_mesh название ваших текстур.
Добавляем ваши модели и текстуры в мод и всё.
Imperial


Будем благодарны, если Вы поделитесь этой публикацией:


Copyright © «Империал». Копирование информации с этой страницы возможно только при указании прямых ссылок на эту страницу.

    Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:
     РегистрацияУважаемый Гость, для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форумеВход на форум 
    Сообщество ИмпериалБиблиотека Empire: Total War Моддинг Empire: Total War Как добавить новую модель и текстуру в игру.
    Письмо АдминуОбратная Связь
    © 2019 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 15 Ноя 2019, 08:28 · Счётчики