Сообщество Империал: Как добавить новую модель и текстуру в игру. - Моддинг Empire: Total War - Empire: Total War - Библиотека - Сообщество Империал




Imperial

Информация об авторе

Карл Кори
  • Автор: Карл Кори

Информация по статье

  • Добавлено: 02 Окт 2013, 00:41
  • Просмотры: 2 194

Последние Статьи

  Rise of Alexander 2020. Что ждёт в будущем

Rise of Alexander 2020. Что ждёт в будущемCount Bagatur RF · 14 Май 2020, 12:19

  [AAR] Конец и начало - Эпилог

[AAR] Конец и начало - ЭпилогAge of Kings · 13 Май 2020, 16:49

  [AAR] Конец и начало - Часть 4

[AAR] Конец и начало - Часть 4Age of Kings · 11 Май 2020, 10:19

  [AAR] Конец и начало - Часть 3

[AAR] Конец и начало - Часть 3Age of Kings · 10 Май 2020, 17:34

  [AAR] Конец и начало - Часть 2

[AAR] Конец и начало - Часть 2Age of Kings · 09 Май 2020, 15:00

  [AAR] Конец и начало - Часть 1

[AAR] Конец и начало - Часть 1Age of Kings · 09 Май 2020, 14:58

  Viking - Battle for Asgard. Кровь и пламя.

Viking - Battle for Asgard. Кровь и пламя.Count Bagatur RF · 30 Апр 2020, 16:05

  Вышел мод Rise of Alexander 2020. Альфа-версия.

Вышел мод Rise of Alexander 2020. Альфа-версия.Count Bagatur RF · 25 Апр 2020, 12:13

  Дневники разработчиков Gears Tactics

Дневники разработчиков Gears TacticsCandramelekh · 20 Апр 2020, 17:45

  Превью пошаговой стратегии Old World

Превью пошаговой стратегии Old WorldCandramelekh · 15 Апр 2020, 21:58

  Rise of Alexander 2020. Новые новшества.

Rise of Alexander 2020. Новые новшества.Count Bagatur RF · 15 Апр 2020, 11:43

Как добавить новую модель и текстуру в игру.

Описание: Как добавить новую модель и текстуру в игру.
Урок № 2.

Как добавить новую модель и текстуру в игру.

Вы хотите добавить новую модель и текстуру в игу, неважно где вы их взяли (сделали сами, переименовали распакованные файлы из игры или вытащили из какого нибудь мода) главное, что они готовы и лежат по адресу C:\Program Files (x86)\Steam\SteamApps\common\empire total war\data в папке unitmodels.
Сейчас я на примере голландской линейной пехоты покажу как их добавить в игру. Все действия производятся программой PFM (Pack File Manager).
Примечание: Моя текстура называется karl_netherlands_line_infantry, название может быть любым, лишь бы вы сами понимали что это.

Действие первое:
В вашем моде, в таблице unit_stats_land_tables выбираем юнит euro_line_infantry_holland:
Imperial
В графу Model Name я вставляю karl_netherlands_line_infantry
Imperial
и сохраняемся.
Действие второе:
Из patch5.pack достаём таблицы: warscape_animated_lod_tables и warscape_animated_tables и переименовываем их.
Примечание:
Переименовываем файлы, а не папки.
У меня они названы так:
karl_mod_netherlands_warscape_animated_lod
karl_mod_netherlands_warscape_animated
Неважно как вы их назовёте главное что бы, слова warscape_animated_lod и warscape_animated присутствовали в название.
Теперь добавляем их в свой мод.
Действие третье:
Извлекаем через Export TSV таблицу warscape_animated
Imperial
Открываем её блокнотом, удаляем всё лишние, кроме одной строки с названием текстур, и меняем в двух местах названия на свои:
Imperial
Сохраняем, и вставляем через Import TSV обратно.
Сохраняем мод.
Действие четвёртое:
Точно так же достаём таблицу warscape_animated_lod
Но тут оставляем четыре строки, и меняем на нужные значения:
Imperial
Вставляем обратно и сохраняемся.
Пояснения по таблице warscape_animated_lod:
Imperial
В первой колонке номер ID он может состоять из цифр или знаков, главное что бы он был уникальный и не пересекался с таким же номером в подобных таблицах.
Во второй колонке названия lod.variant_weighted_mesh их на каждую модель четыре, неважно как называется модель, но:
lod1.variant_weighted_mesh
lod2.variant_weighted_mesh
lod3.variant_weighted_mesh
lod4.variant_weighted_mesh
обязательно должно присутствовать.
Третью колонку вообще не трогаем, каждая связана со своим lod.variant_weighted_mesh.
В четвёртой приписываем к каждому lod.variant_weighted_mesh название ваших текстур.
Добавляем ваши модели и текстуры в мод и всё.
Imperial


    ИмпериалИмпериал
    Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа:
    [ Регистрация ]Для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форуме[ Вход на форум
    Сообщество ИмпериалБиблиотека Empire: Total War Моддинг Empire: Total War Как добавить новую модель и текстуру в игру.
    Письмо Админу Обратная Связь
    © 2020 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 31 Май 2020, 00:04 · Счётчики