Сообщество Империал: Как создать свой мод. - Моддинг Empire: Total War - Empire: Total War - Библиотека - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

[ Регистрация ] · [ Авторизация ]

Рассказать друзьям



Информация об авторе

  • Автор: Карл Кори

Информация по статье

  • Добавлено: 02 Окт 2013, 00:42
  • Просмотры: 1396

Дополнительно

Репутация: 2
Как создать свой мод.

Описание: Как создать свой мод.
Урок № 4.
Как создать свой мод.

Сейчас я подробно расскажу как сделать свой мод, и добавлять в него таблицы, заодно исправим одну ошибку авторов игры, ну или я её считаю ошибкой. В последствие я больше не буду на этом подробно останавливаться, а буду просто говорить, добавьте таблицу такую-то и всё.
Для создания мода нам потребуется PFM (Pack File Manager) и таблица unit_stats_land
Примечание: Всегда используйте в моде таблицы из последних patch.packов. Так как мне нужна таблица unit_stats_land (а она есть во всех patch.packах) я её буду брать из patch5.pack
Открываем PFM и идём в patch5.pack по адресу C:\Program Files (x86)\Steam\SteamApps\common\empire total war\data.
Ищем там таблицу unit_stats_land

Нашли, теперь вытаскиваем её из packа:

Указывая путь, куда её распаковать:

Примечание: Я распаковываю её на рабочий стол, потому что, мне так удобно, вы вольны распаковывать её, куда вам угодно.
Открываем распакованную папку db, в ней вы найдёте папку unit_stats_land_tables, а уже в ней сам файл unit_stats_land

Даём файлу другое имя: я дал название abc_unit_stats_land (в английской раскладке клавиатуры), вы можете назвать как угодно, но unit_stats_land в название должен присутствовать.

Внимание: Папки не переименовать.
Если у вас (как у меня) папка db не в папке с игрой, то кладём её по адресу: C:\Program Files (x86)\Steam\SteamApps\common\empire total war\data.
Совет: Если собираетесь довольно часто ковыряться в игре, сделайте ярлык с папки data и держите под рукой.
Теперь делаем мод, включаем PFM и нажимаем NEW

Указываем адрес: C:\Program Files (x86)\Steam\SteamApps\common\empire total war\data.

И видим свой пустой мод:

Начинаем искать наш файл abc_unit_stats_land



Нашли, добавляем в мод:

Теперь он должен выглядеть так:

Указываем формат пака Mod:

Сохраняемся, указывая где сохранить наш мод:

И как его назвать:

Я назвал abc, вы можете назвать как хотите.
Собственно наш маленький мод готов (правда пока он не чего не меняет) осталось его прописать user.empire script, при вашем желание и старании, вы можете добавлять в него всё новые и новые файлы и таблицы, и он может вырасти в большой супер-мега глобальный мод.

Что же мод у нас есть, пора что-нибудь изменить в игре, как я писал выше будем исправлять ошибку (ну по крайне мере я её таковой считаю), у прусских гусар смерти защита в ближнем бою равняется 17:

Это бред, особенно если учитывать что защита кирасир 12.
Идём в наш новый мод:

Выбираем в первой колонке юнит под названием sp_ed_deaths_head_hussar, смотрим столбец Defense Skill который собственно и отвечает за защиту в ближнем бою:

Там стоит 7 если прибавить к этой цифре остальные значения отвечающие за защиту, на выходе мы должны получить нормальную защиту, но ни как не 17, значит ошибка не здесь. Конечно уменьшая цифру 7 мы ослабим защиту, но мы пойдём другим путём, смотри соседнею колонку, там тоже стоит 7:

Это странно такое значение стоит в игре только у мечников, практически у всех юнитов оно равняется 0.
Меняем это значение гусарам на 0 и сохраняемся.
Включаем игру, смотрим, теперь защита в ближнем бою 10.

Copyright © «Империал». Копирование информации с этой страницы возможно только при указании прямых ссылок на эту страницу.


      Стиль:
        03 Дек 2016, 16:51
    © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики