Сообщество Империал: Как создать свой мод. - Моддинг Empire: Total War - Empire: Total War - Библиотека - Сообщество Империал




Информация об авторе

Карл Кори
  • Автор: Карл Кори

Информация по статье

  • Добавлено: 02 Окт 2013, 00:42
  • Просмотры: 5 164

Последние Статьи

  EB II v2.35 - VIII свиток

EB II v2.35 - VIII свитокSamaelBC · 06 Ноя 2019, 12:13

  EB II v2.35 - VII свиток

EB II v2.35 - VII свитокSamaelBC · 06 Ноя 2019, 12:10

  Тиреллы - сильнейшая фракция Westeros TW.

Тиреллы - сильнейшая фракция Westeros TW.Count Bagatur RF · 04 Ноя 2019, 18:11

  EB II v2.35 - VI свиток

EB II v2.35 - VI свитокSamaelBC · 26 Окт 2019, 13:14

  EB II v2.35 - V свиток

EB II v2.35 - V свитокSamaelBC · 26 Окт 2019, 13:11

  World of Infinitas на движке SWG мода.

World of Infinitas на движке SWG мода.Count Bagatur RF · 18 Окт 2019, 23:59

  Самые сложные фракции в Generals Zero Hour

Самые сложные фракции в Generals Zero HourCount Bagatur RF · 17 Окт 2019, 20:53

  EB II v2.35 - IV свиток

EB II v2.35 - IV свитокSamaelBC · 06 Окт 2019, 13:09

  EB II v2.35 - III свиток

EB II v2.35 - III свитокSamaelBC · 06 Окт 2019, 13:06

  EB II v2.35 - II свиток

EB II v2.35 - II свитокSamaelBC · 27 Сен 2019, 22:22

  EB II v2.35 - I свиток

EB II v2.35 - I свитокSamaelBC · 24 Сен 2019, 23:38

Как создать свой мод.

Описание: Как создать свой мод.
Урок № 4.
Как создать свой мод.

Сейчас я подробно расскажу как сделать свой мод, и добавлять в него таблицы, заодно исправим одну ошибку авторов игры, ну или я её считаю ошибкой. В последствие я больше не буду на этом подробно останавливаться, а буду просто говорить, добавьте таблицу такую-то и всё.
Для создания мода нам потребуется PFM (Pack File Manager) и таблица unit_stats_land
Примечание: Всегда используйте в моде таблицы из последних patch.packов. Так как мне нужна таблица unit_stats_land (а она есть во всех patch.packах) я её буду брать из patch5.pack
Открываем PFM и идём в patch5.pack по адресу C:\Program Files (x86)\Steam\SteamApps\common\empire total war\data.
Ищем там таблицу unit_stats_land
Imperial
Нашли, теперь вытаскиваем её из packа:
Imperial
Указывая путь, куда её распаковать:
Imperial
Примечание: Я распаковываю её на рабочий стол, потому что, мне так удобно, вы вольны распаковывать её, куда вам угодно.
Открываем распакованную папку db, в ней вы найдёте папку unit_stats_land_tables, а уже в ней сам файл unit_stats_land
Imperial
Даём файлу другое имя: я дал название abc_unit_stats_land (в английской раскладке клавиатуры), вы можете назвать как угодно, но unit_stats_land в название должен присутствовать.
Imperial
Внимание: Папки не переименовать.
Если у вас (как у меня) папка db не в папке с игрой, то кладём её по адресу: C:\Program Files (x86)\Steam\SteamApps\common\empire total war\data.
Совет: Если собираетесь довольно часто ковыряться в игре, сделайте ярлык с папки data и держите под рукой.
Теперь делаем мод, включаем PFM и нажимаем NEW
Imperial
Указываем адрес: C:\Program Files (x86)\Steam\SteamApps\common\empire total war\data.
Imperial
И видим свой пустой мод:
Imperial
Начинаем искать наш файл abc_unit_stats_land
Imperial
Imperial
Imperial
Нашли, добавляем в мод:
Imperial
Теперь он должен выглядеть так:
Imperial
Указываем формат пака Mod:
Imperial
Сохраняемся, указывая где сохранить наш мод:
Imperial
И как его назвать:
Imperial
Я назвал abc, вы можете назвать как хотите.
Собственно наш маленький мод готов (правда пока он не чего не меняет) осталось его прописать user.empire script, при вашем желание и старании, вы можете добавлять в него всё новые и новые файлы и таблицы, и он может вырасти в большой супер-мега глобальный мод.

Что же мод у нас есть, пора что-нибудь изменить в игре, как я писал выше будем исправлять ошибку (ну по крайне мере я её таковой считаю), у прусских гусар смерти защита в ближнем бою равняется 17:
Imperial
Это бред, особенно если учитывать что защита кирасир 12.
Идём в наш новый мод:
Imperial
Выбираем в первой колонке юнит под названием sp_ed_deaths_head_hussar, смотрим столбец Defense Skill который собственно и отвечает за защиту в ближнем бою:
Imperial
Там стоит 7 если прибавить к этой цифре остальные значения отвечающие за защиту, на выходе мы должны получить нормальную защиту, но ни как не 17, значит ошибка не здесь. Конечно уменьшая цифру 7 мы ослабим защиту, но мы пойдём другим путём, смотри соседнею колонку, там тоже стоит 7:
Imperial
Это странно такое значение стоит в игре только у мечников, практически у всех юнитов оно равняется 0.
Меняем это значение гусарам на 0 и сохраняемся.
Включаем игру, смотрим, теперь защита в ближнем бою 10.
Imperial


Будем благодарны, если Вы поделитесь этой публикацией:


Copyright © «Империал». Копирование информации с этой страницы возможно только при указании прямых ссылок на эту страницу.

    Горец, 24 Декабрь 2013, 18:05


    Imperial
    У меня выдаёт ошибку когда пытаюсь открыть раздел юнитс_лэнд. с чем это может быть связано?
    ЗЫ у меня стимовская игра.
    Uncia Uncia, 15 Январь 2017, 12:01


    Imperial
    Внесенные изменения во время найма судна не применяются вообще. Хоть через МодМенеджер 1.5, хоть вручную через user.scripts. Как раньше надо было сам patch5.pack править, так ничегошеньки и не изменилось.
    Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:
     РегистрацияУважаемый Гость, для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форумеВход на форум 
    Сообщество ИмпериалБиблиотека Empire: Total War Моддинг Empire: Total War Как создать свой мод.
    Письмо АдминуОбратная Связь
    © 2019 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 14 Ноя 2019, 07:08 · Счётчики