Сообщество Империал: Как создать свой мод. - Моддинг Empire: Total War - Empire: Total War - Библиотека - Сообщество Империал




Imperial

Информация об авторе

Карл Кори
  • Автор: Карл Кори

Информация по статье

  • Добавлено: 02 Окт 2013, 00:42
  • Просмотры: 5 936

Последние Статьи

  Rise of Alexander 2020. Что ждёт в будущем

Rise of Alexander 2020. Что ждёт в будущемCount Bagatur RF · 14 Май 2020, 12:19

  [AAR] Конец и начало - Эпилог

[AAR] Конец и начало - ЭпилогAge of Kings · 13 Май 2020, 16:49

  [AAR] Конец и начало - Часть 4

[AAR] Конец и начало - Часть 4Age of Kings · 11 Май 2020, 10:19

  [AAR] Конец и начало - Часть 3

[AAR] Конец и начало - Часть 3Age of Kings · 10 Май 2020, 17:34

  [AAR] Конец и начало - Часть 2

[AAR] Конец и начало - Часть 2Age of Kings · 09 Май 2020, 15:00

  [AAR] Конец и начало - Часть 1

[AAR] Конец и начало - Часть 1Age of Kings · 09 Май 2020, 14:58

  Viking - Battle for Asgard. Кровь и пламя.

Viking - Battle for Asgard. Кровь и пламя.Count Bagatur RF · 30 Апр 2020, 16:05

  Вышел мод Rise of Alexander 2020. Альфа-версия.

Вышел мод Rise of Alexander 2020. Альфа-версия.Count Bagatur RF · 25 Апр 2020, 12:13

  Дневники разработчиков Gears Tactics

Дневники разработчиков Gears TacticsCandramelekh · 20 Апр 2020, 17:45

  Превью пошаговой стратегии Old World

Превью пошаговой стратегии Old WorldCandramelekh · 15 Апр 2020, 21:58

  Rise of Alexander 2020. Новые новшества.

Rise of Alexander 2020. Новые новшества.Count Bagatur RF · 15 Апр 2020, 11:43

Как создать свой мод.

Описание: Как создать свой мод.
Урок № 4.

Как создать свой мод.


Сейчас я подробно расскажу как сделать свой мод, и добавлять в него таблицы, заодно исправим одну ошибку авторов игры, ну или я её считаю ошибкой. В последствие я больше не буду на этом подробно останавливаться, а буду просто говорить, добавьте таблицу такую-то и всё.
Для создания мода нам потребуется PFM (Pack File Manager) и таблица unit_stats_land
Примечание: Всегда используйте в моде таблицы из последних patch.packов. Так как мне нужна таблица unit_stats_land (а она есть во всех patch.packах) я её буду брать из patch5.pack
Открываем PFM и идём в patch5.pack по адресу C:\Program Files (x86)\Steam\SteamApps\common\empire total war\data.
Ищем там таблицу unit_stats_land
Imperial
Нашли, теперь вытаскиваем её из packа:
Imperial
Указывая путь, куда её распаковать:
Imperial
Примечание: Я распаковываю её на рабочий стол, потому что, мне так удобно, вы вольны распаковывать её, куда вам угодно.
Открываем распакованную папку db, в ней вы найдёте папку unit_stats_land_tables, а уже в ней сам файл unit_stats_land
Imperial
Даём файлу другое имя: я дал название abc_unit_stats_land (в английской раскладке клавиатуры), вы можете назвать как угодно, но unit_stats_land в название должен присутствовать.
Imperial
Внимание: Папки не переименовать.
Если у вас (как у меня) папка db не в папке с игрой, то кладём её по адресу: C:\Program Files (x86)\Steam\SteamApps\common\empire total war\data.
Совет: Если собираетесь довольно часто ковыряться в игре, сделайте ярлык с папки data и держите под рукой.
Теперь делаем мод, включаем PFM и нажимаем NEW
Imperial
Указываем адрес: C:\Program Files (x86)\Steam\SteamApps\common\empire total war\data.
Imperial
И видим свой пустой мод:
Imperial
Начинаем искать наш файл abc_unit_stats_land
Imperial
Imperial
Imperial
Нашли, добавляем в мод:
Imperial
Теперь он должен выглядеть так:
Imperial
Указываем формат пака Mod:
Imperial
Сохраняемся, указывая где сохранить наш мод:
Imperial
И как его назвать:
Imperial
Я назвал abc, вы можете назвать как хотите.
Собственно наш маленький мод готов (правда пока он не чего не меняет) осталось его прописать user.empire script, при вашем желание и старании, вы можете добавлять в него всё новые и новые файлы и таблицы, и он может вырасти в большой супер-мега глобальный мод.

Что же мод у нас есть, пора что-нибудь изменить в игре, как я писал выше будем исправлять ошибку (ну по крайне мере я её таковой считаю), у прусских гусар смерти защита в ближнем бою равняется 17:
Imperial
Это бред, особенно если учитывать что защита кирасир 12.
Идём в наш новый мод:
Imperial
Выбираем в первой колонке юнит под названием sp_ed_deaths_head_hussar, смотрим столбец Defense Skill который собственно и отвечает за защиту в ближнем бою:
Imperial
Там стоит 7 если прибавить к этой цифре остальные значения отвечающие за защиту, на выходе мы должны получить нормальную защиту, но ни как не 17, значит ошибка не здесь. Конечно уменьшая цифру 7 мы ослабим защиту, но мы пойдём другим путём, смотри соседнею колонку, там тоже стоит 7:
Imperial
Это странно такое значение стоит в игре только у мечников, практически у всех юнитов оно равняется 0.
Меняем это значение гусарам на 0 и сохраняемся.
Включаем игру, смотрим, теперь защита в ближнем бою 10.
Imperial


    Горец, 24 Декабрь 2013, 18:05


    Imperial
    У меня выдаёт ошибку когда пытаюсь открыть раздел юнитс_лэнд. с чем это может быть связано?
    ЗЫ у меня стимовская игра.
    Uncia Uncia, 15 Январь 2017, 12:01


    Imperial
    Внесенные изменения во время найма судна не применяются вообще. Хоть через МодМенеджер 1.5, хоть вручную через user.scripts. Как раньше надо было сам patch5.pack править, так ничегошеньки и не изменилось.
    ИмпериалИмпериал
    Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа:
    [ Регистрация ]Для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форуме[ Вход на форум
    © 2020 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 03 Июн 2020, 12:42 · Счётчики