Сообщество Империал: Как создать свой мод. - Моддинг Empire: Total War - Empire: Total War - Библиотека - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • БольшеБольше
XX
Imperial

Информация об авторе

Карл Кори
  • Автор: Карл Кори

Информация по статье

  • Добавлено: 02 Окт 2013, 00:42
  • Просмотры: 2 599

Дополнительно

Классификация статьи: [Тутор]
Раздел Техподдержки: Перейти
Ссылка на сообщение: Перейти

Последние Статьи

  Загубленные кинофраншизы

Загубленные кинофраншизыAccipiter · Вчера, 18:48

  XCOM 2 : Война читеров

XCOM 2 : Война читеровAccipiter · 13 Окт 2017, 18:12

  [AAR] Montjoie et Saint-Denis! Часть 4

[AAR] Montjoie et Saint-Denis! Часть 4Irongor · 11 Окт 2017, 15:31

  EU IV Dev Diary — 10 октября 2017

EU IV Dev Diary — 10 октября 2017Tempest · 10 Окт 2017, 18:07

  Field of Glory II AAR - Battle of Larissa

Field of Glory II AAR - Battle of LarissaRup. · 17 Сен 2017, 18:58

  EU IV Dev Diary — 12 сентября 2017

EU IV Dev Diary — 12 сентября 2017Tempest · 12 Сен 2017, 16:02

  [AAR] Битва титанов (Йемен)

[AAR] Битва титанов (Йемен)JulianSol · 11 Сен 2017, 05:37

  [AAR] Montjoie et Saint-Denis! Часть 3

[AAR] Montjoie et Saint-Denis! Часть 3Irongor · 06 Сен 2017, 10:27

  EU IV Dev Diary — 5 сентября 2017

EU IV Dev Diary — 5 сентября 2017Tempest · 05 Сен 2017, 14:54

Как создать свой мод.

Описание: Как создать свой мод.
Урок № 4.
Как создать свой мод.

Сейчас я подробно расскажу как сделать свой мод, и добавлять в него таблицы, заодно исправим одну ошибку авторов игры, ну или я её считаю ошибкой. В последствие я больше не буду на этом подробно останавливаться, а буду просто говорить, добавьте таблицу такую-то и всё.
Для создания мода нам потребуется PFM (Pack File Manager) и таблица unit_stats_land
Примечание: Всегда используйте в моде таблицы из последних patch.packов. Так как мне нужна таблица unit_stats_land (а она есть во всех patch.packах) я её буду брать из patch5.pack
Открываем PFM и идём в patch5.pack по адресу C:\Program Files (x86)\Steam\SteamApps\common\empire total war\data.
Ищем там таблицу unit_stats_land
Imperial
Нашли, теперь вытаскиваем её из packа:
Imperial
Указывая путь, куда её распаковать:
Imperial
Примечание: Я распаковываю её на рабочий стол, потому что, мне так удобно, вы вольны распаковывать её, куда вам угодно.
Открываем распакованную папку db, в ней вы найдёте папку unit_stats_land_tables, а уже в ней сам файл unit_stats_land
Imperial
Даём файлу другое имя: я дал название abc_unit_stats_land (в английской раскладке клавиатуры), вы можете назвать как угодно, но unit_stats_land в название должен присутствовать.
Imperial
Внимание: Папки не переименовать.
Если у вас (как у меня) папка db не в папке с игрой, то кладём её по адресу: C:\Program Files (x86)\Steam\SteamApps\common\empire total war\data.
Совет: Если собираетесь довольно часто ковыряться в игре, сделайте ярлык с папки data и держите под рукой.
Теперь делаем мод, включаем PFM и нажимаем NEW
Imperial
Указываем адрес: C:\Program Files (x86)\Steam\SteamApps\common\empire total war\data.
Imperial
И видим свой пустой мод:
Imperial
Начинаем искать наш файл abc_unit_stats_land
Imperial
Imperial
Imperial
Нашли, добавляем в мод:
Imperial
Теперь он должен выглядеть так:
Imperial
Указываем формат пака Mod:
Imperial
Сохраняемся, указывая где сохранить наш мод:
Imperial
И как его назвать:
Imperial
Я назвал abc, вы можете назвать как хотите.
Собственно наш маленький мод готов (правда пока он не чего не меняет) осталось его прописать user.empire script, при вашем желание и старании, вы можете добавлять в него всё новые и новые файлы и таблицы, и он может вырасти в большой супер-мега глобальный мод.

Что же мод у нас есть, пора что-нибудь изменить в игре, как я писал выше будем исправлять ошибку (ну по крайне мере я её таковой считаю), у прусских гусар смерти защита в ближнем бою равняется 17:
Imperial
Это бред, особенно если учитывать что защита кирасир 12.
Идём в наш новый мод:
Imperial
Выбираем в первой колонке юнит под названием sp_ed_deaths_head_hussar, смотрим столбец Defense Skill который собственно и отвечает за защиту в ближнем бою:
Imperial
Там стоит 7 если прибавить к этой цифре остальные значения отвечающие за защиту, на выходе мы должны получить нормальную защиту, но ни как не 17, значит ошибка не здесь. Конечно уменьшая цифру 7 мы ослабим защиту, но мы пойдём другим путём, смотри соседнею колонку, там тоже стоит 7:
Imperial
Это странно такое значение стоит в игре только у мечников, практически у всех юнитов оно равняется 0.
Меняем это значение гусарам на 0 и сохраняемся.
Включаем игру, смотрим, теперь защита в ближнем бою 10.
Imperial

Будем благодарны, если Вы поделитесь этой публикацией:


Copyright © «Империал». Копирование информации с этой страницы возможно только при указании прямых ссылок на эту страницу.



    Imperial
    У меня выдаёт ошибку когда пытаюсь открыть раздел юнитс_лэнд. с чем это может быть связано?
    ЗЫ у меня стимовская игра.


    Imperial
    Внесенные изменения во время найма судна не применяются вообще. Хоть через МодМенеджер 1.5, хоть вручную через user.scripts. Как раньше надо было сам patch5.pack править, так ничегошеньки и не изменилось.

    Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


    Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

    Стиль
       24 Окт 2017, 04:01
    © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики