Дневник разработчиков от 26-го октября
Автор: løgan
Дата: 01 ноя 2017, 02:28 · Просмотров: 3 603
Дата: 01 ноя 2017, 02:28 · Просмотров: 3 603
Добро пожаловать в новый "мешочек ухищрений" в дневнике разработчиков для патча 1.5 "Cornflakes" и неанонсированного дополнения! Сегодня мы покажем вам несколько более мелких особенностей и улучшений геймплея, связанных с экипировкой и техникой в той или иной мере.
Создавая своё оружие
Управление линиями производства - это то, чем вы занимаетесь почти всё время, и поэтому мы хотим чтобы интерфейс помогал вам в этом как можно больше. Мы сделали несколько вещей, которые будут лишь облегчать вашу работу - например, сортировать линии:
У интерфейса теперь куда больше фильтров, поэтому вы сможете легко увидеть только линии с нехватающими ресурсами; только линии работающие на обновление вооружения; или только линии работающие на создание резервов. Также, теперь у вас есть возможность придать линии производства(кроме линий судостроения) до 150 фабрик одновременно - используя значки-переключатели с множителями х10 и х5.
Нажимая на переключатель х5 вы добавляете сразу по пять фабрик для линии, так что теперь процесс управляется проще (работы по этому направлению не закончены, поэтому возможны некоторые изменения к релизу).
Мы также добавили возможность перемещать мышкой элементы производства и строительства - это позволит вам быстрее изменять приоритеты и отдавать командование. Узрите будущее! - в наших анимированых картинках:
Надеемся, что это лишь будет помогать игрокам, и если мы увидим, что данное изменение приживётся и станет популярным, то мы возможно также начнём добавлять эту механику и в другие интерфейсы.
Забирая вещички у неприятеля
После окончания боя теперь вы сможете захватить брошеную технику врага. В зависимости от степени участия в сражении, дивизии будут подбирать экипировку противника (более высокие уровни вспомогательных ремонтных частей позволят получить больше трофеев). Если у вашей дивизии уже есть всё необходимое, то захваченное пойдет нас склады хранения. Данные возможности будут доступны лишь в DLC.
Избавляясь от ненужного хлама
Порой вам необходимо избавиться от ненужного снаряжения на складе. Death or Dishonor добавило возможность преобразовывать (как? - прим. переводчика) экипировку, но это не всегда находило применение. Для тех, кто купит DLC, мы добавили кнопку, с помощью которой вы сможете уничтожить то, что вам более не нужно. Дабы исключить возможность пользоваться этой возможностью сверх меры в мультиплеере, страна, которая попытается уничтожить свои склады при угрозе капитуляции, должна знать - в течении 90 дней отправленная на слом техника будет удерживаться в группе "уничтожаемая сейчас". Так что враг всё равно сможет захватить ваши склады и воспользоваться их содержимым, если вы капитулируете в течении этих 90 дней.
Также мы добавили новую возможность, доступную всем. Мы внесли изменения в ленд-лиз, так что теперь вы сможете отправлять союзникам вооружение, которое вы захватили у противника.
Однако, поставки трофейного вооружения не будут приносить вам очки опыта - ведь вы не потратились на исследование и разработку этого оружия, в конце-концов.
Увидимся с вами на следующей недели, когда мы поговорим о прочих деталях и обновлениях!
Перевод сделал løgan специально для форума "Imperial".
Ссылка на оригинал статьи
Создавая своё оружие
Управление линиями производства - это то, чем вы занимаетесь почти всё время, и поэтому мы хотим чтобы интерфейс помогал вам в этом как можно больше. Мы сделали несколько вещей, которые будут лишь облегчать вашу работу - например, сортировать линии:
У интерфейса теперь куда больше фильтров, поэтому вы сможете легко увидеть только линии с нехватающими ресурсами; только линии работающие на обновление вооружения; или только линии работающие на создание резервов. Также, теперь у вас есть возможность придать линии производства(кроме линий судостроения) до 150 фабрик одновременно - используя значки-переключатели с множителями х10 и х5.
Нажимая на переключатель х5 вы добавляете сразу по пять фабрик для линии, так что теперь процесс управляется проще (работы по этому направлению не закончены, поэтому возможны некоторые изменения к релизу).
Мы также добавили возможность перемещать мышкой элементы производства и строительства - это позволит вам быстрее изменять приоритеты и отдавать командование. Узрите будущее! - в наших анимированых картинках:
Надеемся, что это лишь будет помогать игрокам, и если мы увидим, что данное изменение приживётся и станет популярным, то мы возможно также начнём добавлять эту механику и в другие интерфейсы.
Забирая вещички у неприятеля
После окончания боя теперь вы сможете захватить брошеную технику врага. В зависимости от степени участия в сражении, дивизии будут подбирать экипировку противника (более высокие уровни вспомогательных ремонтных частей позволят получить больше трофеев). Если у вашей дивизии уже есть всё необходимое, то захваченное пойдет нас склады хранения. Данные возможности будут доступны лишь в DLC.
Избавляясь от ненужного хлама
Порой вам необходимо избавиться от ненужного снаряжения на складе. Death or Dishonor добавило возможность преобразовывать (как? - прим. переводчика) экипировку, но это не всегда находило применение. Для тех, кто купит DLC, мы добавили кнопку, с помощью которой вы сможете уничтожить то, что вам более не нужно. Дабы исключить возможность пользоваться этой возможностью сверх меры в мультиплеере, страна, которая попытается уничтожить свои склады при угрозе капитуляции, должна знать - в течении 90 дней отправленная на слом техника будет удерживаться в группе "уничтожаемая сейчас". Так что враг всё равно сможет захватить ваши склады и воспользоваться их содержимым, если вы капитулируете в течении этих 90 дней.
Также мы добавили новую возможность, доступную всем. Мы внесли изменения в ленд-лиз, так что теперь вы сможете отправлять союзникам вооружение, которое вы захватили у противника.
Однако, поставки трофейного вооружения не будут приносить вам очки опыта - ведь вы не потратились на исследование и разработку этого оружия, в конце-концов.
Увидимся с вами на следующей недели, когда мы поговорим о прочих деталях и обновлениях!
Перевод сделал løgan специально для форума "Imperial".
Ссылка на оригинал статьи