Сообщество Империал: [MOD:Холодная Война 2.0] Дневник разработчика 6.11.2017 - Hearts of Iron IV - Paradox Interactive - Библиотека Статей - Сообщество Империал

Сообщество ИмпериалБиблиотека Статей Paradox Interactive Hearts of Iron IV [MOD:Холодная Война 2.0] Дневник разработчика 6.11.2017 Проекты

Информация

JulianSol
  • Автор: JulianSol
  • Добавлено: 06 ноя 2017, 06:09
  • Просмотров: 1 768

Последние Статьи

CoD: Advanced Warfare - общие впечатления
CoD: Advanced Warfare - общие впечатленияCountBagaturMonte · 07 мар 2024, 11:35
Как заработать в игре Плинко?
Как заработать в игре Плинко?Фонд Игровых · 28 фев 2024, 21:12
Демо версия игры Double
Демо версия игры DoubleФонд Игровых · 28 фев 2024, 21:12
Есть ли читы для игры Rocket X?
Есть ли читы для игры Rocket X?Фонд Игровых · 28 фев 2024, 21:11
Игровой слот Space XY
Игровой слот Space XYФонд Игровых · 28 фев 2024, 21:10
Вход в Пин Ап казино
Вход в Пин Ап казиноФонд Игровых · 28 фев 2024, 21:09
Превью Crystal Guardians
Превью Crystal GuardiansCandramelekh · 28 фев 2024, 20:24
Aurora Casino: основные правила начала игры
Aurora Casino: основные правила начала игрыФонд Игровых · 13 фев 2024, 18:08

[MOD:Холодная Война 2.0] Дневник разработчика 6.11.2017

Глобальный мод, охватывающий современность (2010-2035)
Автор: JulianSol JulianSol
Дата: 06 ноя 2017, 06:09 · Просмотров: 1 768
Небольшой дневник, в котором коротко расскажу обо всех новшествах, планах и выполненной работе.

Imp


Итак, начнём с того, что я завершил основной объём работ по рисованию графики для юнитов категорий БТР\БМП, все основные производители уже сделаны, остались категории Азия, Острова, Африка, но они немногочисленны, более того категория арабов уже сделана, просто я о ней ничего не писал, а Азию я делаю сейчас и главным игроком там является один лишь Китай, остальные страны удивили своей скромностью и скудным разнообразием. Оставшийся объём графической работы никак нельзя сравнить с тем, который я уже проделал над категориями СНГ и НАТО. Это означает, что не за горами тот день, когда я приступлю к финальной части работы над пехотой - расчёт баланса по формулам и ввод юнитов в игру. Это в свою очередь означает значительное продвижение в создании системы найма, т.к. сухопутный костяк фактически уже готов. Хотя безусловно это дело не одного и не двух дней.

Кстати говоря, я уже выкладывал списки всех машин, которые вводятся в игру, но они будут дополнены:
1) Во-первых, дублирующими машинами с колёсной формулой 6x6. Все модели бронетехники, которые имеют двойную формулу будут разделены (6x6 и 8x8 соответсвенно). Зачем? Затем, что более лёгкие машины могут быть альтернативой на рынке и дадут более гибкий выбор минорам, которые испытвают трудности с деньгами и ресурсами, ведь их покупка и содержание будут дешевле, это также касается и производителя, если он хочет, то может сделать акцент на машине более дешёвой. Формула 6x6 будет негативно влиять на показатели уязвимости и атаки (т.к. вероятность поражения машины больше из-за меньшего кол-ва колёс, и т.к. машина имеет меньшую полезную нагрузку, в т.ч. меньше десанта). Так что предстоит немного освежить список и дорисовать новую графику для этих юнитов.
2) Во-вторых, веткой бронетехники Югославии. Я её пока упустил, но не забыл. Вся техника отправится в категорию СНГ.
3) В-третьих, по мере сбора информации я открываю для себя всё больше и больше образцов, которые затерялись в общей массе и не были отображены в предыдущих категориях. Так я нашёл средний танк Marder, целых три лёгких танка из Кореи (К21-105, К21-120 и новый, представили буквально на днях), колёсные танки (тот же корейский "Юпитер" или турецкая Arma с 120-мм пушкой) и т.д., всё это будет добавлено.

Imp Imp Imp Imp Imp Imp


Imp Imp Imp Imp Imp Imp


Помимо этого я уже создал графическую составляющую для нескольких международных моделей, которые продаются частными предприятиями. Речь идёт главным образом о плодовитой Strait Group из Канады. Если отношения с этой страной относительно нормальны, то на рынке появятся некоторые интересные образцы, типа БТР Варан, на базе Камаза, Матадора и т.д.. Для России я добавил также независимые модели БТР Тайфун (Камаз), т.к. вычитал, что их создавали для вооружения лёгких бригад, раз так - пусть игрок имеет возможность создать подобные бригады; помимо этого отдельно можно будет сделать БТР Гильза, но надо понмить, что все эти юниты будут являться нелинейными, т.е. это альтернатива, которая не имеет продолжения. Но справедливости ради надо сказать и то, что юниты тут не стареют в бешеном темпе, как в ваниле - эпоха не та. Вон британцы свой Warrior продлевают до 2035 года, американцы Abrams до 2050 года, корейцы только-только создали национальную БМП, в общем нет того бешеного темпа, когда модели сменяются каждый год-два. Из этого следует, что альтернативные юниты даже на поздних этапах игры будут вполне к месту и смогут ещё показать себя.

Imp


Imp


Imp



Теперь вернёмся к типам войск. Я принял решение о небольшом перераспределении типов, категория БРДМ была разделена на два вида: собственно БРМ машины (но не специализированные с аппаратурой, типа артиллерийской разведки, как Аргус и подобные ему, а машины дозора, типа ASLAV-25, БРДМ-2, Fennek и т.д.) Это будут разведбаты, аналог конницы в ваниле - мобильные юниты с неплохими показателями, которые позволят делать рейды по тылам, бороться с "банановыми" республиками или быстро реагировать на возникающие угрозы (высадка десанта, прорыв фронта и т.д.), а вторым видом будут лёгкие бронемашины или батальоны лёгкой пехоты, которые будут иметь на вооружении такие автомобили, как Тигр, Nimr, Dongfeng, Хамви и др.. Эти батальоны будут ещё более мобильными и будут иметь свою нишу за счёт баланса модификаторов местности, т.е. это будут такие войска, которые смогут пройти там, где другие застрянут, например в горах или джунглях, или пустыне за счёт своей малой массы, плюс они будут иметь повышенные показатели подавления. Собственно это также чисто технически было необходимо, ведь до этого я планировал, что всё это будет помещаться в одной линейке, но уместить это было невозможно, точнее невозможно было сделать так, что бы ИИ пользовался сразу двумя линейками одновременно, он выбирал только одну, либо БРДМ, либо бронемашины. Теперь проблем нет, это разделение позволит ИИ лучше ориентироваться в новых типах войск и производить сразу разные виды бронемашин. В категорию лёгкой пехоты попадут некоторые образцы техники, которая встретится в "бригадах MRAP" (MRAP - это бронемашины, которые можно будет прикрепить к некоторым типам юнитов - дадут уменьшение уязвимости и повысят процент подавления мятежников. О том что обозначает сам термин MRAP лучше спросить в гугле), однако в качестве отдельного юнита будут реализованы далеко не все, а только те, где нет альтернатив или альтернатива очень слабая (например в Британии).

Imp Imp Imp Imp Imp

Украинские ТБМП\ТБТР


Ещё одним новым видом станут горнострелки или егеря. Это будет универсальный юнит, на подобии морской пехоты или ВДВ, заточенный для действий сугубо в высокогорье.

На данный момент я привожу всё это в порядок, введение новых типов юнитов требует пересмотреть часть накопленной информации. Сейчас аналитический этап, когда надо "семь раз отмерить", прежде чем сделать. Кстати говоря я уже писал про то, что в игре будет также тип юнита "технички", так вот они будут не абы какие, а тоже с разнообразием, ведь есть страны (таже Чехия), которая предлагает вполне заводские модели. Сюда войдут также автомобили спец.назначения, которые использую абсолютно такую же тактику, как и кустарные "собратья", это автомобили типа аргентино-бразильского Gaucho и т.д.. Короче говоря это категория рейдовых машин, заточенных специально для пустыни, в меньшей степени для равнины.

Я ещё вернусь к дневнику, ведь скоро будет ещё один интересный этап - расчёт ТТХ всех новых машин по формулам. Эти формулы будут действовать по принципу тех, что я делал для танков, но в них будет учитываться много специфических показателей. Как это всё будет взаимодействовать и в итоге отражаться на показателях я постраюсь наглядно объяснить, проведя также тест-драйв на моём прибалтийском полигоне.

Imp Imp Imp Imp Imp Imp

Прочие образцы: израильский Намер и Ахзарит, Русский колёсный ТБТР АТОМ, ТБМП Т-15, Иорданский Темсах и Индийский TBHA


Imp


Imp


Imp


Imp


На этом пока всё. Спасибо за поддержку и то, что следите за модом.

PS
Jackel, тебе спасибо за картинки по морпехам.
    Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
    РегистрацияВход на форум 
    Сообщество ИмпериалБиблиотека Статей Paradox Interactive Hearts of Iron IV [MOD:Холодная Война 2.0] Дневник разработчика 6.11.2017 Обратная Связь
    Стиль:Language: 
    «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 мар 2024, 08:17 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики