Сообщество Империал: HOI4 Dev Diary - Airplanes and Lootboxes - Hearts of Iron IV (День Победы IV) - Paradox Interactive - Библиотека - Сообщество Империал




Imperial

Информация об авторе

løgan
  • Автор: løgan

Информация по статье

  • Добавлено: 06 Ноя 2017, 09:22
  • Просмотры: 1 793

Последние Статьи

  Rise of Alexander 2020. Что ждёт в будущем

Rise of Alexander 2020. Что ждёт в будущемCount Bagatur RF · 14 Май 2020, 12:19

  [AAR] Конец и начало - Эпилог

[AAR] Конец и начало - ЭпилогAge of Kings · 13 Май 2020, 16:49

  [AAR] Конец и начало - Часть 4

[AAR] Конец и начало - Часть 4Age of Kings · 11 Май 2020, 10:19

  [AAR] Конец и начало - Часть 3

[AAR] Конец и начало - Часть 3Age of Kings · 10 Май 2020, 17:34

  [AAR] Конец и начало - Часть 2

[AAR] Конец и начало - Часть 2Age of Kings · 09 Май 2020, 15:00

  [AAR] Конец и начало - Часть 1

[AAR] Конец и начало - Часть 1Age of Kings · 09 Май 2020, 14:58

  Viking - Battle for Asgard. Кровь и пламя.

Viking - Battle for Asgard. Кровь и пламя.Count Bagatur RF · 30 Апр 2020, 16:05

  Вышел мод Rise of Alexander 2020. Альфа-версия.

Вышел мод Rise of Alexander 2020. Альфа-версия.Count Bagatur RF · 25 Апр 2020, 12:13

  Дневники разработчиков Gears Tactics

Дневники разработчиков Gears TacticsCandramelekh · 20 Апр 2020, 17:45

  Превью пошаговой стратегии Old World

Превью пошаговой стратегии Old WorldCandramelekh · 15 Апр 2020, 21:58

  Rise of Alexander 2020. Новые новшества.

Rise of Alexander 2020. Новые новшества.Count Bagatur RF · 15 Апр 2020, 11:43

  Дневник разработчиков Gears Tactics

Дневник разработчиков Gears TacticsCandramelekh · 14 Апр 2020, 01:24

HOI4 Dev Diary - Airplanes and Lootboxes

Описание: Дневник разработчиков от 1-го ноября
Всем привет! Сегодняшний дневник описывает изменения, которые в некотором роде являются логическим продолжением патча 1.4 "Oak", где, как вы помните, мы полностью переработали интерфейс ВВС и воздушных боев. Давайте снова погрузимся в дела авиации.

Прикрепляя авиакрылья к армиям
Теперь вы сможете напрямую подчинить авиакрыло конкретной армии. Это означает, что если вы придали авиакрылья армии, атакующей врага, то самолёты автоматически будут передислоцированы на ближайшие авиабазы и начнут выполнение заданий в районе боевых действий. То есть, теперь мы надеемся, что больше не будет "забытых" пилотов во Франции при нападении на русских в мультиплеере, или ручного рутинного перемещения этих самолётов в нужное место.

"Прикреплённые" авиакрылья будут показаны над армиями в соответствующем авиа-режиме карты (вы, однако, не сможете придать звенья под прямой контроль группы армий). Мы будем показывать самолёты в них в трёх категориях: истребители, воздушная поддержка/тактические бомбардировщики и транспортная авиация. Вы не сможете "прикрепить" звено стратегических бомбардировщиков, так как это далеко не лучшая идея - перебрасывать их непосредственно в район, обречённый на разрушения. Вы также можете быстро выделить все самолёты определённой категории, что делает передислокацию и управление звеньями ещё быстрее и проще.

Возможность придать армии авиакрыло бесплатна для всех обновившихся до версии 1.5 "Cornflakes". Остальная часть дневника расскажет об особенностях, которые станут доступными только в при покупке будущего (ещё не анонсированного - я в нетерпении это сделать, поверьте!) DLC.
Imperial

Снабжение с воздуха
Случалось ли вам наблюдать окружение ваших частей, отрезанных от снабжения, и в тот момент желать способа спасти их? Теперь вы можете приказать транспортным самолётам обеспечивать воздушное снабжение ваших войск в отрыве от основных сил. Эти самолёты, однако, могут быть сбиты и перехвачены, как и любые другие, в результате чего объём поставок уменьшится. Воздушный мост был создан как затратный способ, к которому вы бы прибегнули в ограниченном масштабе и чтобы сгладить малые проблемы с припасами. Чтобы добиться этого, мы перебалансировали транспортные самолёты, так что теперь вам нужно будет производить их куда больше, и, как логистически сложное мероприятие, воздушный мост потребует привлечения дополнительных ресурсов страны. Мы расскажем об этом поподробнее, но уже сейчас мы можем показать общую картину. Что более важно - снабжение с воздуха стало сложно использовать в больших объёмах, так что ему будут сопутствовать дополнительные издержки.
Imperial
(Немецкие самолёты скидывают припасы с воздуха в абсолютно-не-наигранной ситуации окружения вермахта где-то в центре Польши.)

Чтобы вам было проще узнать, куда необходимо доставить припасы, в режиме авиа-карты теперь присутствуют специальные индикаторы, показывающие проблемные места. Также вам будет дано уведомление если припасов доставляется больше, чем необходимо - вы сможете перебросить часть ненужных самолётов на другие участки.
Imperial

Приоритезация в стратегических бомбардировках
Игроки теперь смогут выбирать конкретные цели для стратегических бомбардировщиков. Это работает путём выбора целей при отдаче приказа авиакрылу. Выделенные типы построек будт иметь больший шанс быть повреждёнными или уничтоженными. Бомбардировка - процесс не всегд точный, и мы посчитали, что будет странным позволить вам полностью контролировать что можно уничтожить, что не будет тронуто и так далее. Поэтому мы создали систему, при которой вы не сможете войти в область с полностью разрушенными топливными заводами, но нетронутой инфраструктурой.
Imperial

У нас также есть ещё одна возможность, которую мы добавим в DLC, но её мы покажем в будущем дневнике, где она лучше вписывается по смыслу ;P

В следующем дневнике, над которым я работаю - мы объясним вам предназначение той новой загадочной кнопкой в верхней строке интерфейса, которую вы заметили на скринах)

Перевод сделал løgan специально для форума "Imperial".

Ссылка на оригинал статьи


    ИмпериалИмпериал
    Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа:
    [ Регистрация ]Для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форуме[ Вход на форум
    © 2020 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 27 Май 2020, 19:38 · Счётчики