Дневники разработчиков на русском
Автор: Tempest
Дата: 07 ноя 2017, 16:54 · Просмотров: 2 004
Дата: 07 ноя 2017, 16:54 · Просмотров: 2 004
EU IV Dev Diary — 7 ноября 2017
Всем доброго дня. В предверие выхода Колыбели Цивилизации в следующий четверг я хочу закончить с последним ворохом нововведений, рассказав о паре оставшихся добавлений и достижений в 1.23
Во-первых, давайте посмотрим на эти Достижения и их невероятные изображения от нашего умелого художника @The Real Timor
Моравия Великая - Восстановите границы Великой Моравии за Нитру или Моравию
Парижский паша - Назначьте пашу в Париже
Нарциссизм - Назовите генерала своим именем и поведите свою армию к победе
Защитить Тайну - За Йемен не дайте любой европейской стране получить провинцию с производством кофе в Старом Свете до 1700 года
Присягнувшие на верность - Начните за арабскую племенную федерацию, объедините Аравию и получите максимум верности племён
Наследие Саладдина - Начните за Хасанкейф и восстановите империю Айюбидов (захватите Египет, Машрик, Хиджаз и Йемен)
Мультикультурализм - При вашем дворе должно быть представлено 4 разных культуры и 4 разных религии
Принц Египта - Начав за Флоренцию, создайте Египет
Приветствие героя - За Караман создайте Рум
Вокруг света за 80 лет - Начните за пользовательскую страну (до 400 очков) в британском регионе, захватите Нью-Йорк, Сан-Франциско, Суэц, Бомбей, Калькутту, Гонконг и Йокохаму до 11.11.1524
Кошмар Вольтера - В СРИ должно быть 75 стран.
Аварский каганат - Достигните ранга империи и захватите Венгрию за Аварию
Коровная тактика - Постройте форт и склад снабжения в горной провинции, где производится скот
Давид Строитель - За Имеретию создайте Грузию и не имейте свободных слотов для строительства
Ранне-Современная Война - У 100 ваших отрядов должно быть 100% подготовки
Добрый король - Начните за Прованс и создайте королевство Иерусалим
Bunte Kuh - За Гамбург торгуйте самоцветами и скотом
Жёсткие торги - Будучи Защитником мусульманской веры, при помощи пропаганды своей религии обратите 5 провинций на Молуккских островах
Левантский поворот - За Мамлюков аннексируйте Османов и имейте 100 профессионализма армии
Империя Пандья - Начните за Мадурай и захватите территории Пандья.
Всего их 20. Мы рады видеть, каким образом люди получают некоторые из них. Уже весело было наблюдать, как люди рассуждают о том, какие достижения могут быть после их тизера в видео Feature Breakdown. Я знаю, что больше не смогу смотреть на Моравию так, как раньше.
Я чувствую, что стёр своих советников до костей. В Колыбели Цивилизации вы сможете давать своим Советникам заслуженное тяжким трудом Повышение. Повысить советника — новое взаимодействие в таблице двора, которое позволяет повысить уровень советника на 1 ценою его 5-летней зарплаты. Это также позволяет повысить их старый лимит в 3 уровня аж до 5, так что, если у вас больше денег, чем вы можете при всём желании потратить, теперь вы сможете насладиться значительно увеличенными преимуществами от полного двора. Загвоздка в том, что повышать можно только советников из вашей культурной группы или одной из принятых культур. Никто вне или внутри двора не одобрит возвышение непринятых.
Небольшим дополнением, которое мы тизерили на прошлой неделе, является добавление 2 новых зданий, Усадьбы и Мельницы. Обе здания являются мануфактурами, они добавлены для новых товаров и появятся с патчем 1.23 Персия
Ферма открывается на 6-й технологии, это ранняя мануфактура, которая работает не со слишком дорогими товарами, а именно зерном, скотом и вином
Мельница является мануфактурой, доступной в мидгейме, она строится для более прибыльных товаров: бумага, самоцветы, тропическое дерево, стекло и фарфор
Благовония, 5-й новый товар, используется на мануфактуре Торговая станция, которая, как видно выше, потеряла некоторые из своих товаров
Наконец, мы добавили возможность "Эксплуатировать развитие" в своих провинциях Cradle of Civilization. В тяжёлые времена вам приходится спрашивать себя: "А действительно ли вашим подданным нужны их дома, поля или молодёжь?". Эксплуатируя развитие в провинции, вы навсегда понижаете её развитие на 1 и получаете однократную выгоду от этого.
Эксплуатирование Базового Налога даёт доход от налогов этой провинции за 60 месяцев
Эксплуатирование Продукции даёт прибыль моряков этой от этой провинции за 60 месяцев
Эксплуатирование Базовых людских ресурсов даёт прибыль людских ресурсов этой от этой провинции за 60 месяцев
Конечно же, развитие для эксплуатирования в нужной категории должно быть не меньше двух, также это действие требует, чтобы провинция была национальной. Провинцию можно эксплуатировать только раз в 20 лет.
И на этом подведём черту. Подключайтесь к нашему каналу Twitch, когда мы будем запускать нашу последнюю кампанию Dev Clash в 1500CET. Для подогрева вашего аппетита познакомьтесь с участниками.
Оригинал