Сообщество Империал: Редактирование осадных и крепостных башен. - Моддинг Rome: Total War - Rome: Total War - Библиотека - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше
Imperial Уважаемый Гость, рады сообщить вам о анонсе нового DLC к Total War: Warhammer II - Curse of the Vampire Coast
Сообщество Империал > Библиотека > Rome: Total War > Моддинг Rome: Total War > Редактирование осадных и крепостных башен. Регистрация

Информация об авторе

АрАл
  • Автор: АрАл

Информация по статье

  • Добавлено: 14 Ноя 2017, 16:15
  • Обновлено: 16 Ноя 2017, 17:27
  • Просмотры: 554

Дополнительно

Классификация статьи: [Тутор]
Раздел Техподдержки: Перейти
Ссылка на сообщение: Перейти

Последние Статьи

  Почему Medieval 2: Total War?

Почему Medieval 2: Total War?Kosss · 30 Сен 2018, 00:38

  Beyond Skyrim: Пятый блог разработки

Beyond Skyrim: Пятый блог разработкиMagister_equitum · 21 Сен 2018, 02:54

  Сражение при Алезии (Rome: Total War)

Сражение при Алезии (Rome: Total War)Tiberius S. Gracchus · 09 Сен 2018, 14:51

  Последняя ночь Халкиды (Rome: Total War)

Последняя ночь Халкиды (Rome: Total War)Tiberius S. Gracchus · 09 Сен 2018, 14:44

Редактирование осадных и крепостных башен.

Описание: Отключение вылива масла; Отключение стрельбы осадных башен; Отключение стрельбы крепостных башен.
Редактирование осадных и крепостных башен

Отключение вылива масла
Файл: descr_oil_effect.txt
Строка: contact_pos_offset 100 100  100
Примечание: будьте готовы, что маслом будет поливать где-нибудь в другом месте города:)

Отключение стрельбы осадных башен
Файл: descr_engines.txt
Блоки:
siege_tower
middle_tower
heliopolis
Строка (в каждом из вышеперечисленных блоков):
attack_stat none
attack_stat_attr none

Отключение стрельбы крепостных башен (от камрада Lanjane)
Файлы:
descr_projectile или descr_projectile_new (в BI)
export_descr_unit


В файле descr_projectile
Копируем блок: projectile arrow
Спойлер (скрытая информация)

и вставляем ниже.
Переименовываем projectile arrow в projectile arrow_new
Должно получиться:
Спойлер (скрытая информация)

В блоке projectile arrow для старых снарядов и в блоке projectile arrow_fiery задаем невозможный угол (100) стрельбы:
Спойлер (скрытая информация)

Кроме того, задаем невозможный угол стрельбы (100) у крепостных орудий (блоки projectile tower_ballista и projectile tower_flaming_ballista):
Спойлер (скрытая информация)


После этого открываем файл export_descr_unit и у всех лучников (пеших и конных) в строке stat_pri каждого блока заменяем атрибут arrow на arrow_new.


Будем благодарны, если Вы поделитесь этой публикацией:


Copyright © «Империал». Копирование информации с этой страницы возможно только при указании прямых ссылок на эту страницу.


    Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:


    Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

    Сообщество Империал > Библиотека > Rome: Total War > Моддинг Rome: Total War > Редактирование осадных и крепостных башен. Обратная Связь
    Стиль
       19 Окт 2018, 19:15
    © 2018 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики