Сообщество Империал: Редактирование осадных и крепостных башен. - Моддинг Rome: Total War - Rome: Total War - Библиотека - Сообщество Империал




Информация об авторе

АрАл
  • Автор: АрАл

Информация по статье

  • Добавлено: 14 Ноя 2017, 16:15
  • Обновлено: 16 Ноя 2017, 17:27
  • Просмотры: 665

Последние Статьи

  Критика сериала "Братья Карамазовы"

Критика сериала "Братья Карамазовы"Count Bagatur RF · 15 Июн 2019, 14:07

  Generals ZH Ressurection. Обзор и мнение.

Generals ZH Ressurection. Обзор и мнение.Count Bagatur RF · 05 Июн 2019, 23:35

  Рецензия на "Дюна. Дом Атрейдесов"

Рецензия на "Дюна. Дом Атрейдесов"Count Bagatur RF · 03 Июн 2019, 19:04

  Total War: Three Kingdoms - Первый взгляд

Total War: Three Kingdoms - Первый взглядHonda Tadahacu · 24 Май 2019, 08:50

  Превью Disciples: Total War демо v.0.4

Превью Disciples: Total War демо v.0.4Farin Frostgeir · 13 Май 2019, 04:14

  Впечатления о Enslaved Odyssey to the West

Впечатления о Enslaved Odyssey to the WestCount Bagatur RF · 18 Апр 2019, 19:59

  Баги мода CnC Shockwave 1.201

Баги мода CnC Shockwave 1.201Count Bagatur RF · 03 Апр 2019, 13:18

Редактирование осадных и крепостных башен.

Описание: Отключение вылива масла; Отключение стрельбы осадных башен; Отключение стрельбы крепостных башен.
Редактирование осадных и крепостных башен

Отключение вылива масла
Файл: descr_oil_effect.txt
Строка: contact_pos_offset 100 100  100
Примечание: будьте готовы, что маслом будет поливать где-нибудь в другом месте города:)

Отключение стрельбы осадных башен
Файл: descr_engines.txt
Блоки:
siege_tower
middle_tower
heliopolis
Строка (в каждом из вышеперечисленных блоков):
attack_stat none
attack_stat_attr none

Отключение стрельбы крепостных башен (от камрада Lanjane)
Файлы:
descr_projectile или descr_projectile_new (в BI)
export_descr_unit


В файле descr_projectile
Копируем блок: projectile arrow
Спойлер (раскрыть информацию)

и вставляем ниже.
Переименовываем projectile arrow в projectile arrow_new
Должно получиться:
Спойлер (раскрыть информацию)

В блоке projectile arrow для старых снарядов и в блоке projectile arrow_fiery задаем невозможный угол (100) стрельбы:
Спойлер (раскрыть информацию)

Кроме того, задаем невозможный угол стрельбы (100) у крепостных орудий (блоки projectile tower_ballista и projectile tower_flaming_ballista):
Спойлер (раскрыть информацию)


После этого открываем файл export_descr_unit и у всех лучников (пеших и конных) в строке stat_pri каждого блока заменяем атрибут arrow на arrow_new.


Будем благодарны, если Вы поделитесь этой публикацией:


Copyright © «Империал». Копирование информации с этой страницы возможно только при указании прямых ссылок на эту страницу.

    Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:
     РегистрацияУважаемый Гость, для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форумеВход на форум 
    Сообщество ИмпериалБиблиотека Rome: Total War Моддинг Rome: Total War Редактирование осадных и крепостных башен.
    Обратная Связь
    © 2019 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 26 Июн 2019, 01:20 · Счётчики