Сообщество Империал: Редактирование осадных и крепостных башен. - Моддинг Rome: Total War - Rome: Total War - Библиотека Статей - Сообщество Империал

Информация

АрАл
  • Автор: АрАл
  • Добавлено: 14 ноя 2017, 16:15
  • Обновлено: 16 ноя 2017, 17:27
  • Просмотров: 2 056

Последние Статьи

CoD: Advanced Warfare - общие впечатления
CoD: Advanced Warfare - общие впечатленияCountBagaturMonte · 07 мар 2024, 11:35
Как заработать в игре Плинко?
Как заработать в игре Плинко?Фонд Игровых · 28 фев 2024, 21:12
Демо версия игры Double
Демо версия игры DoubleФонд Игровых · 28 фев 2024, 21:12
Есть ли читы для игры Rocket X?
Есть ли читы для игры Rocket X?Фонд Игровых · 28 фев 2024, 21:11
Игровой слот Space XY
Игровой слот Space XYФонд Игровых · 28 фев 2024, 21:10
Вход в Пин Ап казино
Вход в Пин Ап казиноФонд Игровых · 28 фев 2024, 21:09
Превью Crystal Guardians
Превью Crystal GuardiansCandramelekh · 28 фев 2024, 20:24
Aurora Casino: основные правила начала игры
Aurora Casino: основные правила начала игрыФонд Игровых · 13 фев 2024, 18:08

Редактирование осадных и крепостных башен.

Отключение вылива масла; Отключение стрельбы осадных башен; Отключение стрельбы крепостных башен.
Автор: АрАл АрАл
Дата: 14 ноя 2017, 16:15 · Просмотров: 2 056
Редактирование осадных и крепостных башен


Отключение вылива масла

Файл: descr_oil_effect.txt
Строка: contact_pos_offset 100 100  100
Примечание: будьте готовы, что маслом будет поливать где-нибудь в другом месте города:)

Отключение стрельбы осадных башен

Файл: descr_engines.txt
Блоки:
siege_tower
middle_tower
heliopolis
Строка (в каждом из вышеперечисленных блоков):
attack_stat none
attack_stat_attr none

Отключение стрельбы крепостных башен (от камрада Lanjane)

Файлы:
descr_projectile или descr_projectile_new (в BI)
export_descr_unit


В файле descr_projectile
Копируем блок: projectile arrow
Спойлер (раскрыть)

и вставляем ниже.
Переименовываем projectile arrow в projectile arrow_new
Должно получиться:
Спойлер (раскрыть)

В блоке projectile arrow для старых снарядов и в блоке projectile arrow_fiery задаем невозможный угол (100) стрельбы:
Спойлер (раскрыть)

Кроме того, задаем невозможный угол стрельбы (100) у крепостных орудий (блоки projectile tower_ballista и projectile tower_flaming_ballista):
Спойлер (раскрыть)


После этого открываем файл export_descr_unit и у всех лучников (пеших и конных) в строке stat_pri каждого блока заменяем атрибут arrow на arrow_new.
    Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
    РегистрацияВход на форум 
    Сообщество ИмпериалБиблиотека Статей Rome: Total War Моддинг Rome: Total War Редактирование осадных и крепостных башен. Обратная Связь
    Стиль:Language: 
    «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 мар 2024, 12:00 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики