Дата публикации: 22 ноября 2017г. Автор публикации: Арон Джеренцер Журнал: gamewatcher.com
Автор: KAST
Дата: 22 ноя 2017, 06:38 · Просмотров: 1 840
Дата: 22 ноя 2017, 06:38 · Просмотров: 1 840
Рецензия: Europa Universalis IV - CRADLE OF CIVILIZATION
ссылка
Как и большинство дополнений для Европы IV Cradle of Civilization («Колыбель Цивилизации») фокусируется на внесении новых механик не для всей игры в целом, а только на отдельном географическом регионе планеты. Бесплатный контент, сопровождающий дополнение, а именно новые играбельные державы, также лучше идёт в связке с платными нововведениями. В этот раз разработчики решили сконцентрировать своё внимание на Ближнем Востоке и Северо-Восточной Африке, снабдив их новыми типами правительств и другими различными игровыми механиками.
Чтобы в полной мере оценить новое дополнение, игроку нужно выбрать одну из ближневосточных держав. В противном случае, играя, скажем за Англию, ему вряд ли удастся понять весь виток и степень влияния друг на друга различных школ ислама. Для более точного соответствия историческим реалиям в игру добавлены не только новые державы, но также внесены правки в игровую карту.
Теперь наиболее интересными странами для игры являются Мамлюкский Египет, Персия, а также остатки Тимуридов, причём наибольшей перебалансировке подвергся Египет. Мамлюкский султанат (если начинать игру с самой ранней даты) со старта является второй по силе державой в мире и несёт существенную угрозу Оттоманам, которые ранее рассматривались наиболее мощной и лёгкой для игры страной на данном историческом периоде.
Когда начинаешь игру за ближневосточную державу, то быстро обнаруживаешь, что большинство ваших соседей исповедуют ислам, и здесь на сцену выходит новая дипломатическая новинка. Каждая держава принадлежит к определённой школе ислама, и все школы связаны и относятся друг к другу по-разному. Принадлежность к одной школе ислама даёт бонусы к отношениям, однако принадлежность к разным школам не означает, что автоматически отношения испортятся.
Захватывая другую державу, либо подчиняя её себе в качестве вассала какими-либо другими методами, не означает, что они сразу же примут вашу школу ислама. Насаждение господствующей школы в новом регионе станет следующей задачей для игрока и это будет зависеть от ряда характеристик, таких как, насколько сильны различия между вашими школами. Игрок может предпринять попытку сменить школу даже в том случае, если он не контролирует целевую территорию, хотя тогда процесс станет гораздо сложнее.
Каждая школа ислама влияет на дипломатию по-разному, имея свои недостатки и преимущества. Как правило, они фокусируются на аспектах торговли, но также и на многих элементах правительств. Игрок также может призывать учёных других школ в вашу державу для созыва конференций, что также имеет свои плюсы.
Тем не менее, стоит отметить, что одной из главных фишек «Колыбели Цивилизации» является та, которая влияет на всю игру в целом. Речь идёт о двух новых военных механиках: Армейский профессионализм и Муштра. Муштра – это модификатор, который позволяет держать ваших солдат в форме. Если они проходят комплекс военной подготовки, то получают определённые плюсы, которые со временем будут ослабевать, если их не поддерживать, как не трудно догадаться, новыми тренировками. Муштра также влияет на показатель Профессионализма, также давая некоторые плюсы.
Как и все прочие дополнения «Колыбель Цивилизации» добавляет множество новых событий и сценариев, происходящих в случайном порядке в ходе игры и служащих ровно с одной целью – разбавить немного монотонный игровой процесс. И, несмотря на направленность дополнения, не все из них связаны с религией. В целом, дополнение стоит своих денег и дарит новый опыт игры за мусульманские страны.
Итог
Так как это дополнение направлено в большей степени на определённый регион, игрок перед покупкой должен спросить себя, будет ли он вообще играть за ближневосточные державы, поскольку если ответ будет нет, то лучше данное дополнение не покупать. Тем же, кому мусульманские страны региона интересны, «Колыбель Цивилизации» обязательна к покупке.
ссылка
Как и большинство дополнений для Европы IV Cradle of Civilization («Колыбель Цивилизации») фокусируется на внесении новых механик не для всей игры в целом, а только на отдельном географическом регионе планеты. Бесплатный контент, сопровождающий дополнение, а именно новые играбельные державы, также лучше идёт в связке с платными нововведениями. В этот раз разработчики решили сконцентрировать своё внимание на Ближнем Востоке и Северо-Восточной Африке, снабдив их новыми типами правительств и другими различными игровыми механиками.
Чтобы в полной мере оценить новое дополнение, игроку нужно выбрать одну из ближневосточных держав. В противном случае, играя, скажем за Англию, ему вряд ли удастся понять весь виток и степень влияния друг на друга различных школ ислама. Для более точного соответствия историческим реалиям в игру добавлены не только новые державы, но также внесены правки в игровую карту.
Египет начинает с огромной территорией
Теперь наиболее интересными странами для игры являются Мамлюкский Египет, Персия, а также остатки Тимуридов, причём наибольшей перебалансировке подвергся Египет. Мамлюкский султанат (если начинать игру с самой ранней даты) со старта является второй по силе державой в мире и несёт существенную угрозу Оттоманам, которые ранее рассматривались наиболее мощной и лёгкой для игры страной на данном историческом периоде.
Когда начинаешь игру за ближневосточную державу, то быстро обнаруживаешь, что большинство ваших соседей исповедуют ислам, и здесь на сцену выходит новая дипломатическая новинка. Каждая держава принадлежит к определённой школе ислама, и все школы связаны и относятся друг к другу по-разному. Принадлежность к одной школе ислама даёт бонусы к отношениям, однако принадлежность к разным школам не означает, что автоматически отношения испортятся.
Захватывая другую державу, либо подчиняя её себе в качестве вассала какими-либо другими методами, не означает, что они сразу же примут вашу школу ислама. Насаждение господствующей школы в новом регионе станет следующей задачей для игрока и это будет зависеть от ряда характеристик, таких как, насколько сильны различия между вашими школами. Игрок может предпринять попытку сменить школу даже в том случае, если он не контролирует целевую территорию, хотя тогда процесс станет гораздо сложнее.
Школы ислама влияют на дипломатию в регионе
Каждая школа ислама влияет на дипломатию по-разному, имея свои недостатки и преимущества. Как правило, они фокусируются на аспектах торговли, но также и на многих элементах правительств. Игрок также может призывать учёных других школ в вашу державу для созыва конференций, что также имеет свои плюсы.
Тем не менее, стоит отметить, что одной из главных фишек «Колыбели Цивилизации» является та, которая влияет на всю игру в целом. Речь идёт о двух новых военных механиках: Армейский профессионализм и Муштра. Муштра – это модификатор, который позволяет держать ваших солдат в форме. Если они проходят комплекс военной подготовки, то получают определённые плюсы, которые со временем будут ослабевать, если их не поддерживать, как не трудно догадаться, новыми тренировками. Муштра также влияет на показатель Профессионализма, также давая некоторые плюсы.
Теперь игра за Оттоманов совсем не лёгкая прогулка
Как и все прочие дополнения «Колыбель Цивилизации» добавляет множество новых событий и сценариев, происходящих в случайном порядке в ходе игры и служащих ровно с одной целью – разбавить немного монотонный игровой процесс. И, несмотря на направленность дополнения, не все из них связаны с религией. В целом, дополнение стоит своих денег и дарит новый опыт игры за мусульманские страны.
Итог
Так как это дополнение направлено в большей степени на определённый регион, игрок перед покупкой должен спросить себя, будет ли он вообще играть за ближневосточные державы, поскольку если ответ будет нет, то лучше данное дополнение не покупать. Тем же, кому мусульманские страны региона интересны, «Колыбель Цивилизации» обязательна к покупке.