Alliance at War. Обзор Ноябрьской версии 2017
Автор: CountBagaturMonte
Дата: 25 ноя 2017, 10:45 · Просмотров: 1 054
Дата: 25 ноя 2017, 10:45 · Просмотров: 1 054
Alliance at War. Обзор Ноябрьской версии 2017
Всем привет. А вот интересно, кто-нибудь из вас любит новый канон, который нам подарили Дисней? Или же все предпочитают обращаться к старому, с его изюминками вроде Юужан-вонгов или Килликов? Но ведь стоит взглянуть в здравом уме на старый канон. По старой сюжетной линии объяснялось, что Палпатин создал Империю вовсе не ради порабощения, а потому, что захотел защитить Галактику от чудовищной угрозы. Произведение "Сверхдальний перелёт" , которое уже давно признано неканоном, повествует об истинных замыслах Дарта Сидиуса. Оказывается, он давно почуял в Силе угрозу, исходящую откуда-то издалека, и это были те самые Юужан-вонги. Чтобы защитить Галактику, Палпатину пришлось захватить власть в Республике и создать новую могущественную силу, что была названа как Галактическая Империя. Постойте... Это получается, что Палпатин и ситхи - хорошие парни? Получается, что они хотели защитить невинных, а поганые Повстанцы всё испортили? И это из-за Повстанцев и джедаев потом произошло чудовищное вторжение в Галактику гигантских орд Вонгов. Нет.... Как-то это не по-пацански.
Вот потому Дисней и решили сосредоточить своё внимание именно на борьбе джедаев и ситхов, а Вонгов вместе с другими угрозами просто выпилить из вселенной. Автор проекта Alliance at War - ярый сторонник нового канона, и ничего старого он признавать не собирается. Вот поэтому он и подарил нам интересный мод на обновлённую версию Empire at War FoC по новому канону.
Итак, Alliance at War - свежий мод, и вышла его новая версия совсем недавно, 17 ноября. Старые версии тоже были интересными, но именно новая версия стала делать больше упора на обновлённый канон. Данный проект посвящён тематике отчаянной борьбы Альянса Повстанцев с Империей, а также конечно и самому процессу этой самой войны. Как мы помним из "Изгой-1", в те времена Повстанческие ячейки были разрознены. Со Герера и его террористы действовали в одной части, легендарная эскадрилья "Феникс" в другой, а сенаторы во главе с Мон Мотмой восседали на Явине. То же самое происходит и в многочисленных кампаниях этого мода. Заметьте, в моде основной упор идёт не сколько на последние эпизоды Звёздных войн, а именно на начальные, в частности на события "Изгой-1". Здесь основная сюжетная линия показывает нам зарождение Альянса и его чудовищно сложную борьбу с врагами. Фракций в кампаниях, как правило, три - Альянс, Империя и Пираты. Первое, что мы здесь видим - это чрезвычайно усложнённый геймплей. Каждая карта кампании составляет не меньше 100 планет.
Играя за Альянс, мы понимаем насколько же тяжёлой была их борьба с Империей и остальными злыми силами. Провинции на карте, принадлежащие Повстанцами, почти все разрознены. Мы вынуждены отражать наступления имперцев в разных частях галактической карты. А здесь ещё и появляются Пираты, усиленно жаждущие захапать себе что-нибудь ценное. ИИ работает настолько мощно, что воевать с ним порой и вовсе почти нереально. Имперцы плодят тысячами армады и насылают их на игрока. К тому же ещё и подключаются пиратские свиньи. Правда если вы выбираете напротив Империю или тех же Пиратов, то геймплей отнюдь не облегчается. ИИ задействует все свои способности, и пытается досадить вам как может. Повстанцы совершают постоянные налёты на планеты, минуя космическую оборону. Пираты же вначале засылают диверсантов, а потом уже добивают планету многочисленными силами. Вот какой здесь геймплей. А ведь правда, начинаешь чувствовать по-настоящему всю нелёгкость борьбы героев Альянса, и понимаешь, что всё, что они сделали - это поистине натуральный героизм. Можно сказать, их всех спасло лишь чудо.
Что до графики и новых юнитов, то автор решил хорошенько поработать над этими аспектами. Он перерисовал здесь в деталях каждую планету, не говоря уже о самих космических кораблях и наземной технике. И наземные и космические битвы были попросту сделаны заново. Заменил он конечно же и эффекты, сделав их более приближёнными к "Изгой-1". А чего стоят только умопомрачительные новые карты, на которых предстоит биться с ордами врагов. Помимо всего прочего, нам доступны и новые системы строительства в самих кампаниях. Теперь всё строится настолько медленно, что на первых порах уже "блицкриг" не устроишь. Приходится вначале отстраивать свои миры и обороняться, а потом уже наступать на врагов. Играя за Альянс, особенно понимаешь всю трудность их борьбы с чудовищным режимом.
А Империя здесь с Повстанцами не церемониться. У Империи не сильно изменились войска, разве что в плане текстур, но тем не менее, ИИ заставляет их собирать такие полчища, что даже усовершенствованные космические цитадели Альянса или Пиратов бессильны против такого количества врагов. В общем, проект вышел весьма интересным для тех, кто ценит именно новый канон. От старого здесь и вовсе не осталось и следа. Забудьте про старый канон, окунитесь в вечное противостояние ситхов и джедаев снова.
p.s. Обзор старой версии Alliance at War
https://imtw.ru/tuto...war-obzor-moda/
Всем привет. А вот интересно, кто-нибудь из вас любит новый канон, который нам подарили Дисней? Или же все предпочитают обращаться к старому, с его изюминками вроде Юужан-вонгов или Килликов? Но ведь стоит взглянуть в здравом уме на старый канон. По старой сюжетной линии объяснялось, что Палпатин создал Империю вовсе не ради порабощения, а потому, что захотел защитить Галактику от чудовищной угрозы. Произведение "Сверхдальний перелёт" , которое уже давно признано неканоном, повествует об истинных замыслах Дарта Сидиуса. Оказывается, он давно почуял в Силе угрозу, исходящую откуда-то издалека, и это были те самые Юужан-вонги. Чтобы защитить Галактику, Палпатину пришлось захватить власть в Республике и создать новую могущественную силу, что была названа как Галактическая Империя. Постойте... Это получается, что Палпатин и ситхи - хорошие парни? Получается, что они хотели защитить невинных, а поганые Повстанцы всё испортили? И это из-за Повстанцев и джедаев потом произошло чудовищное вторжение в Галактику гигантских орд Вонгов. Нет.... Как-то это не по-пацански.
Вот потому Дисней и решили сосредоточить своё внимание именно на борьбе джедаев и ситхов, а Вонгов вместе с другими угрозами просто выпилить из вселенной. Автор проекта Alliance at War - ярый сторонник нового канона, и ничего старого он признавать не собирается. Вот поэтому он и подарил нам интересный мод на обновлённую версию Empire at War FoC по новому канону.
Итак, Alliance at War - свежий мод, и вышла его новая версия совсем недавно, 17 ноября. Старые версии тоже были интересными, но именно новая версия стала делать больше упора на обновлённый канон. Данный проект посвящён тематике отчаянной борьбы Альянса Повстанцев с Империей, а также конечно и самому процессу этой самой войны. Как мы помним из "Изгой-1", в те времена Повстанческие ячейки были разрознены. Со Герера и его террористы действовали в одной части, легендарная эскадрилья "Феникс" в другой, а сенаторы во главе с Мон Мотмой восседали на Явине. То же самое происходит и в многочисленных кампаниях этого мода. Заметьте, в моде основной упор идёт не сколько на последние эпизоды Звёздных войн, а именно на начальные, в частности на события "Изгой-1". Здесь основная сюжетная линия показывает нам зарождение Альянса и его чудовищно сложную борьбу с врагами. Фракций в кампаниях, как правило, три - Альянс, Империя и Пираты. Первое, что мы здесь видим - это чрезвычайно усложнённый геймплей. Каждая карта кампании составляет не меньше 100 планет.
Играя за Альянс, мы понимаем насколько же тяжёлой была их борьба с Империей и остальными злыми силами. Провинции на карте, принадлежащие Повстанцами, почти все разрознены. Мы вынуждены отражать наступления имперцев в разных частях галактической карты. А здесь ещё и появляются Пираты, усиленно жаждущие захапать себе что-нибудь ценное. ИИ работает настолько мощно, что воевать с ним порой и вовсе почти нереально. Имперцы плодят тысячами армады и насылают их на игрока. К тому же ещё и подключаются пиратские свиньи. Правда если вы выбираете напротив Империю или тех же Пиратов, то геймплей отнюдь не облегчается. ИИ задействует все свои способности, и пытается досадить вам как может. Повстанцы совершают постоянные налёты на планеты, минуя космическую оборону. Пираты же вначале засылают диверсантов, а потом уже добивают планету многочисленными силами. Вот какой здесь геймплей. А ведь правда, начинаешь чувствовать по-настоящему всю нелёгкость борьбы героев Альянса, и понимаешь, что всё, что они сделали - это поистине натуральный героизм. Можно сказать, их всех спасло лишь чудо.
Что до графики и новых юнитов, то автор решил хорошенько поработать над этими аспектами. Он перерисовал здесь в деталях каждую планету, не говоря уже о самих космических кораблях и наземной технике. И наземные и космические битвы были попросту сделаны заново. Заменил он конечно же и эффекты, сделав их более приближёнными к "Изгой-1". А чего стоят только умопомрачительные новые карты, на которых предстоит биться с ордами врагов. Помимо всего прочего, нам доступны и новые системы строительства в самих кампаниях. Теперь всё строится настолько медленно, что на первых порах уже "блицкриг" не устроишь. Приходится вначале отстраивать свои миры и обороняться, а потом уже наступать на врагов. Играя за Альянс, особенно понимаешь всю трудность их борьбы с чудовищным режимом.
А Империя здесь с Повстанцами не церемониться. У Империи не сильно изменились войска, разве что в плане текстур, но тем не менее, ИИ заставляет их собирать такие полчища, что даже усовершенствованные космические цитадели Альянса или Пиратов бессильны против такого количества врагов. В общем, проект вышел весьма интересным для тех, кто ценит именно новый канон. От старого здесь и вовсе не осталось и следа. Забудьте про старый канон, окунитесь в вечное противостояние ситхов и джедаев снова.
p.s. Обзор старой версии Alliance at War
https://imtw.ru/tuto...war-obzor-moda/