Ещё одна интересная карта. Плюс описание и перевод.
Автор: CountBagaturMonte
Дата: 02 дек 2017, 19:52 · Просмотров: 1 519
Дата: 02 дек 2017, 19:52 · Просмотров: 1 519
Istari Realm Map
Перевод сделан мной (А.К.Крохмалем).
(не путать с одноимённым модом Истари)
Сделано: Ompy
Эта карта - загадочная земля в дальнем конце Средиземья. Сюда многие Духи были отправлены Валарами, чтобы решить судьбу Средиземья и всей Арды. На Великой Башне (огромна башня в центре карты) духи дали себе тела и силы некоторых из героев Средней Земли. Теперь они создают свои армии, чтобы окончательно решить исход судьбы всея Средиземья.
Основная ссылка
http://bfme2.heaveng....php?fileid=698 (там же можно скачать)
ВАЖНО:
Игроки на верхней и левой стороне ДОЛЖНЫ быть хорошими, а игроки на нижней и правой сторонах ДОЛЖНЫ быть злыми, чтобы сохранить историю и сюжет.
Начальные позиции героя:
1. Изначальные духи Северной Стороны:
Volraios: в форме Гэндальфа.
Нортеллион: в форме Сарумана.
2. Изеачальные духи западной стороны:
Мелендин: в форме Элронда.
Альфенрак: в форме Глорфинделя.
3. Изначальные духи восточной стороны:
Вернегандим: в форме Азога.
Аркашназда: в форме Карша.
4. Духи южной стороны:
Ашкромтул: в форме Глашатая Саурона.
Холамввес: в форме Короля-Колдуна.
Добавление карты в игру:
Примечание. Обязательно отобразите все скрытые файлы и папки.
*Windows XP*
Извлеките файлы из «The Istari Realm.rar» в следующее место:
«C: / Documents and Settings / YOUR USERNAME / Данные приложения / Роуминг / My Lord of the Rings, The Rise of the Witch-King Files»
*Виндоус виста*
Извлеките файлы из «Царства Истари» в следующее место. На этот раз все по-другому:
«Start Menu / YOUR USERNAME / App. Data / Roaming / My Lord of the Rings, The Rise of the Witch-King Files / Maps"
Повеселитесь!!!!!!!!!!!!
---
Моё личное мнение:
Честно признаться, я нашёл эту карту очень интересной для себя. Ни в коем случае не стоит играть в неё с какими-либо модами. То же самое касается и карты, связанной с осадой Минас Моргула. Данная карта - и есть целый мод, хоть и весит она не так уж и много. Авторы умудрились создать уникальных героев у всех четырёх играбельных фракций. Да, может быть новые модели и недоступны нам, но есть возможность использовать новые способности добавленных героев. К тому же стоит сказать, что и скиллы старых героев были улучшены. Гендальф, например, теперь больше похож на своего собрата из Эдайн мода или MasterHero. Мастерски управляется со своими способностями. Авторы добавили всем магам уникальную световую атаку, эффекты "энергощитов" и огненных сфер. К тому же на карте отлично работает ИИ, который при этом ещё и вовсю использует новых героев. Спустя десять минут, ситуация на карте превращается в глобальный Дагор Дагорат с использованием всех способностей, вызовами чудовищ и могучей древней магией.
Моя личная оценка карте - 10\10.
Здесь всё настолько прекрасно, что нет никаких минусов. Отличное поле боя для любителей оригинальной игры.
Перевод сделан мной (А.К.Крохмалем).
(не путать с одноимённым модом Истари)
Сделано: Ompy
Эта карта - загадочная земля в дальнем конце Средиземья. Сюда многие Духи были отправлены Валарами, чтобы решить судьбу Средиземья и всей Арды. На Великой Башне (огромна башня в центре карты) духи дали себе тела и силы некоторых из героев Средней Земли. Теперь они создают свои армии, чтобы окончательно решить исход судьбы всея Средиземья.
Основная ссылка
http://bfme2.heaveng....php?fileid=698 (там же можно скачать)
ВАЖНО:
Игроки на верхней и левой стороне ДОЛЖНЫ быть хорошими, а игроки на нижней и правой сторонах ДОЛЖНЫ быть злыми, чтобы сохранить историю и сюжет.
Начальные позиции героя:
1. Изначальные духи Северной Стороны:
Volraios: в форме Гэндальфа.
Нортеллион: в форме Сарумана.
2. Изеачальные духи западной стороны:
Мелендин: в форме Элронда.
Альфенрак: в форме Глорфинделя.
3. Изначальные духи восточной стороны:
Вернегандим: в форме Азога.
Аркашназда: в форме Карша.
4. Духи южной стороны:
Ашкромтул: в форме Глашатая Саурона.
Холамввес: в форме Короля-Колдуна.
Добавление карты в игру:
Примечание. Обязательно отобразите все скрытые файлы и папки.
*Windows XP*
Извлеките файлы из «The Istari Realm.rar» в следующее место:
«C: / Documents and Settings / YOUR USERNAME / Данные приложения / Роуминг / My Lord of the Rings, The Rise of the Witch-King Files»
*Виндоус виста*
Извлеките файлы из «Царства Истари» в следующее место. На этот раз все по-другому:
«Start Menu / YOUR USERNAME / App. Data / Roaming / My Lord of the Rings, The Rise of the Witch-King Files / Maps"
Повеселитесь!!!!!!!!!!!!
---
Моё личное мнение:
Честно признаться, я нашёл эту карту очень интересной для себя. Ни в коем случае не стоит играть в неё с какими-либо модами. То же самое касается и карты, связанной с осадой Минас Моргула. Данная карта - и есть целый мод, хоть и весит она не так уж и много. Авторы умудрились создать уникальных героев у всех четырёх играбельных фракций. Да, может быть новые модели и недоступны нам, но есть возможность использовать новые способности добавленных героев. К тому же стоит сказать, что и скиллы старых героев были улучшены. Гендальф, например, теперь больше похож на своего собрата из Эдайн мода или MasterHero. Мастерски управляется со своими способностями. Авторы добавили всем магам уникальную световую атаку, эффекты "энергощитов" и огненных сфер. К тому же на карте отлично работает ИИ, который при этом ещё и вовсю использует новых героев. Спустя десять минут, ситуация на карте превращается в глобальный Дагор Дагорат с использованием всех способностей, вызовами чудовищ и могучей древней магией.
Моя личная оценка карте - 10\10.
Здесь всё настолько прекрасно, что нет никаких минусов. Отличное поле боя для любителей оригинальной игры.