Сообщество Империал: Чего не хватает Battle for Middle-Earth 2 и её аддону. - Стратегии Реального Времени - Стратегические Игры - Библиотека - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше
Imperial Гость, студия Creative Assembly анонсировала новую глобальную стратегию Total War: Three Kingdoms (Троецарствие)

Информация об авторе

Count Bagatur RF
  • Автор: Count Bagatur RF

Информация по статье

  • Добавлено: 12 Дек 2017, 23:25
  • Просмотры: 269

Дополнительно

Классификация статьи: [Заметка]
Раздел Техподдержки: Перейти

Последние Статьи

  Воспоминания ветерана Legio I Germanica

Воспоминания ветерана Legio I GermanicaΙουστινιανός · 21 Янв 2018, 23:35

  Мускус Телванни

Мускус ТелванниСенатор · 20 Янв 2018, 15:10

  [AAR]Asia Empires: the new order 0.8

[AAR]Asia Empires: the new order 0.8rustik4009 · 19 Янв 2018, 21:58

  [AAR]Asia Empires: the new order 0.8

[AAR]Asia Empires: the new order 0.8rustik4009 · 18 Янв 2018, 13:32

  HoI IV Dev Diary - Маньчжоу-го

HoI IV Dev Diary - Маньчжоу-гоTempest · 17 Янв 2018, 19:13

  EU IV Dev Diary — 16 января 2018

EU IV Dev Diary — 16 января 2018Tempest · 16 Янв 2018, 22:58

  UGC мод. Краткая рецензия.

UGC мод. Краткая рецензия.Count Bagatur RF · 16 Янв 2018, 16:06

  Non Omnibus Dormio

Non Omnibus DormioSextus Pompey · 13 Янв 2018, 22:59

Чего не хватает Battle for Middle-Earth 2 и её аддону.

Описание: Чего не хватает Battle for Middle-Earth 2. Мои собственные мысли.
Чего не хватает играм серии Battle for Middle-earth 2
Imperial

Моё собственное мнение. Если кто не согласен, пишите в комментариях.

Итак, стоит сказать, что в этом году я ещё раз перепрошёл некоторые мои любимые игры, которые я ещё раньше успел освоить. Одна из таких игр - это Battle for Middle-Earth 2 + её аддон Под Знаменем Короля-Чародея. Безумно удивительная и прекрасная игра! Казалось бы, никаких недостатков.... Прошёл я эти игры с самыми последними патчами, а аддон даже использовал с самым новейшим патчем 2.02, который вышел аж в сентябре этого года. (кстати полный список всего, что я сделал или прошёл в этом году можете увидеть по этой ссылке - http://imtw.ru/blog/...rabotah-za-god/ )
Но всё-таки я решил немного поразмыслить над этим проектом от ЕА студии и вот, какие мысли пришли ко мне в голову. Конечно же это только мои собственные мысли, которые может быть покажутся бредовыми, а может быть и наоборот - адекватными и вполне себе подходящими. Жалко конечно, что ЕА студия закрылась, но иногда мне кажется, что всё ещё может произойти чудо, и компания снова возродится, и станет радовать нас новыми проектами в стиле CnC.

Хотел бы расписать всё по порядку. Начну с оригинала, а закончу уже официальным дополнением.

Battle for Middle-Earth 2 (2006)

1. Сложность в кампаниях.
Конечно кампании пришлись довольно обширными и глобальными. Поначалу кампании Тьмы и Света безумно затягивали. Но уже в третий раз они играются без особого энтузиазма. Да и признаться, они вышли безумно лёгкими даже на высших сложностях. Не помешали бы какие-нибудь новые патчи (а новые патчи к играм выпускаются даже щас и даже ДЛС, возьмём хотя бы Титан Квест или EaW). И в этих патчах не мешало бы повысить сложность кампаний. Сделать миссии более хардкорными, добавить больше врагов и опасностей, мешающих прохождению. Конечно же сделать и масштабнее нападения ИИ на базы, чтобы игрок старался их укрепить.

2. Дополнительные миссии.
Поначалу миссии казались интересными и затягивающими. Но потом уже ощущаешь на себе их .... малое количество. Конечно хотелось бы, чтобы в каких-нибудь патчах, которые вдруг выйдут в будущих годах, авторы добавили дополнительные пакеты миссий, в которых мы бы побывали в других частях Средиземья, а может быть и вернулись бы к основной трилогии и событиям на юге. Я бы с удовольствием перепрошёл те самые битвы за Минас Тирит или за Хельмову Падь, но уже на движке БФМЕ2. Да, конечно, есть всякие неофициальные карты, которые можно скачать, но всё-таки от официальных разработчиков контент был бы куда интереснее и качественнее.

Imperial

3. Разбитие фракции Людей на Гондор и Рохан.
Понятия не имею, почему авторы объединили эти народности, и упор сделали почему-то на Гондор. Куда было бы интереснее сражаться за Рохан и Гондор, как в первой части. Да и эти фракции очень различались по своей тактике. Например, Рохан больше брал кавалерией, а вот Гондор использовал регулярные пехотные войска. Конечно вы можете сказать, что моддеры уже исправили эти недостатки, и я с этим соглашусь, но всё же не понимаю, почему этого не сделали официальные авторы. Рохан вполне нормально бы смотрелся как отдельная фракция в БФМЕ2, и стал бы намного популярнее того же Гондора, ввиду массового использования конницы.

4. Более расширенная система Создания Героев.
Созданные герои безусловно украшали вторую часть БФМЕ, и почти стали её символом. Но к сожалению, количество классов там было ограниченным, а что уж говорить про внешний вид и доспехи. Люди, например, вообще были почти одинаковыми. А ведь хотелось бы какой-нибудь уникальности, хотя бы разнообразия доспехов. Почему-то нельзя было красить многие элементы одежды и брони, а так же изменять лица персонажей. Приходилось смотреть на одни и те же морды.

Battle for Middle-Earth 2 Rise of the Witch-King (2007)

1. Отсутствие фракции Арнор в скирмише и режиме Войны Кольца.
А вот это настоящее преступление! Авторы создали целую кампанию про вторжение Короля-чародея в земли Севера и вставили фракцию Ангмар. Но при этом отчего-то просто забили на Арнор, оставив её лишь в качестве противника для кампании. Если уж и вставлять фракции Третьей Эпохи, то уж лучше сразу две. Я бы с удовольствием поиграл бы за Арнор в оригинале аддона. Да, я знаю, что вышла тысяча модов, открывающих Арнор, но всё же эта фракция редко где предстаёт перед нами, как качественная и проработанная. В основном, Арнор - это тупой клон Гондора с нуменорскими бойцами и одинаковыми модельками полководцев, называющих себя королями Севера. Авторы не позаботились даже сделать уникальные модели у этой фракции, а что уж говорить про отключённые исследования. В общем, кошмар....

Imperial

2. Отсутствие у Ангмара героических юнитов.
У всех фракций в аддоне добавились так называемые Юниты-Герои. У Эльфов это были Воины-Нолдор, у Гномов - Зеалоты, у Гоблинов - Дракончики, у Людей - Рыцари Имрахила, у Мордора - Чёрные Всадники, у Изенгарда - Уруки-демолишеры. А у Ангмара.... Ничего. Никаких героических воинов бедным прислужникам Короля так и не добавили. И потому, эти геройские юниты часто мешали в сражениях с ИИ. Хорошо, хоть у Ангмара были читерские Ледяные Стрелы, троллья кавалерия и Требушеты с ультраснарядами, иначе получилась бы слабейшая фракция. Слава Богу, в модах всё это дело исправили. Но и в оригинале могли бы заделать что-нибудь у Ангмара. Хотя бы каких-нибудь Рудаурских берсерков, Чёрных Стражей Карн Дума или даже Оборотней. У Толкина немало чудовищ во вселенной....

3. Отсутствие толковой кампании Света.
Почему-то воевать пришлось только за злобных. Мы вырезали целые деревни, поднимали восстания против Артедайна, насылали чуму и тьму на мирных жителей Севера.... Да чего мы только не делали. Штурмовали крепости, занимались некромантией, убивали бедных людей. И всё это во имя Железной Короны! А светлая кампания была нам подана в качестве... одной миссии. Когда я в первый раз проходил аддон, то уповал на то, что я увижу полную кампанию Света в Эпилоге. Но вместо этого увидел всего лишь одну быструю миссию, в которой я конечно же победил. Да и миссия вышла безумно убогая. А ведь как хотелось бы увидеть целую линию Эарнура, эльфийского вторжения в Ангмар и штурм Карн Дума. Да и в конце концов, могли просто вставить сюжетную линию Арнора. Но ничего подобного здесь не добавилось.... Жалко.

Imperial

Вывод.
Конечно сейчас уже кажется бредовым и странным обсуждение давно устаревшей игры. Но тем не менее, эти игры обладали великим потенциалом и поверьте, они играбельны даже сейчас. Особенно стоит отметить похожий на Тотал Вар режим "Войны Кольца", в котором мы бились с врагами на глобальной карте Средиземья. Патчей новых не выпускалось аж с 2007 года. Хотя, например, другие игры той же эпохи продолжают обновляться даже сейчас. Возьмём хотя бы Титан Квест, который недавно получил новое ДЛС. Слава Богу, что нашлись фаны, которые сварганили Коллективный Патч 2.02, который идёт скорее как мод и добавили там кучу всего. Но тем не менее, патч расчитан больше на мультиплеер, и в сингле он ничего особо и не добавил. А ведь так хотелось бы побольше истории Средиземья.... Эх.... Жалко. Очень жалко, что ЕА студия закрылась....

Но я всё же продолжаю надеяться на чудо. Вдруг.... Вдруг что-нибудь ёкнет в душах создателей игры, и они снова возродят кампанию.
И возможно тогда нас будет ждать что-нибудь вроде Battle for Middle-Earth 3 с сюжетной линии по "Хоббиту" или более расширенной Ангмарской войной.
---

Будем благодарны, если Вы поделитесь этой публикацией:


Copyright © «Империал». Копирование информации с этой страницы возможно только при указании прямых ссылок на эту страницу.



    Imperial
    О дорогой любитель стратегий и солдатиков комрад Багатурчик! Зачем ждать что-то от разработчиков, когда ты сам можешь всё это сделать в своём моде! :046:


    Imperial
    нет времени у меня. продвижением сеттинга занят. ))) а так... я б лучше на работу пошёл в ЕА, платили бы хотя бы нормально. а так весь год на копейки. В ноябре только 10к заработал. И это в Москве...
    Александр Попов, 13 Декабрь 2017, 17:05


    Imperial
    О боже мой!!! Какой ужасный и прекрасный фэнтези мир солдатиков и стратегий от нашего уважаемого творца модостроения камрада Богатурчика!!! Сага о Драконах отдыхает!!! :059:


    Imperial
    Саш, а ты сам то поиграй в игру. Она мега!

    Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:


    Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

    Стиль
       24 Янв 2018, 12:51
    © 2018 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики