Сообщество Империал: Карта Divide and Conquer для TATW 3.2 - Моды Medieval 2: Total War - Medieval 2: Total War - Библиотека - Сообщество Империал




Imperial

Информация об авторе

KAST
  • Автор: KAST

Информация по статье

  • Добавлено: 02 Окт 2013, 00:56
  • Просмотры: 2 773

Последние Статьи

  New Teuton_v4.4 - part 2

New Teuton_v4.4 - part 2SamaelBC · Вчера, 14:59

  New Teuton_v4.4 - part 1

New Teuton_v4.4 - part 1SamaelBC · Вчера, 14:53

  Rise of Alexander 2020. Что ждёт в будущем

Rise of Alexander 2020. Что ждёт в будущемCount Bagatur RF · 14 Май 2020, 12:19

  [AAR] Конец и начало - Эпилог

[AAR] Конец и начало - ЭпилогAge of Kings · 13 Май 2020, 16:49

  [AAR] Конец и начало - Часть 4

[AAR] Конец и начало - Часть 4Age of Kings · 11 Май 2020, 10:19

  [AAR] Конец и начало - Часть 3

[AAR] Конец и начало - Часть 3Age of Kings · 10 Май 2020, 17:34

  [AAR] Конец и начало - Часть 2

[AAR] Конец и начало - Часть 2Age of Kings · 09 Май 2020, 15:00

  [AAR] Конец и начало - Часть 1

[AAR] Конец и начало - Часть 1Age of Kings · 09 Май 2020, 14:58

  Viking - Battle for Asgard. Кровь и пламя.

Viking - Battle for Asgard. Кровь и пламя.Count Bagatur RF · 30 Апр 2020, 16:05

  Вышел мод Rise of Alexander 2020. Альфа-версия.

Вышел мод Rise of Alexander 2020. Альфа-версия.Count Bagatur RF · 25 Апр 2020, 12:13

  Дневники разработчиков Gears Tactics

Дневники разработчиков Gears TacticsCandramelekh · 20 Апр 2020, 17:45

Карта Divide and Conquer для TATW 3.2

Описание: Саб-мод для TATW 3.2
Imperial


Divide and Conquer (Разделяй и властвуй) карта кампании переделка для 3.2 – v1.4 выпущена!

Новая кампания строится с нуля, разрабатывается на основе истинной карты и точной информации о Средиземье. Основываясь на официальной карте Средиземья и других надёжных источниках, это уникальный опыт для Third Age: Total War.

Карта, используемая в качестве концепта и скриншоты:
Спойлер (раскрыть)


Эта карта не совместима с MOS (вышедшим 1.6), PCP или другими саб-модами, изменяющими климат, растительность, карту (data/folder) или же добавляющие новые скрипты. Это значит что большинство саб-модов будут несовместимы с картой без специальных патчей/ручных правок.

Особенности карты (раскрыть)


Загрузка для Third Age: Total War 3.2
Эта загрузка идёт для ванильной Third Age: Total War 3.2 без дополнительных модов! Убедитесь, что вы всё делаете по инструкции, иначе у вас будут вылеты.
Сейвы версии 1.4 не совместимы со старыми версиями. После установки, если вы убрали флажок, или в чём-то неуверенны, тогда запустите файл после установки (!) RUN AFTER INSTALL.bat, лежащий в папке Third Age.

Инструкция по установке:
1) Загрузите мод по ссылкам
2) Запустите файл-установщик и убедитесь, что вы указали верный путь установки. Если у вас стоит Windows Vista, 7 или 8, тогда щёлкните правой кнопкой мыши по файлу-установщику и выберите запустить от имени администратора.
3) После установки, если вы убрали флажок, или в чём-то неуверенны, тогда запустите файл после установки (!) RUN AFTER INSTALL.bat, лежащий в папке Third Age.
4) Наслаждайтесь новой кампанией!

Ссылки на загрузку:
1 ссылка (307.8 MB; включает 1.4 и прошлые версии)
2 ссылка (304.24 MB включает 1.3.1 и предыдущие версии)
Ссылка на тему на TWC

Устранение известных проблем:
Если у вас, что-то испортилось во время игры, или начали случаться вылеты, удалите все ручные настройки в файле конфига, чтобы сгенерировать descr_geography_new.db. Если они всё-таки остались, то переустановите мод (не обязательно всё с нуля). Также, если у вас выкидывает в главное меню, когда пытаетесь начать кампанию, тогда запустите RUN AFTER INSTALL.bat в папке Third_Age_3 от имени администратора. Если это не помогло, удалите файлы с расширением .bin в data/text, также удалите только descr_geography_new.txt в папке /data, и удалите map.rwm в папке /data/world/maps/base. Также можно удалить папку huge_city, лежащую в Third_Age_3/data/settlements/south_european/settlements (старые файлы Эребора).

НЕ УДАЛЯЙТЕ ИЛИ ВОССТАНАВЛИВАЙТЕ ФАЙЛ DESCR_GEOGRAPHY_NEW.DB! Вы вызовете ошибки на тактической карте: пустой климат, лето во время зимы и даже вылеты.

Также не заменяйте файл vegetation_db.db, у вас пропадут леса Лориена и климаты будут генерировать странную растительность.
Если вы хотите модить файлы, то используйте Notepad++.


    ИмпериалИмпериал
    Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа:
    [ Регистрация ]Для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форуме[ Вход на форум
    © 2020 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 06 Июн 2020, 09:45 · Счётчики