Сообщество Империал: Обзор They Are Billions - Стратегии Реального Времени - Стратегические Игры - Библиотека Статей - Сообщество Империал

Информация

Juanito
  • Автор: Juanito
  • Добавлено: 28 дек 2017, 13:25
  • Просмотров: 5 715

Последние Статьи

CoD: Advanced Warfare - общие впечатления
CoD: Advanced Warfare - общие впечатленияCountBagaturMonte · 07 мар 2024, 11:35
Как заработать в игре Плинко?
Как заработать в игре Плинко?Фонд Игровых · 28 фев 2024, 21:12
Демо версия игры Double
Демо версия игры DoubleФонд Игровых · 28 фев 2024, 21:12
Есть ли читы для игры Rocket X?
Есть ли читы для игры Rocket X?Фонд Игровых · 28 фев 2024, 21:11
Игровой слот Space XY
Игровой слот Space XYФонд Игровых · 28 фев 2024, 21:10
Вход в Пин Ап казино
Вход в Пин Ап казиноФонд Игровых · 28 фев 2024, 21:09
Превью Crystal Guardians
Превью Crystal GuardiansCandramelekh · 28 фев 2024, 20:24
Aurora Casino: основные правила начала игры
Aurora Casino: основные правила начала игрыФонд Игровых · 13 фев 2024, 18:08

Обзор They Are Billions

RTS о зомби
Автор: Juanito Juanito
Дата: 28 дек 2017, 13:25 · Просмотров: 5 715
They Are Billions это уникальный проект, совсем недавно вышедший в ранний доступ. Действие игры происходит в постапокалиптическом мире, визуально выполненном в стиле, напоминающем стим-панк. Огромные орды зомби заполонили планету и остались лишь кучки выживших, поселение для которых вам и предстоит построить.

Игра представляет из себя классическую RTS с постройкой базы, наймом юнитов и сбором ресурсов с элементами Tower Defence игр. Но нет, это не очередной клон жанра Tower Defence, о котором вы можете сейчас подумать - в данном случае мы имеем действительно качественный гибрид жанров, уникальный в своём роде.

На данный момент в игре доступен лишь один режим выживания, который, однако, почти полностью раскрывает суть геймплея. Задача проста - вам дают центральное здание и несколько бойцов, и вам необходимо выжить в течение примерно сотни дней (количество дней зависит от выставленной сложности). Постепенно разведывая местность своими бойцами, вы зачищаете её от зомби, в это же время начиная добычу ресурсов, отстройку и укрепление своей территории. Гуляющие по миру зомби будут периодически заглядывать к вам, и если им удастся снести определённый процент хит-поинтов какого-либо из ваших зданий - это здание становится заражённым и порождает новых зомби, которые идут дальше, пока не дойдут до вашего главного здания. Поэтому важно тщательно следить за колонией по всем периметрам и начинать строить заборы сразу, как только это возможно. Играя первые партии в They Are Billions вы, скорее всего, проиграете несколько раз просто из-за того, что не заметили, как один зомби прошёл на вашу базу и заразил там здание, создав неостановимую волну. Но спустя некоторое время приходит определённая сноровка и вы уже в два счёта выстраиваете грамотную оборону из ваших солдат, которые держат под своим зорким взглядом каждый подступ к поселению и периодически отстреливают незваных гостей. На карте, кстати, присутствуют целые города зомби, периодически порождающие новых созданий, и если вы хотите до конца избавиться от свободно гуляющих зомби - вам придётся уничтожить эти города. Но это задача не из лёгких, поскольку как только вы начнёте шуметь, на вас сбегутся все зомби в округе.

Imp

Однако, главная фишка режима выживания - периодически появляющиеся массивные волны зомби. О такой волне нас предупредят за несколько часов и скажут одно из четырёх направлений, из которого она придёт - восток, запад, север или юг. Примерное положение её также будет указано на радаре. Несмотря на то, что направление, с которой придёт волна, известно, бывает довольно непросто угадать, в какую сторону вашего поселения она вломится - рельеф местности порой делает движение прямо невозможным, и толпа, идущая с севера, идёт в обход через юг. И это - вторая проблема, из-за которой вы проиграете немало игр. Зачастую, ожидая прибытия волны с одной стороны вашего поселения, вы забудете укрепить вторую, а зомби туда то и ринутся... Основные способы защиты в игре - это постройка стен, башен для ваших бойцов и орудийных башен, таких как баллиста или вышка Теслы, и, конечно же - ваши бойцы различных классов, среди которых лучница, солдат с полуавтоматом, снайпер и другие. Зачастую, игра может показаться слишком лёгкой после того, как вы убили всех свободно гуляющих зомби по карте или продержали оборону нескольких волн. Но в какой-то момент приходит новая, очень большая волна, которая может в мгновение переломить ход игры и сделать вас проигравшим, поэтому They Are Billions не даёт расслабиться и не прощает ошибок. А если вы уже постигли основные механики игры, то настраиваемая сложность вплоть до очень брутальной сможет вас удовлетворить. В игре есть несколько типов карт, которые открываются по мере прохождения предыдущих на определённом процентом сложности, достигаемом разными настройками. Разные типы карт отличаются графически (погодные условия) и определёнными, скрытыми настройками для зомби и их типов. Все карты в пределах одного типа полностью процедурно генерируются, поэтому вы не сможете сыграть двух одинаковых матчей.

Imp

Ресурсов в этой игре 5 - деньги, дерево, камень, железо и нефть. Деньги автоматически генерируются с самого начала игры (но, конечно же, прирост можно увеличить определённым зданиями), а вот другие ресурсы придётся добывать всеми известными способами - лесопилкой, каменоломней и шахтами. Вся система технологий в игре построена на этих ресурсах. Вы можете добывать все из них с самого начала игры, однако первые здания и оборонительные сооружения будут требовать дерево для постройки, и вам придётся обстраивать свою колонию деревянными заборами. Построив особое здание и исследовав технологию камня, а также все технологии эры дерева (разделение на эры условно), вы перейдёте к новым, каменным строениям и новому исследовательскому зданию, которое затем откроет вам доступ к зданиям из железа и так далее. В процессе движения по эрам ресурсов вы также будете получать возможность постройки новых оборонительных сооружений и и найма новых типов солдат.

Imp

В игре также присутствуют ограничительные факторы в виде еды, рабочих рук и энергии. Всем производственным, оборонительным и военным зданиям нужны работники, которые прибавляются с каждым построенным жилым зданием. Работникам, в свою очередь, нужна еда, которая добывается на фермах, хижинах охотника и рыболовов. Просто застроить их беспорядочно не получится - все ресурсы в игре жёстко привязаны к местности. Хижину охотника можно построить только у леса, и другую такую можно построить только через достаточно далёкий интервал от предыдущий, то же касается остальных зданий. Для ферм, например, нужны зелёные поля, а для рыболовов - водоёмы. Вкупе с довольно большими размерами зданий и ограниченными "квадратами" с ресурсами вам постоянно будет не хватать места в пределах вашего оборонительного кольца, застроенного стенами. Поэтому вам придётся тщательно просчитывать, как располагать здания, и постепенно расширяться на новые территории, выстраивая на них оборону. Отдельного внимания заслуживает система энергии - кроме численного значения энергии, которое потребляется разными зданиями, вам необходимо будет проводить эту энергию через специальные башни. Каждая энергетическая башня обеспечивает энергией определённое пространство вокруг себя, а без обеспечения энергией вы не сможете построить ни одно здание в игре (даже деревянный забор нельзя построить без подключения к энергии!). Эта система делает энергетические вышки неким подобием средства экспансии территории - вы не построите новых зданий на новой территории, пока не "захватите" их своей энергией.

В целом, игра затягивает. Геймлей выстроен так, что вы постоянно будете жать на какие-либо кнопки - построить здания там, сделать апгрейд тут, отправить солдата туда, построить стену там и так далее, поэтому здесь вы точно не столкнётесь с проблемой некоторых игр, когда вы уже всё построили и вам становится скучно просто сидеть и ждать, пока выработаются ресурсы. Борьба с зомби и дальнейшая отстройка вашего города будут длиться непрерывно почти на всём протяжении вашего матча. Стражники, стоящие на стенах, будут отстреливать подходящих к стенам зомби, а в моменты больших нашествий вы будете быстро перегруппировывать свои войска, чтобы не позволить зомби сделать дыру в обороне. В игре также есть активная пауза, в течение которой можно раздать приказы и начать строительство зданий, поэтому любителей долго думать игра не огорчит.

Ну и наконец, говоря о визуальной, звуковой и технической части - тут всё просто, но со вкусом. В игре нет полноценного 3D, однако все объекты, ланшдафт, персонажи и арт-сопровождение выполнены качественно, имеют свой стиль, харизму и не раздражают глаз. Звуки стрельбы, музыка, озвучка зомби - всё выполнено хорошо и атмосферно. В игре много нереалистичных моментов, таких как стрельба солдат сквозь стены - однако это хорошо вписывается в механику геймплея и не раздражает (но любителям реалистичности игра, всё же, скорее не подойдёт). Вокруг жилых зданий ходят ваши мирные жители, работники рубят деревья, копают в карьерах и разносят ресурсы - ваша колония выглядит живой и активной, что ещё один плюс к атмосфере игры.

Imp

В общем и целом, They Are Billions - проект, в котором из заезженной зомби-тематики сумели создать уникальный гейплей, совмещающий в себе жанры RTS и Tower Defence, который затянет на многие часы несмотря на то, что игра только недавно вышла в ранний доступ. В будущем же её ожидает целая кампания и, возможно, мультиплеер.

Обзор от https://vk.com/strategicon
    Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
    РегистрацияВход на форум 
    Сообщество ИмпериалБиблиотека Статей Стратегические Игры Стратегии Реального Времени Обзор They Are Billions Обратная Связь
    Стиль:Language: 
    «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 мар 2024, 06:05 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики