Сообщество Империал: Rome: Total War: Перенос архитектуры из одного мода в другой - Моддинг Rome: Total War - Rome: Total War - Библиотека - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше
Сообщество Империал > Библиотека > Rome: Total War > Моддинг Rome: Total War > Rome: Total War: Перенос архитектуры из одного мода в другой Регистрация

Информация об авторе

АрАл
  • Автор: АрАл

Информация по статье

  • Добавлено: 05 Янв 2018, 23:33
  • Просмотры: 309

Дополнительно

Классификация статьи: [Тутор]
Раздел Техподдержки: Перейти
Ссылка на сообщение: Перейти

Последние Статьи

  Сражение при Алезии (Rome: Total War)

Сражение при Алезии (Rome: Total War)Tiberius S. Gracchus · 09 Сен 2018, 14:51

  Последняя ночь Халкиды (Rome: Total War)

Последняя ночь Халкиды (Rome: Total War)Tiberius S. Gracchus · 09 Сен 2018, 14:44

  Phantom Doctrine

Phantom DoctrineAccipiter · 18 Авг 2018, 14:35

  Обзор Empires and Traders 1.1

Обзор Empires and Traders 1.1Count Bagatur RF · 16 Авг 2018, 13:01

  Поселенцы и Харизма в Fallout 4

Поселенцы и Харизма в Fallout 4Dart Kovu Nazgul · 12 Авг 2018, 21:09

  Военный поход Михаила Саакашвили.

Военный поход Михаила Саакашвили.Агент Кремля · 10 Авг 2018, 10:55

  Один против всех

Один против всехАндрей_Шпирко · 08 Авг 2018, 00:49

  Навальный и его сторонники.

Навальный и его сторонники.Агент Кремля · 25 Июл 2018, 09:31

Rome: Total War: Перенос архитектуры из одного мода в другой

Описание: Тутор по переносу архитектуры из одного мода в другой
Тутор по переносу архитектуры из одного мод в другой

Imperial


Часть I
В качестве примера приведем перенос здания из мода Roma Surrectum III в игру Rome –Total War.
Сначала я провел предварительную работу с файлами Rome – Total War: разархивировал программой Xpak (можно найти на форуме) все файлы, находящиеся в папке packs. Появившуюся папку DATA закинул в корень игры с подтверждением замены файлов.
Потом я извлек все файлы новой архитектуры из мода Roma Surrectum III. Для этого нам нужно иметь последний патч для мода - rs3. Часть этой новой архитектуры находится в папке models_building патча rs3, часть скрыта в файле mod_0.pak, находящегося по адресу: rs3\data\ packs. Распаковываем mod_0.pak, появившуюся папку DATA аналогично закидываем в корень патча с подтверждением замены файлов.
Итак, первый большой шаг сделан – новая архитектура извлечена. Теперь нам нужно всю эту новую архитектуру, находящуюся в папках models_building и ITEMS патча rs3, закинуть в игру RTW. Закидываем, на запрос о замене одноименных файлов отвечаем утвердительно.
Все, новая архитектура закинута! Но нужно еще закинуть необходимые текстовики в соответствующие папки:
Файл dbb_RS2_buildings в папку descr_building_battle
Папку descr_items со всем содержимым закинуть в корень ванили
Файлы descr_items.txt и descr_items (Data Base File) перекидываем из мода RSIII в ваниль с подтверждением замены файлов
Файлы из списка ниже пока только берем на заметку и не трогаем их:
Папка settlement_plans – как видно из названия, в ней находятся планы наших поселений
Файл building_battle, находящийся по адресу: data\ text – понадобится в дальнейшей работе: по мере добавления новых уникальных зданий в этот файл надо будет добавлять их описания.
Вносить изменения надо будет также в, пожалуй, наиболее знаменитый файл descr_strat, находящийся по адресу: data\world\maps\ campaign \imperial_campaign.
Файл descr_building_battle – потом, я скажу когда, его нужно будет перекинуть из RSIII в ваниль, или как вариант: добавить в оригинальный descr_building_battle строчку include dbb_RS2_buildings.txt (смотри сам где и куда, сличая оба файла и пользуясь функцией поиск)
descr_settlement_plan – самый важный файл в нашей работе! В этом файле прописываются новые здания и их расположение на тактике. Работать с ним нужно предельно осторожно. Последнее, впрочем, относится к работе со всеми файлами!

Важно! Главное в работе с архитектурой: сохранятся на каждом шагу, иметь по две-три бэкапа, чтобы можно было всегда откатиться на шаг-два-три назад. В противном случае, если дело пойдет не так, придется начинать все сначала.
В общем, если все сделано правильно, игра должна грузится нормально, никаких сбоев в работе и выскакивающих сообщений быть не должно. Новой архитектуры ты пока не увидишь, ибо не прописана же)…
Итак, файлы с новой архитектурой у нас интегрированы в игру Rome –Total War. Теперь мы должны “открыть” вставленные модели и текстуры, прописывая их в соответствующих текстовиках. В качестве примера начнем изменять городскую архитектуру Рима. В оригинальной игре Рим принадлежит фракции Сенат, а запускать игру за Сенат как говорят чревато вылетами. Нам в нашей ответственной работе вылеты совершенно не нужны, поэтому предлагаю выбрать другой город, к примеру, Капую – столицу фракции Сципионы.
Итак, Капуя у нас станет столицей Италии! Некогда жители этого кампанского города мечтали об этом, но у них не получилось)
Открываем файл descr_strat, находим блок:
settlement
{
level large_town
region Campania

year_founded 0
population 4800
plan_set default_set
faction_creator romans_julii
building
{
type barracks militia_barracks
}
building
{
type core_building governors_villa
}
building
{
type defenses wooden_pallisade
}
building
{
type hinterland_roads roads
}
building
{
type hinterland_farms farms+1
}
}


И в строчке plan_set вместо default_set пишем Roma_set

Сохраняемся, выходим…
В патче rs3 топография Вечного города прописана в файле city_of_rome, находящемся по адресу: rs3\data\ settlement_plans. Данный файл закидываем в одноименную папку (settlement_plans) игры Rome –Total War. После этого, открываем этот файл и очищаем его, оставляя только следующие блоки: plan и borders
Важно! В самом низу файла на расстоянии 1Tab слева должна стоять фигурная скобка }
Вот как это выглядит у меня:
plan
{
target rectangle x 80 z -156 rot 0 width 128 height 128
floor roman_huge_city_underlay.cas greek_huge_city_overlay.cas
ground_types roman_roma_huge_city_ground.tga -480 -608 672 608
street_plan roman_huge_city_pathfinding.cas
borders
{
external_left_link, 608, 352, 90, 0
straight, 608, 384, 90, 0
external_corner_link, 608, 416, 180, 0
tower_straight, 576, 320, 45, 0
straight, 576, 416, 180, 0
external_left_link, 544, -352, 90, 0
straight, 544, -320, 90, 0
straight_link, 544, -288, 90, 0
tower_straight, 544, -256, 90, 0
straight_link, 544, -224, 90, 0
straight, 544, -192, 90, 0
straight_link, 544, -160, 90, 0
straight, 544, -128, 90, 0
straight_link, 544, -96, 90, 0
tower_straight, 544, -64, 90, 0
external_right_link, 544, -32, 90, 0
external_right_link, 544, 288, 0, 0
internal_right_link, 544, 416, 180, 0
straight, 512, -384, 45, 0
straight, 512, 0, 135, 0
straight, 512, 288, 0, 0
straight, 512, 448, 135, 0
diagonal_link, 480, -416, 45, 0
internal_left_link, 480, 32, 90, 0
straight, 480, 64, 90, 0
gateway, 480, 128, 90, 0
straight, 480, 192, 90, 0
straight_link, 480, 224, 90, 0
straight, 480, 256, 90, 0
internal_corner_link, 480, 288, 90, 0
diagonal_link, 480, 480, 135, 0
straight, 448, -448, 45, 0
straight, 448, 512, 135, 0
external_right_link, 416, -480, 0, 0
external_left_link, 416, 544, 180, 0
straight, 384, -480, 0, 0
tower_straight, 384, 544, -180, 0
straight_link, 352, -480, 0, 0
straight_link, 352, 544, -180, 0
tower_straight, 320, -480, 0, 0
straight, 320, 544, 180, 0
internal_left_link, 288, -480, 0, 0
straight_link, 288, 544, -180, 0
straight, 256, -512, 45, 0
straight, 256, 544, 180, 0
external_right_link, 224, -544, 0, 0
straight_link, 224, 544, -180, 0
straight, 192, -544, 0, 0
straight, 192, 544, 180, 0
straight_link, 160, -544, 0, 0
straight, 128, -544, 0, 0
gateway, 128, 544, 180, 0
straight_link, 96, -544, 0, 0
tower_straight, 64, -544, 0, 0
straight, 64, 544, 180, 0
straight_link, 32, -544, 0, 0
external_right_link, 32, 544, 180, 0
straight, 0, -544, 0, 0
straight, 0, 512, -135, 0
internal_corner_link, -32, 416, -90, 0
straight, -32, 448, -90, 0
external_left_link, -32, 480, -90, 0
gateway, -64, -544, 0, 0
straight, -64, 416, 180, 0
straight_link, -96, 416, -180, 0
straight, -128, -544, 0, 0
tower_straight, -128, 416, -180, 0
straight_link, -160, -544, 0, 0
straight_link, -160, 416, -180, 0
straight, -192, 416, 180, 0
external_right_link, -224, 416, 180, 0
straight, -256, 384, -135, 0
diagonal_link, -288, 352, -135, 0
straight, -384, 192, -135, 0
internal_right_link, -352, 224, -90, 0
tower_straight, -352, 256, -90, 0
external_left_link, -352, 288, -90, 0
straight, -320, 320, -135, 0
gateway, -416, 0, -90, 0
straight, -416, 64, -90, 0
straight_link, -416, 96, -90, 0
straight, -416, 128, -90, 0
external_left_link, -416, 160, -90, 0
straight, -192, -544, 0, 0
straight_link, -224, -544, 0, -0.1
tower_straight, -256, -544, 0, -0.3
straight_link, -288, -544, 0, -0.5
straight, -320, -544, 0, -0.7
external_corner_link, -352, -544, 0, -0.9
straight, -352, -512, -90, -1.1
internal_left_link, -352, -480, -90, -1.3
straight, -384, -448, -45, -1.4
external_right_link, -416, -416, -90, -1.5
straight, -416, -384, -90, -1.5
straight_link, -416, -352, -90, -1.3
straight, -416, -320, -90, -1.1
straight_link, -416, -288, -90, -0.9
straight, -416, -256, -90, -0.7
straight_link, -416, -224, -90, -0.5
tower_straight, -416, -192, -90, -0.3
straight_link, -416, -160, -90, -0.1
straight, -416, -128, -90, 0
straight_link, -416, -96, -90, 0
straight, -416, -64, -90, 0
}
;
; ROAD JOINERS
gateway_slot_into_roman_town, 512, 128, 0, 0
gateway_slot_into_roman_town, 128, 576, 90, 0
gateway_slot_into_roman_town, -448, 0, 180, 0
gateway_slot_into_roman_town, -64, -576, -90, 0
;
;
}


Обрати внимание на файлы в блоке plan: roman_huge_city_underlay.cas, greek_huge_city_overlay.cas, roman_roma_huge_city_ground, roman_huge_city_pathfinding.cas
Нужно найти их в соответствующих папках RSIII и закинуть в одноименные папки RTW:
roman_huge_city_underlay.cas – в папке underlays папки settlement_plans
greek_huge_city_overlay.cas – в папке overlays\...
roman_roma_huge_city_ground.tga – в папке ground_types\...
roman_huge_city_pathfinding.cas – в папке street_plans\...
Пока на этом все, сохраняемся и выходим…
Открываем файл descr_settlement_plan.txt. В секции plans, где прописаны планы поселений разных культур, копируем, к примеру, блок поселений для египетской культуры:
plan Egyptian_Fort egyptian_fort.txt
plan Egyptian_Village egyptian_village.txt
plan Egyptian_Town egyptian_town.txt
plan Egyptian_Large_Town egyptian_large_town.txt
plan Egyptian_City egyptian_city.txt
plan Egyptian_Large_City egyptian_large_city.txt
plan Egyptian_Huge_City egyptian_huge_city.txt


Вставляем ниже, меняем на:
;;Rome, done
plan Egyptian_Fort egyptian_fort.txt
plan Egyptian_Village egyptian_village.txt
plan Roma_Town city_of_rome.txt
plan Roma_Large_Town city_of_rome.txt
plan Roma_City city_of_rome.txt
plan Roma_Large_City city_of_rome.txt
plan Roma_Huge_City city_of_rome.txt


Далее, в секции plans_by_level
Копируем аналогично:
plan_levels Egyptian_plan_levels
{
village Egyptian_Village
town Egyptian_Town
large_town Egyptian_Large_Town
city Egyptian_City
large_city Egyptian_Large_City
huge_city Egyptian_Huge_City
}


Вставляем ниже, меняем на:
plan_levels Roma_plan_levels
{
village Egyptian_Village
town Roma_Town
large_town Roma_Large_Town
city Roma_City
large_city Roma_Large_City
huge_city Roma_Huge_City
}


Далее, в секции plan_sets
В оригинале эта секция выглядит:
plan_sets
{
;inland default_set
plan_set default_set
{
locale any
;default test_levels

roman Roman_plan_levels
greek Greek_plan_levels
carthaginian Carthaginian_plan_levels
egyptian Egyptian_plan_levels
eastern Eastern_plan_levels
barbarian Barbarian_plan_levels

}

;port default_port_set
plan_set default_port_set
{
locale any
default Roman_plan_levels
}

}


У меня она выглядит так:

plan_sets
{
;inland default_set
plan_set default_set
{
locale any
;default test_levels

roman Roman_plan_levels ;;Roma_plan_levels
greek Greek_plan_levels
carthaginian Carthaginian_plan_levels
egyptian Egyptian_plan_levels
eastern Eastern_plan_levels
barbarian Barbarian_plan_levels

}
plan_set Roma_set
{
locale any
default Roma_plan_levels

}
;port default_port_set
plan_set default_port_set
{
locale any
default Roman_plan_levels
}

}


Разницу, как говорится, почувствуй сам)
Здесь вроде все, сохраняемся и выходим….

Если ты все сделал правильно, то на месте своей столицы после того как ты запустил игру за Сципионов и выбрал режим просмотра поселения на тактической карте, должна появится вот такая пустошь:
Спойлер (скрытая информация)


Как там лозунг звучит: “Нужно разрушить до основания старый мир, чтобы построить новый!” (с) Кстати, не забудь прописать в свойствах ярлыка игры RTW оператор -show_err. Надеюсь, не нужно пояснять почему)
Продолжение следует...


Будем благодарны, если Вы поделитесь этой публикацией:


Copyright © «Империал». Копирование информации с этой страницы возможно только при указании прямых ссылок на эту страницу.



    Imperial
    2-ю часть вставьте, плиз!

    Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:


    Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

    Сообщество Империал > Библиотека > Rome: Total War > Моддинг Rome: Total War > Rome: Total War: Перенос архитектуры из одного мода в другой Обратная Связь
    Стиль
       19 Сен 2018, 14:27
    © 2018 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики