Сообщество Империал: Замена серого крестьянина у новых войск в Rome: Total War - Моддинг юнитов в Rome: Total War - Моддинг Rome: Total War - Библиотека - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Информация об авторе

Цезий
  • Автор: Цезий

Информация по статье

  • Добавлено: 11 Янв 2018, 17:50
  • Просмотры: 567

Дополнительно

Классификация статьи: [Тутор]
Раздел Техподдержки: Перейти
Ссылка на сообщение: Перейти

Последние Статьи

  Мемуары Гая Фламиния

Мемуары Гая ФламинияΙουστινιανός · 20 Апр 2018, 18:28

  Crassus contra Spartacus*

Crassus contra Spartacus*Tiberius S. Gracchus · 19 Апр 2018, 18:59

  {HoI 3} Римский Император ч. 4

{HoI 3} Римский Император ч. 4Shamilboroda · 12 Апр 2018, 22:51

  Мемуары Гая Фламиния

Мемуары Гая ФламинияΙουστινιανός · 11 Апр 2018, 15:19

  CK 2 Dev Diary №81: Подчищаем карту

CK 2 Dev Diary №81: Подчищаем картуTempest · 09 Апр 2018, 17:11

  Греческий Союз [AAR]

Греческий Союз [AAR]Сенатор · 08 Апр 2018, 18:55

  Превью нововведений Absolute Chaos 2.0

Превью нововведений Absolute Chaos 2.0Count Bagatur RF · 07 Апр 2018, 16:18

  Мемуары Гая Фламиния

Мемуары Гая ФламинияΙουστινιανός · 05 Апр 2018, 19:11

  {AAR HoI 3} Римский Император ч.3

{AAR HoI 3} Римский Император ч.3Shamilboroda · 04 Апр 2018, 19:58

  Мемуары Гая Фламиния

Мемуары Гая ФламинияΙουστινιανός · 03 Апр 2018, 15:07

  Мемуары Гая Фламиния

Мемуары Гая ФламинияΙουστινιανός · 28 Мар 2018, 16:15

Замена серого крестьянина у новых войск в Rome: Total War

Описание: Изменение отображения войска в режиме найма и описания
Замена "серого крестьянина"

Есть замечательная статья за авторством пользователя VIR'а о том, как создавать и внедрять в игру новый тип войск.
Добавление нового юнита в Rome Total War

Однако же, при внедрении нового типа возникает такая проблема, что в режиме найма и описания, вместо желаемой картинки отображается т.н. "Серый крестьянин". Не важно, на основе какого отряда вы создавали свой- два войска одно изображение не получат и выглядеть все будет примерно вот так:
Спойлер (скрытая информация)



Решается вопрос просто. Чтобы в режиме найма новое войско имело свою, оригинальную картинку:

1. Необходимо либо создать с нуля, либо использовать уже существующую картинку, которую вы бы хотели видеть при найме нового типа войск. Для этого проследуйте по маршруту (папка с игрой)\BI\data\ui\units\(папка с нужной фракцией). Там содержатся все изображения войск и агентов, отображающиеся в панели найма.

2. Если вы создаете свое изображение с нуля, учитывайте следующее:
-Размер картинки- 48*64
-Фон должен быть обязательно прозрачным
-Формат изображения- *.tga

3. Если вы решили использовать существующее изображение, сделайте копию и переименуйте его.

4. Имя выбранной картинке дается согласно названию вашего отряда, прописанного в строке dictionary файла export_descr_units, с обязательным символом "#" в начале имени.

В моем случае, новый тип войск называется "Тяжелый танк".
В exsport_descr_units, в блоке войск описание выглядит сл. образом:

type heavy tank
dictionary heavy_tank ; Heavy Tank
category infantry


Соответственно, имя новой картинки (опираясь на запись в строке dictonary) будет:
#heavy_tank

Все. Задав новой картинке имя нового подразделения, отправляйте ее по адресу (папка с игрой)\BI\data\ui\units\(папка с нужной фракцией) и наслаждайтесь изображением!

Спойлер (скрытая информация)



Однако помимо найма, "серый крестьянин" будет отображаться и в свитке информации о новом соединении:
Спойлер (скрытая информация)


Чтобы и там его убрать, сделайте следующее:

1. Создайте или используйте уже существующую картинку. Для этого проследуйте по маршруту (папка с игрой)\BI\data\ui\unit_info\(папка с нужной фракцией) . Там содержатся все изображения войск и агентов, отображаемые в свитке описания.

2. При создании новой картинки учитывайте:
- Размер изображения- 160*210
- Фон обязательно должен быть прозрачным
- Формат картинки- *.tga

3. Имя для выбранной картинки должно содержать название нового юнита, с обязательной припиской "_info" в конце имени. По нашему примеру будет выглядеть так:
heavy_tank_info

4. Отправляйте ее по адресу (папка с игрой)\BI\data\ui\unit_info\(папка с нужной фракцией).

Все, теперь при вызове свитка информации вы будете лицезреть не дядю с ножом в руках, а свое творение!
Спойлер (скрытая информация)



*Принцип замены описывался на примере Первой Когорты мятежников Рима, аддон BI. Однако действенен как в RTW, так и в RTW-Alexander. Разница только в пути к папкам "units" и "unit_info".



Будем благодарны, если Вы поделитесь этой публикацией:


Copyright © «Империал». Копирование информации с этой страницы возможно только при указании прямых ссылок на эту страницу.


    Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:


    Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

    Сообщество Империал > Библиотека > Rome: Total War > Моддинг Rome: Total War > Моддинг юнитов в Rome: Total War > Замена серого крестьянина у новых войск в Rome: Total War Обратная Связь
    Стиль
       23 Апр 2018, 14:23
    © 2018 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики