Сообщество Империал: Замена серого крестьянина у новых войск в Rome: Total War - Моддинг юнитов в Rome: Total War - Моддинг Rome: Total War - Библиотека - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше
Imperial Гость, студия Creative Assembly анонсировала новую глобальную стратегию Total War: Three Kingdoms (Троецарствие)

Информация об авторе

Цезий
  • Автор: Цезий

Информация по статье

  • Добавлено: 11 Янв 2018, 17:50
  • Просмотры: 437

Дополнительно

Классификация статьи: [Тутор]
Раздел Техподдержки: Перейти
Ссылка на сообщение: Перейти

Последние Статьи

  Мускус Телванни

Мускус ТелванниСенатор · Вчера, 15:10

  [AAR]Asia Empires: the new order 0.8

[AAR]Asia Empires: the new order 0.8rustik4009 · 19 Янв 2018, 21:58

  [AAR]Asia Empires: the new order 0.8

[AAR]Asia Empires: the new order 0.8rustik4009 · 18 Янв 2018, 13:32

  HoI IV Dev Diary - Маньчжоу-го

HoI IV Dev Diary - Маньчжоу-гоTempest · 17 Янв 2018, 19:13

  EU IV Dev Diary — 16 января 2018

EU IV Dev Diary — 16 января 2018Tempest · 16 Янв 2018, 22:58

  UGC мод. Краткая рецензия.

UGC мод. Краткая рецензия.Count Bagatur RF · 16 Янв 2018, 16:06

  Non Omnibus Dormio

Non Omnibus DormioSextus Pompey · 13 Янв 2018, 22:59

Замена серого крестьянина у новых войск в Rome: Total War

Описание: Изменение отображения войска в режиме найма и описания
Замена "серого крестьянина"

Есть замечательная статья за авторством пользователя VIR'а о том, как создавать и внедрять в игру новый тип войск.
Добавление нового юнита в Rome Total War

Однако же, при внедрении нового типа возникает такая проблема, что в режиме найма и описания, вместо желаемой картинки отображается т.н. "Серый крестьянин". Не важно, на основе какого отряда вы создавали свой- два войска одно изображение не получат и выглядеть все будет примерно вот так:
Спойлер (скрытая информация)



Решается вопрос просто. Чтобы в режиме найма новое войско имело свою, оригинальную картинку:

1. Необходимо либо создать с нуля, либо использовать уже существующую картинку, которую вы бы хотели видеть при найме нового типа войск. Для этого проследуйте по маршруту (папка с игрой)\BI\data\ui\units\(папка с нужной фракцией). Там содержатся все изображения войск и агентов, отображающиеся в панели найма.

2. Если вы создаете свое изображение с нуля, учитывайте следующее:
-Размер картинки- 48*64
-Фон должен быть обязательно прозрачным
-Формат изображения- *.tga

3. Если вы решили использовать существующее изображение, сделайте копию и переименуйте его.

4. Имя выбранной картинке дается согласно названию вашего отряда, прописанного в строке dictionary файла export_descr_units, с обязательным символом "#" в начале имени.

В моем случае, новый тип войск называется "Тяжелый танк".
В exsport_descr_units, в блоке войск описание выглядит сл. образом:

type heavy tank
dictionary heavy_tank ; Heavy Tank
category infantry


Соответственно, имя новой картинки (опираясь на запись в строке dictonary) будет:
#heavy_tank

Все. Задав новой картинке имя нового подразделения, отправляйте ее по адресу (папка с игрой)\BI\data\ui\units\(папка с нужной фракцией) и наслаждайтесь изображением!

Спойлер (скрытая информация)



Однако помимо найма, "серый крестьянин" будет отображаться и в свитке информации о новом соединении:
Спойлер (скрытая информация)


Чтобы и там его убрать, сделайте следующее:

1. Создайте или используйте уже существующую картинку. Для этого проследуйте по маршруту (папка с игрой)\BI\data\ui\unit_info\(папка с нужной фракцией) . Там содержатся все изображения войск и агентов, отображаемые в свитке описания.

2. При создании новой картинки учитывайте:
- Размер изображения- 160*210
- Фон обязательно должен быть прозрачным
- Формат картинки- *.tga

3. Имя для выбранной картинки должно содержать название нового юнита, с обязательной припиской "_info" в конце имени. По нашему примеру будет выглядеть так:
heavy_tank_info

4. Отправляйте ее по адресу (папка с игрой)\BI\data\ui\unit_info\(папка с нужной фракцией).

Все, теперь при вызове свитка информации вы будете лицезреть не дядю с ножом в руках, а свое творение!
Спойлер (скрытая информация)



*Принцип замены описывался на примере Первой Когорты мятежников Рима, аддон BI. Однако действенен как в RTW, так и в RTW-Alexander. Разница только в пути к папкам "units" и "unit_info".


Будем благодарны, если Вы поделитесь этой публикацией:


Copyright © «Империал». Копирование информации с этой страницы возможно только при указании прямых ссылок на эту страницу.


    Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:


    Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

    Сообщество Империал > Библиотека > Rome: Total War > Моддинг Rome: Total War > Моддинг юнитов в Rome: Total War > Замена серого крестьянина у новых войск в Rome: Total War Обратная Связь
    Стиль
       21 Янв 2018, 01:40
    © 2018 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики