Сообщество Империал: Замена серого крестьянина у новых войск в Rome: Total War - Моддинг юнитов в Rome: Total War - Моддинг Rome: Total War - Библиотека - Сообщество Империал

Imperial Уважаемый Гость, проголосуй за лучшие отечественные моды по серии игр Total War - Лучшие Моды!
Сообщество ИмпериалБиблиотека Rome: Total War Моддинг Rome: Total War Моддинг юнитов в Rome: Total War Замена серого крестьянина у новых войск в Rome: Total War Обратная Связь

Информация об авторе

Цезий
  • Автор: Цезий

Информация по статье

  • Добавлено: 11 Янв 2018, 17:50
  • Просмотры: 1 073

Последние Статьи

  [ААR Empire:TW] Primum et unicum! Часть I

[ААR Empire:TW] Primum et unicum! Часть It1aro · 23 Мар 2019, 19:00

  [AAR] Социализм XXI века - Часть 11

[AAR] Социализм XXI века - Часть 11Age of Kings · 05 Мар 2019, 13:09

  [AAR] Социализм XXI века - Часть 10

[AAR] Социализм XXI века - Часть 10Age of Kings · 05 Мар 2019, 13:08

  [AAR] Социализм XXI века - Часть 9

[AAR] Социализм XXI века - Часть 9Age of Kings · 05 Мар 2019, 13:06

  [AAR] Социализм XXI века - Часть 8

[AAR] Социализм XXI века - Часть 8Age of Kings · 05 Мар 2019, 13:04

  [AAR] Социализм XXI века - Часть 7

[AAR] Социализм XXI века - Часть 7Age of Kings · 05 Мар 2019, 13:01

  [AAR] Социализм XXI века - Часть 6

[AAR] Социализм XXI века - Часть 6Age of Kings · 05 Мар 2019, 12:59

  [AAR] Социализм XXI века - Часть 5

[AAR] Социализм XXI века - Часть 5Age of Kings · 05 Мар 2019, 12:57

  [AAR] Социализм XXI века - Часть 4

[AAR] Социализм XXI века - Часть 4Age of Kings · 05 Мар 2019, 12:56

  [AAR] Социализм XXI века - Часть 3

[AAR] Социализм XXI века - Часть 3Age of Kings · 05 Мар 2019, 12:54

  [AAR] Социализм XXI века - Часть 2

[AAR] Социализм XXI века - Часть 2Age of Kings · 05 Мар 2019, 12:53

  [AAR] Социализм XXI века - Часть 1

[AAR] Социализм XXI века - Часть 1Age of Kings · 05 Мар 2019, 12:51

Замена серого крестьянина у новых войск в Rome: Total War

Описание: Изменение отображения войска в режиме найма и описания
Замена "серого крестьянина"

Есть замечательная статья за авторством пользователя VIR'а о том, как создавать и внедрять в игру новый тип войск.
Добавление нового юнита в Rome Total War

Однако же, при внедрении нового типа возникает такая проблема, что в режиме найма и описания, вместо желаемой картинки отображается т.н. "Серый крестьянин". Не важно, на основе какого отряда вы создавали свой- два войска одно изображение не получат и выглядеть все будет примерно вот так:
Спойлер (раскрыть информацию)



Решается вопрос просто. Чтобы в режиме найма новое войско имело свою, оригинальную картинку:

1. Необходимо либо создать с нуля, либо использовать уже существующую картинку, которую вы бы хотели видеть при найме нового типа войск. Для этого проследуйте по маршруту (папка с игрой)\BI\data\ui\units\(папка с нужной фракцией). Там содержатся все изображения войск и агентов, отображающиеся в панели найма.

2. Если вы создаете свое изображение с нуля, учитывайте следующее:
-Размер картинки- 48*64
-Фон должен быть обязательно прозрачным
-Формат изображения- *.tga

3. Если вы решили использовать существующее изображение, сделайте копию и переименуйте его.

4. Имя выбранной картинке дается согласно названию вашего отряда, прописанного в строке dictionary файла export_descr_units, с обязательным символом "#" в начале имени.

В моем случае, новый тип войск называется "Тяжелый танк".
В exsport_descr_units, в блоке войск описание выглядит сл. образом:

type heavy tank
dictionary heavy_tank ; Heavy Tank
category infantry


Соответственно, имя новой картинки (опираясь на запись в строке dictonary) будет:
#heavy_tank

Все. Задав новой картинке имя нового подразделения, отправляйте ее по адресу (папка с игрой)\BI\data\ui\units\(папка с нужной фракцией) и наслаждайтесь изображением!

Спойлер (раскрыть информацию)



Однако помимо найма, "серый крестьянин" будет отображаться и в свитке информации о новом соединении:
Спойлер (раскрыть информацию)


Чтобы и там его убрать, сделайте следующее:

1. Создайте или используйте уже существующую картинку. Для этого проследуйте по маршруту (папка с игрой)\BI\data\ui\unit_info\(папка с нужной фракцией) . Там содержатся все изображения войск и агентов, отображаемые в свитке описания.

2. При создании новой картинки учитывайте:
- Размер изображения- 160*210
- Фон обязательно должен быть прозрачным
- Формат картинки- *.tga

3. Имя для выбранной картинки должно содержать название нового юнита, с обязательной припиской "_info" в конце имени. По нашему примеру будет выглядеть так:
heavy_tank_info

4. Отправляйте ее по адресу (папка с игрой)\BI\data\ui\unit_info\(папка с нужной фракцией).

Все, теперь при вызове свитка информации вы будете лицезреть не дядю с ножом в руках, а свое творение!
Спойлер (раскрыть информацию)



*Принцип замены описывался на примере Первой Когорты мятежников Рима, аддон BI. Однако действенен как в RTW, так и в RTW-Alexander. Разница только в пути к папкам "units" и "unit_info".



Будем благодарны, если Вы поделитесь этой публикацией:


Copyright © «Империал». Копирование информации с этой страницы возможно только при указании прямых ссылок на эту страницу.

    as1991, 12 Январь 2018, 15:39


    Imperial
    :039:
    Уважаемый Гость, для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форуме.
    Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:
    Сообщество ИмпериалБиблиотека Rome: Total War Моддинг Rome: Total War Моддинг юнитов в Rome: Total War Замена серого крестьянина у новых войск в Rome: Total War
    Обратная Связь
    © 2019 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 26 Мар 2019, 15:51 · Счётчики