Сообщество Империал: Замена серого крестьянина у новых войск в Rome: Total War - Моддинг юнитов в Rome: Total War - Моддинг Rome: Total War - Библиотека - Сообщество Империал





Информация об авторе

Цезий
  • Автор: Цезий

Информация по статье

  • Добавлено: 11 Янв 2018, 17:50
  • Просмотры: 1 414

Последние Статьи

  Тактика за Бадахос. Мод Espana Medieval

Тактика за Бадахос. Мод Espana MedievalCount Bagatur RF · Сегодня, 01:39

  Age of Petty Kings TW Ice and Fire. Краткий обзор

Age of Petty Kings TW Ice and Fire. Краткий обзорCount Bagatur RF · 08 Авг 2019, 13:38

  Рецензия на "Дюна. Дом Коррино"

Рецензия на "Дюна. Дом Коррино"Count Bagatur RF · 17 Июл 2019, 16:55

  Основы сражений в Field of Glory: Empires

Основы сражений в Field of Glory: EmpiresCandramelekh · 14 Июл 2019, 19:57

  Теон Грейджой, Король Вестероса!

Теон Грейджой, Король Вестероса!Count Bagatur RF · 11 Июл 2019, 00:37

  Рецензия на "Дюна. Дом Харконненов"

Рецензия на "Дюна. Дом Харконненов"Count Bagatur RF · 28 Июн 2019, 21:23

Замена серого крестьянина у новых войск в Rome: Total War

Описание: Изменение отображения войска в режиме найма и описания
Замена "серого крестьянина"

Есть замечательная статья за авторством пользователя VIR'а о том, как создавать и внедрять в игру новый тип войск.
Добавление нового юнита в Rome Total War

Однако же, при внедрении нового типа возникает такая проблема, что в режиме найма и описания, вместо желаемой картинки отображается т.н. "Серый крестьянин". Не важно, на основе какого отряда вы создавали свой- два войска одно изображение не получат и выглядеть все будет примерно вот так:
Спойлер (раскрыть информацию)



Решается вопрос просто. Чтобы в режиме найма новое войско имело свою, оригинальную картинку:

1. Необходимо либо создать с нуля, либо использовать уже существующую картинку, которую вы бы хотели видеть при найме нового типа войск. Для этого проследуйте по маршруту (папка с игрой)\BI\data\ui\units\(папка с нужной фракцией). Там содержатся все изображения войск и агентов, отображающиеся в панели найма.

2. Если вы создаете свое изображение с нуля, учитывайте следующее:
-Размер картинки- 48*64
-Фон должен быть обязательно прозрачным
-Формат изображения- *.tga

3. Если вы решили использовать существующее изображение, сделайте копию и переименуйте его.

4. Имя выбранной картинке дается согласно названию вашего отряда, прописанного в строке dictionary файла export_descr_units, с обязательным символом "#" в начале имени.

В моем случае, новый тип войск называется "Тяжелый танк".
В exsport_descr_units, в блоке войск описание выглядит сл. образом:

type heavy tank
dictionary heavy_tank ; Heavy Tank
category infantry


Соответственно, имя новой картинки (опираясь на запись в строке dictonary) будет:
#heavy_tank

Все. Задав новой картинке имя нового подразделения, отправляйте ее по адресу (папка с игрой)\BI\data\ui\units\(папка с нужной фракцией) и наслаждайтесь изображением!

Спойлер (раскрыть информацию)



Однако помимо найма, "серый крестьянин" будет отображаться и в свитке информации о новом соединении:
Спойлер (раскрыть информацию)


Чтобы и там его убрать, сделайте следующее:

1. Создайте или используйте уже существующую картинку. Для этого проследуйте по маршруту (папка с игрой)\BI\data\ui\unit_info\(папка с нужной фракцией) . Там содержатся все изображения войск и агентов, отображаемые в свитке описания.

2. При создании новой картинки учитывайте:
- Размер изображения- 160*210
- Фон обязательно должен быть прозрачным
- Формат картинки- *.tga

3. Имя для выбранной картинки должно содержать название нового юнита, с обязательной припиской "_info" в конце имени. По нашему примеру будет выглядеть так:
heavy_tank_info

4. Отправляйте ее по адресу (папка с игрой)\BI\data\ui\unit_info\(папка с нужной фракцией).

Все, теперь при вызове свитка информации вы будете лицезреть не дядю с ножом в руках, а свое творение!
Спойлер (раскрыть информацию)



*Принцип замены описывался на примере Первой Когорты мятежников Рима, аддон BI. Однако действенен как в RTW, так и в RTW-Alexander. Разница только в пути к папкам "units" и "unit_info".



Будем благодарны, если Вы поделитесь этой публикацией:


Copyright © «Империал». Копирование информации с этой страницы возможно только при указании прямых ссылок на эту страницу.

    as1991, 12 Январь 2018, 15:39


    Imperial
    :039:
    Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:
     РегистрацияУважаемый Гость, для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форумеВход на форум 
    Сообщество ИмпериалБиблиотека Rome: Total War Моддинг Rome: Total War Моддинг юнитов в Rome: Total War Замена серого крестьянина у новых войск в Rome: Total War
    Письмо АдминуОбратная Связь
    © 2019 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 15 Сен 2019, 23:41 · Счётчики