Сообщество Империал: UGC мод. Краткая рецензия. - Моды к RTS - Стратегии Реального Времени - Библиотека Статей - Сообщество Империал

Информация

CountBagaturMonte
  • Автор: CountBagaturMonte
  • Добавлено: 16 янв 2018, 16:06
  • Просмотров: 1 513

Последние Статьи

CoD: Advanced Warfare - общие впечатления
CoD: Advanced Warfare - общие впечатленияCountBagaturMonte · 07 мар 2024, 11:35
Как заработать в игре Плинко?
Как заработать в игре Плинко?Фонд Игровых · 28 фев 2024, 21:12
Демо версия игры Double
Демо версия игры DoubleФонд Игровых · 28 фев 2024, 21:12
Есть ли читы для игры Rocket X?
Есть ли читы для игры Rocket X?Фонд Игровых · 28 фев 2024, 21:11
Игровой слот Space XY
Игровой слот Space XYФонд Игровых · 28 фев 2024, 21:10
Вход в Пин Ап казино
Вход в Пин Ап казиноФонд Игровых · 28 фев 2024, 21:09
Превью Crystal Guardians
Превью Crystal GuardiansCandramelekh · 28 фев 2024, 20:24
Aurora Casino: основные правила начала игры
Aurora Casino: основные правила начала игрыФонд Игровых · 13 фев 2024, 18:08

UGC мод. Краткая рецензия.

Рецензия на мод UGC для игры Empire at War FoC.
Автор: CountBagaturMonte CountBagaturMonte
Дата: 16 янв 2018, 16:06 · Просмотров: 1 513
Ultimate Galactic Conquest. Краткая Рецензия.
Imperial

Рецензия написана А.К.Крохмалем (Багатуром).

Все знают про известный мод на старую-добрую игру Star Wars Empire at War - Forces of Corruption. Ну конечно, ведь этот проект добавляет одну из самых глобальных звёздных карт в режим Завоевания. Так что теперь, как говорится, есть разгуляться где на воле. Напомню, что одна из крупнейших карт мода содержит в себе.... 134 планеты. Да, господа, это самый настоящий гипер-размах. Но у всего есть плюсы и минусы, и в этой краткой рецензию я собираюсь всё расставить по пунктам. Сам я немало наигрался в этот добротный мод. И мне понравилось! Честное слово.... Мне пришлись по душе каждые элементы геймплея. Но конечно было здесь и кое-что, что мне лично не сильно понравилось. В общем, слушайте меня внимательно.

Плюсы проекта.

1. Добротные карты кампании.
Карты нам добавились просто шикарные. Столько новых планет ещё никто не видывал! И конечно же безумно понравились их расположения и пути. Карта всей галактики впечатляет до глубины души. Можно развиваться как хочешь, захватывать что хочешь, и порабощать кого хочешь. Разгуляться есть где. Это намного круче, чем даже ванильная карта "На равных", вмещающая в себя 55 планет. Даже новые карты, относительно мелкие, поражают своим размахом и новыми мирами. Мы сражаемся на просторах целой Галактики, в Хаттских регионах, в Неизведанных регионах и в различных кольцах Галактики. За карты нужно ставить однозначные плюсы создателям. При том, планетарные карты многие изобилуют уникальностью контента. То есть, каждая планета по-своему хороша и отличается от других.

Imperial

2. Новый ИИ.
ИИ здесь - это отдельный разговор. В ванилле противник был не таким уж и клёвым. Да и в боях можно было столкнуть не больше пяти крупных крейсеров. А ведь даже бомберы брали неплохой лимит населения. Здесь же лимит намного расширен, и ИИ активно пользуется этим. Например, возьмём одну из моих кампаний. Сыграл я значит, здесь почти за все фракции. Консорциум и Повстанцы были моими излюбленными. Так вот если играть, к примеру, за Повстанцев можно столкнуться с гиперагрессией, исходящей от того же Консорциума Занна. При чём сильный противник в этом моде - это именно преступный синдикат. Империя почти не двигается, к сожалению. Но и с Консорциумом воевать прикольно. А вот за Консорциум если играть или за Империю, то мы видим, как Повстанцы начинают стремительно превращаться в Республику, используя мощнейшие подразделения. Бои здесь просто гипер-масштабные, пожалуй, в стиле Тотал вара.

Imperial

Минусы проекта

1. Минорные фракции.
Это, пожалуй, единственный большой минус данного проекта. К сожалению, авторы не додумались как в АСМ добавить у минорных фракций гарнизоны. Так что планеты Хаттов и Фоллинцев можно спокойно брать автобоями даже на высших сложностях. А ведь как хотелось бы увидеть хорошие гарнизоны этих небольших народностей. Было бы приятнее, как в старом-добром АСМ, сражаться с легендарными Венаторами Хаттов или с пресловутыми Перехватчиками Чёрного Солнца. Но авторы решили по-своему. Так что основной упор придётся делать на стандартных фракциях. А их всего три - Синдикат, Повстанцы и Империя.

2. Почти нулевая экономика на старте.
Это тоже минус. Хорошей экономики явно не хватает со старта. Синдикат в принципе может поднять её с помощью коррупции. Он, кстати, этим и занимается. А вот для Повстанцев и Империи возникают трудности. Повстанцы на многих картах и вовсе начинают с астероидного кольца Альдераана, а это даже не планета. Империя как всегда стартует с Корусанта, но доход её слишком низок, а уровень развития ниже среднего. Так что на высоких сложностях приходится просто чудовищно тяжело.... Но не невозможно, отнюдь. Хотя.... может быть такой хардкор и к лучшему, кто знает. У каждого игрока свои предпочтения.

Imperial

Вывод.
Подводя итоги, могу сказать, что без сомнения, это действительно масштабный проект на старую-добрую игру по Звёздным войнам. Вот почему, многие мододелы так и стремятся забабахать эти гигантские карты в свои моды. Даже наш человек с Империала умудрился сделать большой мод под названием Галактика в Огне, использовав множество карт из пресловутого UGC. А уж на западе, UGC - это основа основ. Уже немало моддеров запихнули суперкарты себе в моды. И вам того же желаю.... Если задумлаи сделать хороший проект на EaW, то почему бы не использовать гигантскую карту из 134 планет?! Действительно... почему бы и нет?!

Ах да... Оценка мода. Конечно.... Оценка мода 9.9\10. Даже минусы не снижают моего ревью.
    Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
    РегистрацияВход на форум 
    Сообщество ИмпериалБиблиотека Статей Стратегические Игры Стратегии Реального Времени Моды к RTS UGC мод. Краткая рецензия. Обратная Связь
    Стиль:Language: 
    «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 мар 2024, 07:36 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики