Сообщество Империал: EU IV Dev Diary — 23 января 2018 - Europa Universalis IV (Европа IV) - Paradox Interactive - Библиотека - Сообщество Империал

Внимание: Уважаемый Гость, реклама отключается для зарегистрированных посетителей форума: Регистрация
Сообщество ИмпериалБиблиотека Paradox Interactive Europa Universalis IV (Европа IV) EU IV Dev Diary — 23 января 2018 Обратная Связь

Информация об авторе

Tempest
  • Автор: Tempest

Информация по статье

  • Добавлено: 24 Янв 2018, 14:18
  • Просмотры: 779

Дополнительно

Классификация статьи: [Статья]
Раздел Техподдержки: Перейти
Ссылка на сообщение: Перейти
Перевод: Да

Последние Статьи

  Phoenix Point - Дизайн Ану

Phoenix Point - Дизайн АнуRup. · 07 Дек 2018, 20:34

  Beyond Skyrim: Шестой блог разработки

Beyond Skyrim: Шестой блог разработкиMagister_equitum · 22 Ноя 2018, 05:11

EU IV Dev Diary — 23 января 2018

Описание: Дневники разработчиков на русском
EU IV Dev Diary — 23 января 2018

Всем доброго утра. Вторник принёс нам сразу две хорошие новости: следующий эпизод EU4 Dev Clash и новый дневник разработчиков. На прошлой неделе Trin Tragula сел за руль и показал изменения карты в грядущем обновлении 1.25. Перед тем, как говорить о нововведениях пока ещё не анонсированного Immersion Pack, сегодня я покажу вам ещё одно бесплатное изменение в 1.25 — Систему Заданий.

Задания в EU3 были настоящей рулеткой. Вы надеялись на хорошее или хотя бы выполнимое задание, но без обращения к вики или прочёсывания игры вы не могли знать, что вам может выпасть. Вам выдавали задание, не предоставляя выбора, и вы либо отменяли его, либо пытались выполнить. В EU4 ситуация улучшилась, но у вас всегда всего есть до трёх заданий, и чтобы получить новый набор вам необходимо было либо отменить, либо выполнить одно из выбранных. Хоть ситуация и улучшилась, недостатки всё равно остались, потому что вы не могли знать, какие именно задания вы могли получить, как их можно было открыть, и при этом вы даже могли получить вредные для вас задания. К системе заданий часто обращаются новые игроки, ищущие руководства к действиям для себя, а когда задание предлагает им просто получить 50 престижа или улучшить отношения со своим соперником... ну, вы понимаете, почему новичкам нередко советуют игнорировать задания.

Всё изменится с новой системой заданий в 1.25. Вы будете выбирать не из небольшого списка заданий, а из всех доступных заданий для ваших страны с самого начала. И как только вы выполните их условия, то игра оповестит вас об этом, вы сможете зайти на новое окно Заданий и получить свою награду. Награды будут более связанными с заданием, длиться дольше и часто будут давать претензии для дальнейших заданий по списку. Давайте посмотрим на цепочку заданий одной из моей любимых стран, Византии, и её задания из Purple Phoenix

Imperial

Скромная экспансия из моей обычной византийской кампании. Графика не финальная

Все византийские задания сразу видно со старта, также видно продвижение по ним. После захвата Греции игрок на Византии получит временную награду и претензии для помощи в выполнении следующих заданий: Восстановить Албанию и Захватит Болгарию. После их выполнения игрок вновь получит награду и претензии для дальнейших заданий в цепочке. Пути заданий также разделены, давая возможность выбрать различные направления движения: расширяться на Запад, возвращать Анатолию или захватить острова. Награды за задания нужно брать по порядку, хотя все задания можно выполнить по ходу кампании.

Imperial

Конец цепочки заданий Византии без Purple Phoenix

У всех стран с особенными заданиями последние были перенесены в новую систему. Также мы добавили общие миссии для всех стран и специфические для определённых регионов, поэтому у европейцев задания будут отличаться от африканских или американских. Также мы воспользовались возможностью подчистить старые задания и адаптировать некоторые из них для новой системы.

Imperial

Французские задания с прекрасными кодерскими иконками. Кажется, что-то не так с Гебридскими островами...

Изменение заданий является бесплатной частью обновления 1.25, мы ставились целью связать задания с конкретными странами и создать руководство для новых игроков.

Попробую предугадать некоторые вопросы и ответить на них:
  • Как выбрать задание?
    • В новой системе выбирать задания не нужно, они видны сразу. Все задания на верху цепочки заданий считаются "активными", при их выполнении вы можете получить свою награду, активировав следующее задание в цепочке

  • В старой системе некоторые задания давали вам претензии/CB, необходимые для этого задания, как это работает теперь?
    • В большинстве случаев вы получаете претензии или CB в качестве награды за предыдущее задание

  • Как работают цепочки заданий?
    • Задание может быть как и условием для открытия нескольких заданий, так и требовать несколько выполненных заданий для своего открытия

  • Насколько это поддаётся моддингу?
    • Значительно


На следующей неделе мы поговорим о том, что появится в пока ещё не анонсированном Immersion Pack вместе с релизом 1.25. До тех пор давайте оценим османские задания во всём их чудовищном величии.

Imperial

Оригинал


Будем благодарны, если Вы поделитесь этой публикацией:


Copyright © «Империал». Копирование информации с этой страницы возможно только при указании прямых ссылок на эту страницу.

    Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:
    Сообщество ИмпериалБиблиотека Paradox Interactive Europa Universalis IV (Европа IV) EU IV Dev Diary — 23 января 2018
    Обратная Связь
    © 2018 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 16 Дек 2018, 20:34 · Счётчики