Сообщество Империал: HoI IV Dev Diary - Изменения в войне и сложности - Hearts of Iron IV - Paradox Interactive - Библиотека Статей - Сообщество Империал

Информация

Tempest
  • Автор: Tempest
  • Добавлено: 24 янв 2018, 21:02
  • Обновлено: 27 янв 2018, 14:00
  • Просмотров: 6 463

Последние Статьи

CoD: Advanced Warfare - общие впечатления
CoD: Advanced Warfare - общие впечатленияCountBagaturMonte · 07 мар 2024, 11:35
Как заработать в игре Плинко?
Как заработать в игре Плинко?Фонд Игровых · 28 фев 2024, 21:12
Демо версия игры Double
Демо версия игры DoubleФонд Игровых · 28 фев 2024, 21:12
Есть ли читы для игры Rocket X?
Есть ли читы для игры Rocket X?Фонд Игровых · 28 фев 2024, 21:11
Игровой слот Space XY
Игровой слот Space XYФонд Игровых · 28 фев 2024, 21:10
Вход в Пин Ап казино
Вход в Пин Ап казиноФонд Игровых · 28 фев 2024, 21:09
Превью Crystal Guardians
Превью Crystal GuardiansCandramelekh · 28 фев 2024, 20:24
Aurora Casino: основные правила начала игры
Aurora Casino: основные правила начала игрыФонд Игровых · 13 фев 2024, 18:08

HoI IV Dev Diary - Изменения в войне и сложности

Дневники разработчиков Hearts of Iron 4 за 24 января 2018 года
Автор: Tempest Tempest
Дата: 24 янв 2018, 21:02 · Просмотров: 6 463
Дневник разработчиков — 24 января 2018
Изменения в войне и сложности


Привет всем, на прошлой неделе мы рассказали о последнем из новых древ фокуса, поэтому сегодня мы снова сфокусируемся (хех) но нововведениях и изменениях. Начнём с изменений в том, как работают войны, а также поделимся очень интересной статистикой!

Изменения в войне
При планировании Waking the Tiger мы хотели решить несколько проблем с войнами раз и навсегда. Игра просто не была предназначена для трёхсторонних войн и пыталась предотвратить их любыми средствами, а при неудаче могли появиться несколько очень неприятных багов. Иногда войны могут насильно присоединить друзей к войне, а иногда просто выкинуть других из неё, что портило и синглплеер, и мультиплеер. По части кода это тоже был ужасным бардак.

Наши изменения делают так, чтобы у всех двух воюющих стран была свой собственная маленькая война и войны предоставляются в виде сводки сторон. Со стороны игрока изменения не должны быть заметны вообще. Это крупное изменение отняло у нас много времени (и немного рассудка), но я уверен, что это того стоило, что все проблемы были решены, и что это даст свободу игрокам (в частности для модов, любящих делать много войн через события и фокусы, из-за чего там был велик шанс что-то сломать. Не говорю о ком-то конкретном).

Что касается самых больших заметных изменений, то войны теперь будут объединяться гораздо более гладко. Военный счёт, потери и прочее теперь правильно подсчитываются и сохраняются. Теперь можно вести трёхсторонние (или больше) войны, так что теперь можно делать войны типа Ось vs Коминтерн vs Союзники vs Японская сфера сопроцветания.


Интерфейс войны также претерпел ряд изменений:

Imperial

  • Теперь вы можете отфильтровать страны-миноры, капитулировавших, страны, ещё не призванные в войну
  • Теперь страны, которые можно призвать, но ещё не призваны, отображены синим (можно увидеть, что Советы ещё не призвали Республиканскую Испанию). Это заменит старый интерфейс с отдельными списками. Теперь, если вы можете их призвать, появится кнопка
  • Мы сгруппировали фракции и объединили их статистику для облегчения сравнения
  • Интерфейс позволяет вам выбирать отдельные войны, но теперь есть также и Военная Сводка, которая отображает всех ваших союзников и врагов на одной большой странице. Интерфейс меняет размер в зависимости от вашего экрана, поэтому разобраться в больших сложных войнах теперь проще


Imperial

Одним из моих любимых новшеств является сводка по потерям, благодаря которой вы можете увидеть, как много потерь вы нанесли определённой стране:

Imperial

Настройки сложности
Постепенно мы собираем всё более приятную статистику о игроках HOI, я люблю делиться ею с сообществом, когда она удивляет, и эта меня действительно сильно удивило! Оказалось, что примерно 40% игроков играет на низкой сложности. Мне казалось, что эта цифра должна быть гораздо меньше!

Imperial

С увеличением наигранных часов люди постепенно начинают уходить от Рекрута. Среди игроков, у которых наигранно <50 часов, 60% используют сложность Рекрут, а среди тех, кто наиграл более 200 часов, всё ещё используют её 28%. У ветерана относительное изменение больше всего. Среди начинающих её используют 1.4%, а среди наигравших 200+ часов — 3.5%. Подавляющее большинство использует среднюю сложность. Она не даёт ни бонусов, ни штрафов, поэтому обычно люди выбирают её. Моя философия дизайна состоит в том, чтобы держаться подальше от бонусов, напрямую влияющих на битвы, чтобы вы не научились неправильной игре. Я предпочитаю усилять пункты, которые позволяют играть чуть менее оптимально, типа ускорения исследования (или же их замедление, дабы подтолкнуть к более оптимальным выборам), уменьшенные потери эффективности при смене линии производства или меньше проблем при нехватке ресурсов и т.п. При этом также важно влиять только на игрока, потому что вы не знаете, кто в итоге окажется на вашей или на вражеской стороне. В HOI3, например, на высокой сложности могло быть наоборот проще, т.к. при союзе с некоторыми странами вы получали преимущество.

Так что мы делаем по этому вопросу? Во-первых, мы добавляем два новых уровня сложности (того требует бог симметрии!). Сложность перед Рекрутом называется Гражданский, а новая более сложная — Элита.

Imperial

Также я подумал, что стоит упомянуть о том, что мы не анализировали пользовательские настройки сложности, но планируем сделать это в будущем. Я всегда рекомендую использовать их для личной настройки вашей игры. Например, если вы хотите более сильные Советы в качестве противника за Германию.

Увидимся на следующей неделе! И не забывайте включать World War Wednesday в 16:00 CET, где мы начнём новую кампанию за возвышающегося китайского генерала, чтобы показать все новые штучки в Waking the Tiger!


Отклонённые названия дневника: (Раскрыть)


Оригинал
    Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
    РегистрацияВход на форум 
    Сообщество ИмпериалБиблиотека Статей Paradox Interactive Hearts of Iron IV HoI IV Dev Diary - Изменения в войне и сложности Обратная Связь
    Стиль:Language: 
    «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 мар 2024, 12:44 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики