Дневники разработчиков на русском
Автор: Tempest
Дата: 30 янв 2018, 17:08 · Просмотров: 7 308
Дата: 30 янв 2018, 17:08 · Просмотров: 7 308
EU IV Dev Diary — 30 января 2018
Доброго дня. Думаю, уже вторник, а потому пришла пора делать наши очередные тизеры. На прошлой неделе мы показали новые древа заданий, что вызвало много спекуляций и обсуждений. Было действительно много вопросов и я хотел бы ответить на один из них, касающийся людей с моддерским блеском в глазах, которыми интересуются о использовании новой системы. Чтобы ответить на него в следующем дневнике мы составим небольшой гайд по моддингу новой системы заданий.
Так как к теме заданий мы вернёмся уже в грядущем дневнике, я хотел бы начать рассказывать о нововведениях, которые будут частью пока безымянного Immersion Pack, который выйдет с обновлением 1.25. Давайте посмотрим сегодня на два из них: Англиканская Церковь и Индустриализация
Сперва поговорим о Англиканской Церкви. Сейчас при начале Реформации христианство разделяется на протестантство и кальвинизм. Владельцы Immersion Pack смогут выбрать третий путь, появляющийся на Британских островах.
А что если замаскировать свои убеждения под государственную религию? Хе хе хе, это было бы дьявольски прекрасно, Генрих
После начала Реформации сильная британская страна может ввести у себя англиканство. Они могут принять веру, евангелизировать её (за высокую цену спавнит Центр Реформации) или же просто отказаться. Новая религия является отдельной веткой христианской группы, у неё есть свои бонусы и церковные действия.
Люблю, когда мои супруги такие же, как и мой кофе. 6 MIL
Само по себе англиканство понижает стоимость развития и усиливает обращение еретиков, а также, как и протестантство, даёт вам Церковь <Название страны> со своей силой церкви. Вместо добавления аспектов вы можете использовать прямые действия, чтобы получить деньги, меркантилизм или стабильность. Владельцы Rights of Man получает две дополнительные опции, касающиеся вашего супруга. Вы можете мгновенно развестись с вашим недостойным партнёром или же заключить брак с новым местным дворянином.
Англиканство в основном предназначено для Британских островов. Его нельзя принять так же просто, как другие религии Реформации, но его может навязать войной британец-миссионер или же заставить принять восстанием религиозные повстанцы.
Теперь перейдём к Индустриализации. История этого нововведения начинается с добавлением Скрытых ресурсов в Europa Universalis. Определённые исторические места в мире содержат нетронутые скрытые залежи угля. При высоком развитии и принятом Просвещении провинция получит этот новый суперский товар.
Шерсти надоело, что на неё смотрят свысока. Она занимается в спортзале, чтобы стать по-настоящему крутым товаром
- Уголь даёт:
- -20% Стоимость содержание Области (модификатор провинции)
- +10% Производство товаров (торговый бонус)
- -20% Стоимость содержание Области (модификатор провинции)
- Начальная цена 10
- Новая мануфактура (Печи) (админ. технология 21) Не увеличивает производство товара на 100%, но увеличивает производство всех товаров в стране на 5%
Уголь является ответом золотым шахтам в лейтгейме. Благодаря высокой цене и преимуществам для всей страны он являются благом для любой державы, завладевшей им. По всему миру есть примерно 50 таких шахт. На карте в режиме товаров провинции с углём заштрихованы. Вот их текущее месторасположение:
Ну и, конечно же, сами печи:
Ручная работа @Carlberg
Бонус: мы объединили списки мануфактур как в окне провинции, так и в макростроителе для удобства, так что вы больше не будете видеть в провинции неподходящие для нее мануфактуры и вам не придется прощёлкивать каждую из мануфактур, чтобы узнать, какая из них принесет наибольшую выгоду.
Наконец, самые наблюдательные на прошлой неделе заметили, что название Франции растянулось не так, как оно это делает в нынешней версии EU4. Наш Маг Оптимизации Meneth слегка изменил наш код генерации названий на карте. Вот что он говорит:
"Самые наблюдательные из вас в последнем дневнике разработчиков заметили, что названия стран теперь растягиваются через морские зоны.
Играющие в Индонезии знают, что море — главный враг красивого размещения названия. Теперь это не так.
Теперь, если страна контролирует все провинции на суше (не считая пустоши) вокруг морской зоны, то игра будет считать её частью территории страны при размещении названия.
Также есть пара дополнительных требований, чтобы результат не выглядел так глупо:
С морской зоной должны граничить хотя бы две разные части суши
- Хотя бы одна из частей суши должна состоять более чем из одной провинции. Иначе имена будут растягиваться до крохотных островов, из-за чего название Португалии могло бы находиться прямо посреди моря между самой Португалией и Азорскими островами.
Сочетание этих правил даёт гораздо более приятные на вид названия в регионах со множеством островов, при этом не растягивая названия через море там, где это не нужно."
Сегодняшний дневник мы закончим парой таких примеров:
Улыбающаяся Корея
Улыбающийся Бруней
Это всё на этой неделе. Подходите на следующей неделе, чтобы увидеть больше информации и нововведений в грядущем обновлении 1.25 и сопутствующем Immersion Pack.
Оригинал