Сообщество Империал: Повествование в Total War: Thrones of Britannia - Total War Saga - Серии Total War - Библиотека - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше
Imperial Гость, студия Creative Assembly анонсировала новое DLC к Total War: Rome II - Desert Kingdoms Culture Pack

Информация об авторе

Tempest
  • Автор: Tempest

Информация по статье

  • Добавлено: 01 Фев 2018, 19:07
  • Просмотры: 213

Дополнительно

Классификация статьи: [Статья]
Раздел Техподдержки: Перейти
Ссылка на сообщение: Перейти
Перевод: Да

Последние Статьи

  Total War: Rome II - Царство Куш

Total War: Rome II - Царство КушTempest · 21 Фев 2018, 19:05

  EU IV Dev Diary — 20 февраля 2018

EU IV Dev Diary — 20 февраля 2018Tempest · 20 Фев 2018, 19:42

  Моё мнение об "Атаке Титанов".

Моё мнение об "Атаке Титанов".Count Bagatur RF · 20 Фев 2018, 13:11

  {AAR} Phoenician Empire. Glorius and Greatest.

{AAR} Phoenician Empire. Glorius and Greatest.Count Bagatur RF · 19 Фев 2018, 21:40

  [AAR]Asia Empires: the new order 0.8

[AAR]Asia Empires: the new order 0.8rustik4009 · 19 Фев 2018, 13:14

  Kingdom Come: Deliverance - Первый взгляд

Kingdom Come: Deliverance - Первый взглядHonda Tadahacu · 18 Фев 2018, 23:58

  EU IV Dev Diary — 13 февраля 2017

EU IV Dev Diary — 13 февраля 2017Tempest · 13 Фев 2018, 17:58

  [AAR]Asia Empires: the new order 0.8

[AAR]Asia Empires: the new order 0.8rustik4009 · 12 Фев 2018, 18:46

  [AAR]Asia Empires: the new order 0.8

[AAR]Asia Empires: the new order 0.8rustik4009 · 09 Фев 2018, 11:42

  TW Saga: Thrones of Britannia - Гэлы

TW Saga: Thrones of Britannia - ГэлыTempest · 08 Фев 2018, 20:50

Повествование в Total War: Thrones of Britannia

Описание: Статья Thrones of Britannia’s Narrative: Story in a sandbox на русском языке
Повествование в Thrones of Britannia: История в песочнице

Imperial


Добро пожаловать в 3-й блог Thrones of Britannia, пришло время поговорить о истории. А точнее о том, как мы встраиваем историю в кампанию, которая по сути своей является песочницей, и как иллюстрируем приключения и проблемы, с которыми вам придётся встретиться. Если вы хотите увидеть рассказчика лично, то посмотрите видео в конце блога, а теперь гейм-директор Джек Ластед сам расскажет вам больше.

Что дальше?
В предыдущих блогах я рассказывал, почему мы выбрали именно такую стартовую дату, этот переломный момент в истории, когда решалось, кто пройдёт испытание и станет доминирующей силой на островах. Конечно, сейчас мы знаем ответ, но так вышло благодаря решениям, которые приняли люди. А что, если бы они приняли другие решения? Такой философии мы придерживаемся, создавая исторические события в Thrones. Суть в том, что нет единого пути, по которому могут пойти события. Почти все исторические события предоставят вам выборы, которые поведут вас по разным путям.
Проще всего продемонстрировать это на примере гэльского королевства Киркенн. По истории королевство Альба было разделено между двумя ветками династии Макальпинов, которые находились в Киркенне и Фортриу. Однако после смерти короля Киркенна в 878 году его королевство не перешло его северным собратьями. Документы того времени не вполне ясны, но, по всей видимости, чужак по имени Гирик правил сам по себе или же вместе с Эохейдом, который являлся сыном короля Стратклайда и имел претензии на королевство по матери, которая была дочерью Кеннет мак Альпина, основателя династии Макальпинов.
Эд всё ещё является королём на начало игры, так что его смерть в 878 году не гарантирована, потому беспорядки и политические последствия его смерти или покушения на его жизнь дают возможность создать несколько сочных событий в ранней игре.
То есть, во-первых, его смерть не гарантирована, но вероятность высока. Его смерть или же покушение на него могут произойти в продолжительный промежуток времени, что позволяет отойти от истории. При его смерти или, опять же, покушении, есть несколько возможных исходов:
  • Можно обвинить в покушении Атоллу, где правит Гирик
  • Можно обвинить Аттолу и Стратклайд
  • Игрок может отомстить заговорщикам или получить ущерб влиянию
  • Если игрок выберет войну, то остальные семьи могут присоединиться к нему


Все эти варианты позволяют создать большое количество исходов, при том что это было лишь одно историческое событие, но это одно событие может сильно повлиять на всю кампанию. Оно может решить, кто станет самой сильной шотландской фракцией с самого начала.
Это касается не только игрока, событие произойдёт и у ИИ, и такой подход мы применяли во всей игре. Мы даём игрокам события с значительными выборами, которые могут изменить ход всей кампании, привести к различным исходам, и при этом это всё касается и ИИ-фракций.
Многие из ранних событий основаны на истории, но т.к. мы позволяем различные исходы, то у нас есть много событий, основанных на том, что могло бы быть


Реиграбельность
Это значит, что каждая кампания будет ощущаться по-другому, ведь у каждой из 10 игровых стран будут события, которые могут пойти по-разному. Например, в одной кампании за Мерсию вы можете атаковать разобщённый Уэльс, а в другой сыны Родри смогут объединиться против вас, заставив обратить своё внимание на Восток.
У всех 10 фракций будут свои собственные решения, и они могут отличаться от кампании к кампании, благодаря чему у кампании может быть очень много итогов. Также могут произойти налёты викингов в виде фракций вне карты, которые приходят для грабежа побережья Британии и Ирландии. Великая языческая армия уже осела, но многие всё ещё продолжают искать на островах славы и богатства. Размер этих армий грабителей и время их возникновения также будут отличаться в разных кампаниях. Персонажи тоже смогут создавать свои истории, но это уже тема на другой раз

Оживление истории
Для улучшения повествования в ходе кампании у каждой фракции будет свой фильм, который задаст начало кампании в 878. У последовательных событий, которые будут часто происходить, также будут свои уникальные фильмы. Это короткие, шестисекундные фильмы, вступления же идут почти минуту.
Мы создали их в новой 2D-ном стиле, который мы разработали для Тронов. Этот стиль основан на артефактах той эры, типа рунных камней, резьбы в церквях, иллюстрированных манускриптах и металлических изделиях. В частности, резьба из церкви Хиллестада, содержащая историю Сигурда, частично вдохновляла нас при создании карточек юнитов, видеороликов и изображения для событий своими длинными худыми лицами и очевидным скандинавским стилем. Мы подчеркнули этот стиль металлическими текстурами и ярким цветным освещением, чтобы придать изображениям и сценам динамичности, чтобы вдохнуть в них жизнь.
Этот уникальный стиль прекрасно подошёл для наших роликов. Он помогает проиллюстрировать историю вашей кампании в аутентичном стиле, отсылаясь к тому, как люди той эпохи записывали свои истории.


Надеюсь, этот блог помог продемонстрировать повествовательную часть, которую мы создаём для Тронов. Её интеграция в песочницу Total War-а является нашей ключом к нашей цели. В следующей раз я расскажу о персонажах и их чертах, последователях, а также о том, что все смертны...


Оригинал

Будем благодарны, если Вы поделитесь этой публикацией:


Copyright © «Империал». Копирование информации с этой страницы возможно только при указании прямых ссылок на эту страницу.


    Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:


    Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

    Сообщество Империал > Библиотека > Серии Total War > Total War Saga > Повествование в Total War: Thrones of Britannia Обратная Связь
    Стиль
       26 Фев 2018, 00:49
    © 2018 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики