Сообщество Империал: Повествование в Total War: Thrones of Britannia - Total War: Saga - Библиотека - Сообщество Империал




Imperial

Информация об авторе

Tempest
  • Автор: Tempest

Информация по статье

  • Добавлено: 01 Фев 2018, 19:07
  • Просмотры: 738

Последние Статьи

  Готов проект Dark Times 2190 для Generals Zero Hour.

Готов проект Dark Times 2190 для Generals Zero Hour.Count Bagatur RF · 03 Дек 2019, 20:10

  Рецензия на "Конан и Пророк Тьмы".

Рецензия на "Конан и Пророк Тьмы".Count Bagatur RF · 30 Ноя 2019, 22:29

  EB II v2.35 - XIII свиток

EB II v2.35 - XIII свитокSamaelBC · 28 Ноя 2019, 12:28

  EB II v2.35 - XII свиток

EB II v2.35 - XII свитокSamaelBC · 28 Ноя 2019, 12:26

  EB II v2.35 - XI свиток

EB II v2.35 - XI свитокSamaelBC · 28 Ноя 2019, 12:24

  Каково быть на Импе 10 лет.

Каково быть на Импе 10 лет.Count Bagatur RF · 22 Ноя 2019, 02:00

  EB II v2.35 - X свиток

EB II v2.35 - X свитокSamaelBC · 18 Ноя 2019, 16:25

  EB II v2.35 - IX свиток

EB II v2.35 - IX свитокSamaelBC · 18 Ноя 2019, 16:21

  EB II v2.35 - VIII свиток

EB II v2.35 - VIII свитокSamaelBC · 06 Ноя 2019, 12:13

  EB II v2.35 - VII свиток

EB II v2.35 - VII свитокSamaelBC · 06 Ноя 2019, 12:10

  Тиреллы - сильнейшая фракция Westeros TW.

Тиреллы - сильнейшая фракция Westeros TW.Count Bagatur RF · 04 Ноя 2019, 18:11

  EB II v2.35 - VI свиток

EB II v2.35 - VI свитокSamaelBC · 26 Окт 2019, 13:14

  EB II v2.35 - V свиток

EB II v2.35 - V свитокSamaelBC · 26 Окт 2019, 13:11

  World of Infinitas на движке SWG мода.

World of Infinitas на движке SWG мода.Count Bagatur RF · 18 Окт 2019, 23:59

  Самые сложные фракции в Generals Zero Hour

Самые сложные фракции в Generals Zero HourCount Bagatur RF · 17 Окт 2019, 20:53

Повествование в Total War: Thrones of Britannia

Описание: Статья Thrones of Britannia’s Narrative: Story in a sandbox на русском языке
Повествование в Thrones of Britannia: История в песочнице


Imperial


Добро пожаловать в 3-й блог Thrones of Britannia, пришло время поговорить о истории. А точнее о том, как мы встраиваем историю в кампанию, которая по сути своей является песочницей, и как иллюстрируем приключения и проблемы, с которыми вам придётся встретиться. Если вы хотите увидеть рассказчика лично, то посмотрите видео в конце блога, а теперь гейм-директор Джек Ластед сам расскажет вам больше.

Что дальше?
В предыдущих блогах я рассказывал, почему мы выбрали именно такую стартовую дату, этот переломный момент в истории, когда решалось, кто пройдёт испытание и станет доминирующей силой на островах. Конечно, сейчас мы знаем ответ, но так вышло благодаря решениям, которые приняли люди. А что, если бы они приняли другие решения? Такой философии мы придерживаемся, создавая исторические события в Thrones. Суть в том, что нет единого пути, по которому могут пойти события. Почти все исторические события предоставят вам выборы, которые поведут вас по разным путям.
Проще всего продемонстрировать это на примере гэльского королевства Киркенн. По истории королевство Альба было разделено между двумя ветками династии Макальпинов, которые находились в Киркенне и Фортриу. Однако после смерти короля Киркенна в 878 году его королевство не перешло его северным собратьями. Документы того времени не вполне ясны, но, по всей видимости, чужак по имени Гирик правил сам по себе или же вместе с Эохейдом, который являлся сыном короля Стратклайда и имел претензии на королевство по матери, которая была дочерью Кеннет мак Альпина, основателя династии Макальпинов.
Эд всё ещё является королём на начало игры, так что его смерть в 878 году не гарантирована, потому беспорядки и политические последствия его смерти или покушения на его жизнь дают возможность создать несколько сочных событий в ранней игре.
То есть, во-первых, его смерть не гарантирована, но вероятность высока. Его смерть или же покушение на него могут произойти в продолжительный промежуток времени, что позволяет отойти от истории. При его смерти или, опять же, покушении, есть несколько возможных исходов:
  • Можно обвинить в покушении Атоллу, где правит Гирик
  • Можно обвинить Аттолу и Стратклайд
  • Игрок может отомстить заговорщикам или получить ущерб влиянию
  • Если игрок выберет войну, то остальные семьи могут присоединиться к нему


Все эти варианты позволяют создать большое количество исходов, при том что это было лишь одно историческое событие, но это одно событие может сильно повлиять на всю кампанию. Оно может решить, кто станет самой сильной шотландской фракцией с самого начала.
Это касается не только игрока, событие произойдёт и у ИИ, и такой подход мы применяли во всей игре. Мы даём игрокам события с значительными выборами, которые могут изменить ход всей кампании, привести к различным исходам, и при этом это всё касается и ИИ-фракций.
Многие из ранних событий основаны на истории, но т.к. мы позволяем различные исходы, то у нас есть много событий, основанных на том, что могло бы быть


Реиграбельность
Это значит, что каждая кампания будет ощущаться по-другому, ведь у каждой из 10 игровых стран будут события, которые могут пойти по-разному. Например, в одной кампании за Мерсию вы можете атаковать разобщённый Уэльс, а в другой сыны Родри смогут объединиться против вас, заставив обратить своё внимание на Восток.
У всех 10 фракций будут свои собственные решения, и они могут отличаться от кампании к кампании, благодаря чему у кампании может быть очень много итогов. Также могут произойти налёты викингов в виде фракций вне карты, которые приходят для грабежа побережья Британии и Ирландии. Великая языческая армия уже осела, но многие всё ещё продолжают искать на островах славы и богатства. Размер этих армий грабителей и время их возникновения также будут отличаться в разных кампаниях. Персонажи тоже смогут создавать свои истории, но это уже тема на другой раз

Оживление истории
Для улучшения повествования в ходе кампании у каждой фракции будет свой фильм, который задаст начало кампании в 878. У последовательных событий, которые будут часто происходить, также будут свои уникальные фильмы. Это короткие, шестисекундные фильмы, вступления же идут почти минуту.
Мы создали их в новой 2D-ном стиле, который мы разработали для Тронов. Этот стиль основан на артефактах той эры, типа рунных камней, резьбы в церквях, иллюстрированных манускриптах и металлических изделиях. В частности, резьба из церкви Хиллестада, содержащая историю Сигурда, частично вдохновляла нас при создании карточек юнитов, видеороликов и изображения для событий своими длинными худыми лицами и очевидным скандинавским стилем. Мы подчеркнули этот стиль металлическими текстурами и ярким цветным освещением, чтобы придать изображениям и сценам динамичности, чтобы вдохнуть в них жизнь.
Этот уникальный стиль прекрасно подошёл для наших роликов. Он помогает проиллюстрировать историю вашей кампании в аутентичном стиле, отсылаясь к тому, как люди той эпохи записывали свои истории.


Надеюсь, этот блог помог продемонстрировать повествовательную часть, которую мы создаём для Тронов. Её интеграция в песочницу Total War-а является нашей ключом к нашей цели. В следующей раз я расскажу о персонажах и их чертах, последователях, а также о том, что все смертны...


Оригинал


Будем благодарны, если Вы поделитесь этой публикацией:


Copyright © «Империал». Копирование информации с этой страницы возможно только при указании прямых ссылок на эту страницу.

    Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:
     РегистрацияУважаемый Гость, для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форумеВход на форум 
    Сообщество ИмпериалБиблиотека Total War: Saga Повествование в Total War: Thrones of Britannia
    Письмо АдминуОбратная Связь
    © 2019 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 10 Дек 2019, 15:17 · Счётчики