RPG о позднем Средневековье
Автор: Honda Tadahacu
Дата: 18 фев 2018, 23:58 · Просмотров: 1 140
Дата: 18 фев 2018, 23:58 · Просмотров: 1 140
Kingdom Come: Deliverance - Первый взгляд.
От автора: Все нижеприведенные выводы основаны на собственном игровом опыте (версия 1.2.2) на этапе пролога с моей конфигурацией компьютера (ароцессор i7, карточка 980 geforce, оперативка - 32 гб, windows 7, подробнее в подписи).
Игра вышла довольно неоднозначной и получила большой поток негатива, основанный как на геймплее так и на сырой версии игры, вместе с тем есть и те кому игра понравилась.
Прежде всего хотел бы коснуться технической составляющей игры. Лично я не заметил каких либо критических вылетов, долгих загрузок и критических багов и жутких тормозов при игре на ультре, хотя многие игроки на это жалуются, возможно данный рандом зависит от конфигурации жлеза или еще каких факторов. В среднем игра ест примерно 5-7 гигов оперативы, так что если у вас ее меньше 16, вполне возможно, что проблема в ней.
Что касается других багов и технических недоработок, то они так или иначе имеют место быть. В первую очередь это проблемы с текстурами где игрок застревает, преимущественно на лестницах, также может случиться глюк, когда после многочисленной загрузки не возможно сдать квест, так как квестодатель отказывается разговаривать или в диалоге отсутствует нужная фраза, решается более ранней загрузкой.
Других проблем с игрой замечено не было.
Теперь о самой игре. В моей жизни было три великих серии рпг подобного рода, это серия ТЕС, серия Готика и серия Ведьмак. На мой взгляд игра взяла немножко от каждой, но мне больше всего напоминает Готику.
Если вспомнить ТЕС, то такм герой как правило со старта выпиливает кучу народа, потом как заправский вор шарит по всем домам и уже после первого часа игры имеет приличное количество денег, сносное снаряжение и полный рюкзак барахла, помимо прочего ГГ легко разделывает монстров и животных как будто всю жизнь занимался охотой, в Ведьмаке суровый Геральт также с ходу крошит монстров и обирает и без того обобранных крестьян, а вот в Готике с трудом заковыряв первого гоблина, мы довольно долгое время шарашимся без нормальной брони, бываем битыми всем кем только можно, а заход в чужую хату без приглашения можем не хило так огрести даже если ничего не взяли, да и не можем мы по большому счету ничего взять так как ремесло вора нам неведомо, а для того, чтобы научиться снимать шкурки, придется заплатить охотнику приличную сумму.
Вот и в Деливеранс мы начинаем играть простым сыном кузнеца, без какого-либо опыта и все навыки нам предстоит освоить со временем и за немалые деньги.
Казалось бы простые квесты на старте - принести угля и пива, выбить долг с должника, закидать дом соседа гавном идеально вписываются в игру. Кажется, что так и должно быть. Хотя многие вылили за эти квесты на игру очередной ушат помоев, мол опять простые квесты, принеси, подай пошел на х.. не мешай. А что вы хотели, чтобы кузнец с ходу вручил сыну меч с которым он и обращаться то не умеет и отправил вырезать какой-нибудь притон разбойников? Для меня именно такие квесты на старте и есть реализм.
Игра радует приятной графикой, разве что к архитектуре можно было бы придраться, а вот то как прорисованы лица, природа, одежда и снаряжение мне нравиться.
Что касается боевки, то она здесь сделана довольно оригинально и в принципе реалистично, кто занимался фехтованием или хотя бы читал Мусаси оценят. Суть заключается в том, что есть несколько направлений ударов которые выбираются стрелочкой и чтобы блокировать удар мечом нужно поставить блок в нужном направлении, т.е. если вас бьют слева снизу, а вы поставили блок сверху справа, то удар вы несомненно пропустите. По началу выглядит немного сложно, но со временем можно привыкнуть, чего не скажешь о воровстве.
Воровство это особая тема из-за которого игра также получила массу негатива и вот здесь я согласен с большинством. Я конечно понимаю, что разработчики нацеливались на то, чтобы сделать игру максимально реалистичной,но в итоге вышло ни черта не так. Я вскрывал замок 4 часа, 4 часааааааааа, да меня в реале простые замки научили вскрывать за час, а тут в игре.
Если коротко нам нужно нащупать в замке определенную точку, а потом одновременно поворачивая замок мышкой с той же скоростью вести эту точку мышью в направлении поворота замка с минимальными отклонениями, т.е. как минимум нужно уметь рисовать в реале ровный круг без циркуля, а если у меня по черчению 3, то, что не быть мне вором?
С карманными кражами тоже все весело, сначала нужно влезть в карман, потом очень быстро промотать клавиатурой до ячейки где лежит предмет, а потом еще и успеть промотать к точке выхода, что порой физически невозможно и вся надежда на рандом.
И в принципе все бы ничего, если бы не гениальная фишка создателей игры, что сохраняться можно только после сна в отведенном месте, сюжетном выполнении квеста или если в кармане имеется спасительный шнапс, который стоит недешево и достать его в начале игры практически нереально, это пожалуй был самый главный недостаток игры до недавнего времени, благодаря фиксу народных умельцев, сделавшим возможным сохранение без шнапса.
Что касается интерфейса, то он вполне удобен и в целом не вызывает вопросов, особенно знакомым все с тем же ТЕС.
Еще один минус игры на данный момент это слишком бедное наполнение мира. Конечно если вспомнить опять же ТЕС где каждые полторы минуты пути приходилось лезть за мечом, это тоже раздражало, но когда ты полностью пересекаешь карту по вертикали и не встречаешь, ни одного врага или хотя бы животное это тоже не дело, надеюсь со временем разработчики это поправят.
В заключении хотелось бы ко всему прочему отметить достаточно большой размер различных поселений, примерно на уровне ведьмака за исключением городов подобных Новиграду (здесь я таких пока не встречал), но всяко лучше чем деревня в 2 дома в ТЕС.
В целом иобщем игра мне понравилась, но надеюсь, что разработчики со временем многое доработают.
От автора: Все нижеприведенные выводы основаны на собственном игровом опыте (версия 1.2.2) на этапе пролога с моей конфигурацией компьютера (ароцессор i7, карточка 980 geforce, оперативка - 32 гб, windows 7, подробнее в подписи).
Игра вышла довольно неоднозначной и получила большой поток негатива, основанный как на геймплее так и на сырой версии игры, вместе с тем есть и те кому игра понравилась.
Прежде всего хотел бы коснуться технической составляющей игры. Лично я не заметил каких либо критических вылетов, долгих загрузок и критических багов и жутких тормозов при игре на ультре, хотя многие игроки на это жалуются, возможно данный рандом зависит от конфигурации жлеза или еще каких факторов. В среднем игра ест примерно 5-7 гигов оперативы, так что если у вас ее меньше 16, вполне возможно, что проблема в ней.
Что касается других багов и технических недоработок, то они так или иначе имеют место быть. В первую очередь это проблемы с текстурами где игрок застревает, преимущественно на лестницах, также может случиться глюк, когда после многочисленной загрузки не возможно сдать квест, так как квестодатель отказывается разговаривать или в диалоге отсутствует нужная фраза, решается более ранней загрузкой.
Других проблем с игрой замечено не было.
Теперь о самой игре. В моей жизни было три великих серии рпг подобного рода, это серия ТЕС, серия Готика и серия Ведьмак. На мой взгляд игра взяла немножко от каждой, но мне больше всего напоминает Готику.
Если вспомнить ТЕС, то такм герой как правило со старта выпиливает кучу народа, потом как заправский вор шарит по всем домам и уже после первого часа игры имеет приличное количество денег, сносное снаряжение и полный рюкзак барахла, помимо прочего ГГ легко разделывает монстров и животных как будто всю жизнь занимался охотой, в Ведьмаке суровый Геральт также с ходу крошит монстров и обирает и без того обобранных крестьян, а вот в Готике с трудом заковыряв первого гоблина, мы довольно долгое время шарашимся без нормальной брони, бываем битыми всем кем только можно, а заход в чужую хату без приглашения можем не хило так огрести даже если ничего не взяли, да и не можем мы по большому счету ничего взять так как ремесло вора нам неведомо, а для того, чтобы научиться снимать шкурки, придется заплатить охотнику приличную сумму.
Вот и в Деливеранс мы начинаем играть простым сыном кузнеца, без какого-либо опыта и все навыки нам предстоит освоить со временем и за немалые деньги.
Казалось бы простые квесты на старте - принести угля и пива, выбить долг с должника, закидать дом соседа гавном идеально вписываются в игру. Кажется, что так и должно быть. Хотя многие вылили за эти квесты на игру очередной ушат помоев, мол опять простые квесты, принеси, подай пошел на х.. не мешай. А что вы хотели, чтобы кузнец с ходу вручил сыну меч с которым он и обращаться то не умеет и отправил вырезать какой-нибудь притон разбойников? Для меня именно такие квесты на старте и есть реализм.
Игра радует приятной графикой, разве что к архитектуре можно было бы придраться, а вот то как прорисованы лица, природа, одежда и снаряжение мне нравиться.
Спойлер (раскрыть)
Что касается боевки, то она здесь сделана довольно оригинально и в принципе реалистично, кто занимался фехтованием или хотя бы читал Мусаси оценят. Суть заключается в том, что есть несколько направлений ударов которые выбираются стрелочкой и чтобы блокировать удар мечом нужно поставить блок в нужном направлении, т.е. если вас бьют слева снизу, а вы поставили блок сверху справа, то удар вы несомненно пропустите. По началу выглядит немного сложно, но со временем можно привыкнуть, чего не скажешь о воровстве.
Воровство это особая тема из-за которого игра также получила массу негатива и вот здесь я согласен с большинством. Я конечно понимаю, что разработчики нацеливались на то, чтобы сделать игру максимально реалистичной,но в итоге вышло ни черта не так. Я вскрывал замок 4 часа, 4 часааааааааа, да меня в реале простые замки научили вскрывать за час, а тут в игре.
Если коротко нам нужно нащупать в замке определенную точку, а потом одновременно поворачивая замок мышкой с той же скоростью вести эту точку мышью в направлении поворота замка с минимальными отклонениями, т.е. как минимум нужно уметь рисовать в реале ровный круг без циркуля, а если у меня по черчению 3, то, что не быть мне вором?
С карманными кражами тоже все весело, сначала нужно влезть в карман, потом очень быстро промотать клавиатурой до ячейки где лежит предмет, а потом еще и успеть промотать к точке выхода, что порой физически невозможно и вся надежда на рандом.
И в принципе все бы ничего, если бы не гениальная фишка создателей игры, что сохраняться можно только после сна в отведенном месте, сюжетном выполнении квеста или если в кармане имеется спасительный шнапс, который стоит недешево и достать его в начале игры практически нереально, это пожалуй был самый главный недостаток игры до недавнего времени, благодаря фиксу народных умельцев, сделавшим возможным сохранение без шнапса.
Что касается интерфейса, то он вполне удобен и в целом не вызывает вопросов, особенно знакомым все с тем же ТЕС.
Спойлер (раскрыть)
Еще один минус игры на данный момент это слишком бедное наполнение мира. Конечно если вспомнить опять же ТЕС где каждые полторы минуты пути приходилось лезть за мечом, это тоже раздражало, но когда ты полностью пересекаешь карту по вертикали и не встречаешь, ни одного врага или хотя бы животное это тоже не дело, надеюсь со временем разработчики это поправят.
В заключении хотелось бы ко всему прочему отметить достаточно большой размер различных поселений, примерно на уровне ведьмака за исключением городов подобных Новиграду (здесь я таких пока не встречал), но всяко лучше чем деревня в 2 дома в ТЕС.
В целом иобщем игра мне понравилась, но надеюсь, что разработчики со временем многое доработают.