Сообщество Империал: HOI4 Dev Diary - Recap Episode! - Hearts of Iron IV (День Победы IV) - Paradox Interactive - Библиотека - Сообщество Империал

Уважаемый Гость, Реклама отключается для зарегистрированных посетителей форума: Регистрация
G Уважаемый Гость, рады сообщить вам о Imperial Game Awards - Лучшие игры 2018 года по версии Сообщества Империал

Информация об авторе

løgan
  • Автор: løgan

Информация по статье

  • Добавлено: 03 Мар 2018, 08:37
  • Просмотры: 1 719

Дополнительно

Классификация статьи: [Статья]
Раздел Техподдержки: Перейти

Последние Статьи

  Phoenix Point - Дизайн Ану

Phoenix Point - Дизайн АнуRup. · 07 Дек 2018, 20:34

  Beyond Skyrim: Шестой блог разработки

Beyond Skyrim: Шестой блог разработкиMagister_equitum · 22 Ноя 2018, 05:11

HOI4 Dev Diary - Recap Episode!

Описание: Дневник разработчиков от 1-го марта
Всем привет! Так как нас об этом часто просят, то сегодня мы попытаемся описать всё то что вас ждёт в дополнении Waking the Tiger и патче 1.5 Cornflakes. Если вы следили за нашими дневниками то вы встретите много уже известной вам информации. Но мы также обновляли некоторые аспекты игры уже после выхода дневников, так что у нас просто не было времени говорить обо всё этом. Так что берите в руки кружку чая и присаживайтесь поудобней!

Древа нац. фокусов Китая
Все китайские фракции за исключением Мэнцзяна получили новые древа фокусов. Пока Националистический Китай борется за реформы и ведёт войну с Японией, коммунисты замышляют большое восстание и свержение Чана Кайши. Военачальники могут завоевать Китай с помощью политических приёмов или через новую систему приграничных войн, тогда как прямо по соседству император Пу И должен сделать выбор - сохранить верность японским покровителям или завоевать трон для себя.
Imperial
Главные китайские фракции (националисты, коммунисты и Маньчжоу-Го) также способны заручиться поддержкой внешних сил для улучшения технологий и получения помощи. Новое древо фокусов также активно задействует систему решений, которые зачастую являются уникальными для каждой страны и покрывают спектр задач от реформ армии до проникновения на территорию врага для подготовки восстания.

Цепочка командования
В патче 1.5 многое поменялось с последнего релиза, и теперь фельдмаршалы способны управлять группами армий, в которых отдельные армии управляются генералами. Тетары никуда не делись. Они, как и раньше, служат сугубо для организации по географическому признаку и не имеют свой уровень командования.
Imperial
Если у генералов есть максимальный предел численности дивизий которыми они могут эффективно управлять, то теперь у маршалов появился предел в грамотном управлении армиями. Бонусы будут распространяться сверху вниз, так что вам будут нужны и хорошие генералы, и хорошие фельдмаршалы.

Трейты и очки навыков командования
С новым патчем мы совершаем большой шаг вперёд в деле проработки генералов. Мы добавили несколько черт персонализации для их лучшего моделирования. Мы разделили единый цифровой параметр навыка на четыре ветви - Атака, Оборона, Логистика и Планирование. Это означает что мы можем отображать сильные стороны реальных генералов более точно. Люди купившие дополнение получат целый новый экран командующих, где вы будете давать им трейты по своему усмотрению. Эти трейты часто дают доступ к очкам навыков командования. Это специальные способности которыми обладают ваши полководцы, и они задействуют новый тип ресурса - Навык Командования.
Imperial

Новое древо нац. фокусов Японии
Древо фокусов Японии было полностью переработано и приведено к стандарту обновлённых древ. Четыре главных ветки было добавлено - две исторических ("северный" и "южный" планы расширения) и две альтернативных, повествующих о демократической и коммунистической Японии.
Imperial
С момента выпуска дневника о японском древе мы переработали механику капитуляции Японии. Капитулируя перед Китаем запускается скрипт, который передаёт все регионы на континенте своим владельцам в обмен на мир.

У Хирохито теперь есть трейт "Имперская Санкция",которая повышает необходимое для формирования причины нападения на Китай значение напряжённости в мире до 75%. Это сделано для стимуляции его неверия в китайскую угрозу и неодобрение заграничных авантюр. Для получаемого через пункт в древе фокусов "Инцидент на Мосту Марко Поло" повода для войны данное правило не работает
Imperial
Японии теперь доступна велокавалерия!

Обновлённое древо нац. фокусов Германии
Германия получила расширение у улучшение своих нац. фокусов. Теперь возможно противостоять Гитлеру и либо возродить правлений кайзера, либо стать демократией. В первом случае игрок сможет восстановить колониальную империю и разгромить Францию и Британию с помощью Австро-Венгрии и Италии, или противостоять Коминтерну в союзе с Британией. Во втором случае игрок может объединить всю Европу в один альянс для борьбы с СССР и прочими рассадниками коммунизма на континенте.
Imperial
Также было переделано древо индустриальных фокусов, добавлены фокусы для флота (включая переделку заводов в доки). Всё это мы показывали в наших предыдущих дневниках. Однако были сделаны некоторые изменения. Например, был улучшен фокус морских бомбардировщиков, улучшен фокус истребителей дальнего сопровождения, а фашистская и кайзеровская ветви теперь дают возможность получить притязания на Эльзас, Люксембург и просто Эльзас, соответственно. Также был немного улучшен вид индустриальной ветви а также произведены прочие мелкие улучшения.
Imperial

Добровольческие дивизии ваффен-СС
Назначение Гимлера на пост в правительстве даст возможность создавать из добровольцев на оккупированных территориях исторически существовавшие дивизии СС. Они будут появляться с полным штатом и высоким опытом, но минимальным вооружением. Шаблон этих дивизий изменить будет нельзя, что отображает желание СС быть отделённым от вермахта.
Imperial

Решения
Одно из самых больших и значительных нововведений - система решений и миссий. Мы добавили их огромное разнообразие, что позволит совершать быстрые, контролируемые в любой момент, решения в отличие от растянутых во времени национальных фокусов.

Вот лишь некоторые их категории:
1) Специальные решения для отдельных стран (тактика выжженой земли для СССР/Китая, операция "Антон" и гораздо больше всего прочего)
2) Случайные решения/миссии (реставрация Суэцкого канала, ликвидация линии Мажино, получение новых слотов для строительства и многое другое).
3) Решения о разработке месторождений ресурсов.
4) Новая система кризисов (требует действий игрока при низкой стабильности, например).
5) Решения о смене идеологий.
6) Решения о создании новых наций.
7) И ещё много чего другого.

Акклиматизация
Мы долго хотели найти способ отобразить проблемы при при переброски солдат в непривычные для них погодные условия. В патче мы добавили систему которая позволит вашим солдатам привыкать к экстремально низким и высоким температурам и уменьшать штрафы от этого (которые мы немного усилили). Также солдаты будут менять внешний облик при акклиматизации. Вот как, например, это выглядит для зимы:
Imperial

Добровольческие авиакрылья
В новом дополнении вы можете слать авиационных добровольцев в поддержку отправленным сухопутным частям. На ВВС также распространяются ограничения по количеству. Звенья будут базироваться на авиабаз принимающей стороны и работать в обычном режиме. Теперь у вас будут свои Летающие Тигры и Легион Кондор.
Imperial

Приоритеты для стратегических бомбардировщиков
Когда вы будете отдавать приказ о стратегической бомбардировке, вы сможете выбрать приоритетные цели для удара. Это не означает что будут атакованы исключительно указанные объекты - бомбы в 1940х не выделяются точностью, но тем не менее это даст вам наибольший контроль над бомбардировщиками.

Прикрепление авиационной поддержки к армиям
Теперь авиазвенья могут быть приданы армиям напрямую. Авиация постарается перебазироваться на ближайшие авиабазы (при этом не допуская скученности) для выполнения задач в нужном районе. Придавать стратегические бомбардировщики невозможно - это было бы глупо.
Imperial

Поддержка припасами с воздуха
Транспортные самолёты теперь могут быть использованы для снабжения окружённых солдат и просто войск в труднодоступных районах. Это будет стоить очков командования, так что панацеей эта опция не станет.
Imperial

Трофейное вооружение
Вспомогательные подразделения техобслуживания теперь позволяют захватывать определённую долю вражеского вооружения (базовое значение начинается на уровне в 5%, параметр повышается нужными исследованиями). Генерал с трейтом "собиратель" также повышает данное значение. Трофеи можно также отправлять по ленд-лизу или просто уничтожать.

Атташе
Теперь вы можете отсылать военных атташе в воюющие страны, тратя на это очки командования и очки политического влияния. Это будет давать вам часть опыта ВС страны-получателя, малую надбавку к поддержке войны и бонус планирования (для получателя). Однако другие страны могут потребовать вас вывести советников. Если вы откажетесь, а идеология чужого государства у вас пользуется поддержкой - произойдут большие неприятности.
Imperial

Объединение дивизий
Теперь стало возможным объединять ослабленные дивизии, особенно когда в них не хватает личного состава и техники. Эта опция вводится вместе с дополнением и она может весьма пригодиться в ситуации когда несколько полнокровных дивизий окажутся нужнее дюжины слабых.

Исторические эмблемы армий
Чтобы лучше визуально отличать армии в новой системе ветвей командования, мы добавили множество уникальных символов. Германия, Британия, США, Франция и СССР также получили свои уникальные эмблемы для улучшения историчности. Данная функция будет доступна владельцам ДЛЦ.
Imperial

Миникарта и значки
Повинуясь многочисленным просьбам, дополнение Waking the Tiger получит собственную миникарту в нижнем правом углу экрана. Для мультиплеера мы добавили значки атаки и защиты для размещения на карте, что позволит вам уведомлять своих союзников о планах и привнесёт больше общения в игру.
Imperial

Пограничные конфликты
Определённые страны теперь могут устроить пограничные конфликты, что выражается в новой особой механике боя, которая не вовлекает две страны в прямой конфликт. Вместо этого, сражение будет проходить между определённым числом дивизий и в пределах одного региона. Победитель по итогу получает оспариваемы регион (за некоторыми исключениями). Данная механика на данный момент применима к Китаю и для воссоздания советско-японских пограничных конфликтов.
Imperial
Пограничный конфликт можно начать через окно решений. Первым делом будет необходимо спровоцировать инцидент на границе. Как только появится веский повод, вы сможете развить инцидент в пограничную войну. После этого обе стороны при желании смогут развить столкновения на границе в полномасштабный конфликт.

Исключение наций из блоков
Хотели ли вы когда-либо изгонять членов из своего альянса? Теперь вы можете это сделать, главное в подходящий момент прежде чем другие члены ополчатся против вас)

Историческое наименование шаблонов
Частью нашей работы по улучшению исторического погружения стало создание новой системы именования дивизий. Система выбирает название из уже готового списка. Игрок сам решает для какого типа дивизий будет выбираться наименование, так что изменение шаблона дивизии также повлечёт за собой и изменение названия.
Imperial
Списки наименований были созданы для всех представленных с момента релиза наций, а также для большинства стран, введённых в игру позже. Некоторые формируемые государства также получат свои списки, так что Австро-Венгрия, например, сможет использовать имперские и королевские названия.

Стабильность и поддержка войны
Национальное единство было полностью удалено из игры и замещено двумя новыми переменными: Стабильностью и Поддержкой войны. Первое показывает степень поддержки нынешнего правительство (что частично связано с популярностью правящей партии), второе же симулирует готовность и желание населения переносить тяготы военного времени. Многие законы и решения отныне связаны с показателями стабильности и поддержкой войны, так что низкие показатели обоих параметров могут привести к кризисам, например, к бунтам в армии и забастовкам рабочих – с чем игроку придётся что-то делать.

Новое значение -Предел Капитуляции, теперь отвечает за то, когда сдаётся воюющая страна, и это значение определяет сколько нужно победных очков для принуждения к капитуляции. Базовое значение количества этих очков – 80% от общего числа, но отдельные страны могут иметь более высокие или низкие показатели.

Обновления флота
В новом специальном окне стало намного легче отслеживать потери и достижение флота, а также вести общий учёт статистики. Также были привнесены мелкие изменения механики флота.

Обновлённый интерфейс производства
Такое прекрасное изменение! С новым патчем добавилась фильтрация и удобное управление мышью, с помощью которого теперь стало возможным прикреплять более 15 предприятий на одну производственную линию.
Imperial

Обновления и изменения в войнах
Мы множество изменений того, как теперь проходят войны, а также добавили новые подробности в окно текущих войн.
Imperial

Технологии переработки
Технологии для синтетической переработки были разделены на две ветви, которые улучшают выпуск нефти и резины, соответственно. Отныне технологии не увеличивает доступное для постройки количество перерабатывающих заводов. Отныне каждый регион может вмещать не более трёх таких предприятий.

Влияние инфраструктуры на добычу ресурсов
Улучшение инфраструктуры теперь также увеличивает количество производимых ресурсов в государстве. Некоторые страны с очень низким уровнем развития инфраструктуры получили ребаланс, чтобы на старте у них имелся уровень развития, сопоставимый с уровнем развития после расширения инфраструктуры в патче 1.4.2.
Imperial

Специальные подразделения и их технологии
Армии из спецотрядов остались в прошлом. Теперь только определённый процент из всей армии может быть силами специальных операций. Мы также добавили новое древо технологий для развития специальных подразделений и роста их численности.
Imperial

Графика
Дополнение полно добротных графических обновлений с новыми 3d моделями для разных правительств и армий Китая, новыми портретами и многим прочим.
Imperial

Отход
В патче мы добавили способность приказывать начало отхода. В отличие от отступления отход начинается по желанию игрока а не в случае военного поражения. Юнит с приказом об отступлении попытается выиграть отход из боя и покинет его при удобной возможности. Это очень полезно при обороне, так что теперь не требуются невероятные навыки микроконтроля и вечная постановка игры на паузу для предотвращения перехвата дивизии. Мы надеемся что этим мы сделаем бои в Китае лишь более интересным.

Музыка и звук
Дополнение Waking the Tiger поставляется с переработанным звуковым сопровождением, которое звучит весьма солидно и великолепно. Также присутствуют три новых трека.

Производительность и ИИ
Мы приложили множество усилий для улучшения ИИ на поздних стадиях игры и не только.
Imperial

На следующей неделе состоится релиз (йухууу!) Мы также покажем полный патчлог и ещё немного интересных деталей.


Перевод сделал løgan специально для форума "Imperial".

Ссылка на оригинал статьи


Будем благодарны, если Вы поделитесь этой публикацией:


Copyright © «Империал». Копирование информации с этой страницы возможно только при указании прямых ссылок на эту страницу.

    Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:
    Сообщество ИмпериалБиблиотека Paradox Interactive Hearts of Iron IV (День Победы IV) HOI4 Dev Diary - Recap Episode!
    Обратная Связь
    © 2018 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 19 Дек 2018, 08:18 · Счётчики