Сообщество Империал: Elder Kings 0.2.1 Dev Diary — Мосты и границы между мирами - Crusader Kings II (Крестоносцы II) - Paradox Interactive - Библиотека - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше
Imperial Уважаемый Гость, прими участие в обсуждение Чемпионата Мира по футболу 2018 года
Сообщество Империал > Библиотека > Paradox Interactive > Crusader Kings II (Крестоносцы II) > Elder Kings 0.2.1 Dev Diary — Мосты и границы между мирами Регистрация

Информация об авторе

Tempest
  • Автор: Tempest

Информация по статье

  • Добавлено: 05 Мар 2018, 16:33
  • Просмотры: 760

Дополнительно

Классификация статьи: [Статья]
Раздел Техподдержки: Перейти
Ссылка на сообщение: Перейти
Перевод: Да

Последние Статьи

  Обновился раздел модов Empire at War

Обновился раздел модов Empire at WarCount Bagatur RF · 18 Июн 2018, 21:22

  Юниты Орд Нежити (Disciples 2)

Юниты Орд Нежити (Disciples 2)Valendil · 15 Июн 2018, 14:42

  Юниты Империи (Disciples 2)

Юниты Империи (Disciples 2)Valendil · 11 Июн 2018, 17:20

  Сражение за Византию

Сражение за ВизантиюСенатор · 10 Июн 2018, 12:28

  Если вас задолбала Коррупция в FoC

Если вас задолбала Коррупция в FoCCount Bagatur RF · 09 Июн 2018, 20:46

Elder Kings 0.2.1 Dev Diary — Мосты и границы между мирами

Описание: Мод для Crusader Kings 2 по вселенной The Elder Scrolls
Elder Kings 0.2.1 Dev Diary №3 — Мосты и границы между мирами

Привет всем! Пришло время для очередного дневника разработчиков Elder Kings 0.21! В последний раз мы показали вампиров и оборотней, два вида сверхъестественных существ, в чьём происхождении можно проследить руку Даэдрических Князей. В этот раз мы поговорим о переработанных системах Князей Даэдра и связанных с ними культах, а также о том, как эти могущественные обитатели Обливиона могут помочь и помешать жителям Нирна. Из-за глубины новых систем Князей и их религий, этот Дневник будет разбит на две части.

В Elder Kings есть 16 Князей Даэдра, с которыми можно взаимодействовать. 17-му Князю, Джиггалагу, ещё предстоит освободиться от бесконечных циклов Серых маршей, а потому с ним не могут взаимодействовать жители Нирна во Второй Эре. Однако даже активные Князья не особо познаны людьми и мало кому удаётся с ними взаимодействовать. Единственный надёжный путь установления контакта с Даэдрическим Князем для простого человека — это поклонение. Так как в большей части мира поклонение даэдра традиционно порицается, это проще сказать, чем сделать, однако существует три способа поклонения одному из Князей:

1. Поклонение Даэдрическому Князю как божеству-покровителю в составе большего пантеона. Например, последователи Риддл'Тара поклоняются Азуре, Мерунесу Дагону или Шеогорату, а последователи Зелёного Пакта могут выбрать покровителем Хермея Мору. Князья не относятся к этому негативно, но отдельное поклонение лишь им они ценят больше.

Imperial


2. Открытое поклонение лишь одному Князю. Это когда персонаж принадлежит к "Культ того-то", соответствующий Князь будет очень это одобрять

Imperial


3. Открытое поклонение лишь одному Князю. Это чаще всего очень безопасный вариант вне зависимости от вашей религии, и соответствующий Князь всё ещё будет достаточно сильно одобрять, но не настолько, как в случае открытого поклонения.

Imperial

Так как поклонение даэдра обычно происходит в тайне, обычному правителю может оказаться проблематично примкнуть к определённой даэдрической религии, но для достижения этого есть определённые способы. Первый способ — это выбрать Фокус Учёности и после постройки обсерватории выбрать путь исследования Обливиона. Со временем это приведёт к событию, в котором вы сможете нанять учёного-специалиста в области одного из 16 Князей и начать тайно поклоняться выбранному Князю.

Imperial

Imperial


Также Даэдрический Князь может установить контакт с персонажем напрямую. Это редкое событие, при котором персонаж может принять одного случайного Князя, но от персонажа не требуется предпринимать никаких действий, только выбрать, желает ли он сменить религию или оставить свою старую.


Imperial

Imperial


После того, как персонаж установит контакт с Князем, он может попросить того о благах. Это требует Пыла (основано на механике Милости из Jade Dragon), который отображает преданность и полезность персонажа в глазах Князя. Как и в ванильной системе, персонаж может различными путями повышать Пыл. Пыл пассивно генерируется в зависимости от способа поклонения и определённых трейтов - Хирсин любит оборотней и людей с честью, а Боэтию привлекают дуэлянты и прочие бойцы с эгоистическими позывами. Также Пыл можно повысить подношениями в виде золота, ценных артефактов или даже захваченных пленников, в зависимости от ситуации.

Imperial


Накопив достаточно Пыла, персонаж может потратить его на благо на свой вкус. Это может быть или чем-то простым типа дреморы-воина, или же сокровище из плана Обливиона.

Imperial

Imperial



Персонаж также может завладеть уникальными артефактами Князей, если никто из ныне живущих персонажей им не владеет.


Imperial

Imperial

Некоторые решения не всегда доступны. Силы Князей Даэдра растут и убавляются в зависимости от обстоятельств. Князь может уверенно взаимодействовать с Нирном и его обитателями, пока в его плане Обливиона кипит деятельность, в этом случае получить его поддержку просто. Однако Князь также может восстанавливаться после сильного внутреннего потрясения или же просто быть не в настроении или не в состоянии переносить свою власть за пределы своего плана. В этом случае много его благ могут быть недоступными. Однако если Князь Даэдра чувствует себя действительно могущественным и какой-то персонаж получил огромное количество Пыла, то этот персонаж может возглавить полноценное вторжение в Нирн. Избранный Вестник Князя получит огромную ненаследуемую армию, а по всему миру начнут открываться Врата Обливиона, заполняя земли злобными даэдра, которые будут погружать мир в хаос и отчаяние и прокладывать путь к быстрому захвату всего плана смертных.

Imperial

Imperial


Если, конечно же, не придёт Герой.

Imperial


В следующий раз мы ещё поисследуем новый даэдрический контент, включая то, как обитатели плана смертных могут отбиться от вторжения Обливиона и запечатать проходы, чтобы предотвратить или же даже полностью одолеть эти иномирные вмешательства.

Оригинал


Будем благодарны, если Вы поделитесь этой публикацией:


Copyright © «Империал». Копирование информации с этой страницы возможно только при указании прямых ссылок на эту страницу.


    Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:


    Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

    Сообщество Империал > Библиотека > Paradox Interactive > Crusader Kings II (Крестоносцы II) > Elder Kings 0.2.1 Dev Diary — Мосты и границы между мирами Обратная Связь
    Стиль
       21 Июн 2018, 05:56
    © 2018 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики