Ну вот собственно и прошёл я весь Дарк Крусейд. Давно хотел.... Напишу-ка я своё мнение в краткой заметочке.
Автор: CountBagaturMonte
Дата: 12 мар 2018, 01:14 · Просмотров: 2 154
Дата: 12 мар 2018, 01:14 · Просмотров: 2 154
Dark Crusade. Хроники Пройденной Кампании.
Как бы моя заметочка.....
Huhhh..... Ну вот и прошёл я старый-добрый Дарк Крусейд наконец-таки.
Раньше я исключительно в скирмиш рубился. Кампанию почему-то стороной обходил. А вот в году 2015-м решился замахнуться на Тотал вар масштабы. И правда... Тотал вар и Rise of Nations можно спокойно разглядеть в планетарной кампании Кронуса. Авторы сделали геймплей очень похожим на ТВ, правда были элементы и Rise of Legends. Принцип игры всё такой же. Даётся определённое количество провинций вместе с ключевыми. Ключевыми провинциями владеет та или иная фракция, а их здесь 7 штук. За господство борятся Тау, Некроны, Космодесант, Имперская гвардия, Эльдары, Хаос и Орки. Каждая фракция имеет собственную базу, при захвате которой она может прекратить существование. То есть, если вы захватили 20 провинций, но враг внезапно напал и штурманул вашу цитадель, то вы выпиливаетесь из кампании. Помимо основных и ключевых провинций, здесь есть и ещё бонусные, при захвате которых даются интересные способности, будь то база передовая или ресурсный поток или может быть даже возможность телепортации. Основные провинции тоже дают бонусы в виде стартовых армий. Ещё конечно не стоит забывать и про облачение командиров, которое выдаётся за боевые заслуги. Вот такой вот интересный геймплей в этой кампании.
Смею вас заверить, что проходил я эту игру.... года три. Начал я за Империю Тау в году 2015-м... в феврале месяце. Было жёстко и интересно. Захватил впервые всю планету, уничтожил все 6 фракций. Правда потом я от Вархаммера отошёл, и вернулся к нему лишь в нынешнем 18-м году. И тут-то я решил пуститься во все тяжкие. Начал за все фракции захватывать планету. И обнаружил кое-какие вкусности. Кто-то с какого-то там интернет-журнала писал, что на вас тут никто не нападает, и все фракции тупо стоят на месте. Брехня! Здесь разворачивается бойня покруче чем в Аттиле. Очень часты возможности нападения фракций друг на друга и уничтожения их. То есть, велика вероятность, что вы здесь сможете расправиться лишь только с двумя фракциями, а остальные четыре перебьют друг друга. Я прошёл здесь за все фракции, которые только есть. И действительно убедился в скорости и уме ИИ. Противник наступает не только на тебя, но и на своих компьютерных соратников. Много раз видел, как та или иная фракция разрасталась. Часты возможности развития Орков, Хаоса и Некронов. У них 80% вероятности охватить всю карту.
Итак, теперь похвастаюсь, так сказать, победами.
По порядку распишу за какие фракции прошёл кампании и когда. Последовательность идёт с 1 по последнюю.
2015 год.
1. Тау.
2018 год.
2. Хаос.
3. Некроны
4. Орки
5. Имперская Гвардия
6. Эльдары
7. Космодесант.
Самыми тяжёлыми для захвата всегда выходили Некроны. Но если реально лень их выпиливать (а битва с ними занимает не меньше часа или двух), то лучше подождать, пока их сметёт Хаос. Правда есть и вероятность развития самих Некронов, которые тоже любят покрыть собой всю карту. Потом тяжело было с Тау, у которых всё время преобладает обилие снайперов. Эти снайперы выкашивали сотни моих солдат, а ещё и Крууты с Кнарлоками нападали в бешеных количествах. Ещё сложно было воевать с Хаосом, ввиду присутствия способности "Биение Крови", которую-то фиг отключишь с 1го захода. Остальные фракции вполне можно выпилить новичку. Проще всего было с гвардейцами, десатниками, эльдарами и орками. В основном бои напоминали тупые расстрелы врагов. Самыми сильными фракциями для меня показались Тау, Орки, Хаос и Эльдары. Остальные с изъянами. Некроны слишком медленные, Космики порою уязвимы к артударам, а Гвардейцы... уязвимы ко всему почти. Самая тяжёлая кампания пришлась именно за Гвардию. Жутко сложные битвы, адские противостояния.... Нелегко было, и это мягко сказано.
Что до минусов в игре....
Минусы здесь в следующих факторах.
1. Конечно же в космобоях. Их тут нет... А ведь хотелось бы побольше размаха и масштаба. Я ветеран Empire at War, и мне не хватает космоса.
2. У Космодесанта слишком мало нормальных ветеранов, по одному бойцу подаются. А зря... Могли бы и взводами давать.
3. Конечно же нет особых заданий или какой-то уникальности.... Все миссии на сюжетных картах идентичны. Сюжетной линии вообще нет. А это плохо... Я бы с удовольствием узнал истории каждых фракций по отдельности, с уникальными миссиями и сценариями... Штурмовал бы цитадели той или иной расы по-особому.... Любовался бы скриптами. Но увы.... Здесь просто обычный Rise of Nations.
4. Конечно некоторые раскраски лучше бы убрать. Воины Ультве слишком чёрные.... (могли бы покрасивше сделать), Кровавые вороны слишком красные да ещё и с визорами такими же.... Есть текстурные баги. Но тут уже как сделали, так и сделали.
Если что, это было лишь просто моё мнение. Как всегда по завершению статьи ставлю оценку.
Думаю, что на 9\10 пойдёт. Игра-то уже старая..... Казалось бы, а почему я не играю в новые ? Да потому что... Первый Дов форевер... И все дела.
Как бы моя заметочка.....
Huhhh..... Ну вот и прошёл я старый-добрый Дарк Крусейд наконец-таки.
Раньше я исключительно в скирмиш рубился. Кампанию почему-то стороной обходил. А вот в году 2015-м решился замахнуться на Тотал вар масштабы. И правда... Тотал вар и Rise of Nations можно спокойно разглядеть в планетарной кампании Кронуса. Авторы сделали геймплей очень похожим на ТВ, правда были элементы и Rise of Legends. Принцип игры всё такой же. Даётся определённое количество провинций вместе с ключевыми. Ключевыми провинциями владеет та или иная фракция, а их здесь 7 штук. За господство борятся Тау, Некроны, Космодесант, Имперская гвардия, Эльдары, Хаос и Орки. Каждая фракция имеет собственную базу, при захвате которой она может прекратить существование. То есть, если вы захватили 20 провинций, но враг внезапно напал и штурманул вашу цитадель, то вы выпиливаетесь из кампании. Помимо основных и ключевых провинций, здесь есть и ещё бонусные, при захвате которых даются интересные способности, будь то база передовая или ресурсный поток или может быть даже возможность телепортации. Основные провинции тоже дают бонусы в виде стартовых армий. Ещё конечно не стоит забывать и про облачение командиров, которое выдаётся за боевые заслуги. Вот такой вот интересный геймплей в этой кампании.
Смею вас заверить, что проходил я эту игру.... года три. Начал я за Империю Тау в году 2015-м... в феврале месяце. Было жёстко и интересно. Захватил впервые всю планету, уничтожил все 6 фракций. Правда потом я от Вархаммера отошёл, и вернулся к нему лишь в нынешнем 18-м году. И тут-то я решил пуститься во все тяжкие. Начал за все фракции захватывать планету. И обнаружил кое-какие вкусности. Кто-то с какого-то там интернет-журнала писал, что на вас тут никто не нападает, и все фракции тупо стоят на месте. Брехня! Здесь разворачивается бойня покруче чем в Аттиле. Очень часты возможности нападения фракций друг на друга и уничтожения их. То есть, велика вероятность, что вы здесь сможете расправиться лишь только с двумя фракциями, а остальные четыре перебьют друг друга. Я прошёл здесь за все фракции, которые только есть. И действительно убедился в скорости и уме ИИ. Противник наступает не только на тебя, но и на своих компьютерных соратников. Много раз видел, как та или иная фракция разрасталась. Часты возможности развития Орков, Хаоса и Некронов. У них 80% вероятности охватить всю карту.
Итак, теперь похвастаюсь, так сказать, победами.
По порядку распишу за какие фракции прошёл кампании и когда. Последовательность идёт с 1 по последнюю.
2015 год.
1. Тау.
2018 год.
2. Хаос.
3. Некроны
4. Орки
5. Имперская Гвардия
6. Эльдары
7. Космодесант.
Самыми тяжёлыми для захвата всегда выходили Некроны. Но если реально лень их выпиливать (а битва с ними занимает не меньше часа или двух), то лучше подождать, пока их сметёт Хаос. Правда есть и вероятность развития самих Некронов, которые тоже любят покрыть собой всю карту. Потом тяжело было с Тау, у которых всё время преобладает обилие снайперов. Эти снайперы выкашивали сотни моих солдат, а ещё и Крууты с Кнарлоками нападали в бешеных количествах. Ещё сложно было воевать с Хаосом, ввиду присутствия способности "Биение Крови", которую-то фиг отключишь с 1го захода. Остальные фракции вполне можно выпилить новичку. Проще всего было с гвардейцами, десатниками, эльдарами и орками. В основном бои напоминали тупые расстрелы врагов. Самыми сильными фракциями для меня показались Тау, Орки, Хаос и Эльдары. Остальные с изъянами. Некроны слишком медленные, Космики порою уязвимы к артударам, а Гвардейцы... уязвимы ко всему почти. Самая тяжёлая кампания пришлась именно за Гвардию. Жутко сложные битвы, адские противостояния.... Нелегко было, и это мягко сказано.
Что до минусов в игре....
Минусы здесь в следующих факторах.
1. Конечно же в космобоях. Их тут нет... А ведь хотелось бы побольше размаха и масштаба. Я ветеран Empire at War, и мне не хватает космоса.
2. У Космодесанта слишком мало нормальных ветеранов, по одному бойцу подаются. А зря... Могли бы и взводами давать.
3. Конечно же нет особых заданий или какой-то уникальности.... Все миссии на сюжетных картах идентичны. Сюжетной линии вообще нет. А это плохо... Я бы с удовольствием узнал истории каждых фракций по отдельности, с уникальными миссиями и сценариями... Штурмовал бы цитадели той или иной расы по-особому.... Любовался бы скриптами. Но увы.... Здесь просто обычный Rise of Nations.
4. Конечно некоторые раскраски лучше бы убрать. Воины Ультве слишком чёрные.... (могли бы покрасивше сделать), Кровавые вороны слишком красные да ещё и с визорами такими же.... Есть текстурные баги. Но тут уже как сделали, так и сделали.
Если что, это было лишь просто моё мнение. Как всегда по завершению статьи ставлю оценку.
Думаю, что на 9\10 пойдёт. Игра-то уже старая..... Казалось бы, а почему я не играю в новые ? Да потому что... Первый Дов форевер... И все дела.