Сообщество Империал: Absolute Chaos. Новости разработки. - Моды к RTS - Стратегии Реального Времени - Библиотека Статей - Сообщество Империал

Информация

CountBagaturMonte
  • Автор: CountBagaturMonte
  • Добавлено: 13 мар 2018, 22:59
  • Просмотров: 1 429

Последние Статьи

CoD: Advanced Warfare - общие впечатления
CoD: Advanced Warfare - общие впечатленияCountBagaturMonte · 07 мар 2024, 11:35
Как заработать в игре Плинко?
Как заработать в игре Плинко?Фонд Игровых · 28 фев 2024, 21:12
Демо версия игры Double
Демо версия игры DoubleФонд Игровых · 28 фев 2024, 21:12
Есть ли читы для игры Rocket X?
Есть ли читы для игры Rocket X?Фонд Игровых · 28 фев 2024, 21:11
Игровой слот Space XY
Игровой слот Space XYФонд Игровых · 28 фев 2024, 21:10
Вход в Пин Ап казино
Вход в Пин Ап казиноФонд Игровых · 28 фев 2024, 21:09
Превью Crystal Guardians
Превью Crystal GuardiansCandramelekh · 28 фев 2024, 20:24
Aurora Casino: основные правила начала игры
Aurora Casino: основные правила начала игрыФонд Игровых · 13 фев 2024, 18:08

Absolute Chaos. Новости разработки.

Ну вот.... Дали задание, и я его исполняю. Как и подобает члену команды мода.
Автор: CountBagaturMonte CountBagaturMonte
Дата: 13 мар 2018, 22:59 · Просмотров: 1 429
Абсолютный Хаос. Новости разработки
Imperial

Данная статья создана мной, А.К.Крохмалем. С недавнего времени членом команды мода

Судьба сложилась так, что главный автор мода Reeb99 отошёл от дел. И за продолжение мода уже взялись другие люди. Я объединился с несколькими видными моддерами на форуме FoC модов. Наш тимлидер Kildivas дал мне такое небольшое задание - популяризировать мод, ну ещё конечно много чего. Думаю, жителям Империала будет интересна разработка мода на игру Empire at War, в котором основной аспект поставлен на Новый Канон (ну и от старого тоже есть фишки). К тому же в этом моде присутствует самая гигантская из всех карт Режима Завоевания, так что вам будет доступно... больше 150 планет.
https://imtw.ru/topi...absolute-chaos/
А вот с чего начиналась сама разработка. Начиналось всё с простого сабмода на Абсолютной Коррупцию. А закончилось..... Превращением мода в Нового Титана. Титана, который достоин сравниться с крупными проектами на эту игру, вроде того же Battlefront Commander.

Итак, сейчас я буду переводить новость, дарованную от Kildivas на основном сайте разработки.
Вот-вот готовится версия 2.0, и уже к концу весны она будет подана нам на блюдце. Итак.... Что же там всё-таки будет.

--
Сегодня мы объявляем о трех новых функциях, которые появятся в предстоящей версии. Эти дополнения достаточно велики, чтобы гарантировать публикацию новой статьи вместо обычной струйки скриншотов.

Во-первых, у нас есть куча новых героев для вас. В оригинальном ACM было несколько специальных единиц героя, которые вы могли набрать на нескольких планетах. В версии 2.0 мы добавим значительное количество этих героев. Каждый из них будет оснащен специальным кораблем, обычно уникальным для этого героя или, по крайней мере, более мощным, чем вы обычно могли бы приобрести на этом техническом уровне. Некоторые из них получат специальные бонусы. Эти герои будут дорогими, и они будут «одни и сделаны» - как только они умрут, они останутся мертвыми. Используйте их с умом. Вот неполный список новых героев, раскрывающий некоторые из наиболее очевидных вариантов. Этот список является частичным, потому что я не хочу отдать все это в предварительном просмотре!

Imperial
ГЕРОИ АЛЬЯНСА:

Адмирал Раддус - Тяжёлый крейсер МС
Крикс Мадин - Nebulon C Frigate, позволяет вам создавать взводы спецназа на орбите
Генерал Боб Хадсол - Кореллианский Разрушитель, дает бонусы всем судам Альянса
Адар Таллон - фрегат Nebulon B2, предоставляет бонусы для фрегатов класса военных кораблей
Борск Ферлийa - Ботанский штурмовой крейсер mk II
И более....

Imperial
ГЕРОИ ИМПЕРИУМА:

Адмирал Гилад Пеллеон - Разрушитель Пеллеон
Патриций Морадмин Баст - Модифицированный Дредноут, гранты на строительство и бонусы
Капитан Лортх Нидда - Звездный разрушитель Mk. 2
Адмирал Кендал Оззель - Звездный разрушитель Мк. II
Варлорд-адмирал Зиндж - Суперлинкор "Исполнитель", строит Воинов Раптора, находясь на орбите
И более...

Imperial
ГЕРОИ ПРЕСТУПНОГО СИНДИКАТА:

Капитан Джарид Сайкс - "Судный День" (модифицированный броненосец Кедальбе)
Варлорд Гизор Дельсо - Провиденс Крейсер, строит боевые дроиды Б-3 на орбите
Бустер Террик - Разрушитель "Эррант Вентур"
Лорд Дурга - Хаттский Крейсер, генерирует доход от азартных игр
И более...

Теперь, к следующей новой функции: Судовые заводы , такие как Kuat Drive Yards и Mandal Hypernautics. Наш подход немного отличается. Построение этих объектов, как правило, дает глобальные бонусы всем единицам, которые они создают. Так, например, Kuat Drive Yards будут генерировать затраты и давать бонусы всем подразделениям, построенными на KDY (Star Destroyers, Harrow Destroyers, Allegiance, Mandator и т. Д.). Такая же сделка есть и с руководством верфей MonCalimari и так далее и так далее.

Вот посмотрите на некоторые из доступных корпораций, с которыми можно заключить договора:

Imperial
ОСНОВНЫЕ СУДОСТРОИТЕЛЬНЫЕ КОМПАНИИ:

Куатская Судостроительная Корпорация (Empire)
Сиенарская флотская компания (империя)
Инженеры Инсталляции Мау (Empire)
Мон-Каламарские Верфи (Rebel)
Корпорация Incom (Rebel)
Корпорация SoroSuub (Rebel)
Мандал Гипернавтика (Underworld)
Привод Hoersch-Kessel (Underworld)
Синдикат Тенлосс (Underworld)
Кореллийская Корпорация (Все фракции)
Судовая компания Рендили (Все фракции)
Верфи Тельгорн (Все фракции)
Трансгалмег Индастрис (Все фракции)

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ СПЕЦИАЛЬНЫЕ СТРУКТУРЫ:

Последнее дополнение - специальные структуры, уникальные для определенных планет. Эти структуры, как правило, обеспечивают большие глобальные бонусы, которые более существенны, чем то, что вы могли бы получить от обычного экономического или промышленного объекта. Вот некоторые примеры:

Межгалактический банк: повышает доходы от финансовых центров (Муунилинст, Бонадан, Като Неймоидия)
Карбонитовое оборудование: увеличение основного дохода (Empress Teta, Polus)
Промышленные счётчики: повышение переменной прибыли (Raxus, Vulpter)
Промышленные фермы: уменьшает расходы пехоты, увеличивает здоровье пехоты (Дантуин, Неймоидия, Церея)
Клонические фабрики: разблокирует клонов 2-го уровня (Камино)
Тяжелый нефтеперерабатывающий завод: немного повышает все доходы от добычи (AetenII, Mustafar, Fest, Mimban)
Тибанный завод: увеличение основного дохода (Беспин)
И более...
В целом, эти новые функции не радикально перестраивают игру, но они добавляют много интересного в разные места в галактике и делают игру более захватывающей. Они также открывают некоторые новые тактические возможности и изменят ваш подход к завоеванию и защите планет. Наслаждайтесь!

---
(надеюсь, обновки пришлись вам по душе).

Следите за разработкой в основной теме проекта
http://www.moddb.com.../absolute-chaos
-
    Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
    РегистрацияВход на форум 
    Сообщество ИмпериалБиблиотека Статей Стратегические Игры Стратегии Реального Времени Моды к RTS Absolute Chaos. Новости разработки. Обратная Связь
    Стиль:Language: 
    «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 мар 2024, 05:53 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики