Сообщество Империал: Absolute Chaos. Новости разработки. - Моды к RTS - Стратегии Реального Времени - Библиотека - Сообщество Империал

Внимание: Уважаемый Гость, реклама отключается для зарегистрированных посетителей форума: Регистрация

Информация об авторе

Count Bagatur RF
  • Автор: Count Bagatur RF

Информация по статье

  • Добавлено: 13 Мар 2018, 22:59
  • Просмотры: 715

Дополнительно

Классификация статьи: [Заметка]
Раздел Техподдержки: Перейти
Ссылка на сообщение: Перейти
Перевод: Да
Версия мода: 2.0 которая скоро будет

Последние Статьи

  Phoenix Point - Дизайн Ану

Phoenix Point - Дизайн АнуRup. · 07 Дек 2018, 20:34

  Beyond Skyrim: Шестой блог разработки

Beyond Skyrim: Шестой блог разработкиMagister_equitum · 22 Ноя 2018, 05:11

Absolute Chaos. Новости разработки.

Описание: Ну вот.... Дали задание, и я его исполняю. Как и подобает члену команды мода.
Абсолютный Хаос. Новости разработки
Imperial

Данная статья создана мной, А.К.Крохмалем. С недавнего времени членом команды мода

Судьба сложилась так, что главный автор мода Reeb99 отошёл от дел. И за продолжение мода уже взялись другие люди. Я объединился с несколькими видными моддерами на форуме FoC модов. Наш тимлидер Kildivas дал мне такое небольшое задание - популяризировать мод, ну ещё конечно много чего. Думаю, жителям Империала будет интересна разработка мода на игру Empire at War, в котором основной аспект поставлен на Новый Канон (ну и от старого тоже есть фишки). К тому же в этом моде присутствует самая гигантская из всех карт Режима Завоевания, так что вам будет доступно... больше 150 планет.
http://imtw.ru/topic...absolute-chaos/
А вот с чего начиналась сама разработка. Начиналось всё с простого сабмода на Абсолютной Коррупцию. А закончилось..... Превращением мода в Нового Титана. Титана, который достоин сравниться с крупными проектами на эту игру, вроде того же Battlefront Commander.

Итак, сейчас я буду переводить новость, дарованную от Kildivas на основном сайте разработки.
Вот-вот готовится версия 2.0, и уже к концу весны она будет подана нам на блюдце. Итак.... Что же там всё-таки будет.

--
Сегодня мы объявляем о трех новых функциях, которые появятся в предстоящей версии. Эти дополнения достаточно велики, чтобы гарантировать публикацию новой статьи вместо обычной струйки скриншотов.

Во-первых, у нас есть куча новых героев для вас. В оригинальном ACM было несколько специальных единиц героя, которые вы могли набрать на нескольких планетах. В версии 2.0 мы добавим значительное количество этих героев. Каждый из них будет оснащен специальным кораблем, обычно уникальным для этого героя или, по крайней мере, более мощным, чем вы обычно могли бы приобрести на этом техническом уровне. Некоторые из них получат специальные бонусы. Эти герои будут дорогими, и они будут «одни и сделаны» - как только они умрут, они останутся мертвыми. Используйте их с умом. Вот неполный список новых героев, раскрывающий некоторые из наиболее очевидных вариантов. Этот список является частичным, потому что я не хочу отдать все это в предварительном просмотре!

Imperial
ГЕРОИ АЛЬЯНСА:

Адмирал Раддус - Тяжёлый крейсер МС
Крикс Мадин - Nebulon C Frigate, позволяет вам создавать взводы спецназа на орбите
Генерал Боб Хадсол - Кореллианский Разрушитель, дает бонусы всем судам Альянса
Адар Таллон - фрегат Nebulon B2, предоставляет бонусы для фрегатов класса военных кораблей
Борск Ферлийa - Ботанский штурмовой крейсер mk II
И более....

Imperial
ГЕРОИ ИМПЕРИУМА:

Адмирал Гилад Пеллеон - Разрушитель Пеллеон
Патриций Морадмин Баст - Модифицированный Дредноут, гранты на строительство и бонусы
Капитан Лортх Нидда - Звездный разрушитель Mk. 2
Адмирал Кендал Оззель - Звездный разрушитель Мк. II
Варлорд-адмирал Зиндж - Суперлинкор "Исполнитель", строит Воинов Раптора, находясь на орбите
И более...

Imperial
ГЕРОИ ПРЕСТУПНОГО СИНДИКАТА:

Капитан Джарид Сайкс - "Судный День" (модифицированный броненосец Кедальбе)
Варлорд Гизор Дельсо - Провиденс Крейсер, строит боевые дроиды Б-3 на орбите
Бустер Террик - Разрушитель "Эррант Вентур"
Лорд Дурга - Хаттский Крейсер, генерирует доход от азартных игр
И более...

Теперь, к следующей новой функции: Судовые заводы , такие как Kuat Drive Yards и Mandal Hypernautics. Наш подход немного отличается. Построение этих объектов, как правило, дает глобальные бонусы всем единицам, которые они создают. Так, например, Kuat Drive Yards будут генерировать затраты и давать бонусы всем подразделениям, построенными на KDY (Star Destroyers, Harrow Destroyers, Allegiance, Mandator и т. Д.). Такая же сделка есть и с руководством верфей MonCalimari и так далее и так далее.

Вот посмотрите на некоторые из доступных корпораций, с которыми можно заключить договора:

Imperial
ОСНОВНЫЕ СУДОСТРОИТЕЛЬНЫЕ КОМПАНИИ:

Куатская Судостроительная Корпорация (Empire)
Сиенарская флотская компания (империя)
Инженеры Инсталляции Мау (Empire)
Мон-Каламарские Верфи (Rebel)
Корпорация Incom (Rebel)
Корпорация SoroSuub (Rebel)
Мандал Гипернавтика (Underworld)
Привод Hoersch-Kessel (Underworld)
Синдикат Тенлосс (Underworld)
Кореллийская Корпорация (Все фракции)
Судовая компания Рендили (Все фракции)
Верфи Тельгорн (Все фракции)
Трансгалмег Индастрис (Все фракции)

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ СПЕЦИАЛЬНЫЕ СТРУКТУРЫ:

Последнее дополнение - специальные структуры, уникальные для определенных планет. Эти структуры, как правило, обеспечивают большие глобальные бонусы, которые более существенны, чем то, что вы могли бы получить от обычного экономического или промышленного объекта. Вот некоторые примеры:

Межгалактический банк: повышает доходы от финансовых центров (Муунилинст, Бонадан, Като Неймоидия)
Карбонитовое оборудование: увеличение основного дохода (Empress Teta, Polus)
Промышленные счётчики: повышение переменной прибыли (Raxus, Vulpter)
Промышленные фермы: уменьшает расходы пехоты, увеличивает здоровье пехоты (Дантуин, Неймоидия, Церея)
Клонические фабрики: разблокирует клонов 2-го уровня (Камино)
Тяжелый нефтеперерабатывающий завод: немного повышает все доходы от добычи (AetenII, Mustafar, Fest, Mimban)
Тибанный завод: увеличение основного дохода (Беспин)
И более...
В целом, эти новые функции не радикально перестраивают игру, но они добавляют много интересного в разные места в галактике и делают игру более захватывающей. Они также открывают некоторые новые тактические возможности и изменят ваш подход к завоеванию и защите планет. Наслаждайтесь!

---
(надеюсь, обновки пришлись вам по душе).

Следите за разработкой в основной теме проекта
http://www.moddb.com.../absolute-chaos
-


Будем благодарны, если Вы поделитесь этой публикацией:


Copyright © «Империал». Копирование информации с этой страницы возможно только при указании прямых ссылок на эту страницу.

    Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:
    Сообщество ИмпериалБиблиотека Стратегические Игры Стратегии Реального Времени Моды к RTS Absolute Chaos. Новости разработки.
    Обратная Связь
    © 2018 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 16 Дек 2018, 15:04 · Счётчики