Сообщество Империал: HoI IV Dev Diary - Обновление 1.5.2 №1 - Hearts of Iron IV (День Победы IV) - Paradox Interactive - Библиотека - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше
Imperial Уважаемый Гость, рады сообщить вам о релизе нового DLC к Total War: Rome II - Rise of the Republic

Информация об авторе

Tempest
  • Автор: Tempest

Информация по статье

  • Добавлено: 21 Мар 2018, 18:45
  • Просмотры: 5 224

Дополнительно

Классификация статьи: [Статья]
Раздел Техподдержки: Перейти
Ссылка на сообщение: Перейти
Перевод: Да

Последние Статьи

  Поселенцы и Харизма в Fallout 4

Поселенцы и Харизма в Fallout 4Dart Kovu Nazgul · 12 Авг 2018, 21:09

  Военный поход Михаила Саакашвили.

Военный поход Михаила Саакашвили.Агент Кремля · 10 Авг 2018, 10:55

  Один против всех

Один против всехАндрей_Шпирко · 08 Авг 2018, 00:49

  Навальный и его сторонники.

Навальный и его сторонники.Агент Кремля · 25 Июл 2018, 09:31

  Достижения в Ostalgie

Достижения в OstalgieAge of Kings · 22 Июл 2018, 08:42

  Вышла новая РАБОЧАЯ версия RTW Alexander

Вышла новая РАБОЧАЯ версия RTW AlexanderCount Bagatur RF · 17 Июл 2018, 12:55

  Кризис в Кремле - Афганистан

Кризис в Кремле - АфганистанAge of Kings · 17 Июл 2018, 12:53

  Warhammer 40,000: Gladius - Relics of War

Warhammer 40,000: Gladius - Relics of WarHonda Tadahacu · 13 Июл 2018, 00:15

  Rome 2: Total War - Обновление Ancestral

Rome 2: Total War - Обновление AncestralTempest · 12 Июл 2018, 18:25

  "На равных". Return of the Clones.

"На равных". Return of the Clones.Count Bagatur RF · 22 Июн 2018, 12:52

  Обновился раздел модов Empire at War

Обновился раздел модов Empire at WarCount Bagatur RF · 18 Июн 2018, 21:22

HoI IV Dev Diary - Обновление 1.5.2 №1

Описание: Дневники разработчиков Hearts of Iron 4
Дневник разработчиков — 21 марта 2018
Обновление 1.5.2 №1


Привет всем! Надеюсь, вы наслаждаетесь Waking the Tiger.
С выходом патча 1.5.1 на прошлой неделе команда начала работу над 1.5.2. Сегодня будет не особо большой дневник, но мне показалось, что лучше рассказать о некоторых уже сделанных изменениях, чем брать перерыв в дневниках на время работы. Суть в том, что патч 1.5.2 будет доступен в виде беты в пятницу, но мы будем постоянно обновлять его до, собственно, полноценного выхода патча. Полноценный выход будет по крайней мере через 2 недели.

Облегчение организации командиров

Судя по всему, людям действительно понравилась наша фантастическая технология будущего, прозванная "Drag-and-drop" (ждём регистрации торговой марки), потому из-за отзывов сообщества мы решили добавить её в ещё несколько мест. Теперь вы сможете реорганизовывать свои армии и группы армий, просто перетаскивая их (мы работаем над схожей вещью для обзора театров).

Imperial

Получение опыта командирами и дивизиями

Мы получали много противоречивой информации о том, как быстро командиры получают уровни и трейты. Некоторые говорят, что это происходит слишком быстро, а другие, что непростительно мало. Мы сделали быстрый фикс в 1.5.1, чтобы попробовать выправить кривую прогресса, но поняли, что нужно сделать нечто более радикальное. Проблема в том, что это всё слишком зависило от стиля игры, потому что опыт давался за каждый час в бою. Это значит, что если вы хорошо хорошо играете, создаёте котлы, концентрируете войска или значительно превосходите врага, то получаете значительно меньше опыта, чем те, кто просто забрасывают телами врага, чтобы истощить его. Чтобы исправить это, мы изменили то, как получается опыт:
  • Превосходство (перекрытие путей отступлений) и разбитые дивизии (враг, который не может сбежать) даёт вам одинаково опыта за каждый уничтоженый отряд
  • Количество опыта, получаемого за час, снижается до максимального штрафа за месяц долгой битвы (-90%)
  • Чем больше вы наносите урона врагу, тем больше опыта вы получите, чтобы компенсировать награды за относительно короткие бои (максимальное увеличение — в четыре раза)


Надеемся, что эти изменения помогут сбалансировать разительные отличия между длинными и короткими битвами, а также наградить игроков, которые играют разумно, но при этом не слишком наказывая за метод грубой силы. Мы будем следить за отзывами о том, как новая система играется, на протяжении открытой беты, чтобы понять, как всё складывается.


Рассинхронизация в мультиплеере

Судя по статистике от нашего бэкэнда, 1.5.1 улучшил ситуацию в этом плане и всё вернулось до уровня перед выходом Тигра. Однако мы всё ещё видим отчёты об этом, потому мы разработали несколько новых инструментов, чтобы исправить несколько потенциальных проблем. Мы надеемся, что эти улучшения помогут в 1.5.2. Опять-таки, мы и тут надеемся на отзывы в открытой бете.

Изменения стоимости доктрины

С уходом печально известного эксплойта с бесплатной сменой доктрины мы подумали, что смена стоимости может быть великоватой, из-за чего люди могут бояться это делать. Чтобы сделать смену проще, начальный уровень доктрины стоит в два раза дешевле прошлой цены (на уровне с другими технологиями), благодаря чему смена доктрины будет всё ещё серьёзным решением, но уже не таким отталкивающим. Смена доктрины не бесплатна из-за самой сути HOI4. Вы примеряете на себя роль определённой страны в историческую точку времени, так что вам придётся иметь дело с текущей ситуацией. Смена доктрины всей армии — часть этой ситуации, также, как и шаблоны дивизий, низкая поддержка войны или стабильность.

Изменения польско-немецкой границы

Хоть мы и пытались сделать регионы так, чтобы было возможно восстановить исторические границы Германии к моменту ПМВ, по этой теме видно, что всё не идеально. Я (Bratyn) решил потратить своё личное время, чтобы освежить свой скилл рисования карт и улучшить то, что мы уже сделали.

Imperial

1. Две польские провинции юго-восточнее Гданьска, 6347 и 6321, образовывали странный выступ в сторону Пруссии, потому их переделали с более восточно-западной границей, также севернее была добавлена провинция (6347) в регион Данциг. При захвате Данцига Германией будут формироваться правильные границы Восточной Пруссии.
2. Сделал небольшое изменение, чтобы выровнять выступающий кусок вокруг Стшельно (Показался слишком резким)
3. Две польские провинции на конце Силезии, 506 и 6464, были уменьшены в размере и перестроены, а освободившееся пространство отошло провинциям вокруг них, а в регионе Краков была создана новая провинция (13205). Создан новый регион (Воеводство Силезия), к которому добавлены провинции 506 и 6464, благодаря чему этот регион можно передать Германии через события, как уже можно сделать с Познанью и Данцигом
4. Пока я занимался всем этим то решил заодно и исправить свою личную больную мозоль. Я переназначил провинции между регионами по всей Восточной Германии, чтобы границы проходили по реке Одра. Также я перерисовал границы провинций (3514, 3572, 6595, 9535, 11415, и 11517), чтобы они совпадали с рекой Нейсе (которой нет на карте HOI4), а также границы провинции 6282 (Штеттин). Благодаря этому теперь возможно воссоздать правильные восточные границы Германии теми, кто любит подобные вещи.

Imperial

Всё это понесло за собою перенос части промышленности, авиабаз и населения из одних регионов в другие, но это не должно сильно повлиять на геймплей. К сожалению, это значит, что в сохранениях будет... неприятный промежуток на карте там, где расположено Воеводство Силезия. Рекомендуется новая игра при смене патча или переходе на бета-патч. Если так не сделать, то может случиться нечто странное (например, отряды, стоявшие в этих провинциях, могут навечно там застрять). Это та причина, по которой мы пытаемся быть консервативными в плане изменений карты, и потому это вряд ли изменится.

Великолепный итоговый результат:

Imperial


Шляпы! Люди хотят шляп!

Ради нашего дела по увеличению количества прекрасных шляп в игре мы решили добавить Пауля фон Леттов-Форбека в список немецких генералов. Он наиболее известен по своей кампании в Германской Восточной Африке во времена Великой войны. Фон Леттов-Форбек доступен для найма через решение после возвращения кайзера. Учитывая ландшафт, в котором он сражался во времена войны, мы решили дать ему трейт "Крыса джунглей" и достаточно высокий показатель логистики.

Imperial

Конечно, есть ещё множество мелких изменений и фиксов, которые мы успели сделать, но мы оставим это для будущего чейнджлога. Если вашу больную мозоль не упомянули, то проверьте прошлый дневник. В нём мы рассказывали, в каких областях будем работать, в этом же дневнике мы показали, что уже сделано.

На следующей неделе будет ещё одно обновление, в котором мы покажем новую крутую штуку для моддеров, над которой мы параллельно работали. Следите за новостями!

Оригинал


Будем благодарны, если Вы поделитесь этой публикацией:


Copyright © «Империал». Копирование информации с этой страницы возможно только при указании прямых ссылок на эту страницу.


    Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:


    Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

    Стиль
       15 Авг 2018, 19:20
    © 2018 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики