Сообщество Империал: The Elder Scrolls: Total War 1.5 - ход разработки - The Elder Scrolls: Total War - Моды Medieval 2: Total War - Библиотека Статей - Сообщество Империал

Информация

DaedraWarrior
  • Автор: DaedraWarrior
  • Добавлено: 21 мар 2018, 22:19
  • Обновлено: 21 мар 2018, 22:28
  • Просмотров: 2 592

Последние Статьи

CoD: Advanced Warfare - общие впечатления
CoD: Advanced Warfare - общие впечатленияCountBagaturMonte · 07 мар 2024, 11:35
Как заработать в игре Плинко?
Как заработать в игре Плинко?Фонд Игровых · 28 фев 2024, 21:12
Демо версия игры Double
Демо версия игры DoubleФонд Игровых · 28 фев 2024, 21:12
Есть ли читы для игры Rocket X?
Есть ли читы для игры Rocket X?Фонд Игровых · 28 фев 2024, 21:11
Игровой слот Space XY
Игровой слот Space XYФонд Игровых · 28 фев 2024, 21:10
Вход в Пин Ап казино
Вход в Пин Ап казиноФонд Игровых · 28 фев 2024, 21:09
Превью Crystal Guardians
Превью Crystal GuardiansCandramelekh · 28 фев 2024, 20:24
Aurora Casino: основные правила начала игры
Aurora Casino: основные правила начала игрыФонд Игровых · 13 фев 2024, 18:08

The Elder Scrolls: Total War 1.5 - ход разработки

Краткий рассказ о ходе разработки версии 1.5
Автор: DaedraWarrior DaedraWarrior
Дата: 21 мар 2018, 22:19 · Просмотров: 2 592
Imp

Прошло уже больше полгода с релиза версии 1.4 и почти столько же, с того дня, как мы выпустили 1.4.1. TESTW 1.5 сейчас находится в активной стадии разработки, и поэтому нам хотелось бы рассказать, как далеко мы продвинулись с момента публикации последней статьи, чтобы вы могли понять, насколько ближе 1.5 стала к заветной дате релиза, которая пока еще является загадкой даже для нас. Сразу же стоит извиниться и за долгое молчание и за задержку в выпуске публикации, которую мы вам обещали еще на прошлой неделе.
Разберем все аспекты мода по порядку:
ЮНИТЫ:
С выпуска 1.4.1 мы улучшили 22 модельки юнитов. Среди них, в основном, юниты Империи и Скайрима, но также были заменены модели охраны полководца у Анеквины и Пеллитайна и солдаты Дома Дрес. Мы добавили в игру несколько новых юнитов, таких как мечники Ра’Гада (до этой статьи мы их нигде не показывали) для клана Предшественников, дворянское ополчение Дома Хлаалу, наемную армию Маормеров для фракций юга Тамриэля (Доминион, Валенвуд, Пеллитайн, Анеквина, Империя и Чернотопье), включающую в себя отряды копейщиков, мечников и лучников. Их игроки смогут нанимать во всех городах на южном побережье, где будут построены самые большие порты.
Также сейчас мы внедряем в игру другую наемную армию – пиратский анклав Строс’Мкая: Неутомимая Лига, юнитов которого фракции Предшественников, Венценосцев, Вэйреста и Даггерфолла смогут нанимать, захватив сам остров. Их мы вам покажем позже, и на этой ноте добавление новых юнитов в 1.5 будет закончено.
Что касается баланса, помимо уже внесенного ряда правок в текстовики, нас ждет еще долгая и упорная работа по отладке особенностей всех юнитов, которые нами до сих пор не были учтены, таки как дисциплина, наличие или отсутствие щитов и отдельных видов оружия, а также показатели атаки и защиты.
Спойлер (раскрыть)


ИНТЕРФЕЙС:
Помимо незначительных косметических доработок интерфейса для культур эльфов, людей и орков, мы наконец добавили в игру уникальные иконки зданий. Все эти иконки были нарисованы с помощью Creation Kit – редактора для Скайрима и нескольких часов потраченного времени на проектирование построек, с помощью ассетов из Морровинда, Обливиона и Скайрима. В мод уже практически полностью внедрены иконки для культуры людей и частично, для орков и данмеров, также уже готов набор для аргониан. Высшие и лесные эльфы тоже в скорости получат свои иконки зданий.
Мы продолжаем работу над портретами. Набор портретов для генералов орков и редгардов был расширен, также мы продолжаем внедрять портреты для агентов – торговцев, убийц, дипломатов и шпионов. В плане проработки интерфейса на данный момент это одна из самых трудоемких частей.
Были заменены некоторые ивентпики, с использованием арта из TES: Legends. Наибольшим изменениям подверглись культуры орков и каджитов. Среди прочего нам также предстоит сделать последние штрихи для улучшения интерфейса аргониан и данмеров.
Спойлер (раскрыть)


СТРАТЕГИЧЕСКАЯ КАРТА:
Для улучшения баланса на стратегической карте мы вернули в игру таверны. Здания Мораг Тонг и Темного Братства получили отдельный слот, также религиозные постройки для фракций Доминион Альдмери, Валенвуд и Орсиниум могут теперь улучшаться на четыре уровня вместо двух. Империя и Доминион получат военную академию.
Кроме построек мы вводим в игру две наемных армии, которые мы уже описывали выше – войско Маормеров и Неутомимую Лигу. Обе армии рассчитаны на мобильность и дерзкую атакующую игру, но их получение требует больших усилий и нанимать их можно будет лишь на ограниченном количестве территорий.
Баланс фракций пока также далек от совершенства, но мы работаем над ним. Две ключевые задачи для нас сейчас – ослабление Орсиниума, превратившегося в неоспоримого лидера в Хай Роке, и исправление ИИ Шестого Дома, который уже 4 патча подряд не спешит спускаться с гор и наказывать сторонников лживого Трибунала.
Что касается визуального ряда, были изменены модельки полководцев для каджитов и Скайрима, также в 1.5 мы добавим уникальные стратегические (и тактические) модели для всех лидеров фракций и некоторых героев.

БОИ И ОСАДЫ:
Кроме уже показанных поселений для Доминиона Альдмери мы сейчас работаем над исправлением Имперского Города – улучшением поиска пути для ИИ внутри города, удалением «дыр» в стенах и добавлением возможности осаждать город с помощью осадных башен. Официально – Имперский Город будет доступен игрокам для осады не только в кампании, но и в обычной битве.
Финальная задача в 1.5 помимо этого, изменение развертки для городов лесных эльфов и замков дома Телванни для удобства их защитников, но это уже материал для следующего отчета о разработке. Нам же пора закругляться. И чтобы закончить на приятной ноте, Имперский Город будет не единственным уникальным поселением, доступным для осад в битвах. В данный момент мы активно работаем над величественным древним городом нордов, основанным тысячелетия назад самим Исграмором. И имя этому городу Виндхельм.
Спойлер (раскрыть)

Конечно, пока сложная развертка города доставляет нам некоторые проблемы, но видимо, у этого города судьба такая – доставлять проблемы, имперские легионы соврать не дадут. Кто знает, какие проблемы он создаст тому, кто рискнет взять штурмом эти древние стены в будущих версиях мода?
Не забывайте также, что все увиденное вами касательно Виндхельма, исключительно Work in Progress.
А на этом пока все. Англоязычные пользователи могут следить за новостями о нашем моде на ModDB и в Twitter, а русскоязычные – на Форуме Империал, и в нашей группе Вконтакте. Не забывайте подписываться, комментировать и скачивать мод.
    Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
    РегистрацияВход на форум 
    Сообщество ИмпериалБиблиотека Статей Medieval 2: Total War Моды Medieval 2: Total War The Elder Scrolls: Total War The Elder Scrolls: Total War 1.5 - ход разработки Обратная Связь
    Стиль:Language: 
    «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 мар 2024, 06:59 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики