Сообщество Империал: Властелин Колец Противостояние. Обзор - Шутеры и Экшены - Игровые Статьи - Библиотека - Сообщество Империал

Внимание: Уважаемый Гость, реклама отключается для зарегистрированных посетителей форума: Регистрация
Imperial Уважаемый Гость, рады сообщить вам о Imperial Game Awards - Лучшие игры 2018 года по версии Сообщества Империал
Сообщество ИмпериалБиблиотека Игровые Статьи Шутеры и Экшены Властелин Колец Противостояние. Обзор Обратная Связь

Информация об авторе

Count Bagatur RF
  • Автор: Count Bagatur RF

Информация по статье

  • Добавлено: 22 Мар 2018, 13:08
  • Обновлено: 22 Мар 2018, 13:08
  • Просмотры: 581

Дополнительно

Классификация статьи: [Статья]
Раздел Техподдержки: Перейти

Последние Статьи

  Phoenix Point - Дизайн Ану

Phoenix Point - Дизайн АнуRup. · 07 Дек 2018, 20:34

  Beyond Skyrim: Шестой блог разработки

Beyond Skyrim: Шестой блог разработкиMagister_equitum · 22 Ноя 2018, 05:11

Властелин Колец Противостояние. Обзор

Описание: Властелин Колец Противостояние. Обзор игры.
Обзор Властелин Колец Противостояние
Imperial

Про Star Wars Battlefront, я думаю, слышали все! Ну а что вы скажете про точно такую же игру по Властелину Колец? Я вам даже больше скажу. Властелин Колец Противостояние, вышедшая в 2009 году, будет даже лучше, чем Battlefront 2015. А всё из-за того, что здесь присутствует хоть какая-то сюжетная кампания и более того даже бонусная кампания. Конечно же игра содержит в себе в основном большинство элементов для сетевых побоищ, но и для синглплеера она преподносит крайне приятный сюрприз. Сегодня мы с вами обсуждаем самый лучший фэнтезийный экшен по вселенной Толкина. Хоть здесь и много, так называемого анбэка, всё равно игра стоит того, чтобы в неё играли и побеждали всех врагов Средиземья!

Как и в Battlefront здесь в основном упор на сетевые бои. Есть конечно и режим Немедленного действия, который так же мы видели в играх про Звёздные войны. То есть, вы выбираете одну из двух фракций и устраиваете настоящее мочилово. Конечно в мультиплеере с друзьями это делать намного веселее. Да даже кампанию можно проходить вместе с товарищами, чего уж там. Мультиплеерный режим для многих - основная изюминка Противостояния. Но а я ведь не особо любитель сражаться в многопользовательских битвах хотя бы из-за частых перебоев с интернетом. Потому сижу и играю себе сингл, осваиваю сюжетные кампании и погружаюсь в замечательный и удивительный мир Средиземья. Для начала стоит сказать много про графику и анимацию.
Графика и анимация здесь на предельной высоте. Для 2009 года игра выглядит неплохо. У меня даже слегка подтормаживала в крупных баталиях. Но тем не менее, я ни за что не собирался снижать графон и терпел каждый минорный лаг, который происходил на поле боя. Да в эту игру просто невозможно играть на низких настройках. Только максималки, только хардкор! Запомните, всегда включайте эту игру на максимальные настройки графики. Именно это и поможет вам насладиться просто великолепным 3д-контентом, который разработчик нам подарили. Анимация и вовсе выглядит на высоте. Такое впечатление, что смотришь настоящее кино, и даже не от Джексона, а от самого Дж.Дж.Абрамса, так усердно ратующего за спецэффекты и клёвые файтинги.
Imperial
Ещё конечно стоит сказать про атмосферу игры. Сама атмосфера - это величайшее чудо. Мы действительно ощущаем себя в мире Профессора. Когда я начал играть кампанию, то поначалу думал, что устану, но потом удивительный мир настолько затянул меня, что я взял и за четыре часа прошёл всю линию. Я даже оглянуться не успел, как прошло четыре часа. Эта игра убивает время. Но будьте осторожны, сыграв в неё, вы можете опоздать на работу с утра.
Итак, что до сюжетных линий - то здесь предстоит рассказать многое. Конечно нам доступна основная кампания под названием Война Кольца. Для игры доступны 4 класса воинов, включая конечно и героев саги. Начинается она с сюжета "Двух крепостей", когда урук-хаи Сарумана атакуют Хельмову Падь. Роханские воины вместе с основными героями трилогии доблестно сдерживают осаду орков-мутантов. Кстати говоря, самая первая миссия здесь не такая уж и простая. Очень много элементов хардкора, особенно с эпизодами про суицидников, пытающихся взорвать стены крепости. Потом уже становится намного легче. Далее мы идём по трилогиям. Миссий здесь очень много, и каждые её задания не дают вам расслабиться. Вы всё время настороже и начеку. Каждый малейший фактор здесь нужно учитывать. Самые трудные миссии кампании Света - это конечно Осгилиат и Минас-Тирит. Дальше всё намного проще. В Осгилиате нам нужно спасать Фродо от Назгулов и различных тварей Мордора, что крайне непросто. Враг насылает орду ужасных чудовищ, которых нужно ещё и победить, но при этом не стоит забывать и про хоббита, бегающего рядом. Если хоббита убьют - поражение обеспечено. В Минас-Тирите самый сложный процесс - это удержать ворота. Истерлинги и орки лезут со всех щелей, включая конечно и троллей.
Imperial
Потом, слава Эру, нам всё-таки дают повоевать за майар Олорин Лана (или по-простому Гендальфа), который использует все свои псионические способности, чтобы поразить врага. Но и Гендальф здесь смертен. Дальше же всё намного проще и легче, особенно последняя битва. Бой у Чёрных врат так вообще может ребёнок пройти. Заканчивается кампания Войны Кольца конечно же победой сил Добра. Кстати, рекомендую играть в кампании Света именно за класс мечника. Заклинатели, лучники и ассасины у Гондора крайне слабы и уязвимы. В общем, такая вот интересная сюжетная линия. Правда конечно не без фан-арта. Авторы решили вставить и вовсе неканонические битвы, вроде осады Моргула, где надо уничтожать кристаллы силы, или же освобождение Мории силами Гондора, хотя при этом Гондору дело никакого не было до каких-то там гномиков на севере.
Проходя кампанию Света, нам конечно же дают попробовать повоевать и за Тьму. Только здесь конечно на любителя. Тёмная кампания является почти полной противоположностью светлой. Но новые красочные уровни естественно обеспечены. Жалко только, что задания от Саурона слишком жестокие. Надо будет убивать мирных жителей, сжигать деревни, безжалостно вырезать гарнизоны. Но зато по крайней мере нам дают возможность сразиться за легендарных злодеев, вроде Короля-чародея (предп. Тар-Атанамира), Глашатая Саурона и даже самого Тёмного Владыку. Но заканчивается кампания Зла конечно же самым жестоким образом. Одно только скажу. Пройдя линию за зло, я потом быстро включил Battle for Middle-Earth 2 и разгромил за Гондор силы Мордора, отомстил этим мерзавцам за все грешки. Так им и надо. Ещё стоит сказать, что играя за Тьму в Противостоянии мы частенько слышим матерящихся орков. Но тем не менее, для ознакомления линию Зла можно и пройти, чтобы потом более к ней уже не возвращаться.
Одним словом, Противостояние - это действительно достойная игра по вселенной Толкина. Да, здесь может и много неканона и фан-арта, но тем не менее, геймплей здесь настолько увлекательный, что затягивает вас на долгие часы. Желаю всем пройти эту игру и доказать Эру свою преданность! Во славу Валар мы идём на смертный бой с врагом! Намариэ!

--


Будем благодарны, если Вы поделитесь этой публикацией:


Copyright © «Империал». Копирование информации с этой страницы возможно только при указании прямых ссылок на эту страницу.

    Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:
    Сообщество ИмпериалБиблиотека Игровые Статьи Шутеры и Экшены Властелин Колец Противостояние. Обзор
    Обратная Связь
    © 2018 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 17 Дек 2018, 13:58 · Счётчики