Сообщество Империал: Перенос даты выхода TW Saga: Thrones of Britannia - Total War: Saga - Библиотека - Сообщество Империал




Imperial Уважаемый Гость, Новая игра от студии Creative Assembly - Total War Saga: Troy Imperial
Сообщество ИмпериалБиблиотека Total War: Saga Перенос даты выхода TW Saga: Thrones of Britannia Важный Контент

Информация об авторе

Tempest
  • Автор: Tempest

Информация по статье

  • Добавлено: 22 Мар 2018, 20:01
  • Просмотры: 602

Последние Статьи

  Age of Petty Kings TW Ice and Fire. Краткий обзор

Age of Petty Kings TW Ice and Fire. Краткий обзорCount Bagatur RF · 08 Авг 2019, 13:38

  Рецензия на "Дюна. Дом Коррино"

Рецензия на "Дюна. Дом Коррино"Count Bagatur RF · 17 Июл 2019, 16:55

  Основы сражений в Field of Glory: Empires

Основы сражений в Field of Glory: EmpiresCandramelekh · 14 Июл 2019, 19:57

  Теон Грейджой, Король Вестероса!

Теон Грейджой, Король Вестероса!Count Bagatur RF · 11 Июл 2019, 00:37

  Рецензия на "Дюна. Дом Харконненов"

Рецензия на "Дюна. Дом Харконненов"Count Bagatur RF · 28 Июн 2019, 21:23

  Критика сериала "Братья Карамазовы"

Критика сериала "Братья Карамазовы"Count Bagatur RF · 15 Июн 2019, 14:07

  Generals ZH Ressurection. Обзор и мнение.

Generals ZH Ressurection. Обзор и мнение.Count Bagatur RF · 05 Июн 2019, 23:35

  Рецензия на "Дюна. Дом Атрейдесов"

Рецензия на "Дюна. Дом Атрейдесов"Count Bagatur RF · 03 Июн 2019, 19:04

Перенос даты выхода TW Saga: Thrones of Britannia

Описание: Статья о переносе дате выхода Thrones of Britannia
Перенос даты выхода Thrones of Britannia

Мы уже почти закончили работу над Thrones of Britannia, несколько недель назад мы пригласили журналистов и известных ютуберов, чтобы они поиграли в последний билд. Мы пустили их поиграть за Гвинед (Уэльс), Киркенн (Скоты) и Нортумбрию (пост-уэдморские оселившиеся викинги. Сюжетный поворот — они всё ещё злые!).

Мы надеемся, что эта игре станет первой в целой серии Total War Saga, а потому (надеемся, вы поймёте) очень беспокоимся о том, чтобы всё было сделано правильно. Мы были рады услышать позитивную реакцию на многие изменения, которые мы сделали, пока придавали движку Аттилы более подтянутую, спортивную, более англосаксонскую форму. Пока что было очень приятно читать многие из этих впечатлений.

Мы просматривали заметки, видео и комментарии, чтобы найти и критику, которая направляет нас к частям игры, которые можно улучшить. Последние недели перед выходом (как и в любом софте, разработка которого близится к завершению) решающие для итогового качества. Их суть целиком в нахождении и исправлении багов, балансе и полировке. Но вы всегда можете сделать больше, чем уже сделали, а потому в этот раз мы решили так и поступить.

Imperial

Мы бы хотели получить себе ещё немного времени для финального рывка, потому почувствовали необходимость сдвинуть дату релиза на две недели, с 19 апреля на 3 мая. Параллельно с нашими обычными процедурами перед выходом, мы добавляем и настраиваем пару особенностей, на которые иначе у нас не хватило бы времени.

Эти изменения включают в себя некоторые улучшения удобства интерфейса, например, сводка источников, влияющих на ваш текущий Военный Пыл. Также мы вводим несколько уровней плюсов и минусов, касающихся ваших запасов еды, устанавливаем, как каждый уровень влияет на содержание и снабжение.

Мы продолжаем работу над балансом ИИ кампании, в основном того, что касается его уровней агрессии в зависимости от уровня сложности и количества (и состава) армий, которые он нанимает. Также внешний вид полководцев будет изменяться с возрастом, что будет отображено на их портретах.


Пожалуй, больше всего мы фокусируемся на битвах. Мы вносим улучшения в поведение ИИ при манёврах на флангах, а также касаемся того, как ИИ выбирает вражеские цели, чтобы он лучше учитывал войска, которые блокируют путь натиска. Также мы настраиваем некоторые наборы анимаций, дабы солдаты держали свои щиты при ходьбе, подкрепляя фокус на стене щитов в ту эпоху, а также убеждаемся, что они будут сохранять плотность при перемещении.

Также мы подсмотрели состояния отрядов по умолчанию из Warhammer, потому ввели переключение этих состояний в настройках. Теперь вы можете выбрать, какие состояния будут активированы по умолчанию (всегда бежать, перестрелка и режим обороны). Вместе с этим мы делаем уйму изменений в многочисленных аспектах битвы, включая (но не ограничиваясь): урон от столкновений, характеристики отрядов, максимальная ширина растягивания, радиус коллизии, масса отрядов и интервалы. Также мы уберём экспериментальное нововведение, которое вы могли заметить на видео по игре, при котором отряды замедлялись и изменяли плотность построения под обстрелом. В совокупности эти изменения сделают бои более плотными и подходящими эпохе.


Переносить выход игры никогда не просто, не в последнюю очередь потому, что вам придётся дольше ждать. Мы полностью уверены, что игре от этого станет лучше, так что, пожалуйста, потерпите вместе с нами, пока мы всё доделываем!


Оригинал


Будем благодарны, если Вы поделитесь этой публикацией:


Copyright © «Империал». Копирование информации с этой страницы возможно только при указании прямых ссылок на эту страницу.

    Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:
     РегистрацияУважаемый Гость, для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форумеВход на форум 
    Сообщество ИмпериалБиблиотека Total War: Saga Перенос даты выхода TW Saga: Thrones of Britannia
    Письмо АдминуОбратная Связь
    © 2019 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 21 Авг 2019, 10:40 · Счётчики