Сообщество Империал: Serious Sam HD - Погоня за Золотым Ягуаром. Рецензия - Шутеры и Экшены - Игровые Статьи - Библиотека - Сообщество Империал

Сообщество Империал > Библиотека > Игровые Статьи > Шутеры и Экшены > Serious Sam HD - Погоня за Золотым Ягуаром. Рецензия Регистрация

Информация об авторе

Count Bagatur RF
  • Автор: Count Bagatur RF

Информация по статье

  • Добавлено: 30 Мар 2018, 01:24
  • Просмотры: 292

Дополнительно

Классификация статьи: [Статья]
Раздел Техподдержки: Перейти

Последние Статьи

  Total War: Warhammer II - Патч Aye-Aye!

Total War: Warhammer II - Патч Aye-Aye!Tempest · 07 Ноя 2018, 21:42

  TESTW - наемники и новые версии

TESTW - наемники и новые версииDaedraWarrior · 02 Ноя 2018, 21:38

Serious Sam HD - Погоня за Золотым Ягуаром. Рецензия

Описание: Serious Sam HD - Погоня за Золотым Ягуаром. Рецензия
Serious Sam HD - Погоня за Золотым Ягуаром.
Imperial
Моя рецензия на Неофициальное ДЛС к игре Serious Sam HD Fusion.

Скачал недавно очень интересное Неофициальное дополнение к сборке игр под названием Serious Sam HD Fusion. Ставится оно очень просто, прямо в папку Content вместе со всеми остальными ДЛС. Даёт оно небольшой кусок кампании Сэма на просторах Империи Майя, который так и не был введён в саму игру. Авторы кампании переработали скрытую миссию и превратили её в нечто незабываемое. И я намерен разобрать, как всегда, по пунктам это самое ДЛС. Вообще ДЛС - это всегда круто и красиво, а уж Неофициальные - вызывают ещё больше интереса, чем даже официальные. В общем, что получилось, вы сейчас увидите.

Плюсы ДЛС:

1. Невероятно красивый уровень.
ДЛС состоит из всего одной миссии, но и этого достаточно. Уровень, дарованный нам, сделан просто великолепно. Он по качеству превосходит даже те, которые мы видели в ещё одном ДЛС под названием Бастион Тьмы. Всё действие происходит в одном гигантском-прегигантском Храме Майя. У Сэма только одно задание - найти несчастную золотую статуэтку и продолжить поиски путей борьбы с Менталом. Каждая деталька сделана на ура. Особенно радуют таинственные надписи, появляющиеся в середине уровня, которые и дают разгадку по поводу скрытого рычага. Несмотря на то, что всё действие происходит внутри храма, иногда мы даже выбираемся наружу и видим чудесную панораму и голубое чистое небо. Световые эффекты тоже сделаны на пять с плюсом.

Imperial

2. Интересные ловушки (некоторые).
Есть здесь ловушки, которые я в оригинальной игре и других ДЛС сроду не видывал. К примеру, тёмная комната. Ближе к середине уровня, ты спускаешься по лестнице вниз, дабы раскрыть вековую тайну и попадаешь в комнату, лишённую всякого света. Вначале кажется, что это баг. И дают тебе всего-то лишь один огнемёт. Но потом ты понимаешь насколько много адреналина в крови выделяется, когда на тебя начинают нападать враги. Огнемёт - единственный выход из ситуации. Ты стреляешь и жжёшь всё подряд вместе с врагами. Умереть в этой ловушке - очень просто. Ещё понравилась ловушка, где стены берут и сдавливают тебя. Нужно быстро прошмыгнуть, чтобы не погибнуть, и сделать это мастерски, т.к. нас ещё и поджидает вторая ловушка, открывающая проход в пропасть с колами. Это были самые интересные из всех ловушек, которые я наблюдал. Была и ещё одна с огнём, но это уже отдельная беседа.

Imperial

3. Разнообразие чудовищ.
Нет, это вам не Legend of the Beast. Здесь чудовищ много из Второго Пришествия. Если в оригинальной игре некоторые чудища редкие, то здесь большинство из них - едва ли не основные противники. Особенно радостно наблюдать схватки с солдатами Клинтвуда и ящерозаврами, которых хлебом не корми, только дай испепелить вас из бластеров. Помимо этого часто попадаются Рептилоиды, швыряющие в вас огненные шары. Вообще с монстрами здесь всё на пять с плюсом. А уж что до финального босса, то это просто нечто. Финальный босс сложен и страшен, и убить его не так-то просто.

4. Саундтрек.
Музыка здесь... из Serious Sam 2. Самая любимая музыка! Помню я хорошие и светлые времена в моей жизни, когда я заигрывался в SS2 и слушал те великолепные и приятные треки. Аж слёзы выкатываются, когда их слушаю снова. Такой саундтрек! Особенно боевой. Авторы умудрились его засунуть и сюда, и правильно сделали. Молодцы. Порадовали мою душу. Очень приятно было биться с врагами под старую добрую музычку из Второго Сэма.

Imperial

Минусы ДЛС:

1. Чудовищный хардкор.
Единственный минус ДЛС. Хардкор здесь просто чудовищный. Монстрический. Жуткий. Ужасный. Как хочешь, так его и именуй. Я погибал на этой карте.... раз двести или больше. Рекомендуется проходить ДЛС ТОЛЬКО в коопе, иначе вы потратите кучу нервов. Аптечек почти нет... Брони тоже... Всё очень и очень плохо. Выживаемость на харде - почти нулевая. На некоторых моментах я едва не расфигачил свой ноут одним ударом кулака. Самая сложная ловушка - это в самом конце, перед финальным боссом. Тебя погружают в жуткую комнату, повсюду лава, разваливающиеся платформы и напирающие враги. При чём они стреляют отовсюду, невозможно даже попасть в них. Жутко бесят лавовые монстры, швыряющие огненные шары. Но от всего этого можно хоть как-то избавиться. Можно тупо отстреливать их, перескакивая с плиты на плиту. Да кстати, плиты здесь очень узкие, и только по ним прыгать и приходится. Чуть оступишься и попадёшь в глубокую лаву, и смерть обеспечена. Но я просто не понимаю, НАФИГА авторы ввели эти поганые летающие головы, вроде тех, что попадались в Doom3?! Зачем?! Эти хрени сразу сбивают тебя в лавовое озеро, где ты за пару секунд теряешь всё здоровье. ЗАЧЕМ?! В этой поганой ловушке я погиб раз триста или двести! Пришлось снижать сложность! На харде НЕРЕАЛЬНО выжить. Не понимаю... Выжить можно разве что в Коопе или чудом. Летающие бошки почти нереально уничтожить, они всё время отскакивают то влево, то вправо, а потом за секунду достигают тебя и скидывают в лавовый бассейн. Именно эта часть является просто непроходимой в ДЛС. Остальное - вроде бы играбельно. Так что чудовищный хардкор - это минус. Хардкор должен быть умеренным, а не настолько страшным. Небось немало игроков себе компы сломали на этой ловушке!

Imperial

Итоги:
7\10. Ставлю твёрдую семёрку из-за жуткого хардкора. Его бы убрать, или хотя бы убрать эти поганые летающие бошки, и была бы твёрдая десятка.
Ну и конечно аптечек бы побольше по уровням. Часто попадаешь впросак, натыкаясь на лавину монстров. В общем, такие дела, ребята.
----


Будем благодарны, если Вы поделитесь этой публикацией:


Copyright © «Империал». Копирование информации с этой страницы возможно только при указании прямых ссылок на эту страницу.

    Count Bagatur RF, 01 Апрель 2018, 17:19


    Imperial
    https://drive.google...iew?usp=sharing
    залил эту карту на Гугль.
    Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:


    Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей
    Сообщество Империал > Библиотека > Игровые Статьи > Шутеры и Экшены > Serious Sam HD - Погоня за Золотым Ягуаром. Рецензия
    Обратная Связь
    © 2018 «Империал» · Условия предоставления · Ответственность · Визитка Сообщества · 21 Ноя 2018, 16:52 · Счётчики